Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Позорище полное

Была у меня симка Билаин. И долго так, эдак лет 6-7, и купил я новомодный iPhone 6s Plus и думаю зачем платить 500-800 рублей в месяц исключительно за интернет + 300 ещё за разговоры (часто межгород). И завлекла меня реклама yota в нашем дивном городке и повёлся естественно. Всё хорошо было в первые два часа, в ТЦ где Симку приобрёл, а далее обрывы связи раз 150-200 в день, полная потеря связи до режима авиа вкл/выкл. раз 20 в день, скорость на очень хорошем телефоне, по всему городу не превышает 100 килобайт/сек!!! но это раза два в день, в остальное время около 20-30, если Бог разрешит. Короче я выжимал из инета всё что мог и за месяц трафика только 6 гб. На билайне этот объём уходил за неделю на раз два. На yota просто до рвотных масс было впадлу смотреть видео, заходить в вк, и смотреть по 2 минуты на загрузку фото в вк. Батарею жрёт эта симка охранительно, т. к. Постоянный поиск сети и включённый 4g ибо даже почту не проверить. В общем вместо покупки yota купите почтового голубя- всяко быстрее и приятнее))

Анатолий , 05.08.2016 в 01:05

полный Jопас

сначала все было достойно, но в мае началась, второй месяц переписываюсь с техподдержкой-то признают проблему на своей стороне, даже идут на перерасчет (он мне зачем — заплатил за 5 Мбит\сек на год вперед, получаю меньше в 5 раз, да к тому же разрывы связи по 3-5 раз в минуту), то говорят у вас все в порядке, обьем услуг выполняется, а скорость мы не гарантировали — читайте мол наши правила (((так возвращайте деньги господа по факту оказанных услуг — ни скрины ни видео не воспринимают ((ТП даже порекомендовали перейти на ростелеком для хорошего интернета!!! а йоту оставить для телефонии? короче полный отстой услуги, техподдержка и никакой фирменной гордости!!! не советую никому!!!

владимир , 05.08.2016 в 01:13

Перевел в личном кабинете с 8 мбит/с на 15 Мбит/с при проверке показало 4,3 Мбит/с ,Что делать

Перевел в личном кабинете с 8 мбит/с на 15 Мбит/с при проверке показало 4,3 Мбит/с Что делать? в чем может быть проблема?

Григорий , 05.08.2016 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите к письму результат теста скорости, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Заявка на подключение

Оставил заявку на подключение, сказали что свяжутся со мной в течении часа. Прошел весь день так и никто не связался. Пошел второй день «ТИШИНА», набрал сам мне таким добрым голосом ВЫ ЧЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ ВСЕ ЗАЯВКИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ЖДИТЕ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ. Боюсь представить что будет когда я подключусь.

Виктор , 05.08.2016 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Спасибо за отзыв, разберемся в ситуации! Напишите пожалуйста на почту pozdnyakov@tvpodolsk.ru когда и каким способом вы оставляли заявку (на сайте или по телефону) и контактный номер телефона

Бонусы

Пользуюсь услугами Ufanet с 2007 года. Всем доволен. Хотелось бы узнать , есть ли какие скидки, бонусы, льготы давним клиентам? Как это делается в большинстве компаний. Спасибо за внимание.

Дамир , 05.08.2016 в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! К сожалению, скидки не предоставляются.

Ёта отстой

Ужасный провайдер ёта, скорости нет, бесконечные обращения в службу поддержки. Плачу по максимуму 900 руб. Вывод последний месяц и на фиг… Не советую.

Алексей , 05.08.2016 в 11:19

Совки за серьёзные деньги

Плюсов, если честно, не обнаружили.

Минусов хоть отбавляй. Поехали

— очень медленный интернет. Платим за 30 мб, но в реале, в лучшем случае получаем 1,5. Плюс эти орлы режут скорость на торрентах. Шикарно

— техническая служба поддержки работает из рук вон плохо (модем настроили только с 3 раза)

— хамское отношение менеджера (с клиентами, заключающими договор, так не разговаривают)

— второй день подряд вылетает интернет (приходится названивать и перезагружать модем)

— платим 500 руб. Ребята, да за эти деньги в нормальных конторах получаешь сервис, скорость и стабильность, которыми у вас и не пахнет.

— в случае приостановки обслуживания, 100 рублей в месяц за использование узла (чё, бл*ть?!)



Нет, я всё понимаю, маленький город, издержки. Но! Вы берёте реальные деньги, а предлагаете по минимуму. Так не бывает.

Дмитрий , 05.08.2016 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Во первых в нашей сети не используются никакие модемы!!! Во вторых скорость меряется на чистом компьютере и напрямую. В третьих обрезаний по торренту у нас нет! Если вы используете роутер то он естественно не любит торенты и режет скорость так как у него не справляется проц. Об этом можно почитать во многих статьях. 100 рублей берется за аренду порта, гарант что порт вас дождется.

Хуже провайдера еще не видел!

Заплатил 1500 рублей ни за что, входящая скорость 330кб/сек вместо обещанных 10, деньги никто мне вернуть не хочет в какой раз, советую всем поговорить со своим юристом, чеки собраны, замеры тоже, доказательная база есть. Сейчас составляем акт досудебного разберательства и через пару дней отправим вам его почтой или факсом, после если в течении нескольких дней скорость не будет все же исправлена, то я подам уже акт в сам суд и поставлю дело на контроль в прокуратуре в связи с мошейничиством, о взятие суммы с людей и не предоставления условий договора скорости, надеюсь вы со мной свяжетесь сейчас и выполните свои требования или я составлю ко всему этому пятицию и прибавлю уже к собранным документам! Просто надоело уже!

Левон , 05.08.2016 в 11:57

Плохой интернет

Очень слабый интернет. Скорость должна быть 400 кб/c, а работает на 120 кб/c исправьте. Свяжитесь со мной по почте как модно быстрее

Денис , 05.08.2016 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите результат теста скорости с данного сайта.

Самой жлобской конторе посвящается!!!

Мало того, что тарифы в частном секторе выставили от 1000 руб., ну это еще ладно…



НО! ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ 12000 руб!?

ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАРЛ!



Вы же Нищеброды будете получать деньги каждый месяц, и Все у Вас окупится, еще и хорошо заработаете. Но нет, надо сразу окупить и получать прибыль с 1 месяца.



И с такой политикой обязательно сядите!



Я бы подключился еще 2 года назад. Если бы подключение было бесплатное, как у всех адекватных компаний. И знаю ОЧЕНЬ много людей, которые поступили бы так же, но продолжают пользоваться другими провайдерами, благо есть альтернатива, какая никакая, Но есть!



И пока условия останутся прежними, ситуация не изменится. А придет другой реальный конкурент, и все Ваши труды будут напрасны. Надеюсь Вы понимаете о чем я!



Потерянную репутацию очень трудно найти.



Те кто в Вас разочаровался никогда уже не будут иметь с Вами никаких дел. А таких не мало… и не без моей помощи их стало чуть больше)) Друзья и знакомые уже у конкурентов. Сам я теперь тоже в квартире и…



…естественно! ЛЮБОЙ ПРОВАЙДЕР кроме БКС Жиробасов!



Кто хочет разбогатеть в течение дня, будет повешен в течение года.

Дмитрий , 05.08.2016 в 12:01