Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

В целом на отлично, в частности на два балла.

Проблема Ростелеком не в только в каналах связи, а в бюрократической машине, доставшейся ему с советского наследия. Разношерстность оборудования и постоянно меняющийся мир коммуникаций, премьер выполняющий майские указы и устраняющий цифровое не равенство. Руководители ростелекома тоже огромная проблема. Их не желание видеть корень проблемы, перегрузка и сокращение конечных исполнителей приводят к таким массовым отрицательным отзывам. Конечные исполнители работают либо на объём, либо на статистику для премии. Разумеется, нужно понимать, что «чем дальше в лес…» число неопытных пользователей в глубинке огромно, а потеря клиентов в крупных городах приводит к таким печальным последствиям. Я искренне желаю компании процветания и очень хочу чтобы руководство поняли одну простую вещь: Нельзя сокращать линейное хозяйство, нельзя сокращать администраторов. Админы должны играть в игры на работе, а не бегать как угорелые. Сокращайте управленческий аппарат.



Что же до пингов и скорости, то всегда будут недовольные.

Михаил , 04.08.2016 в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Компания "Ростелеком" стремится к модернизации не только технологической, но и административной.

Норм интернет

Прочитал последние отзывы. Народ реально отличить казахтелеком от билайна не в состоянии, еще и отзывы пишут. В тихом шоке.

Интернет устраивает, работает как часы без обрывов и лагов. Всем доволен и советую, пробовал от других операторов, но они значительно проигрывают по скорости и качеству сервиса. Так что однозначно ID NET от Казахтелекома

Сейчас тестирую в Костанае у родителей — тоже все отлично!

Артур , 04.08.2016 в 07:38

Пользуюсь интернетом уже более двух лет и за все это время у меня даже не появлялось плохой мысли о данном провайдере.

Арсений , 04.08.2016 в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсений! Благодарим за отзыв! Надеемся, что и в дальнейшем не разочаруем Вас!

Yota умышленно режет скорость

Внимание!

Yota умышленно ежедневно с 9 до 19 режет скорость с 10Мб до 0,1-0,3Мб что становится совершенно невозможно пользоваться интернетом.



Вероятно, кому-то в это время канал предоставляется в неурезанном виде, а на пользователей плевать. В техподдержке говорят, что у них слишком много пользователей, по этому скорость доступа падает.



Выбирайте других провайдеров. Yota отстой!

Игорь , 04.08.2016 в 10:15

Платим за 3 мб, максимальная скорость в торренте 800-850 кб, в чем может быть проблема? Деньги на ветер.

Артем , 04.08.2016 в 10:30

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите результат теста скорости с данного сайта. Постараемся Вам помочь.

Ужасная скорость не соответствующая стоимости.

Здравствуйте, Уважаемые. Являюсь абонентом ОАО «Таттелеком», проживаю в селе Высокая Гора. Мой тариф — Звезда 2, абонплата 640 рую./мес. ЗА данную стоимость Таттелеком предоставляет мне скорость в 3,5 мб/с, соответственно скорость загрузки файлов равна 350 кб\с. Считаю это издевательством и не желанием улучшать качества предоставляемых услуг. В соседнем доме, скорость выше в 10 раз, на наши просьбы, по установке оборудования для высокоскоростного интернета (оптоволокно проложено через наш дом, но не подключено) провайдер предложил собрать с жильцов деньги для покупки данного оборудования. Если у вас есть выбор, таттелеком или иной провайдер, все что угодно, но только не Тателеком! У меня выбора нет.

Марат , 04.08.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марат! Спасибо за оставленный отзыв! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты support@tattelecom.ru с указанием проблемы, логина (лицевого счета) и контактного телефона для связи с Вами. Информация будет передана техническим специалистам для проверки линии и настроек скорости. Также Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Обманщики и лгуны

пенсионер, инвалид 2 группы, 2 августа 2016 года обратился в салон связи МТС по ул Ямашева дом 93, с тем что у меня не работает интернет и предъявил им модем МТС, после чего, один из сотрудников пол имени Илья вынул из модема сим карту и проверив ее, сказал что сим карта рабочая и у меня скорее всего отказал модем, я обратился к другому оператору, Глебовой Елене, она тоже проверила сим карту и сказала, что не работает сам модем и посоветовала мне приобрести новый за 2600 рублей, я объяснил что я пенсионер инвалид и мне тяжело отдать последние деньги, на что она мне сказала, «вы хотите что бы я за вас заплатила», я заплатил и приобрел модем, у меня на старой сим карте оплачено за месяц вперед, она сказала что бы я не активировал новую сим карту, а до 28 числа пользовался старой, что бы мне якобы было не обидно, что деньги списаны, а интернетом я не пользовался. Я пришел домой сделал так как мне сказали, но интернет так и не заработал, в итоге сын пробовал на своей работе, на других компах, но так же безрезультатно, опробовав все я активировал новую сим карту и интернет заработал, попробовал вставить сим карту на свой старый модем, и на нем тоже работает, из чего следует меня просто обманным путем заставили приобрести на последние деньги их товар. Сегодня 4.08.2016 года я обратился в это салон прося вернуть мне деньги, на что мне отказали объяснив, что сим карта рабочая, но после очередной проверки, Глебова Елена объявила мне, что у меня отключена мобильная связь, на сим карте из-за этого она не работает. Так вот мне что хочется сказать, почему 2.08.2016 года они не проверили все это, почему они меня раскрутили на последние деньги, а когда надо вернуть деньги вдруг так внимательно стали изучать что включено, а что отключено. Убедительно прошу Вас разобраться с этим «жульничеством и заставить их вернуть мне эти деньги. С уважением Миннигалиев Р.М тел для связи 89272444496

Рафаиль , 04.08.2016 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Рафаиль, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав точный адрес салона-магазина.
Данные будут направлены руководству для избежания подобных случаев в дальнейшем.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ужасный интернет от YOTA

Заявленной скорости ни разу не видел, плачу по максимуму 900 в месяц, скорость до 1 МБ\сек пробовал снизить скорость до 1,5 МБ/сек в настройках чтобы не переплачивать, так скорость упала после этого до 150Кбит/сек. Пинг от 300 до 700 прыгает.

Александр , 04.08.2016 в 13:46

не качественный

интернет от билайн имее свои плюсы и свои минусы.

плюсы это: дешевле остальных, зорошее обслуживание

минусы это: постоянные перебои, заявленная скорость (80 мб-с, а на самом деле 18мб-с)

Рауль , 04.08.2016 в 13:48

Ростелеком-это что-то...

Вынужден пользоваться этим провайдером. На днях сами поменяли тарифный план, в придачу дали танчик для игры. Решить вопрос по телефону не возможно-никто не хочет разговаривать. Два часа проведенные в офисе результата тоже не дали. Было сказано: Вы сначала заплатите, а потом разберемся. В службе поддержки ответили, что меня кто-то взломал и поменял тарифный план, чуть позже сказали, что система сама поменяла. Полный беспредел. Может прокуратура разберется.

Александр , 04.08.2016 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Краснодар) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-18-30.