Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет никакой

Мегафон вообще не грузит, тупит, не ловит сеть. не советую мегафон!!! уж лучше что-то другое. теле2 намного лучше советую

Никита , 07.08.2016 в 22:02

Мне нравится.

Каждый день компания развивается.

Лично у меня интернет вылетает пару раз за год!

Никогда не бывает критичных ситуаций со скоростью.

Торрент скачивает очень быстро, сайты и прочее грузятся тоже очень быстро.

Радует, что расширяют зоны с бесплатным вай фаем!

Так же, очень хорошо работает тех поддержка, все проблемы решают быстро, помогают и объясняют, если что-то не понятно.

Мастера приезжают быстро, либо в тот же день, когда была оставлена заявка, либо на след. день.

В общем, Малнет — качественный провайдер!

Яна , 07.08.2016 в 22:22

Не работает

В воскресенье без Интернета. нет адекватной поддержки. Типа, завтра решим. вот так без интернета в выходной.

Алексей , 07.08.2016 в 23:06

Скажу одним словом — плохо. Интернета нет 5 дней, это норма для компании, в выходные не ремонтируют, стабильно раш в месяц несколько дней не работает, а то и несколько раз в месяц. В ответ только извинения. Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь киевстаром, ни домашним интернетом ни мобильной связью. Это только вид прекрасной и понимающей компании.

Алексей , 08.08.2016 в 00:06

Опять пропала скорость

При подключении нового роутера Asus входящая скорость ночью после 1 часа ночи 1.5 MB/s.

Что делать и как быть?

Курбан , 08.08.2016 в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты Сабнет!

В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, вашу заявку долго выполняют, проблемы носят систематический характер просим Вас написать заявку на электронную почту:

subnet05@gmail.com

В заявке просьба написать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

пропадает ночью интернет, сделайте что-нибудь!!! днем я работаю, а ночью хочу войти, но интернета практически нет, за что я плачу деньги.

Ваня , 08.08.2016 в 02:24

ДИЧЬ, А НЕ ИНТЕРНЕТ

ПЛАЧУ 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ДИЧЬ-ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ, 20, КАРЛ!

ПРОВЕРИЛ МАРШРУТИЗАТОР, ВСЁ НОРАЛЬНО, Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ ОЧЕНЬ ДАВНО, И ЭТО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

УЖЕ ЕСТЬ СТАТУС «ЗОЛОТОЙ»!

(Я) — Здравствуйте, у нас не работает интернет, мигает лампочка DSL, в чём причина?

(тех.поддержка) — Попробуйте отключить и включить сплиттер, это коробочка маленькая.

А ГДЕ ПРИЧИНА? ГДЕ? А? ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ!

Данил , 08.08.2016 в 04:20

Правовые Извращенцы

Совершил огромную ошибку-подключился повторно к 2ком, грустный опыт уже был.

Позвонили из 2ком и рассказали что у них сменилось руководство, обновилось оборудование и услуга теперь предоставляется качественно как никогда-повёлся.

Суть:

Нечаянно пополнил счёт старого договора (уже не действующего), звоню, мне предлагают сделать коррекцию, делаю коррекцию-тишина, звоню в поддержку, мне говорят что нужен чек подтверждающий оплату.

Стоп говорю, счёт мой и деньги на счете мои.

Чек храню до зачисления денег на счёт.

И как я не бился как не объяснял все равно с меня требуют что бы я поехал в банк и взял чек.

Как мне объяснили, у них нет оснований для возврата средств на моём счете.

Мотивируют это тем что мог кто-то другой положить деньги на мой счёт по ошибке.

Возражаю-месяц прошёл и никто не заявил о такой ошибке на что мне начали объяснять про какие-то сроки давности, но сроки назвать не смогли.

Каждый раз с их стороны общаются разные люди и каждый раз несут отсебятину не соответствующую действительности.

Из всего общения я понял что какой-то больной бухгалтер решил что он пуп земли и может заставлять людей злится и нервничать направляя их в банк за чеком, а ведь мне придётся жену в банк отправлять так как платёж был совершён из её мобильного банка, таким образом уже два человека будут бороться за возвращение заветных 500 ₽ и удовлетворения потребностей извращенца (ки) бухгалтера.

Я уже сто раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой-ничего не изменилось только дозвониться стало проще, но от этого не легче.

Арутюн , 08.08.2016 в 06:48

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Арутюн, спасибо за Ваш отзыв.

От лица компании приношу вам свои извинения, наши сотрудники повели себя неправильно. Пожалуйста, сообщите ваш номер договора, контактный телефон и полную информацию по данной проблеме нашему сотруднику в социальных сетях 2КОМ, чтобы мы оперативно решили данный вопрос

С уважением, команда 2КОМ

Ужас

Подключили, все было не чего до его оплаты. Сами нам без нашего ведома подключили дополнительные каналы, и потом хотят чтоб мы все оплачивали, интернет стал совсем плохо загружаться. С каждым разом все хуже и хуже.

Светлана , 08.08.2016 в 06:52

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите результат теста скорости интернет подключения с данного сайта. Постараемся Вам помочь.

Каждый день, каждый день происходит всякая фигня с интернетом! Либо он сам по себе отключается, либо лагает жутко, ОН ДАЖЕ СВОЙ САЙТ НЕ ГРУЗИТ ЭТОТ ВЛАДЛИНК. Как-то позвонил, сказали, что это их проблема и они ее скоро решат. ГДЕ РЕШЕНИЕ? ГДЕ ОНО? ВЛАДЛИНК, ТЫ ТАК ЖЕ И ЛАГАЕШЬ, АЛО. В общем, в следующем месяце подключусь к другому провайдеру.

Valery , 08.08.2016 в 09:25