Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужастный провайдер

Долгое время скорость не совпадала с заявленной — 15 мб вместо 50. Длилось сие чудо вплоть до приезда техника. Замечал это как в Саратове, так и в Екб. У друзей похожие симптомы. Очень не стабильная работа провайдера в целом — часто «зависает», вайфай пропадает, связь от лан кабеля тоже, частые потери пакетов в играх. Плачу 600 рублей за домашний интернет, а получаю работу дешевого юсб модема. Друзья, настоятельно не рекомендую вам дом. ру.

Герман , 28.07.2016 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Герман, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер договора на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru - постараюсь помочь с решением Вашей проблемы. Спасибо, хорошего дня!
Ольга (pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге)

Луганет

Изначально, когда давно его подключили, было вроде неплохо, после чего интернет стал становиться всё хуже, и хуже, затем вовсе стал почти каждую неделю отключаться. После чего, перевели вообще на мегалинк, конечно, стало лучше, ну и тут не без сбоев, ну так, интернет в принципе хороший, сбои бывают по 2-3 раза за месяц. Советую, но как луганет он уже перестал существовать в Луганске, его заменил мегалинк, да и многие перешли на других провайдеров, т. к. Луганет достаточно плох среди других.

Сергей , 28.07.2016 в 12:59

Спам

Ваша компания просто надоела своим спамом. Постоянно звонят (с разных телефонов) и предлагают подключится к себе. Сначала вежливо объяснял, потом грубо, — никакого толку. Звонил им в офис — Знаете, что отвечают? — мы служба поддержки, и сделать ничего не можем. Очень низко опустилась компания в моих глазах. Хорошие провайдеры себя не рекламируют в нарушение законов РФ

Александр , 28.07.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, более подробно вашу ситуацию нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Провайдер очень хороший, не бывает перебоев, все работает 24/7.

Используем этого провайдера уже 3-4 месяца, скорость хорошая, все устраивает.

Цена тоже достаточно приличная, интернет безлимитный.

Советую этого провайдера всем.

Эмиль , 28.07.2016 в 14:05

УЖАСНО !!!!!

высокая цена за плохой интернет, если пользоватся только сайтамы например — facebook, ok, vk, youtube (480p) то да этот интернет для вас, но в остальном все ПЛОХО, большой пинг, медленное загрузка страниц по скорость download-а не говорю (280 kb/sec) 2016 год, даааааа

Аноним , 28.07.2016 в 14:14

Круто

Последнюю неделю, была дикая проблема со скоростью, при заявленной сотке, выдавал около 20 мбит/с, а то и меньше

позвонил с претензиями, приятный молодой человек Дмитрий (фамилию к сожалению не уточнил), совершенно адекватно отреагировав на мои крики и моё недовольство, решил проблему за 10 минут, и вот уже 3 день, при заявленной сотке, выдаёт бодрые 95 мбит/с (!!!) + сегодня мне звонил тот самый Дмитрий, и уточнял всё ли впорядке со скоростью, только лишь поэтому решил писать отзыв

однозначный плюс в сторону провайдера, приятно иметь дело с зелёнкой, твёрдая пятёрка

Давыд , 28.07.2016 в 14:39

Чтобы добавить отзыв, нужно сначала удалить прежний. Поэтому о плохом не буду. Звонила представитель провайдера и сообщила, что в компании устранили недостатки, указанные мной в предыдущих отзывах. Надеюсь, что это действительно так и повышаю оценку.

Андрей Владимирович , 28.07.2016 в 14:45

Мошенники

Потеря пакетов 94% каждые 10-20 минут, на протяжении нескольких минут.

Служба поддержки разбиралась в вопросе две недели, пообещав компенсацию.

В итоге сказали, что высокий пинг связан с загруженностью БС (что само по себе наглая ложь), два раза неправильно оформили обращение, предоставить текст обращения отказались, сроки решения проблемы огласить не могут, на любой более менее подкованный вопрос — отправляют в абонентский отдел, где отсутствуют пандусы и высота стойки 1метр 64сантиметра, сроки рассмотрения заявок от 5 суток, компенсация — миф, даже при письменном заявлении в компенсации отказывают, не дают выполнить пункт договора о до судебном урегулировании, операторы тупые как пробки, путаются в терминах и даже не пытаются печатать текст, используют заготовки, даже если они абсолютно не уместны, на вопросы не отвечают или отвечают совершенно не в попад!



Могу продолжать ооочень долго, более чем за месяц бесед, накопилась просто куча, огромная куча дибилизма, наплевательского отношения к клиенту и море, просто море тупизма!



Друже! Если ты смотришь в сторону этого провайдера, отвернись! Не вздумай!



Уже даже не упоминаю, что в сутки выдают 2Гб трафика, после превышения падает до 45Кб

Адыл , 28.07.2016 в 14:48

Последнее время плохо работает

Ночью написано до 100 Мбит, в итоге ночью вообще не грузит, или грузит, но медленно, последнее время интернет вообще стал пропадать, появляется обычно через минут 8-10, пишет Dns сервер не найден. Пинг постоянно скачет,

как и скорость.

Даниил , 28.07.2016 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил. Приносим извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуги, ФИО владельца договора, контактный номер. Будем рады помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Интертелеком

Что с интертелекомом в Одессе? И области? Никто дозвонится не может, сам позвонить не могу, официальная страница в интернете интертелеком, не доступна

Аноним , 28.07.2016 в 16:18