Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Не ведитесь на их заманчивые предложения!!!

Названивал нам менеджер этого замечательного провайдера. Предлагал много интересного и привлекательного. Более 100 каналов, высоченная скорость интернета и тд и тп



В марте согласились на их промоционный пакет: 169 лей на 2 года. много детских каналов, пакет каналов НТВ, интернет со скоростью 100 мбит, телефонный номер. В общем «все включено».



Результат:

— половина детских каналов было подключено по акции только на 3 месяца,

— телевидение работает с тормозами, а то и вообще каналы пропадают (при обращении в поддержку говорят что это канал не входит в ваш пакет, правда через день два опять входит, прям как шарик в горшочек ослика: входи и выходит))). Каждый раз просят перепрограммировать тюнер (я это уже могу сделать с закрытыми глазами и пароли все наизусть знаю)

— интернет отваливается по 2-3 раза в месяц, правда есть причина этому: финоса проводит работы в вашем районе (при том, что финоса и не в курсе этих работ)

— телефонией не пользуюсь, по этому ничего сказать не могу



В общем в поддержку звоню по 5 раз в месяц. Уточнила могу ли расторгнуть договор, ответили, да без проблем, оплатите контракт полностью и расторгайте, на данный момент это 2000 лей!!!



Ходила и в офис, писала заявление с требованием о расторжении контракта без выплаты неустойки, основание: не надлежащее качество услуг. На что получила ответ:

Изучили ваши заявки, техника вы вызывали только один раз (у нас пульт от тюнера жил своей жизнью: переключал каналы, регулировал громкость. Пришел техник и поменял тюнер), проблему решили. Больше вызовы не оформлялись, значит качество услуг на высоте и основания расторгать контракт нет.

А вы мне объясните, зачем мне дома техник, если пропадает интернет вечером на часок другой? Пока техник до меня дойдет они уже все у себя наладят.

Зачем вызывать техника если из 50 каналов показывает 20, он мне кабель поменяет и волшебным образом остальные 40 показывать начнут???

И почему отсутствие интернета и тормоза в трансляции телевидения не считаются отвратительным оказание услуг???



В общем не знаю что и делать, то ли в суд идти, то ли оплатить неустойку и бежать от них обратно в телеком. Но сил моих уже больше нет звонить и ругаться (((.

Олеся , 06.08.2016 в 11:25

Отлично

Провайдер отличный, скорость высокая при скачивании да и вообще. Всем советую Dom.ru У них так же Shareman программа где есть игры, фильмы, фото, музыка, программы и многое другое. Советую так же их программу.

Daniil , 06.08.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы высоко оцениваете работу провайдера.

Ужасно провайдер.

Это самый отвратительный провайдер которым мне доводилось пользоваться. Постоянные сбои в работе интернета, скорость частенько не дотягивает до заявленной!

Анастасия , 06.08.2016 в 12:15

Отвратительная компания.

Заявленная скорость в 100 мб/с по факту 2 мб/с и чуть чуть больше, техподдержка оставляет желать лучшего. пару дней назад звонили им с жалобами. скорость повысили на пару часов до 70 мб/с. Сегодня-Валят всё на неисправность роутера! и предлагают отправить техника (ПЛАТНО), для выяснения причин у нас дома. МЫ ПЛАТИМ ЗА УСЛУГИ, Данцер, но в свою очередь Данцер не выполняет свои обязанности и тупо собирает «бабло» с людей, качество и скорость предоставления услуг им не интересна. В связи с вышеизложенным мы расторгаем договор за Ваши «УСЛУГИ». В ближайшее время.

Анжелика , 06.08.2016 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Анжелика, благодарим вас за оставленный отзыв. Однако, с начала лета перенастройка роутера в нашей компании осуществляется бесплатно. Оплата работы техника производится только в случае, если проблема была в кабеле внутри квартиры или в оборудовании абонента (при этом повторимся, что, если сбилась настройка в роутере, то работы будут произведены бесплатно). Возможно, вы не так поняли консультирующего вас специалиста. Отметим также и то, что формулировка "скорость повысили..." не совсем верна, у специалистов технической поддержки нет "волшебного" рубильника, который повышает скорость, они могут лишь проконсультировать и в конечном счете помочь исправить ошибки.Однако, считаем, что в данной ситуации нужно более детально разобраться, поэтому просим вас указать контактную информацию.

Лучший в городе

Лучше в Комсомольске и даже пожалуй во всем Хабаровском крае не найти провайдера, как ТТК.



Низкий пинг в Японии (что очень хорошо для игроков в cs на Дальнем Востоке), скорость днем 5-6 мб/с ночью может разогнаться до 18мб/с, в тех поддержку дозваниваться максимум 5 минут.



Цена/качество — 340 рублей в месяц за 100мбит/с это отлично. Сбои бывают, но не часто



Если выбирать между ТТК или МТС, то конечно выбирайте ТТК!

Aleksei , 06.08.2016 в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за Ваш отзыв!

Скорость интернет

О данном провайдере говорить все или ни чего…

при заявленной скорости 30 мб/с на самом деле скорость 2-3 мб/с, пинг 105

обрывы по 3-4 раза в сутки, стабильности ни какой! Советутю проверять скорость на speedtest на том сайте где им выгодно… т. е. вешают лапшу простому покупателю.

Что касается службы поддержки претензий нет ребята делают все что зависит от них.

хочется спросить у провайдера… а за что собственно Вы берете деньги? Не нравится работать уйдите с рынка, дайте работать тем кто хочет!

Александр , 06.08.2016 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Всё устраивает!!!

Подключился к провайдеру около 2 лет назад. Все устраивает, но часто ведутся тех. работы. Цена хорошая, не кусается. Всем советую!

Олег , 06.08.2016 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. :)

Хорошая скорость .

На сегодняшний день на мой взгляд лучший провайдер. корость восстановления удивляет! вежливость свежие тарифные планы.

Хачатур , 06.08.2016 в 15:17

тонкости продажи

после ужасного интернета от би лайна и полного отсутствия техподдержки решил поменять провайдера и наткнулся на обьявление от ростелекома о 200мбит\с за 330руб в месяц и оборудование и установка безплатно. позвонил в компанию получил полную консультацию и заказал установку. теперь отценки: 1поддержка-вежливые менеджеры которые быстро решили все мои проблемы-5. 2установка-приехали неразговорчивые парни и быстро и качественно всё сделали. 3первые два дня пищал от восторга потом стал обращать внимание на мелочи. ТЕПЕРЬ НЕДОСТАТКИ-1менеджеры утаивают информацию по пинцыпу не спросили можно не говорить это не обман. 2многие нюансы узнаёш только из договора который видишь когда уже всё установленно и подключено. К примеру скорость не 200мбит в сек, а ДО 200 ТО ЕСТЬ СКОЛЬКО УГОДНО у меня разные програмы в выходной показывают на вход от15 до 80 мбит\с на выход80-95мбит\с и это с учётом абсолютно нового кабеля у нас на районе и сервака у меня в доме. ВЫВОД с одной стороны я доволен теперь спокойно смотрю видео играю в игрушки хотя по ощчщениям скорость реально в районе 20мбит\с и неизвестно какое качество будет в НАТУРЕ у других компаний.

денис , 06.08.2016 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Скоростные характеристики

Билайн конечно не отличается высокой скоростью в нашем городе. Но показатель 3-4 Мбит/с для бюджетного телефона с WCDMA (UMTS) просто очень средне, но крайне раздражает скачкообразность: подскок до 11 Мбит/с, потом падение до 0,5 Мбит/с.

Базовых станций данного провайдера в моем городе много, но именно системы UMTS (WCDMA/3G/(4G пока отсутствует)) крайне мало и нагрузка на них бешенная из-за чего пинг и скорость просто шокирующие… Ко всему ещё добавляется наличие одного офиса на город в 40000 человек…

Alexander , 06.08.2016 в 16:30