Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хорошо!

Неплохая скорость, надежность и низкий Ping делают довольно хорошую репутацию провайдеру Мегаполис-Телеком! Средний Ping в большинстве игр — 70-120.

Павел , 31.07.2016 в 15:13

Самый отвратительный провайдер.

Ужасный провайдер! Скорость интернета 0,34Мбит/с. при заявленных 100Мбит/с.! До мая всё было нормально, можно было посмотреть фильмы онлайн, но с\часто были сбои. После мая всё стало отвратно, ни одну страницу загрузить нельзя, яндекс загружается по 7 минут не говоря уже о том чтобы что-нибудь посмотреть или во что-нибудь поиграть!!! Говороят что это самый лучший провайдер в Севасе, а остальные ещё хуже. Так-ли это? те кто пользуется другими провайдерами скажите на какой лучше сменить?

Полина , 31.07.2016 в 15:27

ПТК

Чисто для сёрфинга вполне. Если одновременно к wf подключено несколько аппаратов, то тупит. А вот при загрузке фильмов, игр и тп, тупит страшно… Не в восторге, но немного дешевле чем тот же кварц

Maria , 31.07.2016 в 18:23

Нужна здоровая конкуренция

частые обрывы связи и нестабильная работа интернета так как нет должной конкуренция приходиться пользововаться этим провайдером

дмитрий , 31.07.2016 в 18:58

крайне разочарован

провайдер не самый лучший, был на телекоме, думал лучше, но все с точностью на оборот скорость скачет, стабильности никакой. Сейчас планирую сменить опять на телеком. Обслуживание только в рекламе. Да до звонился говорят не нравится ищите другого. Так что не покупайтесь на их рекламу.

максим , 31.07.2016 в 19:39

все хуже и хуже

скорость интернета все хуже каждый день. не понятно за что деньги платим. в прошлом месяце хть фильмы можно было смотреть, а щас нифига

anton , 31.07.2016 в 19:42

Самый ужасный и дорогой в Тихвине

Постоянные потери пакетов, скачущий пинг. В игрушки играть большая проблема. До этого была тейла — проблем небыло совсем, но когда переехал пришлось подключить телевест.

Андрей , 31.07.2016 в 20:56

интернет скорость

Скорость периодически падает до 1 Мбит/с и ниже, хотя тариф 90 Мбит/с. На официальном сайте не работает измеритель скорости интернет. При нулевом балансе отключают интернет хотя написанно по договору 64кбит/с, не возможно даже оплатить, приходится через мобильный интернет заходить.

Алексей , 31.07.2016 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер. Постараемся Вам помочь.

зря плочю деньги

заплатил за 30 мб. реальная скорость 13-16,не могу фильм 720hd без паузы посмотреть (

серж , 31.07.2016 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Серж, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Плохой провайдер

Скорость ниже чем по заявленному тарифу.Если что-то смотреть онлайн так это мучение, виснет.Где же мои 50 Мбит\с.?! Но служба поддержки норм, со второго раза все сделали (молодой толстячек оказался смышленым, нежели первый старикан).У моих знакомых другой провайдер, я работал с в сети от них, это просто супер, заявленные 30 Мбит\с — настоящие! К сожалению вынужден: — буду переходить к другому провайдеру.

anton , 31.07.2016 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Спасибо за Ваш отзыв! Давайте более детально разберёмся в проблеме. Пришлите мне на почту kristina.mironenko@domru.ru номер Вашего договора и мы оперативно решим вопрос со скоростью соединения. Согласитесь, Вам будет удобнее стабилизировать скорость и пользоваться качественной услугой, нежели тратить свои время и деньги меняя провайдера.