Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фригат

Шо сказать? Как провайдер: плохо, очень плохо. Скорости заявленной 100 мб НЕТ. Пропажа инета норма. Пользовал ток потому шо бесплатно 1 год и 2 месяца (за 300 грн). Какое счастье что у меня несколько провайдеров в доме). Всех своих клиентов считают рабами) По уровню Фригат, КиевСтар, Воля — одно и тоже) Хотя КС наверное на долю сотую лучше)

Влад , 04.08.2016 в 00:07

Воля -молодцы

«Воля» стала работать хорошо, иссякли претензии. Кроме службы поддержки, работают плохо. Сигнал интернета и ТВ стабильный и хороший. Исправились.

Александр , 04.08.2016 в 01:32

Лучший провайдер

Самый крутой в городе. Великолепная скорость без перебоев, недорогой истинный безлимит (250р/мес). Быстрая и деловая реакция на проблемы. Я с ними 6 лет.

На сайте никаких заманух и обманок, всё по-честному и по-деловому.

Основной недостаток — не везде есть.

Игорь , 04.08.2016 в 01:56

Отличный провайдер. С 2009 года пользуюсь интернетом от Таттелеком и не жалуюсь. Были конечно проблемы, но всегда решались за считанные секунды. Потому что в тех поддержки сидят обученные люди, которые готовы помочь 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Так держать! =)

Fylhtq , 04.08.2016 в 05:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за положительную оценку работы компании!

Хороший провайдер

В целом на отлично, в частности на два балла.

Проблема Ростелеком не в только в каналах связи, а в бюрократической машине, доставшейся ему с советского наследия. Разношерстность оборудования и постоянно меняющийся мир коммуникаций, премьер выполняющий майские указы и устраняющий цифровое не равенство. Руководители ростелекома тоже огромная проблема. Их не желание видеть корень проблемы, перегрузка и сокращение конечных исполнителей приводят к таким массовым отрицательным отзывам. Конечные исполнители работают либо на объём, либо на статистику для премии. Разумеется, нужно понимать, что «чем дальше в лес…» число неопытных пользователей в глубинке огромно, а потеря клиентов в крупных городах приводит к таким печальным последствиям. Я искренне желаю компании процветания и очень хочу чтобы руководство поняли одну простую вещь: Нельзя сокращать линейное хозяйство, нельзя сокращать администраторов. Админы должны играть в игры на работе, а не бегать как угорелые. Сокращайте управленческий аппарат.



Что же до пингов и скорости, то всегда будут недовольные.

Михаил , 04.08.2016 в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Компания "Ростелеком" стремится к модернизации не только технологической, но и административной.

Норм интернет

Прочитал последние отзывы. Народ реально отличить казахтелеком от билайна не в состоянии, еще и отзывы пишут. В тихом шоке.

Интернет устраивает, работает как часы без обрывов и лагов. Всем доволен и советую, пробовал от других операторов, но они значительно проигрывают по скорости и качеству сервиса. Так что однозначно ID NET от Казахтелекома

Сейчас тестирую в Костанае у родителей — тоже все отлично!

Артур , 04.08.2016 в 07:38

Пользуюсь интернетом уже более двух лет и за все это время у меня даже не появлялось плохой мысли о данном провайдере.

Арсений , 04.08.2016 в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсений! Благодарим за отзыв! Надеемся, что и в дальнейшем не разочаруем Вас!

Yota умышленно режет скорость

Внимание!

Yota умышленно ежедневно с 9 до 19 режет скорость с 10Мб до 0,1-0,3Мб что становится совершенно невозможно пользоваться интернетом.



Вероятно, кому-то в это время канал предоставляется в неурезанном виде, а на пользователей плевать. В техподдержке говорят, что у них слишком много пользователей, по этому скорость доступа падает.



Выбирайте других провайдеров. Yota отстой!

Игорь , 04.08.2016 в 10:15

Платим за 3 мб, максимальная скорость в торренте 800-850 кб, в чем может быть проблема? Деньги на ветер.

Артем , 04.08.2016 в 10:30

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите результат теста скорости с данного сайта. Постараемся Вам помочь.

Ужасная скорость не соответствующая стоимости.

Здравствуйте, Уважаемые. Являюсь абонентом ОАО «Таттелеком», проживаю в селе Высокая Гора. Мой тариф — Звезда 2, абонплата 640 рую./мес. ЗА данную стоимость Таттелеком предоставляет мне скорость в 3,5 мб/с, соответственно скорость загрузки файлов равна 350 кб\с. Считаю это издевательством и не желанием улучшать качества предоставляемых услуг. В соседнем доме, скорость выше в 10 раз, на наши просьбы, по установке оборудования для высокоскоростного интернета (оптоволокно проложено через наш дом, но не подключено) провайдер предложил собрать с жильцов деньги для покупки данного оборудования. Если у вас есть выбор, таттелеком или иной провайдер, все что угодно, но только не Тателеком! У меня выбора нет.

Марат , 04.08.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марат! Спасибо за оставленный отзыв! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты support@tattelecom.ru с указанием проблемы, логина (лицевого счета) и контактного телефона для связи с Вами. Информация будет передана техническим специалистам для проверки линии и настроек скорости. Также Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)