Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отличный провайдер

Давно пользуюсь ростелеком. Всегда получаю чуткую поддержку. скорость вполне устраивает. Рекомендую всем пользоваться этой сетью.

Сергей , 29.07.2016 в 07:33

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Мы рады, что приносим радость нашим дорогим абонентам.

Ростелеком

От М2С сбежал в Ростелеком. Достали постоянные проблемы с инетом, выкидывает с серверов он лайн игр, в техподдержку дозвониться невозможно, в итоге ответили, что проблемы в моем ПК. Отключение инета в последний день месяца — вообще коронная фишка М2С. В итоге в Ростелекоме я получил ту же скорость, за меньшие деньги. Пришлось правда за свой счет поменять кабель до ПК с заводской обжимкой, т. к. Ростелекомовский кабель некачественный, постоянно требовалась переобжимка коннектора, пропадал инет. В техподдержку дозваниваешься в течении минуты где действительно стараются помочь, перезванивают узнать решена ли проблема, вежливые. После установки своего кабеля проблем нет вообще. Не понравилось в Ростелекоме лишь одно: качество ТВ и необходимость приобретения у них приставки, в итоге от ТВ отказался. Скорость инета соответствует заявленной, в техподдержке работают действительно профи, есть поддеркжка в ВК, и что для меня не менее важно-не отключают инет в последний день месяца, ура. Ни разу не пожалел, что перешел с М2С в Ростелеком.

Николай , 29.07.2016 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Уверены, что проблемы с ТВ можно было решить и без отказа от услуги. Надеемся, что в будущем Вы дадите нашему ТВ второй шанс, и оно приятно Вас удивит.

САМИ БЕЖИМ ОТ ЙОТЫ И ВАМ СОВЕТУЕМ!!!!!!!!!!

Добрый день руководство йоты!!! надеюсь что вы услышите ваших пользователей и начнете решать проблемы вашей конторы. А лучше попросить «ВВ» ЧТОБЫ ВАС НЕМНОГО ПОШЕВЕЛИЛ!!! Просто лопнуло терпение и мы расторгаем с вами договор…уберите вы свою техподдержку и поменяйте им название на справочную которая никогда и ничего не знает!!! люди вам пишут, а вам насрать на свою репутацию и работу других людей. закройте свою шарашку и УВОЛЬТЕ своих специалистов по ремонту станций… и не рекламируйте свою связь и не обманывайте людей! и чтоб у вас дома работал так интернет и у него была такая техподдержка! научите их не только нести охинею клиентам о незнании ситуации, сроков решения проблемы и т. п., но и решать вопросы! выставите фото своих героев, чтобы вся страна их видела, а не под номерами ДМИТРИЙ 7263(КАК БАРАНОВ НА ФЕРМЕ) С УВАЖЕНИЕМ ПРОЩАЕМСЯ С ВАМИ 6 БЫВШИХ (СЛАВА БОГУ) КЛИЕНТОВ!

Александр , 29.07.2016 в 12:46

Полет нормальный.

Сменил оптику в квартире от Ростелекома на МТС! Сомневался по поводу скорости, думал будет уступать РТ, но не тут-то было!))

скорость от провода подключенного напрямую к компу:

Входящее соединение

90. 32 Мбит/с=11. 29 МБайт/с

Исходящее соединение

90. 37 Мбит/с=11. 30 МБайт/с Пинг минимален!

Никаких сбоев пока не наблюдал!

Alexandr , 29.07.2016 в 13:10

Плохой интернет

Цена не соответствует качеству, берут деньги, а скорости нет толковой. Работает нормально только по утрам будней, а в обед и вечером не возможно открыть страницу даже. Был бы другой провайдер, на него давно перешла бы. Спасибо

Дарья , 29.07.2016 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дарья

Прошу Вас ответить на отправленное Вам электронное письмо. Указать в ответе номер Вашего абонентского договора и контактный телефон, а так же описать подробнее проблему с которой Вы столкнулись, обращались ли Вы в нашу техническую поддержку и каков был её ответ. Данная информация будет полезна нам для повышения качества обслуживания.
Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы и при необходимости вышлют сервисную группу для устранения неполадок, если таковые будут обнаружены.

Не стабильная связь, заявленной скорости длалеко нет!

Кпил и поставил комплект в Свердловской области. Интернет еле ползает, хотя при заключении договора было заявлено от 3 до 8 мбит. Когда ловит 3G пользуюсь им, тк быстрее и стабильнее!

Звонки в техподдержку не помогли, заявки остались без ответа.

нНе рекомендую выкидывать 50тр за этот отстой!

Медведев Павел , 29.07.2016 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Павел, день добрый!
прошу Вас выслать site ID станции на адрес opfl@altegrosky.ru и желательно укажите с кем из техподдержки вы общались?

Обман

Сначала первый месяц хорошо, на следующие понеслось. lte максимум 2-3 мб. Техподдержка никакая, игнорит постоянно. Несоветую.

Алексей , 29.07.2016 в 14:22

Очень плохое интернет соединение

Оплачиваю в месяц 1к, обещанная скорость свыше 100мб/сек, получаю в итоге 0.47мб/сек, как это понимать?!

Михаил , 29.07.2016 в 16:54

Магинфо ТТК

Очень доволен оператором! Скорость держится на заявленном уровне, иногда даже выше. Перебоев не наблюдалось. Быстрая и отзывчивая техподдержка. Разумные цены на тарифы, простота оплаты практически во всех торговых центрах города в специализированных точках.

Софья , 29.07.2016 в 17:27

Анна

Самый ужасный провайдер города Харьков.

Каждый месяц на день на два исчезает интернет.

На что операторы тех.пооддержки отвечают одно и тоже в ближайщее время!

Этот провайдер не ценит своих клиентов…просто расценивают клиентов, как дураков каких-то.

Это все при том, что по городу Харькову куча крутых провайдеров и за меньше цену. По непонятным причинам не бояться конкуренции, должны как можно быстрей убрать поломку (как делают другие провайдеры, в течении пару часов), а этот провайде заставляет клиентов сидеть по 4-7 дней без связи (и какобычно все починится в ближайшее время)

Перевод баланса для них вообще что-то непонятное… о нем просто надо звонить и умолять!

Советую всем клиетам отказаться от этого провайдера, а кто вообще задумался его подключить… НЕЕЕЕТ!!!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ.

НЕУВАЖЕНИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!

Анна , 29.07.2016 в 18:02