Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ничего не понимаю в скорости. Интернет либо есть, либо его нет.

У метромаркса интернет кончается стабильно раз в месяц на 2-4 дня.

Не рекомендую эту фирму.

Алена , 02.08.2016 в 17:26

незадовільна якість послуг, та обладнання

Швидкість 3G "Интертелекому" - 14МБ - це фантазії цієї організації, які вводять в оману людей. Такої швидкості немає, навіть, у центрі зони покриття. ЇЇ треба розділити на 30. Як що врахувати частоту збоїв зв'язку, то найгірший провайдер по Україні буде кращім ніж "Інтертелеком".

По-друге, 27.07.2016р. купив телефон Samsung R860 центрі обслуговування абон. в Запоріжжі(Пр. Соборний 212).Увечері цього ж дня вже не робив і не заряджався. "Інтертелеком відмовився поміняти на інший. Спеціалісти пояснили ця модель не нова. Батарею окремо підзаряджали і знову ставили в телефон на продаж. Як керує керівництво так і працюють підлеглі. В інтертелекомі - такий підхід до споживачів став вже традицією, закономірністю, системою. Інтертелеком - потенційний банкрот.Віктор.

Віктор , 02.08.2016 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Віктор.
Заявлена швидкість - до 14,7 Мб/с, це максимально можливий показник, який надає компанія "Інтертелеком". Але в безпровідному інтернеті швидкіть нефіксована і залежить від багатьох факторів. Тому показники можуть змінюватися і відрізнятися від заявлених. Компанія "Інтертелеком" постійно розвиває і модернізує мережу, щоб задовольнити всіх абонентів.
Щоб допомогти розібратися в Вашій ситуації, нам потрібно детально все перевірити. Тому надішліть, будь ласка, нам листа на пошту 3g@it.od.ua. В ньому вкажіть Ваш абонентський код, точну адресу користування послугами, модель Вашого обладнання і додайте посилання на замір швидкості. Ми зафіксуємо інформацію для наших технічних спеціалістів і після перевірок вони нададуть рекомендації щодо покращення швидкості по Вашому номеру.

Худший провайдер за 10 лет пользования

За 10 лет пользования интернетом, перепробовал кучу провайдеров и никто не позволял себе такого. Отключают без оповещения в любое время дня и ночи доступ в интернет, то на 10 минут, может часами не быть доступа в интернет. В поддержку не дозвонится, ждешь очередь к оператору, доходишь до 3 места в списке и тебе говорят оставьте сообщение и не соединяют с оператором, перезванивая ты уже на 20 месте, за ожидание естественно снимаются деньги.

Дмитрий , 02.08.2016 в 17:30

Провайдер Глобус симферополь

постоянно пропадает интернет, качество обслуживание вообще никакого. после оставления заявки в тех поддерже, бригада приехала аж на третий день всё это время сидел без интернета!!!

Шукри , 02.08.2016 в 18:07

Девиз этой копании "Вы главное платите, а интернет зачем Вам нужен".

С 18. 07. 2016 года в нескольких квартирах в доме нет интернета. Сколько обращался для устранения неполадок, в ответ неопределенное «мы работаем, но когда закончим никто не знает». Сегодня 02. 08. 2016 года, а в ответ «когда-нибудь сделаем». Счет выставили добросовестно и никакого перерасчета.

Выводы делайте сами.

Вячеслав , 02.08.2016 в 18:23

Шикарно

Шикарный интернет. Скорость ни разу не была ниже заявленной. Конечно, изредка бывает, что не хочет работать, но у какого провайдера этого нет? Рекомендую!

Алексей , 02.08.2016 в 18:39

uzonline

Uzonline относится по свински к своим клиентам. Каждый месяц у них лажа 1 ого числа каждого месяца приходится звонить в компанию для передоключения и после долгих танцев с бубном о Боже… Радость есть слабеееееенький инт. Дозванися до оператора проктически не возможно уходит по 2 часа. Вот так издеваются над народом

marat , 02.08.2016 в 18:49

Шикарно :)

Подключился в июне. Перед этим был убогий лагающий МГТС, у которого из заявленных 40 было 5-15 (!) и пинг выше сотни на Россию. Сейчас с подключением Коптево, скорость и пинг стабильны. Отдача и загрузка согласна тарифу, пинг не проседает вообще. Тех поддержка очень вежливые и понимающие люди. Монтажники добрые и отзывчивые. Очень рад что подключился к ним :)))

Павел , 02.08.2016 в 18:52

скорость не соответствует заявляемой

качество обслуживания ужасное перевел в личном кабинете с 3 мбит/с на 15 Мбит/с при проверке показало 3,4 Мбит/с входящий одно слово монополисты

Дмитрий , 02.08.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Хороший провайдер

Переключился от РосТелеком. В Ростелеком все норм. работало, только счета они выставляли несоизмеримы тарифу. При тарифе за 300 руб/месяц сняли под конец месяца в один день больше 100 руб, какие-то корректировки, я оказался в минусе и без инета, вернее на скорости 64кб: -). В месяц получилось не 300, а 400 с копейками. В общем психанул, раздал инет с телефона и начал искать другого провайдера. По тарифу за 300 р. нашел только домру. Вежливые и сервис на уровне. Это нормально, так должно быть! Пишу отзыв, чтобы поделиться тем, что меня удивило. А именно: в ЛК можно выбрать за NATʼом сидеть или без NAT. Если без NAT, белый IP прямо по PPPoE, но с ограничением SMTP и это ограничение так же отключается в ЛК. Затем можно заказать статический IP там же в ЛК и там же можно указать PTR для IP. +Есть IPv6! И это просто офигенно. Скорость шейпер режет ровно на 32 Мбит/c по тарифу 30 за 300. То есть, если вам нужен хороший, профессиональный инет, то домру хорошее решение.

И самое главное, если перестану платить пообещали в суд не подавать! : -)

Дмитрий , 02.08.2016 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за подробный отзыв! Пользуйтесь с удовольствием