Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

удивительно, но в часы работы техслужбы и скорость интернета нормальная, после 22.00 же всё останавливается до 1 мбит/с. наверное чистое совпадение

Аноним , 01.08.2016 в 19:06

Луганск, моб.оператор Лугаком

Всем здравствуйте, я использую мобильный интернет Лугаком, который, оказывается, поставляет Феникс.

Спасибо большое, давно в г. Лутугино не было такой достойной скорости. Очень радует!

Просмотр видео на ютуб, вайбер, скайп на ура! А друг играет в танки через модем с симкартой!

Карина , 01.08.2016 в 20:57

тех.поддержка

01.08.16 г. звонил оператору дом. ру. , чтобы с техником разобраться с неполадками по телевидению. Мне ответила девушка, говорила тихо, поэтому имя не раслышал. Начала выяснять у меня неполадки. В ходе беседы стала выставлять меня идиотом, не слушая меня о неполадках. На мои неоднократные просьбы и требования соединить со специалистом не реагировала, продолжая давать указания, что надо делать с модулем. Хотя ей сказал, что модуля у меня нет. Тогда мне было заявлено о неисправности моего телевизора, но на требование соединить меня со специалисто не реагировала ни как. Наверно ей было скучно. Язык чесала.

Геннадий , 01.08.2016 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. Проблема осталась актуальной?

скорость

скорость соединения не соответсвует заявленой 50мб, на прямую к компьютеру вроде выдает заявленое, а через роутер не хочет, и в техподержке говорят с их стороны все хорошо.

fylhtq , 01.08.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, fylhtq. Судя по описанию проблемы, причина пониженной скорости, действительно в роутере. Можно попробовать поставить более мощный роутер или изменить канал. Мы писали об этом подробнее тут http://westcall.spb.ru/homes/press/Apgreyd_Wi-Fi.html
Так же наш мастер готов подъехать и помочь в перенастройке оборудования.

Очень доволен

Очень доволен интернетом, скорость приёма до 760 Мегабит в секунду, отдачи до 98 Мегабит-всё стабильно и быстро работает!!!

Роман , 01.08.2016 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв!

Что с интернетом!

Здравствуйте у меня тариф Улыбка 50 и что-то последнее время стал плохо работать интернет долго очень грузит все, раньше такого не было в чем дело ребята?

Валерий , 01.08.2016 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за обращение. Указанной Вами информации крайне мало. Необходимо проверить линию. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту feedback@intersvyaz.net, и мы обязательно разберемся в вопросе.

За год пользования услугами было только три перебоя меньше чем по пол часа. Это большой плюс. Но оборудование на Оболони еще не успело устрареть, потому и работает отлично. Зато вот тех. поддержка просто нулячая. Закончился 3 дневный кредит и все иди так сказать. 4 терминала на массиве не смогли подключиться что бы опталить интернет. Мобильный при этом пополнили без проблем. Обратился по телефону в поддержку — вежливо послали. Написал на сайте, и спустя более чем получаса переписки интернет включили, при этом сделав виноватым меня. Проблемы с оплатой не признали. Делайте выводы. Будут проблемы — будете виноваты вы, а не они. Я лично не собераюсь платить даньги за такое отношение к клиенту. Удачи провайдеру с таким сапортом.

Юрий , 02.08.2016 в 00:29

Back in 2007

Доброго времени суток, дамы и господа, 10.07.16 меня угораздило подключиться к чудесному интернет провайдеру ростелеком, т. к. в доме кроме него и еще одного провайдера, который еще хуже (кто бы мог подумать) ничего не было. Сначала оператор мне сказал что кроме как скорости 75 Мбит/сек у них больше нет, но зато у них есть сногсшибательное предложение подключить еще и ТВ вместе с которым мне в подарок дадут еще 25 метров скорости. Короче говоря подключили ТВ, дали мне эти 25 метров (которые в итоге куда-то подевались) и разошлись, вот незадача, 75 метровый инет просто не в состоянии загрузить видео на ютубе (а точнее выше 240), даже при учете того что это была единственная вкладка в браузере, поговорив с оператором оказалось что все-таки есть возможность подключить себе 100 метров, которые на практике показали себя не лучше 75. Оставил заявку о том что проблемы со скоростью, возможно с роутером или еще с чем-то чтобы разобрались, как оказалось что через 24 часа моя заявка была решена, наверно телепатически, т. к. я узнал об этом, когда решил сделать повторную заявку. В общем, ребята, стыдно предлагать интернет такого уровня в 2016 году. Крайне не советую подключаться, а если кто-то все-таки решит, готовьтесь есть грибы и смотреть ковер, потому что на близжайшее время, это будет вам вместо инета (ну точно хотя бы на его уровне).

P. S. в далеком 2004 году мой Acorp 56k на карточках за 100 рублей выдавал похожий результат.

Сергей , 02.08.2016 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести на данном сайте. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Слабка швидкість

Слабка швидкість інтернету спочатку була 50 мб. сек, а тепер 10 і до того ж пробадає цілими днями ніяк не можливо посидіти норм в інеті!!! ви або робити норм інтернет і швидкість або я не платитиму взагалі вам!!!

Василь , 02.08.2016 в 01:11

о работе

все отлично. скорость и работа устраивает рекомендую всем. в любое время могу пользоваться интернетом, скорость высокая, очень удобно как для работы так использовать для отдуха и развлечений.

Наталья , 02.08.2016 в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!