Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

5 Мбит - редко

Реальная скорость 0,6 вход, и 0,81 исх.

Ростелеком! Будем прощаться!!! Оптику уже три года обещают — не смогу дождаться…

Евгений , 31.07.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

по началу все было хорошо, но спустя какой-то промежуток времени начались жесткие провисания скорости интернета. Было сделано уйму звонков в тех поддержку, но операторы постоянно кормили обещаниями что все будет скоро исправлено и что будто они что-то там делают, но изменений никаких так и не было

Аноним , 31.07.2016 в 23:34

очень плохо

у меня 150 мб/с, но на самом деле при скчевании любого файла всего 900 кб/с иногда на много меньше, даже фильмы плохо грузятся, в чём причина? почему нет заявленой скорости? деньги берёте, а обязоности не выполняете!

рома , 31.07.2016 в 23:52

Фобос хороший провайдер в Горишние Плавни

Я пользуюсь Фобосом около 5 лет. Почти никогда нет проблем, инет есть всегда. входящая скорость 18 Мб исх 5.

Олег , 31.07.2016 в 23:52

Скатились

Проблема: цена/качество

Подключена к этому оператору с 12 года.

В 16 начались неполадки с интернетом.

На данный момент ужасно скачет ping.

От 50 до 550. Ужасно бесит, когда резко сайт перестает грузится, и это за 100 грн/месяц?

Думаю переходить на другого провайдера, и вам НЕ советую подключатся к Киевстару.

Жанна , 01.08.2016 в 00:01

Yury Hazenka

Провайдер не из скоростных. Работает через проводные (телефонные сети). Доступен абонентам городских телефонных сетей. Служба поддержки отвечает через домашний телефон после долгого ожидания в очереди. Стоимость месячного безлимита примерно 8 долларов. Можно вводить обещанный платёж, но не более чем на 3 дня.

Желал бы перейти к другому провайдеру, но с условием месячного тестирования.

Юрий , 01.08.2016 в 00:40

Yota- интернет, который убивает нервы клиентов.

Да да, убивает нервы нам с вами.

Подключились летом 2014 г. Сначала все было отлично. Скорость и восторг.

Прошло несколько месяцев и плавная атака началась.

Тех поддержка онлайн! «Очень круто» ждать ответа по 20 мин. А если и интернет пропадет, то приходилось 40 мин ждать. Они полагались на современность (тех поддержка без телефона), а получается нам с вами эта функция неудобна. Проще позвонить, но слушать типичные фразы тоже раздражает. Получается толку 0.

Скорость

Йота сидит на вышках мегафона (на их линии) соответственно, как скорость может быть больше, чем она есть у мегафона? Получается бегство от одного оператора к другому бессмысленно.

0.64 kb за 900 руб в месяц? Воровство. Может в суд подать? Просто собрать весь материал и довести дело до конца. Может тогда что-то изменится, как это обычно и происходит во всем.

В скором времени сменим оператора, но, получается, к кому идти? Спутниковый интернет? он, к сожалению дорогой.

Вывод: Экспериментируйте с провайдерами, пока не найдете для себя подходящий в дом или офис.

А если именно про йота- обходите их стороной.

Евгений , 01.08.2016 в 01:11

Худший интернет

Хуже интернета я еще не видел, постоянные дисконекты, скорость падает часто до такого минимума, что страницы грузятся по минуте. Если отключают свет по кварталу, интернета можете не ждать часа 2, а когда он появится, он будет отключаться каждые 5 минут. Кабель свой они не предоставляют. Полетел интернет, вызвал их, оказалось что где-то поврежден кабель. Тестировать они его не хотят, говорят покупайте новый. Пришлось полностью поменять себе кабель от оборудования на крыше до своего роутера в квартире, заплатил полторы тысячи за это удовольствие. Звонишь часто в поддержку мало того что дозваниваешься с тридцатого раза, так на вопрос когда появится интернет, отвечают сами не знаем ведутся ремонтные работы. Вызов специалиста по любому поводу платный. Перерасчет не делают в принципе. Хотите себе потратить нервы подключайте этот интернет. Жаль выбор у нас здесь небольшой.

Иван , 01.08.2016 в 03:19

Grisha Koroteev

Те кто пишут, вот типо заявлено 100 МБит/c, а получаю 5-10, так вот — МБит = мегабит, а мегабайт = МБ. Переведём 100 МБит в МБ — 100 делим на 8 — получаем 12.5 МБ. Почему нету такой скорости? Потому что, ну, допустим у Вас роутер стоит, он немного режет скорость. У меня подключено 100 МБит/c, скорость около 11 мегабайт. Спасибо, АльянсТелеком!

TOP , 01.08.2016 в 04:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Григорий. Нам очень приятно получить достойный отзыв в обмен на качественные услуги :)

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Некорректная работа интернета

По заявленному моему тарифному плану, скорость у меня должна быть от 10 до 20 МБит/с. Измерив скорость, она у меня достигает максимально до 7 МБит/c. Плачу 550 рублей. За что только плачу? За недостаточную скорость и плохое качество интернета, который каждый 10 минут то работает, то со сбоями, то вообще не работает?

Звонил в Ростелеком. Сказали, что специалисты проверят линию. Только, что год назад проверяли, что сейчас, от их проверок нечего не изменилось. Уже так продолжается на протяжении 3-х лет.

Сергей , 01.08.2016 в 07:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.