Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

-

Когда на счету уже минус и нужно пополнить, они закрывают страницу провайдера, приходится звонить в службу поддержки, чтобы они открыли вход и я смогла пополнить.Суть в том, что они еще и берут за это деньги

Постоянно какие-то проблемы с подключением.

Скорость устраивает.

valeriya699 , 27.07.2016 в 15:50

Скорость отличная, мне нравится. Связь ловит везде, где только я был (а побывал я в самых разных уголках страны), тариф дороговат, но дешевле, чем у других операторов. Ссылка на мой тест скорости http://www.speedtest.net/my-result/5507514992

Алексей , 27.07.2016 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв об услугах компании "Интертелеком".
Приятного и комфортного Вам пользования.

ТТК - обходите стороной

Провайдер неадекватен, решение проблем, которые возникают каждую неделю, занимает от суток до 3х суток.

Если проблемы в выходные, жди понедельника.

99,9% случаев говорят что у них все хорошо, и приходится им еще час доказывать, что у них роутер на доме висит и сигнал не проходит.

К сожалению сменить провайдера не позволяет управляющая компания, к дому более никого не подключено. Так бы уже бежал сверкая пятками.



P. S. обещают повышение скорости постоянным клиентам раз в 3 мес + 10мб, на самых дорогих тарифных планах. Сейчас пишут что у меня максимальное ускорение + 50мб\с, а на спид тесте показывает, что даже до того, что оплачено по тарифу не дотягивает 10мб. =))

Денис , 27.07.2016 в 18:33

Скорость не радует....

Живу в большом посёлке. К сожалению скоро от 128 доо 256кб/сек.Возможно что старый модем. Брали лет 5 назад.Друг пользуются тем же провайдером, скорость значительно больше и цена меньше.

Кирилл , 27.07.2016 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Уменьшилась скорость интернета

у меня скорость была 1.8 мб/сек сейчас же скорость упала до 50-70 кб/сек скорость изменилась на всех устройствах, но самое интересное что скорость закачки и прогрузки страницы упала, а скорость интернета например в онлайн играх осталась прежней

Артём , 27.07.2016 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Просим направить результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер на нашу почту: support@infra.rt.ru. Также направьте точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

вполне доволен)

Пользуюсь провайдером от МТС, скорость достаточно высокая, временами правда пропадает интернет, но у меня в квартире частенько связи нет.

В общем, все устраивает, другим советую)

Дмитрий , 27.07.2016 в 20:12

благодарность

Огромное спасибо за хорошее обслуживание оператору Виктории Евгеньевне Соколовой в микрорайоне «Чистая Слобода». она всегда активна. дружелюбна. проявляет желание помочь. в совершенстве знает услуги оказываемые компанией.

НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА АЛЯМКИНА , 27.07.2016 в 20:16

Воля [ЦЕНЗУРА]

Я просто уже не имею сил. Меня достало такое ужасное отношение к клиентам!!! Задолбали звонить и спрашивать какой у них интернет, так вот, он ужасный!!! Я сначала хотела оформить каникулы, но трубки никто не берет, я сейчас не в городе, так бы я пошла в компанию и закатила такой скандал. Я уже хочу отключится, но дозвонится никак не могу… дозвонилась вот только в 10 часов вечера, так уже в это время они отключить не могут, ну просто сил на это нет!!!

Лара , 27.07.2016 в 22:14

Спаисбо СПЕКТР!

Пользуюсь данным интернетом уже три года. По поводу скорости и качества интернета нареканий нет (ну, как и везде, бывают, конечно и поломки и неполадки, а где без них?). Если возникают какие-либо проблемы обращаюсь напрямую к мастеру. Тот всегда вежливо отвечает и старается по телефону проконсультировать для устранения проблемы, если необходимо приезжает на вызов (всегда быстро). Недавно у меня возник вопрос по поводу работы кабельного телевидения и интернета (я не могла понять, как происходит перерасчет, если некоторое время не пользуешься ни тем, ни другим), позвонила оператору. Девушка минут десять мне терпеливо и вежливо все объясняла, пока до меня не дошло (возраст, блин))). Так что спасибо ребятам за отличную работу!

Виктория , 27.07.2016 в 22:17

псевдо безлимит

Так называемый безлимит на неограниченной скорости по факту 250 кбит/сек. yota ужасный оператор для интернета.

Илья , 27.07.2016 в 22:18