Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Срочно!!!! Верните деньги!

Провайдер Ростелеком!!! Адрес: Кущевский район, пос. Знамя-Коммунизма, ул. Новая 24/2. Собственник Ибрагимов Мадрид Ибрагимович. О главном, Вы кидаете людей, скорости нет, постоянное хамское отношение упитанных женщин на кассе да и вообще за стойкой посетителей. Короче, прекратите заниматься обдираловкой. Не знаю как остальные, я каждый день уже на протяжении 7 месяцев делаю тест на скорость, печатаю и заверяю у нотариуса, в конце года я Вам устрою исковое производство на крупную сумму с возмещением всех расходов. Мошенники в законе!!!

Мадрид , 03.08.2016 в 07:58

Орбител ОБНАГЛЕЛИ!!!!

Скорость не помню. Платил вроде 350р Всё было Хорошо до последних 2х месяцев. С платежами сделали очень неудобное расчетное 1 число месяца. Раньше у меня стоял автоплатеж на 3 число каждого месяца (сократили на 3 дня). Изменили в одностороннем порядке без уведомления — ЯкоБы на основании договора. В прошлом месяце отключили 3 го числа, 6го оплатил, а включили только 10 (после моего звонка) — на что мне было сказано типа там у вас были проблемы (у нас видно трафик — шел) Больше года пользовался услугами и не было проблем. Общение с операторами оставляет желать лучшего! Оператор Илья разговаривал по хамски и указывал как мне нужно делать платежи! Пытался объяснить, что я должен платить на месяц в перед!!! На следующий день перезвонил в рабочее время и хотел пообщаться с руководителем некой Ольгой Борисовной — не соединили… В общем я Очень РАЗОЧАРОВАН в Данной компании… У всех сейчас тяжелые времена и проблемы с финансами. Это не значит, что надо выкарабкиваться за счет клиентов. А может просто ЗАЕЛИСЬ!

Александр , 03.08.2016 в 08:26

Кабельный интернет очень плохо работает

Рекомендую использовать оптоволокно от этого Пиплнет только если нет другого выхода. Очень частые обрывы. Поддердка никогда не говорит сколько будет длиться восстановление 3 часа или 1-2 суток. В договоре они себе прописали 4 суток на восстановление. Редкий месяц проходит без 3-4 обрывов. При этом абонплата 160 грн. при средней по городу 80.

Злой абонент , 03.08.2016 в 09:32

Наш провайдер лучше всех!

Тольятти Телеком — самый лучший провайдер в городе Тольятти. Отличная скорость интернета, хорошая плата, минимальные перебои в работе, общительная техподдержка!

Артём , 03.08.2016 в 10:05

Убийственный интернет в Китае

Более медленный интернет, чем в Китае я видел только в середине 90-х годов, когда еще учился в институте.



Мобильный интернет немного лучше по скорости, но стоит гораздо дороже.



Предполагаю, что дело не в том, что китайские провайдеры экономят на оборудовании. Дело в том, что пользователей в Китае слишком много. Поэтому скорость интернета сильно зависит от времени суток.

Kornet , 03.08.2016 в 10:20

Уфанет уже совсем обнаглел

Обещали скорость 100 Мб/с, так он до такой скорости ниразу не доходил, максималка была 20-25 Мб/с, и это в лучшем случае и крайне редко. Так вот на самом деле скорость еле еле доходит до 6 Мб/с. Жалоба идет больше всего не то что скорость 6 Мб/с, а, но то что она начала поначалу ближе к 12 ночи падать до 56 Кбит/сек, падает и поднимается, и вновь падает что даже сайты загружаются по минут 10 минимум, а сейчас это уже все длится круглые сутки, ни фильмов не посмотреть, не поиграть в онлайн игры… И не надо говорить что это вирус и почисть комп, антивир лицензия стоит, чищу каждый день программой CCleaner. Проблемы со скоростью не только на компе, но и на планшете, телефоне и ноутбуке

Рустам , 03.08.2016 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

В большинстве случаев подобные проблемы (сразу на нескольких устройствах) возникают при подключении по wi-fi, устраняются они как правило обновлением прошивки на роутере. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru для диагностики линии связи и, при необходимости, удаленной настройки роутера.

Рекомендуем

Уже больше года пользуемся интернет от Компании Dananet в офисе на Мустафина 9/2.



За год работы было пару небольших сбоев, но исправлены достаточно оперативно (КТ и билайну только завидовать). До этого год сидели на ADSL от КТ, они пару раз приходили в новый офис и предлагали пересесть на оптику. Но как только вспомню, что мы стабильно раз в месяц вызывали мастера и чинили интернет — желание пропадало.



За год работы с датанет мастера в глаза не видели, только во время сбоев телефонные звонки и пару сообщений по ватсапп. Очень адекватная команда. Рекомендую друзьям и партнерам и дальше буду рекомендовать!

Алексей , 03.08.2016 в 12:49

Все Плохо у них.

Пользуюсь данным интернетом в г. Березовском на тарифе 15 мегабит при бесплатном тесте 2 дня была скорость 15 мегабит (радости было) при полном подключении (уплате всех денег 6500р)

скорость стала падать и через месяц (пользуюсь) она достигла 2-5 мегабит (при обещанных 15 как-то не очень).Тех поддержка говорит ну у вас же есть интернет если б не было, а так все хорошо пользуйтесь (в договоре до 15мегабит).

Раз в месяц у них какие-то глобальные проблемы на линии (поломки) Тех поддержка не разу не сослалась на плановые работы. При обращении на сайте их мой отзыв о их работе был просто удален и не каких с их стороны не было выяснений почему что да как (для них проще удалить не угодное сообщение).

(В договоре до 15 мегабит/ соответственно и поэтому 1 мегабит для клиента у них будет в рамках нормы)

НЕ рекомендую данного провайдера. Может где-то и предоставляет, но не у нас.

Сергей , 03.08.2016 в 12:57

Заявленная скорость от 1мб. На деле в 4 раза меньше

Скорость 220 кб.сек в 2016-смешно. Отвратительный провайдер.Торрент качает со скоростью 20 кб. сек. Серфинг в интернете-нереальный.

Anton , 03.08.2016 в 13:08

Отстойный провайдер

Скорости заявленной по тарифу не было не когда. Более менее скорость бывает только после звонка в тех. поддержку (такое чувство что они кран подачи интернета периодически закрывают, а после звонка преоткрывают). Не советую некому, Деньги на ветер.

Илья , 03.08.2016 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите скриншот теста скорости, который можно сделать на данном сайте. Постараемся Вам помочь.