Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

слабая скорость

Ужасная скорость, страницы открывает по 10 минут. Цены на интернет бешенные, не соответствуют качеству

Айслу , 02.08.2016 в 21:01

Скорость

Сегодня столкнулся с такой проблемой: если раньше скорость была стабильно высокой, то сейчас скорость получения приближается к 3 мБит, а скорость передачи данных стабильно висит на нуле… Проверял заодно и с планшета, и с другого ноутбука — такая же фигня, так что проблема на стороне провайдера. Результаты теста скорости: http://www.speedtest.net/my-result/5523043799

Иван , 02.08.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу скорости рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru.

плачу за 50мб, получаю около 20мб.

Часто не заявленная скорость, иногда бывают сбои. Если бы был провайдер лучше, чем шторм — я бы перешла. Но в Кировограде пока что это лучший провайдер. Бесит когда звонишь в тех поддержку говоришь что роутер не работает, отвечают перезагрузите на 15 минут, потом на 30, попробуйте по проводу, аж потом присылают монтажника, и нужно оплатить 30 грн.

Елена , 02.08.2016 в 22:03

Ростелеком МРФ "Центр"

Постоянные проблемы со стабильностью интернет соединения, при этом плачу 550 рублей/мес.

Постоянно ищут проблемы у меня дома и в моём оборудовании, поменял модем и все провода, проблема осталась, при этом когда звонишь в службу опять начинают искать проблемы в моём оборудовании. Мучаюсь т. к. альтернативы нет, но уже подумываю о каких-то вариантах.

Иван , 02.08.2016 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Разочаровние.

Нам предложили перейти на тарифный план «Интеренет 70»+ интерактивное телевиденье, объяснив, что так будет намного экономнее (т. к. платить за интеренет и телевиденье будем вместе), я, как говорится повелась на предложение, О чём вскоре же пожалела. Делала заявку через сервисный номер службы клиентской поддержки, приходил мастер, сказал, что скорость от телевиденья не зависит, но тем не менее, как только моя мама включает телевизор, скорость просто катастрофически падает: 2-3 мегабита, как я указала. Если честно, то пробовала использовать мобильный телефон как модем, в этом случае и то скорость была лучше. Я очень разочарована. Моё мнение- это просто заманчивое предложение, не более того. Мне это не дешевле получилось, а дороже. И за что я плачу такие деньги? Я бы с удовольствием вернула бы старый тариф.

Наталия , 02.08.2016 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Ну и отстой

К этому линку подключился давненько Промелькнуло несколько легких скандалов с приходом в гостиницу Кремень в их офис (по телефону эти клоуны ничего не хотят решать) Ну вроде бы ничего Пока — хотите верьте, хотите нет- не начали звонить менты и предлагать настойчиво прийти к ним в отделение и дать показание на этот линк по причине неуплаты этим же линком налогов То есть мои данные были просраны этим линком мгновенно Ну тут ладно — этих послал и жил спокойно максимум месяц Потом вообще на неделю пропажа интернета из-за каких-то там серверов (мне пофиг если честно — я плачу за оказанные услуги) Так что народ — не хотите портить себе нервы — выберите другого провайдера

Рома , 02.08.2016 в 23:49

ужасный интернет

Вечные поломки, до оператора невозможно дозвониться! Куда это годится то?! 30 минут ждать соединения с оператором! Так что отключаюсь от вашего «хорошего» интернета.

Мария , 03.08.2016 в 00:36

Пользуюсь этим провайдером болие двух лет… Всегда работал болие мение нормально, но в последнее время что-то непонятное твориться… Пользуюсь тарифным планом Супер 3G Безлимит региональный, это по их словам полный безлимит без ограничения скорости. Раньше так и было, но несколько месяцев назад в второй половине месяца стали обрезать скорость с 350 кб/с до 200 кб/с, а потом в начале месяца опять стает нормальна… Причем скорость режеться не ток у меня, а у всех знакомых которые пользуються этим тарифом. Операторы ОКУНЯ РУБАЮТ, говорят ограничений никаких нет, это у вас модем глючит или сеть перегружена… Но блин как может бить сеть перегружена в 3-4 часа ночи??? НО это все еще терпимо, 200кб/с это еще сайдет…

Начинаю с самого сладкого...

Дней 5 -6 назат после грозы интернет пропал совсем, через день где-то включили, но скорость не поднимаеться више 30 кб/с и это так у всех друзей… Уже неделю дзвоню операторам что б делали что-то, а они все как один говорят что все мол хорошо и это так должно быть… но блин сегодня меня поразил их ответ… МИЛАЯ ДЕВУШКА ГОВОРИТ---- У ВАС НЕТ СКОРОСТИ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ВАШЕГО МОДЕМА, ВЕЗИТЕ ЕГО В СЕРВИС ОН У ВАС ПОЛОМАН… КАК МОЖЕТ В ОДИН ДЕНЬ У ВСЕХ В ДЕРЕВНИ ПОЛОМАТЬСЯ МОДЕМЫ??? УЖЕ НЕДЕЛЮ СИЖУ ГРУБО ГОВОРЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И Я ТАК ПОНЯЛ НИКТО ДЕЛАТЬ НИЧЕ НЕ СОБИРАЕТЬСЯ…

Завезу модем в сервисный центр, пусть подтвердят что модем рабочий (в чем я уверен) и буду писать заявление на возврат денег.

НАДЕЮСЬ ИНТЕРТЕЛЕКОМ УВИДИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ И НАКОНЕЦТО ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ

АНДРЕЙ , 03.08.2016 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком". И мы бы хотели помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.

"лучший" провайдер

Пропадает каждый пять минут. НЕ РАБОТАЕТ он больше времени в день чем работает. Персонал который должен разбираться с проблемами, настолько глуп как буд-то его из ПТУ набирали, или еще хуже. Плачу за 100мбит/с. А скорости нет и чверти от этого. Звонили чтобы пришёл ваш мастер, а всё что он спросил это «Ну может у вас компьютер такую скорость не тянет?». Проверив что скорость у меня может и в десятки раз выше компьютер тянуть, сказал, мол, «Ну не знаю в чем проблема тогда», и ушёл. Если бы можно было ставить 0/5, поставила бы 0. Хотя, вы даже на это не заслуживаете.

Николь , 03.08.2016 в 02:24

ложь

Поражает как спидтесты показывают 15, 20, а щас вообще 100мбит/сек, а на деле даже видео 360 качества прогружает по минимум несколько минут через каждые 5 секунд просмотра. Не говоря уже о более лучшем качестве или о скачке файлов, когда 50метровую игру качает часа пол. Лживые йотавцы, только спидтесты у них и летают, так что не показатель. А вместо установки хорошего оборудования и расширения пропускной способности для людей, они только ограничения придумывают. Не берите, оно не стоит и пяти рублей.

Мария , 03.08.2016 в 04:25