Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманщики и лгуны

пенсионер, инвалид 2 группы, 2 августа 2016 года обратился в салон связи МТС по ул Ямашева дом 93, с тем что у меня не работает интернет и предъявил им модем МТС, после чего, один из сотрудников пол имени Илья вынул из модема сим карту и проверив ее, сказал что сим карта рабочая и у меня скорее всего отказал модем, я обратился к другому оператору, Глебовой Елене, она тоже проверила сим карту и сказала, что не работает сам модем и посоветовала мне приобрести новый за 2600 рублей, я объяснил что я пенсионер инвалид и мне тяжело отдать последние деньги, на что она мне сказала, «вы хотите что бы я за вас заплатила», я заплатил и приобрел модем, у меня на старой сим карте оплачено за месяц вперед, она сказала что бы я не активировал новую сим карту, а до 28 числа пользовался старой, что бы мне якобы было не обидно, что деньги списаны, а интернетом я не пользовался. Я пришел домой сделал так как мне сказали, но интернет так и не заработал, в итоге сын пробовал на своей работе, на других компах, но так же безрезультатно, опробовав все я активировал новую сим карту и интернет заработал, попробовал вставить сим карту на свой старый модем, и на нем тоже работает, из чего следует меня просто обманным путем заставили приобрести на последние деньги их товар. Сегодня 4.08.2016 года я обратился в это салон прося вернуть мне деньги, на что мне отказали объяснив, что сим карта рабочая, но после очередной проверки, Глебова Елена объявила мне, что у меня отключена мобильная связь, на сим карте из-за этого она не работает. Так вот мне что хочется сказать, почему 2.08.2016 года они не проверили все это, почему они меня раскрутили на последние деньги, а когда надо вернуть деньги вдруг так внимательно стали изучать что включено, а что отключено. Убедительно прошу Вас разобраться с этим «жульничеством и заставить их вернуть мне эти деньги. С уважением Миннигалиев Р.М тел для связи 89272444496

Рафаиль , 04.08.2016 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Рафаиль, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав точный адрес салона-магазина.
Данные будут направлены руководству для избежания подобных случаев в дальнейшем.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ужасный интернет от YOTA

Заявленной скорости ни разу не видел, плачу по максимуму 900 в месяц, скорость до 1 МБ\сек пробовал снизить скорость до 1,5 МБ/сек в настройках чтобы не переплачивать, так скорость упала после этого до 150Кбит/сек. Пинг от 300 до 700 прыгает.

Александр , 04.08.2016 в 13:46

не качественный

интернет от билайн имее свои плюсы и свои минусы.

плюсы это: дешевле остальных, зорошее обслуживание

минусы это: постоянные перебои, заявленная скорость (80 мб-с, а на самом деле 18мб-с)

Рауль , 04.08.2016 в 13:48

Ростелеком-это что-то...

Вынужден пользоваться этим провайдером. На днях сами поменяли тарифный план, в придачу дали танчик для игры. Решить вопрос по телефону не возможно-никто не хочет разговаривать. Два часа проведенные в офисе результата тоже не дали. Было сказано: Вы сначала заплатите, а потом разберемся. В службе поддержки ответили, что меня кто-то взломал и поменял тарифный план, чуть позже сказали, что система сама поменяла. Полный беспредел. Может прокуратура разберется.

Александр , 04.08.2016 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Краснодар) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-18-30.

Это наихудший интернет которой наверное вообще существует, постоянные перепады скорости, про заявленную указанную в договоре вообще и речи быть не может, у кого есть возможность уйти с него уходите не задумываясь.Единственное что хорошо работает в этой компании это служба поддержки все остальные непонятно для чего там находятся.

Иван , 04.08.2016 в 14:30

Меня только подключили

Готов поделится общим впечатлением и процессом подключения. Не сильно приятное навязывание, когда въезжаешь в админздание, а тебе сообщают, что у нас интернет от одного провайдера, при том, что это практически центр Черкасс. Пришлось подключаться к имеющемуся. Тем более, что акция — подключение бесплатно, при условии оплаты за первый месяц. Произошла путаница с документами, монтеры принесли договор где вписан неправильный код для оплаты. Я оплатил, согласно предоставленных данных. На следующий день пришли монтеры. Выяснилось, что офис накосячил и деньги они не могут мои принять и увидеть. Сообщили мне новые данные. Я предоставил в ответ чек, что оплатил по указанным данным. Долгие переговоры монтеров с офисом и виноваты остались монтеры. Занавес.

С таким отношением к работникам получают соответствующее отношение. Стены монтеры пробивают отвертками, ударяя по пластиковым ручкам молотком, куча мусора и т. д. Из обещанных 100мбит/сек, еле дотягивает до 55мбит/сек. Вот к чему приводит отсутствие конкуренции, когда ты единственный в девятиэтажном офисном здании. Посмотрим как часто будет вылетать интернет.

К. , 04.08.2016 в 14:30

ПЛЮСЫ:

Хороший провайдер, скорость, цена и качество на хорошем уровне. Средняя скорость загрузки по протоколам FTP 4-5 мб/с (если конечно столько удержит раздающий хост)

МИНУСЫ:

Не разрешено передавать файлы по протоколам е-донкей, бит-торент. в некоторых тарифах это достуркно только после 1:00 ночи.

Вадик , 04.08.2016 в 14:37

Мегалайн

Мегалайн просто отстой!

-заявленной скорости нет.

-постоянное падение скорости.

-постоянное потери пакетов передачи.

-пинг до москвы 150мс.

-Поддержка никчемная (Отвечают: Довольствуйтесь тому что есть).

-Итог: Отключился и перешел на беспроводной интернет от Билайн.

Ролан , 04.08.2016 в 14:51

Купил йота 5 дней назад, первые два дня грузило не хуже МТС, МегаФона, и т.д, на 3-й день до обеда все грузило, а после уже все, даже видио в 360 р не мог загрузить без перебоя, начал писать в тех. поддержку в приложении и смс в группу во вконтакте, везде были одни и теже ответы, якобы перегрузки и все такое, попытаемся устранить и т.д, вчера ночью в период с 2 ночи до 7 утра грузило отлично, а дальше нет, в тех. поддержке посоветовали скачать спидтест, я проверил скорость и отослал им результаты, они оказались хорошими, но той скорости, что я увидел на этом тесте не было. Попользуюсь до конца месяца, если все будет так же как и сейчас, то выкину.

Иван , 04.08.2016 в 15:21

качество ухудшается

последнее время интернет начал пропадать!!! роутер я так понял скинул настроики!!! настраивали не однократно лучше не стало!!! инет есть, а работает плохо!!!

Ильдар , 04.08.2016 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.