Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь этим провайдером болие двух лет… Всегда работал болие мение нормально, но в последнее время что-то непонятное твориться… Пользуюсь тарифным планом Супер 3G Безлимит региональный, это по их словам полный безлимит без ограничения скорости. Раньше так и было, но несколько месяцев назад в второй половине месяца стали обрезать скорость с 350 кб/с до 200 кб/с, а потом в начале месяца опять стает нормальна… Причем скорость режеться не ток у меня, а у всех знакомых которые пользуються этим тарифом. Операторы ОКУНЯ РУБАЮТ, говорят ограничений никаких нет, это у вас модем глючит или сеть перегружена… Но блин как может бить сеть перегружена в 3-4 часа ночи??? НО это все еще терпимо, 200кб/с это еще сайдет…

Начинаю с самого сладкого...

Дней 5 -6 назат после грозы интернет пропал совсем, через день где-то включили, но скорость не поднимаеться више 30 кб/с и это так у всех друзей… Уже неделю дзвоню операторам что б делали что-то, а они все как один говорят что все мол хорошо и это так должно быть… но блин сегодня меня поразил их ответ… МИЛАЯ ДЕВУШКА ГОВОРИТ---- У ВАС НЕТ СКОРОСТИ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ВАШЕГО МОДЕМА, ВЕЗИТЕ ЕГО В СЕРВИС ОН У ВАС ПОЛОМАН… КАК МОЖЕТ В ОДИН ДЕНЬ У ВСЕХ В ДЕРЕВНИ ПОЛОМАТЬСЯ МОДЕМЫ??? УЖЕ НЕДЕЛЮ СИЖУ ГРУБО ГОВОРЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И Я ТАК ПОНЯЛ НИКТО ДЕЛАТЬ НИЧЕ НЕ СОБИРАЕТЬСЯ…

Завезу модем в сервисный центр, пусть подтвердят что модем рабочий (в чем я уверен) и буду писать заявление на возврат денег.

НАДЕЮСЬ ИНТЕРТЕЛЕКОМ УВИДИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ И НАКОНЕЦТО ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ

АНДРЕЙ , 03.08.2016 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком". И мы бы хотели помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.

"лучший" провайдер

Пропадает каждый пять минут. НЕ РАБОТАЕТ он больше времени в день чем работает. Персонал который должен разбираться с проблемами, настолько глуп как буд-то его из ПТУ набирали, или еще хуже. Плачу за 100мбит/с. А скорости нет и чверти от этого. Звонили чтобы пришёл ваш мастер, а всё что он спросил это «Ну может у вас компьютер такую скорость не тянет?». Проверив что скорость у меня может и в десятки раз выше компьютер тянуть, сказал, мол, «Ну не знаю в чем проблема тогда», и ушёл. Если бы можно было ставить 0/5, поставила бы 0. Хотя, вы даже на это не заслуживаете.

Николь , 03.08.2016 в 02:24

ложь

Поражает как спидтесты показывают 15, 20, а щас вообще 100мбит/сек, а на деле даже видео 360 качества прогружает по минимум несколько минут через каждые 5 секунд просмотра. Не говоря уже о более лучшем качестве или о скачке файлов, когда 50метровую игру качает часа пол. Лживые йотавцы, только спидтесты у них и летают, так что не показатель. А вместо установки хорошего оборудования и расширения пропускной способности для людей, они только ограничения придумывают. Не берите, оно не стоит и пяти рублей.

Мария , 03.08.2016 в 04:25

Срочно!!!! Верните деньги!

Провайдер Ростелеком!!! Адрес: Кущевский район, пос. Знамя-Коммунизма, ул. Новая 24/2. Собственник Ибрагимов Мадрид Ибрагимович. О главном, Вы кидаете людей, скорости нет, постоянное хамское отношение упитанных женщин на кассе да и вообще за стойкой посетителей. Короче, прекратите заниматься обдираловкой. Не знаю как остальные, я каждый день уже на протяжении 7 месяцев делаю тест на скорость, печатаю и заверяю у нотариуса, в конце года я Вам устрою исковое производство на крупную сумму с возмещением всех расходов. Мошенники в законе!!!

Мадрид , 03.08.2016 в 07:58

Орбител ОБНАГЛЕЛИ!!!!

Скорость не помню. Платил вроде 350р Всё было Хорошо до последних 2х месяцев. С платежами сделали очень неудобное расчетное 1 число месяца. Раньше у меня стоял автоплатеж на 3 число каждого месяца (сократили на 3 дня). Изменили в одностороннем порядке без уведомления — ЯкоБы на основании договора. В прошлом месяце отключили 3 го числа, 6го оплатил, а включили только 10 (после моего звонка) — на что мне было сказано типа там у вас были проблемы (у нас видно трафик — шел) Больше года пользовался услугами и не было проблем. Общение с операторами оставляет желать лучшего! Оператор Илья разговаривал по хамски и указывал как мне нужно делать платежи! Пытался объяснить, что я должен платить на месяц в перед!!! На следующий день перезвонил в рабочее время и хотел пообщаться с руководителем некой Ольгой Борисовной — не соединили… В общем я Очень РАЗОЧАРОВАН в Данной компании… У всех сейчас тяжелые времена и проблемы с финансами. Это не значит, что надо выкарабкиваться за счет клиентов. А может просто ЗАЕЛИСЬ!

Александр , 03.08.2016 в 08:26

Кабельный интернет очень плохо работает

Рекомендую использовать оптоволокно от этого Пиплнет только если нет другого выхода. Очень частые обрывы. Поддердка никогда не говорит сколько будет длиться восстановление 3 часа или 1-2 суток. В договоре они себе прописали 4 суток на восстановление. Редкий месяц проходит без 3-4 обрывов. При этом абонплата 160 грн. при средней по городу 80.

Злой абонент , 03.08.2016 в 09:32

Наш провайдер лучше всех!

Тольятти Телеком — самый лучший провайдер в городе Тольятти. Отличная скорость интернета, хорошая плата, минимальные перебои в работе, общительная техподдержка!

Артём , 03.08.2016 в 10:05

Убийственный интернет в Китае

Более медленный интернет, чем в Китае я видел только в середине 90-х годов, когда еще учился в институте.



Мобильный интернет немного лучше по скорости, но стоит гораздо дороже.



Предполагаю, что дело не в том, что китайские провайдеры экономят на оборудовании. Дело в том, что пользователей в Китае слишком много. Поэтому скорость интернета сильно зависит от времени суток.

Kornet , 03.08.2016 в 10:20

Уфанет уже совсем обнаглел

Обещали скорость 100 Мб/с, так он до такой скорости ниразу не доходил, максималка была 20-25 Мб/с, и это в лучшем случае и крайне редко. Так вот на самом деле скорость еле еле доходит до 6 Мб/с. Жалоба идет больше всего не то что скорость 6 Мб/с, а, но то что она начала поначалу ближе к 12 ночи падать до 56 Кбит/сек, падает и поднимается, и вновь падает что даже сайты загружаются по минут 10 минимум, а сейчас это уже все длится круглые сутки, ни фильмов не посмотреть, не поиграть в онлайн игры… И не надо говорить что это вирус и почисть комп, антивир лицензия стоит, чищу каждый день программой CCleaner. Проблемы со скоростью не только на компе, но и на планшете, телефоне и ноутбуке

Рустам , 03.08.2016 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

В большинстве случаев подобные проблемы (сразу на нескольких устройствах) возникают при подключении по wi-fi, устраняются они как правило обновлением прошивки на роутере. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru для диагностики линии связи и, при необходимости, удаленной настройки роутера.

Рекомендуем

Уже больше года пользуемся интернет от Компании Dananet в офисе на Мустафина 9/2.



За год работы было пару небольших сбоев, но исправлены достаточно оперативно (КТ и билайну только завидовать). До этого год сидели на ADSL от КТ, они пару раз приходили в новый офис и предлагали пересесть на оптику. Но как только вспомню, что мы стабильно раз в месяц вызывали мастера и чинили интернет — желание пропадало.



За год работы с датанет мастера в глаза не видели, только во время сбоев телефонные звонки и пару сообщений по ватсапп. Очень адекватная команда. Рекомендую друзьям и партнерам и дальше буду рекомендовать!

Алексей , 03.08.2016 в 12:49