Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Меня только подключили

Готов поделится общим впечатлением и процессом подключения. Не сильно приятное навязывание, когда въезжаешь в админздание, а тебе сообщают, что у нас интернет от одного провайдера, при том, что это практически центр Черкасс. Пришлось подключаться к имеющемуся. Тем более, что акция — подключение бесплатно, при условии оплаты за первый месяц. Произошла путаница с документами, монтеры принесли договор где вписан неправильный код для оплаты. Я оплатил, согласно предоставленных данных. На следующий день пришли монтеры. Выяснилось, что офис накосячил и деньги они не могут мои принять и увидеть. Сообщили мне новые данные. Я предоставил в ответ чек, что оплатил по указанным данным. Долгие переговоры монтеров с офисом и виноваты остались монтеры. Занавес.

С таким отношением к работникам получают соответствующее отношение. Стены монтеры пробивают отвертками, ударяя по пластиковым ручкам молотком, куча мусора и т. д. Из обещанных 100мбит/сек, еле дотягивает до 55мбит/сек. Вот к чему приводит отсутствие конкуренции, когда ты единственный в девятиэтажном офисном здании. Посмотрим как часто будет вылетать интернет.

К. , 04.08.2016 в 14:30

ПЛЮСЫ:

Хороший провайдер, скорость, цена и качество на хорошем уровне. Средняя скорость загрузки по протоколам FTP 4-5 мб/с (если конечно столько удержит раздающий хост)

МИНУСЫ:

Не разрешено передавать файлы по протоколам е-донкей, бит-торент. в некоторых тарифах это достуркно только после 1:00 ночи.

Вадик , 04.08.2016 в 14:37

Мегалайн

Мегалайн просто отстой!

-заявленной скорости нет.

-постоянное падение скорости.

-постоянное потери пакетов передачи.

-пинг до москвы 150мс.

-Поддержка никчемная (Отвечают: Довольствуйтесь тому что есть).

-Итог: Отключился и перешел на беспроводной интернет от Билайн.

Ролан , 04.08.2016 в 14:51

Купил йота 5 дней назад, первые два дня грузило не хуже МТС, МегаФона, и т.д, на 3-й день до обеда все грузило, а после уже все, даже видио в 360 р не мог загрузить без перебоя, начал писать в тех. поддержку в приложении и смс в группу во вконтакте, везде были одни и теже ответы, якобы перегрузки и все такое, попытаемся устранить и т.д, вчера ночью в период с 2 ночи до 7 утра грузило отлично, а дальше нет, в тех. поддержке посоветовали скачать спидтест, я проверил скорость и отослал им результаты, они оказались хорошими, но той скорости, что я увидел на этом тесте не было. Попользуюсь до конца месяца, если все будет так же как и сейчас, то выкину.

Иван , 04.08.2016 в 15:21

качество ухудшается

последнее время интернет начал пропадать!!! роутер я так понял скинул настроики!!! настраивали не однократно лучше не стало!!! инет есть, а работает плохо!!!

Ильдар , 04.08.2016 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

После мая скорость сильно спадает

После майских дождей скорость стала ниже 200 кб. с. (при скачивании), и пинг в играх от 200 и выше, проверка на сайтах дала пинг 60, хотя это точно не так. Звонил в тех помощь, говорят не их проблема, смотрел своё оборудование и вроде тоже в норме, начал винить сервера игр (мол они далеко находятся),

но оказалось что и на московских серверах пинг 400-500. Вот сижу с скоростью 100кб.с, и вспоминаю как раньше хорошо было (но не сейчас)

Дмитрий , 04.08.2016 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншоты трассировок до проблемных серверов, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Слишком низкая скорость и несоответствие обещанной

В договоре с провайдером было обещана скорость до 100мб/с, в итоге — скорость приема варьируется от 5.5мб/с до 6.5мб/с, а отдачи от 0.75мб/с до 0.92мб/с. Учитывая то, что каждый модем iptv (у нас их два) забирает примерно по 300кб/с, то на свободное пользование остается только 400-500кб/с. Где обещанные 100мб/с — неизвестно, но факт остается фактом. Подключение ADSL через кабель RJ-11, что не является выгодным вариантом в наше время

Виктория , 04.08.2016 в 16:36

Yota - оператор НЕНАСТОЯЩЕГО интернета!

Отвратительный оператор! Первые 2 месяца все было прекрасно — замечательный интернет — скорость+безлимит по сравнению с предыдущим оператором. Затем скорость днём и в вечернее время стала опускаться до 50-100 кбит/с. При обращении в службу был ряд не совсем логичных вопросов и просьб — при скорости до 10 кбит/с «зайдите на сайт и протестируйте скорость или скачайте приложение для тестирования скорости, несмотря на то, что при обращении указывалась действующая скорость и приложение ее измеревшее, просили указать точный адрес (город, улица, номер строения) инцидента. Ответ всегда был один и тот же: „Проблемы с нашей стороны отсутствуют, проблемы у вашего оборудования или сим-карты. Как ни странно после обращения скорость существенно возрастала на пару недель, а потом опять начиналось все сначала. В данное время уже недели 3 нормальная скорость бывает очень редко — до 11.00 и после 1.00. В промежуток с 18.00 до 1.00 зайти не какой-либо интернет ресурс просто невозможно не более 10 кбит/с. Обращение в ТП было предсказуемо. Та же проблема наблюдается и у супруги — у неё оборудование другого вендора и набор ПО другой. Задумываюсь о смене провайдера.

Максим , 04.08.2016 в 16:41

Komitex

Останім часом провайдер явно піднявся у якості надання послуг. Ціна приємна, якість не погана. Технічна підтримка ще трошки храмає.

Wergon , 04.08.2016 в 18:04

Мне просто помогли.

После того как я купил второй роутер который как некоторые говорили не работает правельно с вашей компанией (netgear r6250) один человек просто решил мне помочь. Его зовут Олег, он спросил модель моего раутера и сам нашел настройки на интернете, а что случилось оказывается решилось очень просто. Большое ему спасибо, вот таких бы людей вам по больше, некоторые вообще говорили мне что инета и телевидиния не будет изза погоды, типа ждите солнышка, я не шучу... а вот ето человек который отвечая на звонки реально старается помогать людям у которых разные проблемы.

я еще раз скажу большое ему спасибо, ето второй человек который мне попался сегодня, и теперь у меня все идет нармально, и телевидиние и интернет. Олегу даем 5 или плюсик))).

Art , 04.08.2016 в 19:06