Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шикарно

Шикарный интернет. Скорость ни разу не была ниже заявленной. Конечно, изредка бывает, что не хочет работать, но у какого провайдера этого нет? Рекомендую!

Алексей , 02.08.2016 в 18:39

uzonline

Uzonline относится по свински к своим клиентам. Каждый месяц у них лажа 1 ого числа каждого месяца приходится звонить в компанию для передоключения и после долгих танцев с бубном о Боже… Радость есть слабеееееенький инт. Дозванися до оператора проктически не возможно уходит по 2 часа. Вот так издеваются над народом

marat , 02.08.2016 в 18:49

Шикарно :)

Подключился в июне. Перед этим был убогий лагающий МГТС, у которого из заявленных 40 было 5-15 (!) и пинг выше сотни на Россию. Сейчас с подключением Коптево, скорость и пинг стабильны. Отдача и загрузка согласна тарифу, пинг не проседает вообще. Тех поддержка очень вежливые и понимающие люди. Монтажники добрые и отзывчивые. Очень рад что подключился к ним :)))

Павел , 02.08.2016 в 18:52

скорость не соответствует заявляемой

качество обслуживания ужасное перевел в личном кабинете с 3 мбит/с на 15 Мбит/с при проверке показало 3,4 Мбит/с входящий одно слово монополисты

Дмитрий , 02.08.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Хороший провайдер

Переключился от РосТелеком. В Ростелеком все норм. работало, только счета они выставляли несоизмеримы тарифу. При тарифе за 300 руб/месяц сняли под конец месяца в один день больше 100 руб, какие-то корректировки, я оказался в минусе и без инета, вернее на скорости 64кб: -). В месяц получилось не 300, а 400 с копейками. В общем психанул, раздал инет с телефона и начал искать другого провайдера. По тарифу за 300 р. нашел только домру. Вежливые и сервис на уровне. Это нормально, так должно быть! Пишу отзыв, чтобы поделиться тем, что меня удивило. А именно: в ЛК можно выбрать за NATʼом сидеть или без NAT. Если без NAT, белый IP прямо по PPPoE, но с ограничением SMTP и это ограничение так же отключается в ЛК. Затем можно заказать статический IP там же в ЛК и там же можно указать PTR для IP. +Есть IPv6! И это просто офигенно. Скорость шейпер режет ровно на 32 Мбит/c по тарифу 30 за 300. То есть, если вам нужен хороший, профессиональный инет, то домру хорошее решение.

И самое главное, если перестану платить пообещали в суд не подавать! : -)

Дмитрий , 02.08.2016 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за подробный отзыв! Пользуйтесь с удовольствием

общее мнение

зажравшиеся сотрудники компании часто отключают интернет, скорость слабая, оплата дорогая, никаких бонусов и скидок

Евген , 02.08.2016 в 20:11

Не связывайтесь

Служба поддержки абсолютный ноль. Монтажники абсолютный ноль. Интернет абсолютный ноль.

Билайн Казахстан можно охарактеризовать как шарашкина контора, не иначе.

Интернет так и не установили и испоганили все провода в доме настолько, что теперь даже домашний телефон и интернет от Казахтелекома не работают.

Даже не хотят чинить то, что их монтажник сломал. Постоянно кормят «завтраками».

Одним словом не подключайте Билайн.

Аноним , 02.08.2016 в 20:12

Отвратительно

Ужаснейший интернет-провайдер, предоставляющий скорость 2-3 мбит/с (хотя и заявлено до 10 мбит/с) за 800 руб/мес. Отвратительно, хуже и не придумаешь 0/10.

В службе поддержки работают абсолютно лишние люди, в спектр услуг которых входит лишь подключение доверительного платежа, дозвониться можно через раз.

Врагу не пожелаешь такого интернет-провайдера.

Алексей , 02.08.2016 в 20:38

слабая скорость

Ужасная скорость, страницы открывает по 10 минут. Цены на интернет бешенные, не соответствуют качеству

Айслу , 02.08.2016 в 21:01

Скорость

Сегодня столкнулся с такой проблемой: если раньше скорость была стабильно высокой, то сейчас скорость получения приближается к 3 мБит, а скорость передачи данных стабильно висит на нуле… Проверял заодно и с планшета, и с другого ноутбука — такая же фигня, так что проблема на стороне провайдера. Результаты теста скорости: http://www.speedtest.net/my-result/5523043799

Иван , 02.08.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу скорости рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru.