Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер в России

Если кого-другого называют худшим провайдером — не верьте. Хуже ростелекома быть ничего не может, хуже просто некуда.

Илья С. П. , 06.08.2016 в 06:52

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта, также прикрепите ссылку на данный отзыв. Опишите подробнее проблему, с которой Вы столкнулись, будем рады помочь.

Yota Камышин Волгоградской обл

Скажем так не очень, 4g в Камышине. Район старый город. Тариф максимальный. Тестирование проводил на улице. Модем хайвей

Сергей , 06.08.2016 в 08:46

ужас

как-то захотели перейти с мтс на другого провайдера. звонок в дом ру был большой ошибкой… звонили в начале месяца с планами подключиться в середине месяца. так этот «уважаемый» провайдер начал названивать на разные телефоны по 7-8 раз в день! в связи с этим мы просто отказались от идеи даже думать об их услугах! понятно что продажникам тоже кушать хочется, но не до такой же степени. хватит морить их голодом! :)

Аноним , 06.08.2016 в 08:53

Частые обрывы, скорость нестабильна, поддержка нулевая — если есть выбор, выберите что-нибудь другое.

андрей , 06.08.2016 в 09:21

Спиридонов Сергей Викторович

В соседнем доме оптика, а я со сраной ADSL мучаюсь. Им лень 100 метров кабеля кинуть, а я получаю в итоге медленный интернет с частыми разрывами соединения.

Сергей , 06.08.2016 в 09:52

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.

Отвратительная связь.

Связь ужасная. Постоянные отключения. В абонентскую службу, не реально дозвониться. Сначала были отговорки то, что меняют оборудование и так уже полгода.

Елена , 06.08.2016 в 10:21

Предложение подключения

Доброго дня, Всем Харьковчанам.

Предложения по подключению у Вас супер. Позвонило какое-то быдло нахамило и повесила трубку. Супер. Никогда не подключусь и никому не советую.

Спасибо.

Евгений , 06.08.2016 в 11:24

Отвратительный провайдер

Не ведитесь на их заманчивые предложения!!!

Названивал нам менеджер этого замечательного провайдера. Предлагал много интересного и привлекательного. Более 100 каналов, высоченная скорость интернета и тд и тп



В марте согласились на их промоционный пакет: 169 лей на 2 года. много детских каналов, пакет каналов НТВ, интернет со скоростью 100 мбит, телефонный номер. В общем «все включено».



Результат:

— половина детских каналов было подключено по акции только на 3 месяца,

— телевидение работает с тормозами, а то и вообще каналы пропадают (при обращении в поддержку говорят что это канал не входит в ваш пакет, правда через день два опять входит, прям как шарик в горшочек ослика: входи и выходит))). Каждый раз просят перепрограммировать тюнер (я это уже могу сделать с закрытыми глазами и пароли все наизусть знаю)

— интернет отваливается по 2-3 раза в месяц, правда есть причина этому: финоса проводит работы в вашем районе (при том, что финоса и не в курсе этих работ)

— телефонией не пользуюсь, по этому ничего сказать не могу



В общем в поддержку звоню по 5 раз в месяц. Уточнила могу ли расторгнуть договор, ответили, да без проблем, оплатите контракт полностью и расторгайте, на данный момент это 2000 лей!!!



Ходила и в офис, писала заявление с требованием о расторжении контракта без выплаты неустойки, основание: не надлежащее качество услуг. На что получила ответ:

Изучили ваши заявки, техника вы вызывали только один раз (у нас пульт от тюнера жил своей жизнью: переключал каналы, регулировал громкость. Пришел техник и поменял тюнер), проблему решили. Больше вызовы не оформлялись, значит качество услуг на высоте и основания расторгать контракт нет.

А вы мне объясните, зачем мне дома техник, если пропадает интернет вечером на часок другой? Пока техник до меня дойдет они уже все у себя наладят.

Зачем вызывать техника если из 50 каналов показывает 20, он мне кабель поменяет и волшебным образом остальные 40 показывать начнут???

И почему отсутствие интернета и тормоза в трансляции телевидения не считаются отвратительным оказание услуг???



В общем не знаю что и делать, то ли в суд идти, то ли оплатить неустойку и бежать от них обратно в телеком. Но сил моих уже больше нет звонить и ругаться (((.

Олеся , 06.08.2016 в 11:25

Отлично

Провайдер отличный, скорость высокая при скачивании да и вообще. Всем советую Dom.ru У них так же Shareman программа где есть игры, фильмы, фото, музыка, программы и многое другое. Советую так же их программу.

Daniil , 06.08.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы высоко оцениваете работу провайдера.

Ужасно провайдер.

Это самый отвратительный провайдер которым мне доводилось пользоваться. Постоянные сбои в работе интернета, скорость частенько не дотягивает до заявленной!

Анастасия , 06.08.2016 в 12:15