Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну в общем норм.

Очень даже не плохой интернет. Подключен к нему уже 4 месяца.

Пользуюсь через вайфай от соседа.

Лучше чем Жирафф за 200 грн 3 мб.

Нареканий никаких нет, обрывы случаются очень редко. Одним словом доволен как слон.

Deni , 05.08.2016 в 18:18

Очень классно)

Мне нравиться мой провайдер) Очень классный, а главное очень скоростной, быстрый и доступный… мне нравиться сам интернет, тоже быстрый и доступный…

Владимир , 05.08.2016 в 18:29

это что?

Что за дебилизм? Вы серьезно? Я оплачиваю 3 мб/с при замере мне выдае максимум 900кб/с как это понять?

Banana , 05.08.2016 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Проблемы со скоростью

Здраствуйте Администрация, я немогу понять понять в чем проблема, но в играх очень сильно лагает.Это начелось примерно с 20 июля и подконец июля снова стал нормальным и в играл не лагало. прошол месяц так себе подумал может увас тех работы ведутся, но к след месяцу всё пройдет.Но нет заплотил за август и снова теже лаги это очень [сильно бесит].

Ну еше я подумал что это только уменя так лагает, но нет! и у мойх друзей подключеные в Узонлайн таже проблем.А у некоторых друзей каторые подключены в другие провайдеры типо саркор уних не лагает.

Тариф: Life-2; 256 кбит/с

если думаете это из-за тарифного плана с низкой скоростью то припомню еше раз примерно до 20 июля было все КруТООООООООО.

постарайтесь решить проблему или напишите что там увас творится koko.lastdoter@mail.ru

Азиз , 05.08.2016 в 18:50

плавает скорость интренета

на спид тесте показывает в целом неплохо, но вот по ай пи, на 2 ip.ru реально в 3 раза меньше, чему я верю так как примерно так и есть, что естественно огорчает, особенно если смотриш смарт тв

Павел , 05.08.2016 в 19:36

развод

[ЦЕНЗУРА] росстелеком, никчемная контора, фактическая скорость ниже той, что была у другого провайдера при том, что заявленная выше, более того, еще и сильные просадки скорости.

П.С. хотите интернет — не связывайтесь с росстелком

Сергей , 05.08.2016 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что в г. Москва услуги Интернет предоставляются компанией Онлайм. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству работы услуг, по обслуживанию на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.

МТС

18.10.2013 в 01:49

Низкая скорость интернета



Мобильным без лимитным интернетом пользуюсь пару лет. Сеть 3G. Интернет был удовлетворительный (для USB модемного). С начала октября по 18.10.2013 г. скорость интернета не позволяет комфортно смотреть фильмы даже в низком качестве, а иногда вовсе не возможно смотреть, загрузка страниц браузером иногда с ошибками или загружается только текст. На сайте МТС на моём тарифе рекомендуют смотреть онлайн фильмы в HD качестве. Как?



На три письма в службу поддержки получил ответ: «Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение.»



Прошло пол месяца и ни одного ответа по существу.



Видимо будем расставаться.



18.10.2013 в 01:49

_______________________________________________



05.08.2016 Прошло 3 года.



Не расстались. Альтернативы безпроводного интернета пока нет. Имею архивный тариф. Анлим интернет (реальный анлим.) 650р./мес.



Прикреплю второй отзыв.



Здравствуйте.

4G модем (заявленная скорость модема 75 Мбит/сек), LTE соединение, уровень сигнала 78%.

Реальная скорость около 3 Мбит/сек.



показать картинку



Скоростью не доволен.



До 4G модема МТС был 3G модем МТС и 7,2 Мбит/сек. хватало, пока 3G сеть не стала портиться. Ролики на Ютубе в самом низком качестве грузились с трудом. Скорость передачи/приёма данных «плавала»: (0,22 / 0,6 Мбит/с), ping 153

ms.). Я обратился к оператору по поводу низкой скорость. Оператор отписал, что проверили мою зону покрытия. Всё работает в штатном режиме.



После мне пришлось приобрести 4G модем МТС и он «летал». Но, что происходит сейчас со скоростью LTE технологии? Скорость около 3 Мбит/сек. для LTE от МТС. Оператор готовит выход на рынок c 5G

модемами? (шутка) При этом оператор не нарушает условия договора с абонентом, скорость по технологии LTE до 75 Мбит/сек. выполняеться. 3 Мбит/сек укладываеться в диапазон. Не придерёшься.



В начале июля получил смс сообщение следующего содержания:



«От MTC 07.06.2016 18:30:49



Успейте получить бонус от МТС! Пополните счёт до 07.10.2016 (включительно) на сумму 10 рублей и более одним платежом, и получите бонус, равный 200% от суммы пополнения! Подробнее: 1117142 (звонок бесплатный). Пополнить номер без комиссии: www.oplata.mts.ru (интернет по тарифу)



»

Я пополнил баланс 06.07.2016 01:24 на сумму 650 р.и 06.07.2016 19:10 на 120 р. бонус от МТС не получил.



20.07.2016 г. После 3-х звонков в службу поддержки (8800 250 0890) баланс пополнили на 1300 «бонусных рублей», которые исчезнут если ими не воспользоваться до 23.08.2016 г.

(Бонусные рубли — рубли со сроком жизни)



Сим карта используеться только для интернета. Абон. плата 650р/мес. Других расходов на ней нет.

Из 1300р. 650р. потратяться на абон. плату, а 650р. исчезнут. Поэтому, для меня имеется принципиальная разница между 1300 обычных рублей и 1300 «бонусных». Оператор не видит в данном случае разницы. Один из консультантов МТС сказал «Вы должны подразумевать сами, что речь в смс идет о «бонусных рублях». Почему?



Оператор не упоминал в смс о бонусе в виде «бонусных рублей» и с моей точки зрения имелось ввиду бонус в виде обычных рублей.

В подтверждении того имею массу смс в которых мне предлагают бонусные рубли в обмен на пополнение мною счёта рыблями. В этих смс понятие «бонусные рубли» присутствует и там не о чём спорить.

Пополнял счёт, так как, на след. день было списание абон. платы. Не пытался нажиться, так совпало. Но почему оператор так поступает?

Видимо ему нужны деньги сейчас и любым путём.



На писменное обращение ответили так:

«зачисление бонусных рублей произведено в полном объеме и в срок, объявленный в предложении.»



Откуда взялись эти «бонусные рубли» я не понимаю.

Борис , 05.08.2016 в 22:07

Качество никакое

Вечером поиграть в онлайн игры просто негодится данный провайдер. нехотят развиваться, нехотят влаживать деньги в инфраструктуру сети. короче баблокосы. сделают инет, поработает пол года норм, а потом переводят видать в тариф с меньшим приоритетом. и в итоге то скорости нет то обрыв инета. короче не ведитесь

Владислав , 05.08.2016 в 22:21

Заявленная скорость

в тарифе написано что заявленная скорость — 20мбит/сек.

На самом деле еле еле вывозит 5Мбит/сек.



Смысл врать, понимаю что наш датацентр находится с Сургуте. Но всему есть предел.

Сергей , 05.08.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отлично!

3 года и доволен всем, особенно сервисным обслуживанием-Культурные операторы и ремонтники быстрячки и умницы-НЕТ-ни единой жалобы! Спасибо! На форэва с Вами!

Толкачев Дима , 05.08.2016 в 22:56