Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отходная месса по йоте

Заключение судмедэксперта.

пациент почти полностью утратил моторную функцию. рефлексы отсутствуют. на вопросы не отвечает, при редких ответах, речь не связанная. Вывод: полная атрофия головного мозга. Из гуманных побуждений желательно подвергнуть эвтаназии

павел , 02.08.2016 в 13:24

плохая скорость

плохая скорость у вас сделайте мне 100 мб плз и плохой у вас пинг в играх помогите мне его понизить

артём , 02.08.2016 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Просим произвести трассировку до проблемных ресурсов. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Направьте скриншот результатов на почту: support@infra.rt.ru. Также направьте точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Соответствует

Спасибо Транкому за интернет без перебоев и бонусные баллы! Пригласила в прошлом месяце друга, в итоге он подключился, и мне начислили деньги, которыми я уже оплатила себе месяц интернета и оплачу потом следующий. Здорово, я очень рада!



Сам Интернет всегда на обещанной скорости, которая не падает по-моему никогда. По крайне мере «на глаз» не ощутимо.

Светлана , 02.08.2016 в 13:42

Интернет работает очень медленно, периодически может вылетать, очень высокая цена до 1230 руб.Цена не оправдывает качество, служба поддержки иногда помогает в некоторых случаях, а так, интернет от ростелекома очень плохой, хотелось бы чтобы провели оптоволокно в наше село.

Иван , 02.08.2016 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету.

vladlink

Каждые пол года ломается у них свитч, и начинают теряться пакеты при нагрузке интернета, то есть чем больше пользователей в интернете, а это каждый вечер, тем больше у вас начинает тормозить интернет. Это так трудно следить за своим оборудованием.

Андрей , 02.08.2016 в 14:12

Не самый плохой провайдер

Имеются претензии по поводу по поводу того что иногда сеть падает, интернетом на пару часов ползьоватся становится нельзя, но явление редкое, скорость устраивает, цена тоже приемлимая от 400 до 1000 р. учитыввая что даже за 400 р. интернет не самый медленный

Даниил , 02.08.2016 в 15:11

Очень разочарована провайдером netbynet

оказывается с марта 2016 появилась оплата за отключенный интернет. т. е. Я уехала абонентская плата закончилась (соответственно интернет отключен)приезжаю, вношу оплату ежемесячную 350р., а мне говорят, Вам надо доплатить еще 150 руб, т. к. Вы не пользовались интернетом. т. е. у них появилось нововведение, о котором никак не оповестили. Я внесла эту сумму + ежемесячную абонентскую плату 17 июля. Мне приходит смс что 3 августа наступает дата списания ежемесячной абонентской платы. Получается за месяц Я должна заплатить 700 р+ 150 р за то что Я не пользовалась интернетом. В тех поддержке сказали что все эти оплаты из-за того, что интернет был отключен. это как вообще такое может быть? ты платишь за то, чем не пользуешься! пришел в магазин и платишь за то, что ничего не купил, равносильно! Я не думаю, что кого-то интересуют эти жалобы!

Елена , 02.08.2016 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.

Здравствуйте! Мы являемся клиентами ДОМ РУ более 5 лет. Все было прекрасно: и скорость интернета, и цифровое… Не жалко было платить 1050= Но последний год творится невообразимое: каждый вечер мы нервничаем: то цифровое зависнет, то интернет «глючит», вызывали техников: один говорил одно (проблема с антенной на крыше), другой сказал: все ок, что-то покрутил, перезагрузил… Ушел: опять начались проблемы. При звонке по тел 88003337000 нам навязали доп услуги: за 99 руб + 2 канала. Я озвучила: подключите на месяц без пролонгации, вдруг не понравится. Девушка на проводе сказала: конечно, через месяц автоматически доп услуга отключится. И что на деле: приходит платеж -доп услуга не отключена: будьте добры заплатите -200 руб.

Обман! Мне стало жалко платить абонентскую плату за плохие услуги и обман!! Не рекомендуем! Ищем другого провайдера!

мари , 02.08.2016 в 15:19

"Супер" интернет от ростелеком

Уже пол года нет скорости, звонил в службу поддержки, там ссылаются на помехи на линии передач, якобы отправляют туда мастеров, чтоб исправить неполадки, но в итоге ничего не меняется!!! Скорость интернета отвратительная

Максим , 02.08.2016 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Если вы вдруг решите подключить этот провайдер, то совершите самую огромную ошибку в своей жизни.



Интернет ужасно медленный, порой даже просто пропадает на неопределенный срок. Ужас. На выходных два дня подряд не было интернета. В прошлом месяце приходил-чинили, вроде сначала все было хорошо, а потом снова начался Ад.

Аноним , 02.08.2016 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты теста соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.