Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

общее мнение

зажравшиеся сотрудники компании часто отключают интернет, скорость слабая, оплата дорогая, никаких бонусов и скидок

Евген , 02.08.2016 в 20:11

Не связывайтесь

Служба поддержки абсолютный ноль. Монтажники абсолютный ноль. Интернет абсолютный ноль.

Билайн Казахстан можно охарактеризовать как шарашкина контора, не иначе.

Интернет так и не установили и испоганили все провода в доме настолько, что теперь даже домашний телефон и интернет от Казахтелекома не работают.

Даже не хотят чинить то, что их монтажник сломал. Постоянно кормят «завтраками».

Одним словом не подключайте Билайн.

Аноним , 02.08.2016 в 20:12

Отвратительно

Ужаснейший интернет-провайдер, предоставляющий скорость 2-3 мбит/с (хотя и заявлено до 10 мбит/с) за 800 руб/мес. Отвратительно, хуже и не придумаешь 0/10.

В службе поддержки работают абсолютно лишние люди, в спектр услуг которых входит лишь подключение доверительного платежа, дозвониться можно через раз.

Врагу не пожелаешь такого интернет-провайдера.

Алексей , 02.08.2016 в 20:38

слабая скорость

Ужасная скорость, страницы открывает по 10 минут. Цены на интернет бешенные, не соответствуют качеству

Айслу , 02.08.2016 в 21:01

Скорость

Сегодня столкнулся с такой проблемой: если раньше скорость была стабильно высокой, то сейчас скорость получения приближается к 3 мБит, а скорость передачи данных стабильно висит на нуле… Проверял заодно и с планшета, и с другого ноутбука — такая же фигня, так что проблема на стороне провайдера. Результаты теста скорости: http://www.speedtest.net/my-result/5523043799

Иван , 02.08.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу скорости рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru.

плачу за 50мб, получаю около 20мб.

Часто не заявленная скорость, иногда бывают сбои. Если бы был провайдер лучше, чем шторм — я бы перешла. Но в Кировограде пока что это лучший провайдер. Бесит когда звонишь в тех поддержку говоришь что роутер не работает, отвечают перезагрузите на 15 минут, потом на 30, попробуйте по проводу, аж потом присылают монтажника, и нужно оплатить 30 грн.

Елена , 02.08.2016 в 22:03

Ростелеком МРФ "Центр"

Постоянные проблемы со стабильностью интернет соединения, при этом плачу 550 рублей/мес.

Постоянно ищут проблемы у меня дома и в моём оборудовании, поменял модем и все провода, проблема осталась, при этом когда звонишь в службу опять начинают искать проблемы в моём оборудовании. Мучаюсь т. к. альтернативы нет, но уже подумываю о каких-то вариантах.

Иван , 02.08.2016 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Разочаровние.

Нам предложили перейти на тарифный план «Интеренет 70»+ интерактивное телевиденье, объяснив, что так будет намного экономнее (т. к. платить за интеренет и телевиденье будем вместе), я, как говорится повелась на предложение, О чём вскоре же пожалела. Делала заявку через сервисный номер службы клиентской поддержки, приходил мастер, сказал, что скорость от телевиденья не зависит, но тем не менее, как только моя мама включает телевизор, скорость просто катастрофически падает: 2-3 мегабита, как я указала. Если честно, то пробовала использовать мобильный телефон как модем, в этом случае и то скорость была лучше. Я очень разочарована. Моё мнение- это просто заманчивое предложение, не более того. Мне это не дешевле получилось, а дороже. И за что я плачу такие деньги? Я бы с удовольствием вернула бы старый тариф.

Наталия , 02.08.2016 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Ну и отстой

К этому линку подключился давненько Промелькнуло несколько легких скандалов с приходом в гостиницу Кремень в их офис (по телефону эти клоуны ничего не хотят решать) Ну вроде бы ничего Пока — хотите верьте, хотите нет- не начали звонить менты и предлагать настойчиво прийти к ним в отделение и дать показание на этот линк по причине неуплаты этим же линком налогов То есть мои данные были просраны этим линком мгновенно Ну тут ладно — этих послал и жил спокойно максимум месяц Потом вообще на неделю пропажа интернета из-за каких-то там серверов (мне пофиг если честно — я плачу за оказанные услуги) Так что народ — не хотите портить себе нервы — выберите другого провайдера

Рома , 02.08.2016 в 23:49

ужасный интернет

Вечные поломки, до оператора невозможно дозвониться! Куда это годится то?! 30 минут ждать соединения с оператором! Так что отключаюсь от вашего «хорошего» интернета.

Мария , 03.08.2016 в 00:36