Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайте

Последние полгода скатился Йота.



Скорость 20КБайт/с.

Пинг постоянно прыгает из-за нехватки скорости до 3 000.



Теперь даже стабильно в ночное время не посидишь.

АЛЕКСЕЙ , 30.07.2016 в 20:00

Домру ужасно работает

Хуже нет интернета, но в моем доме только он ((при заявленной 100 мб в сек у меня даже мегабита нет!!!!! (((((это при том что я плачу 900 руб!!! Тех поддержка говорит что дело в компьютере. Но он новый и работает без доступа в интернет очень шустро… С радостью сменил бы провайдера, но ничего другого нет ((; (

Ирина , 30.07.2016 в 20:26

Гарантируем качество



«Энфорта» успешно реализует задачи по повышению качества и поддержанию высокой эффективности бизнеса. Приоритетным направлением является развитие инфраструктуры и применение «умных сетей». В больших городах, даже если произошел физический сбой, на восстановление связи уходит до 4-х часов — это то максимальное время, за которое наш специалист доедет и реализует работы, если работоспособность не удалось восстановить дистанционно. При подключении услуги «Энфорт@Гарантия качества», помимо репутационной ответственности, «Энфорта» несет и финансовую. Обманывают



Живу в деревне в ростовской области плачу 1350 в месяц за 2 мб получаю 320 кб просмотр видео в качестве 320X640 HD только ночью и то редко. Проблемы со скоростью объясняют тем что старое оборудование, но в скором времени мы поставим новое это они сказали, а сказали это в 2015 в ноябре, а щас 2016 июль, а оборудование все еше в процессе замены. Так что люди если вам операторы говорят что это просто [ЦЕНЗУРА] интернет и им пользуется вся Россия шлите то что они говорят написано на бумаги, а людям они врут потому что им за это платят чем больше они подключат абонентов тем больше будет зарплата и повышение. Интернет полный шлак. Честный отзыв от сельского работящего парня который хочет прийти домой и расслабиться, но фиг там… Извините что без знаков препинания.

Алексей , 30.07.2016 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

РОСТЕЛЕКОМ- ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР В МИРЕ!!

РОСТЕЛЕКОМ- ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР В МИРЕ!

Заявленая скорость должна быть 100 мб/сек, в поддержке говорят, что должна быть 45 мб/сек, У МЕНЯ МАКСИМУМ ДОХОДИТ ДО 2 МБ/сек. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮАЙТЕ ЭТО УБОЖЕСТВО.

Александр , 30.07.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Она постарается разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам.

Обещанная скорость - до 20Мбит/сек. Не верьте Yota!

Максимальная скорость за 500 с чем-то рублей! 4G!

0,71 Мбит/сек — это нормально за 500 руб/мес??! В центре России! , В городе! в 100 м от вышки! По-моему это беспредел!

Дмитрий , 30.07.2016 в 22:04

Разочарование.

Пользуюсь услугами с 2007 года. В последнее время скорость интернета начала падать до 4 мбит и даже временами обрываться. Качество обслуживания видимо начало падать, пора задуматься о смене провайдера на более стабильного.

Niyaz , 30.07.2016 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, в случае неполадок рекомендуем обращаться в службу техподдержки, только они смогут выяснить причину возникших проблем, которые, к примеру, могут быть связаны и с вашим оборудованием. Пожалуйста, сбросьте, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора - и уже в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

Пилот

Пилот, он же подсеть «Altair» — пользуются только из-за отсутствия выбора, потому что все знают что это худший интернет в Кривом Роге, те кто положительно о нём отзываются, либо пытаются вас обмануть, либо не знают разницу между локальным ретрекером и интернетом, или же жалеют денег, если подключен пакет Тв+ Интернет по акционной цене.

Ну и локальная коррупция из серии «вы нам должны за кабель» (монтажникам) и т. п.

Так же большие проблемы с централизацией оплаты т. е. или на провайдере, или в банк по конкретным для подпровайдера реквизитам, и деньги «на счет интернет» попадут только на следующие сутки.

Ну и конечно же вопрос конкуренции с ООО «Воля кабель» до сих пор остается по принципу кто в дом первый затянулся, того и лавочка.

Про вопросы подключения частного сектора к интернету — тоже печаль одна, хотя кабельное тянут.

Виктор , 30.07.2016 в 23:11

Все плохо

Беру все свои хорошие слова назад, все хуже и хуже, разговаривать бесполезно, пытаемся найти нового провайдера всем домом…

Дмитрий , 30.07.2016 в 23:20

Очень стабильный, надёжный и быстрый.

Очень хороший провайдер, пользуюсь много лет, никогда не подводил, большая скорость, надёжность, быстро устраняются поломки, отличные цены, всем доволен.

Zorch , 31.07.2016 в 00:59

Fasternet

Приходится пользоваться yota. Качество связи ужасное. Но пока другого варианта нет. Заключил договор в ноябре месяце с Fasternet на Подключение. И вот до сих пор так и не подключили. Кормят завтраками. Сейчас подаю в суд. Деньги тоже отдавать не хотят. Так что думать вам.

Павел , 31.07.2016 в 01:58