Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стабильно хорошо

Подключен 3й год полет нормальный у нас в Домодедово с качеством не очень.

Когда появился видное. нет сразу стало понятно что ребята вложились нехило, работает все очень стабильно скорость в выходные и вечером на уровне тарифа + всякие акции делают!

Евгений , 03.08.2016 в 20:41

Жулье

Я плачу за 100 Мбит/с!!! Каждый вечер или в средине дня скорость падает до 1-5 Мбит/с!!! Че за хренотень?! И да С компом все в порядке и с проводами, и с кабелями, и с роутером! Другой инет летает, а Ваш, почему-то в последнее время огорчает!!! Хотя пользуюсь ним с 2007г!!!

БУльбазавр , 03.08.2016 в 20:46

У ФРЕШТЕЛ неделями нет интернета.

Пользуюсь 4-ре год, Киев, соломенская площадь. 3-и было более менее, но вод последний год, это просто пипец, вспомнил все матюки какие есть. Особенно когда работаеш, а его нет целую неделю, тех поддержка с-ки трубку не берут, а деньги я то плачу и они не разу не продлили. Буду переходить на другой провайдер, а то вся робота накроется медным тазом. С отзывов понял что проблема всеобщая. А начальство Фрештела о людях в обще не хотят думать. Ганьба ИМ!!!

Аноним , 03.08.2016 в 20:55

Если вы решаете, что взять: «какой-то оператор» с лимитом или йота без лимита, то берите лучше лучше с трафиком. Если вы думаете, что безлимит йоты сделает вас счастливым, то вот вам мой ответ: АХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ. Этот интерент вообще ни в какую не работает и не хочет работать. Хотите поиграть в онлайн игру? Ок, скачки пинга каждые 30 сек. Хотите посмотреть что-то? Без проблем, 360р грузится over9000 лет, да ещё и подгружается каждые 2-3 мин. Хотите что-то скачать? Лол, удачи. 10 кбит/сек. Это если вам ещё повезёт… Звонишь в центр йоты, чтобы сказать о проблеме с интернет-соединением? Хорошо, ваша заявка принята. Ждите всю свою жизнь, пока мы исправим эту проблему. Вы передадите её по наследству. Ещё ваши правнуки будут ждать, пока её устранят. На спидтесте показываются нереальные цифры скорости, а на деле... Ну вы поняли. Одним словом, брать категорически не советую, ибо этому оператору просто наплевать на своих клиентов. Ни обновления оборудования, да вообще ничего подобного вы от них не дождётесь.

Михаил , 03.08.2016 в 21:19

Пользуюсь давно билайном....

Провайдером «билайн» пользуюсь давно. Как и интернета так и тв. Сейчас у меня только интернет 470 рублей = 90 мбит. На спидтесте выдаёт не меньше 90-95 мбит/сек. Скорость как я понял симметричная. Очень редко подводил иногда даже было, что без оплаты интернета всё работало: D

В общем советую билайн

Дмитрий , 03.08.2016 в 21:54

Плохое качество услуг

При заявленных 60 Мб/с скорость не поднимается выше 20. А оплату берут за все 60.

Буду отказываться от их услуг и возвращаться к прежнему провайдеру.

Владимир , 03.08.2016 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

за низкую цену (350 р. в мес) еще более низкое качество

средняя скорость 4 мб, звонок в тех поддержку решает вопрос ненадолго, либо если не решает то приходит мастер и начинает заливать, мол у вас плохой модем он режет скорость, а линия мол держит спокойно 15 мб, ну ок, меняю модем и через пару днея все по новой, как мне сказал продавец, что тут не в модеме дело, а в провайдере, ну т. к. я живу в частном доме, то выбора у меня нет, появился бы альтернативный провайдер пусть и с ценой превышающей ростелеомовскую ушел бы не раздумывая, т. к. с каждым годом становиться все хуже, сейчас по выходным после 16-00 никаких онлайн игр, вылеты раз в 10 минут. (

Денис , 03.08.2016 в 22:17

ужасная скорость

плачу за скорость свыше 15мб/с

по факту получаю от 20кб/с до 200кб/с

в хорошие времена даже 1 мб/с

и за это 900р?

Леонид , 03.08.2016 в 22:43

Как жаль!

Итак, чуть больше недели назад начались перебои с интернетом. Каждые 10 секунд «без доступа к интернету». Перезагружаю всё, что возможно и снова хватает на несколько секунд. Иногда выходило «посидеть» в интернете около часа! Позвонила в тех. поддержку, посоветовали подключить напрямик к ПК, инженер помог настроить, но всё снова в таком же ключе. Оставила заявку на мастера, жду несколько дней. Тишина. Созванивалась несколько раз с тех. поддержкой, но на этом видимо всё. Вся моя работа стоит из-за отсутствия какой-либо скорости вообще. Увы, спустя три года обслуживания покидаю этого оператора, к тому же с горьким осадком.

Стоит отметить, что руководитель по обслуживанию даже предоствила мне тариф за неудобства с более выгодными условиями и высокой скоростью, но даже это меня не теперь не удержит.

Ксения , 04.08.2016 в 00:06

Интерра

Вполне хороший провайдер. Правда, иногда очень бесит, потому как вылетает в самый не подходящий момент, но вылетает редко. Я хз, но может это из-за компа. А так вполне не плохой провайдер.

Стоимость тож не очень большая, всего 800р за 3 месяца. Тех поддержка по выходным не отвечает, что очень сильно бесит.

В целом не плохо.

P.S могло быть и лучше

Андрей , 04.08.2016 в 00:06