Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере Элнет

Быстрая связь! Качество, стабильность и скорость связи на высоте. Перешёл с byfly и не пожалел. В интернете теперь просто летаю. За те же деньги получил намного больше выгоды. Отличное качество связи. Прекрасные возможность файлообмена в сети…

Все советую в Бресте только Элнет!

Юрий , 07.08.2016 в 21:44

Оптика!

Все устраивает по сравнению с ADSL оптика конечно лучше) Да у нас тут и выбор то не большой) Но все равно все отлично!

Николай Мартынов , 07.08.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Рады, что Вас все устраивает. Мы постараемся Вас не разочаровать.

Интернет никакой

Мегафон вообще не грузит, тупит, не ловит сеть. не советую мегафон!!! уж лучше что-то другое. теле2 намного лучше советую

Никита , 07.08.2016 в 22:02

Мне нравится.

Каждый день компания развивается.

Лично у меня интернет вылетает пару раз за год!

Никогда не бывает критичных ситуаций со скоростью.

Торрент скачивает очень быстро, сайты и прочее грузятся тоже очень быстро.

Радует, что расширяют зоны с бесплатным вай фаем!

Так же, очень хорошо работает тех поддержка, все проблемы решают быстро, помогают и объясняют, если что-то не понятно.

Мастера приезжают быстро, либо в тот же день, когда была оставлена заявка, либо на след. день.

В общем, Малнет — качественный провайдер!

Яна , 07.08.2016 в 22:22

Не работает

В воскресенье без Интернета. нет адекватной поддержки. Типа, завтра решим. вот так без интернета в выходной.

Алексей , 07.08.2016 в 23:06

Скажу одним словом — плохо. Интернета нет 5 дней, это норма для компании, в выходные не ремонтируют, стабильно раш в месяц несколько дней не работает, а то и несколько раз в месяц. В ответ только извинения. Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь киевстаром, ни домашним интернетом ни мобильной связью. Это только вид прекрасной и понимающей компании.

Алексей , 08.08.2016 в 00:06

Опять пропала скорость

При подключении нового роутера Asus входящая скорость ночью после 1 часа ночи 1.5 MB/s.

Что делать и как быть?

Курбан , 08.08.2016 в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты Сабнет!

В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, вашу заявку долго выполняют, проблемы носят систематический характер просим Вас написать заявку на электронную почту:

subnet05@gmail.com

В заявке просьба написать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

пропадает ночью интернет, сделайте что-нибудь!!! днем я работаю, а ночью хочу войти, но интернета практически нет, за что я плачу деньги.

Ваня , 08.08.2016 в 02:24

ДИЧЬ, А НЕ ИНТЕРНЕТ

ПЛАЧУ 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ДИЧЬ-ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ, 20, КАРЛ!

ПРОВЕРИЛ МАРШРУТИЗАТОР, ВСЁ НОРАЛЬНО, Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ ОЧЕНЬ ДАВНО, И ЭТО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

УЖЕ ЕСТЬ СТАТУС «ЗОЛОТОЙ»!

(Я) — Здравствуйте, у нас не работает интернет, мигает лампочка DSL, в чём причина?

(тех.поддержка) — Попробуйте отключить и включить сплиттер, это коробочка маленькая.

А ГДЕ ПРИЧИНА? ГДЕ? А? ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ!

Данил , 08.08.2016 в 04:20

Правовые Извращенцы

Совершил огромную ошибку-подключился повторно к 2ком, грустный опыт уже был.

Позвонили из 2ком и рассказали что у них сменилось руководство, обновилось оборудование и услуга теперь предоставляется качественно как никогда-повёлся.

Суть:

Нечаянно пополнил счёт старого договора (уже не действующего), звоню, мне предлагают сделать коррекцию, делаю коррекцию-тишина, звоню в поддержку, мне говорят что нужен чек подтверждающий оплату.

Стоп говорю, счёт мой и деньги на счете мои.

Чек храню до зачисления денег на счёт.

И как я не бился как не объяснял все равно с меня требуют что бы я поехал в банк и взял чек.

Как мне объяснили, у них нет оснований для возврата средств на моём счете.

Мотивируют это тем что мог кто-то другой положить деньги на мой счёт по ошибке.

Возражаю-месяц прошёл и никто не заявил о такой ошибке на что мне начали объяснять про какие-то сроки давности, но сроки назвать не смогли.

Каждый раз с их стороны общаются разные люди и каждый раз несут отсебятину не соответствующую действительности.

Из всего общения я понял что какой-то больной бухгалтер решил что он пуп земли и может заставлять людей злится и нервничать направляя их в банк за чеком, а ведь мне придётся жену в банк отправлять так как платёж был совершён из её мобильного банка, таким образом уже два человека будут бороться за возвращение заветных 500 ₽ и удовлетворения потребностей извращенца (ки) бухгалтера.

Я уже сто раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой-ничего не изменилось только дозвониться стало проще, но от этого не легче.

Арутюн , 08.08.2016 в 06:48

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Арутюн, спасибо за Ваш отзыв.

От лица компании приношу вам свои извинения, наши сотрудники повели себя неправильно. Пожалуйста, сообщите ваш номер договора, контактный телефон и полную информацию по данной проблеме нашему сотруднику в социальных сетях 2КОМ, чтобы мы оперативно решили данный вопрос

С уважением, команда 2КОМ