Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жуть жуткая

Скорость всегда ниже заявленной и не превышает 1 Мбит/с в любое время суток и недели. При этом служба техподдержки начинает убеждать, что это ты балбес, а скорость очень высокая. Когда достает/изведет тырнет от ООО «Зеленая точка» перехожу на мобильный интернет и получаю стабильную скорость без разрывов передачи. Это навевает мысли о необходимости сменить провайдера. Уважаемые господа руководители ООО «Зеленая точка», начинайте работать! Не ждите когда Ваши плательщики начнут голосовать ногами!

Борис Петрович , 03.08.2016 в 14:47

Никому не советую

Ужасный провайдер. За два месяца интернета не было больше двух недель, и это без учета того, что он пропадает каждые 5 минут. До тех.поддержки дозвониться очень тяжело, ждать ответа приходится 10-20 минут, но даже в случае ответа никакой помощи не дождешься. «Перезагрузите маршрутизатор, подключите напрямую. Всё? Поладки не устранены? Тогда ждите мастера через неделю».

Никому не советую этого провайдера.

Мария , 03.08.2016 в 15:56

Безразличие к клиентам

Две недели назад подключился к цифре1, с пакетом интернет+IPTV. Теперь вынужден тратить свое время и нервы, для того, что бы эта система работала. Каналов достаточно, но вот качество трансляции ужасное, происходят постоянные цифровые помехи и постоянное зависание кадра через 3-4 минуты эфира.



Что бы оставить свою претензию, по правилам компании, необходимо ее направить на эл.адрес технической службы, а если нет такой возможности, то оператор у Вас ее просто не примет и вы будете сидеть со своей проблемой один на один, пока не найдете возможность отправить претензию по эл.почте. И после того, как они ее примут, будут Вас кормить завтраками, что ваша заявка в работе и по ней принимается решение, что произвели перезапуск всего оборудования и сделали обновление всех существующих программ, но это все не поспособствовало устранению проблемы.



Короче, нет уже слов описывать полное разгильдяйство в работе цифра1. Письма я написал по всем найденным эл.адресам их служб и руководства. Решение проблемы уже перевалило на вторую неделю, если учесть, что две недели назад как я к ним подключился, толком и не воспользовался услугами данного провайдора. Живу пока обещаниями о лучшем завтрашнем дне, что завтра со мной свяжется специалист и что моя проблема будет решена, но на связь выхожу первым я, не дождавшись ни чьего звонка и телодвижений, и так еще слышу от оператора, «а что ваша проблема еще сохраняется?». Это полное издевательство над клиентом, который платит деньги.



Единственное сейчас желание, это поменять проваедера, но в нашем ЖК это пока не реально, нет альтернативы. Даже в Билайне так пофигистически не относились, даже при их всех работе.

Вячеслав , 03.08.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Уважаемый Клиент, просьба уточнить корректность Вашего запроса. Отзыв оставлен в разделе провайдера ООО "Престиж-Интернет" (Энфорта).
Если Вы являетесь нашим Клиентом, просьба уточнить Ваши контактные данные.

Цена и монополия

Монополия на интернет и телефонию.

Камерный провайдер.

Размещен в одном единственном здании.

Московский пр. 212

Дом советов.

2 мб/c = 2000р.

root , 03.08.2016 в 16:18

Стабильно работающий интернет в последнее время радует меня постоянными вылетами в решающие моменты. Работники ресурс связь которые умеют играть в доту, убедительно прошу вас отыграть мне 5 лп которые я получил из-за такого интернет. Так-то интернет нормальный, но вот недавно от злости я улетел на орбиту и только недавно вернулся.

Валентин , 03.08.2016 в 16:41

Самый "народный" оператор

В Украине наиболее «народный» оператор. В отличие от кс и лайф не «разводят» на всем. Не могу сказать, что прям везде есть покрытие, но качество связи (покрытие) однозначно улучшается, они постоянно добавляют новые бс. По-любому соотношение цена/качество по Украине лучшее.

Михаил , 03.08.2016 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил.
Благодарим Вас за позитивный отзыв.
Комфортного Вам пользования. :)

Жигулёвские кабельные сети

Достаточно хороши интернет провайдер! Интернет отключают не часто, а когда отключают то на это есть причины! Скорость интернета не падает и остаётся стабильной ±2мб в секунду!

Cherpatel , 03.08.2016 в 16:51

В Дом.ru не могут исправить неполадки в своих сетях.

Вот уже 4 месяца, стабильно по разу в месяц, падает скорость до 10-16 Мбит/сек. И это при заявленных 100. Обращения в техподдержку приносят временный результат — они перезагружают коммутатор и какое-то время все работает нормально. При каждом обращении мне приходится по пол часа убивать на их тесты, а потом еще день ждать инженера ТП, что бы он пришел и перезагрузил коммутатор. Обещали поменять оборудование если неполадки будут возникать вновь, но так ничего и не сделали. Ужасный сервис. Пользуюсь с 2007 и только последние 4 месяца такое, до этого только пару раз обращался в ТП.

Денис , 03.08.2016 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, поспособствуем решению проблемы

Дом Ру-Интерзет отличный провайдер!

Изначально, подключаясь к «Интерзету» (сейчас «Дом Ру-Интерзет») меня привлекли тарифы, цены на них были примерно одинаковые по сравнению с другими провайдерами, но, при этом скорость интернета была несколько выше, чем у большинства конкурентов в то время. На данный момент это конечно уже не играет роли, цены у всех примерно одинаковы как и скорости, поэтому пару слов о качестве. Оно просто великолепно, никаких сбоев в работе интернета нет, конечно, случаются иногда коллапсы, наподобие большой аварии несколько лет назад, но поскольку проблема решилась менее, чем за сутки, и вряд ли подобное произойдет в ближайшие «цать» лет, не стоит сильно заострять на ней внимание. Сам же интернет без нареканий, просмотр видео и онлайн-игры идут без тормозов, никаких подвисаний или долгих загрузок страниц и во время сёрфинга. Здесь надо еще сказать, что помимо компьютера, через роутер (правда свой — не компании) интернет раздается на ноутбук и несколько смартфонов, и никто не жалуется при одновременном использовании.

Ну и несколько слов о бонусах. При добросовестной оплате, каждый месяц в ЛК начисляют определенное количество бонусов, которые можно обменять на различные полезные «плюшки». Скидки на оплату услуг, на софт или игры, или на какой-нибудь сувенир, который можно получить в пункте выдачи, чьи адреса можно найти в личном кабинете и на сайте. Также есть очень интересная программа лояльности, где можно получить очень существенную скидку на оплату — это позволит платить за интернет вплоть до одного рубля. Для этого необходимо или стать журналистом на внутрисетевом портале, или, зарегистрироваться в программе VIP.

Мне не остается ничего другого, как поставить данному оператору пять звезд, и конечно, обязательно рекомендовать его к подключению, если вдруг Вы еще по каким-то причинам сомневаетесь.

Денис , 03.08.2016 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
большое спасибо за Ваш отзыв.
Не так давно появилась возможность оплачивать бонусными баллами ещё и интернет.

один из нестабильных интернет провайдеров!!!

Если рассматривать 3G интернет, то Мегафон один из самых нестабильных провайдеров сети в СПб и Лен.области, мало того, что их аппаратура иногда дает сбои, так еще и в дачный сезон с пятниц по воскресенье скорость неимоверно падает до 100-250 кб/сек, что разом отрубает всяческий интерес посетить ту или иную страничку, а тем более платить по 600-900 рублей за сомнительные скорости! В городах и поселках за выделенку платят от 250 до 400 рублей за быстроту и безлемитность, а мобильные операторы до сих пор нагребают прибыль с доверчивых клиентов, мотивируя все безпроводимостью интернета и ограниченными услугами

Саня , 03.08.2016 в 19:30