Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто ужасно

Хуже интернета я еще не видел, постоянные дисконекты, скорость падает часто до такого минимума, что страницы грузятся по минуте. Если отключают свет по кварталу, интернета можете не ждать часа 2, а когда он появится, он будет отключаться каждые 5 минут. Кабель свой они не предоставляют. Полетел интернет, вызвал их, оказалось что где-то поврежден кабель. Тестировать они его не хотят, говорят покупайте новый. Пришлось полностью поменять себе кабель от оборудования на крыше до своего роутера в квартире, заплатил полторы тысячи за это удовольствие. Звонишь часто в поддержку мало того что дозваниваешься с тридцатого раза, так на вопрос когда появится интернет, отвечают сами не знаем ведутся ремонтные работы. Вызов специалиста по любому поводу платный. Перерасчет не делают в принципе. Хотите себе потратить нервы подключайте этот интернет. Жаль выбор у нас здесь небольшой.

Иван , 01.08.2016 в 15:39

Ужааааасссноо!!!!!!!!!!

Перешел С Ростелекома. т.к заявленная скорость была 50 мбит, а фактическая 20. решил перейти на хваленный ТТК со скоростью 100 мбит и в итоге уже который день скорость скачивания на любом из девайсов (ПК; PS4; смартфоны или планшет) не превышает 2 мбит в секунду, ужаснейшая скорость

Семен , 01.08.2016 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Семен, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а девайсы подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту v.khiteeva@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно помочь Вам в решении проблемы!

Ростелеком в своем репертуаре

«то лыжи не едут», то прислать им чего-то нужно итд итп достали реально плачу за 100Мб получаю 600кб… красавцы. Изображение на телике постоянно рассыпается, звук заикается. это при том что головной офис в соседнем доме.

Вячеслав , 01.08.2016 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

удивительно, но в часы работы техслужбы и скорость интернета нормальная, после 22.00 же всё останавливается до 1 мбит/с. наверное чистое совпадение

Аноним , 01.08.2016 в 19:06

Луганск, моб.оператор Лугаком

Всем здравствуйте, я использую мобильный интернет Лугаком, который, оказывается, поставляет Феникс.

Спасибо большое, давно в г. Лутугино не было такой достойной скорости. Очень радует!

Просмотр видео на ютуб, вайбер, скайп на ура! А друг играет в танки через модем с симкартой!

Карина , 01.08.2016 в 20:57

тех.поддержка

01.08.16 г. звонил оператору дом. ру. , чтобы с техником разобраться с неполадками по телевидению. Мне ответила девушка, говорила тихо, поэтому имя не раслышал. Начала выяснять у меня неполадки. В ходе беседы стала выставлять меня идиотом, не слушая меня о неполадках. На мои неоднократные просьбы и требования соединить со специалистом не реагировала, продолжая давать указания, что надо делать с модулем. Хотя ей сказал, что модуля у меня нет. Тогда мне было заявлено о неисправности моего телевизора, но на требование соединить меня со специалисто не реагировала ни как. Наверно ей было скучно. Язык чесала.

Геннадий , 01.08.2016 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. Проблема осталась актуальной?

скорость

скорость соединения не соответсвует заявленой 50мб, на прямую к компьютеру вроде выдает заявленое, а через роутер не хочет, и в техподержке говорят с их стороны все хорошо.

fylhtq , 01.08.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, fylhtq. Судя по описанию проблемы, причина пониженной скорости, действительно в роутере. Можно попробовать поставить более мощный роутер или изменить канал. Мы писали об этом подробнее тут http://westcall.spb.ru/homes/press/Apgreyd_Wi-Fi.html
Так же наш мастер готов подъехать и помочь в перенастройке оборудования.

Очень доволен

Очень доволен интернетом, скорость приёма до 760 Мегабит в секунду, отдачи до 98 Мегабит-всё стабильно и быстро работает!!!

Роман , 01.08.2016 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв!

Что с интернетом!

Здравствуйте у меня тариф Улыбка 50 и что-то последнее время стал плохо работать интернет долго очень грузит все, раньше такого не было в чем дело ребята?

Валерий , 01.08.2016 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за обращение. Указанной Вами информации крайне мало. Необходимо проверить линию. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту feedback@intersvyaz.net, и мы обязательно разберемся в вопросе.

За год пользования услугами было только три перебоя меньше чем по пол часа. Это большой плюс. Но оборудование на Оболони еще не успело устрареть, потому и работает отлично. Зато вот тех. поддержка просто нулячая. Закончился 3 дневный кредит и все иди так сказать. 4 терминала на массиве не смогли подключиться что бы опталить интернет. Мобильный при этом пополнили без проблем. Обратился по телефону в поддержку — вежливо послали. Написал на сайте, и спустя более чем получаса переписки интернет включили, при этом сделав виноватым меня. Проблемы с оплатой не признали. Делайте выводы. Будут проблемы — будете виноваты вы, а не они. Я лично не собераюсь платить даньги за такое отношение к клиенту. Удачи провайдеру с таким сапортом.

Юрий , 02.08.2016 в 00:29