Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

задолбали

пользуюсь даным интернетом года пол, и как только первый раз воткнулкабель в комп и тут понеслась… лаги глюки проц при загрузке видео 360 качество прогружается на 100% и зависает (проц.2 ядра по 2.8 Ггц) короче [ЦЕНЗУРА] полная, вызывал мастера раз 6-7 он приходит тупо удаляет антивирус, и всё, с чувством выполненого долга и гордо поднятой головой уходит… плачу за 70Мбит получаю 4.8 с микроразрывами каждые 15-20 секунд, и это не я один такой, человек 15 таких же знаю, сколько раз звонил просил починить всё держится на честном слове мастера что дело не в интернете, а в компе, кстати подключался к киевстару всё отлично работает без глюков и проблем, в танки играю на средних параметрах при скорости 8 мбит, а норма надоела уже и такое отношение тоже…

Сергей , 04.08.2016 в 22:03

Ужас

При заявленной скорости до 5 мб/с, практически получаем где-то 1-2 мб/с. Постоянные обрывы связи, в последнее время даже в играх стало лагать, пинг поднимается до примерно до 1000, а на сайты типа 2ip или speedtest даже не заходит.

Михаил , 04.08.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Все устраивает.

Даволен предоставляемой мне скоростью. Все нужные мне фалы легко и быстро загружаются.

Сеть ловит во всех мной посещаемых местах, хорошее соотношение цены и качества.

Сергей , 04.08.2016 в 22:42

Хороший провайдер

Скорость соответствует тарифу. Техподдержка замечательна. В целом, очень хороший провайдер в городе Судак.

darteoveter , 04.08.2016 в 23:02

Позорище полное

Была у меня симка Билаин. И долго так, эдак лет 6-7, и купил я новомодный iPhone 6s Plus и думаю зачем платить 500-800 рублей в месяц исключительно за интернет + 300 ещё за разговоры (часто межгород). И завлекла меня реклама yota в нашем дивном городке и повёлся естественно. Всё хорошо было в первые два часа, в ТЦ где Симку приобрёл, а далее обрывы связи раз 150-200 в день, полная потеря связи до режима авиа вкл/выкл. раз 20 в день, скорость на очень хорошем телефоне, по всему городу не превышает 100 килобайт/сек!!! но это раза два в день, в остальное время около 20-30, если Бог разрешит. Короче я выжимал из инета всё что мог и за месяц трафика только 6 гб. На билайне этот объём уходил за неделю на раз два. На yota просто до рвотных масс было впадлу смотреть видео, заходить в вк, и смотреть по 2 минуты на загрузку фото в вк. Батарею жрёт эта симка охранительно, т. к. Постоянный поиск сети и включённый 4g ибо даже почту не проверить. В общем вместо покупки yota купите почтового голубя- всяко быстрее и приятнее))

Анатолий , 05.08.2016 в 01:05

полный Jопас

сначала все было достойно, но в мае началась, второй месяц переписываюсь с техподдержкой-то признают проблему на своей стороне, даже идут на перерасчет (он мне зачем — заплатил за 5 Мбит\сек на год вперед, получаю меньше в 5 раз, да к тому же разрывы связи по 3-5 раз в минуту), то говорят у вас все в порядке, обьем услуг выполняется, а скорость мы не гарантировали — читайте мол наши правила (((так возвращайте деньги господа по факту оказанных услуг — ни скрины ни видео не воспринимают ((ТП даже порекомендовали перейти на ростелеком для хорошего интернета!!! а йоту оставить для телефонии? короче полный отстой услуги, техподдержка и никакой фирменной гордости!!! не советую никому!!!

владимир , 05.08.2016 в 01:13

Перевел в личном кабинете с 8 мбит/с на 15 Мбит/с при проверке показало 4,3 Мбит/с ,Что делать

Перевел в личном кабинете с 8 мбит/с на 15 Мбит/с при проверке показало 4,3 Мбит/с Что делать? в чем может быть проблема?

Григорий , 05.08.2016 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите к письму результат теста скорости, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Заявка на подключение

Оставил заявку на подключение, сказали что свяжутся со мной в течении часа. Прошел весь день так и никто не связался. Пошел второй день «ТИШИНА», набрал сам мне таким добрым голосом ВЫ ЧЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ ВСЕ ЗАЯВКИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ЖДИТЕ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ. Боюсь представить что будет когда я подключусь.

Виктор , 05.08.2016 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Спасибо за отзыв, разберемся в ситуации! Напишите пожалуйста на почту pozdnyakov@tvpodolsk.ru когда и каким способом вы оставляли заявку (на сайте или по телефону) и контактный номер телефона

Бонусы

Пользуюсь услугами Ufanet с 2007 года. Всем доволен. Хотелось бы узнать , есть ли какие скидки, бонусы, льготы давним клиентам? Как это делается в большинстве компаний. Спасибо за внимание.

Дамир , 05.08.2016 в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! К сожалению, скидки не предоставляются.

Ёта отстой

Ужасный провайдер ёта, скорости нет, бесконечные обращения в службу поддержки. Плачу по максимуму 900 руб. Вывод последний месяц и на фиг… Не советую.

Алексей , 05.08.2016 в 11:19