Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Падает скорость интернета.

Ужасный провайдер, скорость падает, из-за этого повышается пинг в играх. КАК МОЖЕТ ПИНГ С 60 ПОВЫСИТСЯ ДО 180, СЕРЬЁЗНО? Потом я чекаю (смотрю) скорость интернета, а скорость 1мб, а заявленная от 50мб вроде как.

Я в шоке…

Рав , 08.08.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Добры день, Рав! Для проверки соединения и устранения проблемы направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, также приложите трассировки и скрины с замером скорости

Каждый месяц! 2 недели виснит (исчезает интернет на минуты 1-2 каждые 5 минут) потом 2 недели вроде все ок! НАДОЕЛО! А позвонишь им -говорят типа: все ок у вас, перезагрузите модем! Толку 0

Роман , 08.08.2016 в 23:20

провайдер никудышний, операторы не работают, если в субботу в доме погас свет, интернет исчезает, и появится только в понедельник ведители выходной у них)))))

ставьте генераторы БАРЫГИ если у Вас что-то не получается!

Уважаемые пользователи МирТелеком. делаем скрины, скорости и отсутствия интернета пусть добавляют дни его работы! платишь за месяц работает 20 дней! ИТОГ: — они раскидывают нужную скорость на весь на 10 человек!

Уважаемый провайдер!

нас не волнуют Ваши проблемы с отключением электроэнергии, в нашем доме, или выходные дни!

100 Мбит/с полагается? будьте добры работайте не расслабляйте булки!

если НЕТ? то досвидос, бутылки собирать будите!!!

Андрей , 08.08.2016 в 23:30

радиопейдж-т тула

Беспроводной интернет за городом, среднего качества с частыми скачками пинга. Ценник высокий, т. к. альтернатив особо нет. Сервис вообще отсутствует, всем «положить» на проблемы клиентов.

Аноним , 09.08.2016 в 00:04

Проблемы с интернетом решать не торопятся

Наплевательское отношение к клиентам. Интернет пропадал по нескольку раз в день. Ремонтники сначала не могли найти проблему, а когда нашли, то не спешат устранять. Нужно поменять кабель. Операторы не предупреждают заранее о своем приезде, приезжают когда никого дома нет. А когда договорились о времени, то монтажники не приехали. 2 рабочих дня потеряны, кто их оплатит??? Так было 2 раза. 2 недели проблема не решена. Бригада не спешит ничего менять. Всем наплевать. Никому не рекомендую эту горе-контору.

Федоров Андрей , 09.08.2016 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за данную ситуацию. Мы не смогли приехать и заменить Вам кабель в заранее договоренное время в результате форс мажорных обстоятельств. Была довольно сильная гроза, после которой было принято решение заняться более масштабными ремонтами, восстановлением крупных узлов, магистральных кабелей и т.д.

Норм!!!!

Бывало хуже! Пользовался около 5-ти лет и вроде бы все было нормально не считая ежедневные выключения на 1-5 минут, и обрыва соединения в этом году, когда мастер пришел черт его знает на какой день и даже не удосужился рассказать в чем была причина обрыва, соответственно не понятно как это можно было бы предотвратить в будующем, но в службе поддержки уверели, что обрывов больше точно не будет ок. Но после прилета с отдыха в этом году, интернет отсутствовал позвонили в центр поддержки (сначала звонила супруга) ей ответили, что у вас все нормально с оплатой и посоветовали перезагрузить роутер, после перезагрузки роутера жена позвонила, снова так как изменений не последовало, в этот раз ей ответили, что у нее все впорядке, перезагружайте все что там у вас есть и тому подобное. Я прилетел на пару дней позже, сразу отзвонился вэбе, и о боги у меня обнаружился обрыв, что же он не обнаружился раньше не ясно, перед отлетом в отпуск все работало, тобишь проблема была явно не у нас в квартире, заявку приняли 2-го августа утром (вторник), веселый оператор пообещал, что мастер свяжится в течение 3-х дней и все у нас наладится, причем в течении трех дней это край и он наверняка дозвонится и раньше. Сегодня суббота 06 число интернета нет, вчера мне сказали что ничего поделать вэба не может мол мастер не успели к вам и вам придется ждать теперь минимум до понедельника))). с руководством соединить вэба тоже не может, служба поддержки это единственное с кем вы можете поговорить при решении ваших проблем (так сказала служба поддержки). В итоге второй обрыв за год, я уже жду неделю практически если считать с момента первого звонка супруги даже больше недели, интернета нет, служба поддержки говорит, что ваше права подключиться к другому оператору, ну чтож заявку я уже подал, как вернуть остатки средств на счете пока не ясно, платили за год вперед. Удачи пользователям ВЭБА!

sasha , 09.08.2016 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я помогу с решением данной проблемы.

Шикарный провайдер

Читаю отзывы сижу и смеюсь, неужели настолько люди глупы чтобы оскорблять такого хорошего провайдера. Во первых) про базовый тариф 100 рублей — у них он был всегда (я абонент с 2006 года), у самого подключена услуга улыбка 50 и кабельное телевидение (больше 170 каналов, чем не могут похвастаться конкуренты, за 140 рублей в месяц, причем даже КХЛ HD есть в обычном пакете, а не за доп. плату как у других), в технической поддержке работают умные ребята которые всегда помогают в любой ситуации. Когда у меня собака погрызла кабель, я позвонил и был готов оплатить работу, но мне приехали и бесплатно, алёё БЕСПЛАТНО заменили этот кабель на новый. К тому же абонентская плата с учетом скидки 540 рублей (инет, ктв, базовый тариф), при такой скидке 100 рублей за базовый тариф как раз таки и исчезает, да и везде написано что при отрицательном балансе эта скидка сокращается в 2 раза каждый месяц, причем отрицательный баланс после 12 числа. Платите вовремя и будет у вас всё что хотите. В Общем провайдер классный, а не знание всех нюансов не освобождает от ответственности с вашей потерянной скидкой

Алексей , 09.08.2016 в 01:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за выбор и пользование услугами компании Интерсвязь! Мы прилагаем много сил, чтобы Вы могли решить любой вопрос в интернете! Главной нашей целью на ближайшее время сделать так, чтобы интернет и кабельное телевидение от компании «Интерсвязь» стал лучшим на Урале. Всегда готов ответить на Ваши вопросы по почте feedback@intersvyaz.net.

Интернет и тв да и вообще всё качество кошмар

не вижу смысла вообще в этой конторе, ну разве что когда выбора нет (((

serg , 09.08.2016 в 03:07

Отзыв о провайдере

Пользуюсь этим провайдером очень давно, за все это время провайдер показал себя с хорошей стороны.Скорость интернета всегда стабильна. Перебоев с интернет соединением было мало и исправлялись они в краткие сроки.Сначала моего сотрудничества с этой компанией, а именно с 09.08.2009 г перебоев было всего несколько. Вежливые операторы работают круглосуточно, и дозваниться до них можно в течении нескольких минут, они всегда доходчиво ответят на ваши вопросы, помогут советом, или переведут вас центр технической поддержки, где можно с мастером выявить проблему сразу же, или договориться об удобном времени посещении вас мастером. Цены на их услуги немного выше, чем у других компаний, но все выше перечисленное это сглаживает.

николай , 09.08.2016 в 07:15

razor-r@list.ru

В 2014 году я подключил услугу интернет VIP за 700 рублей, с бесконечным трафиком днем и ночью, й инвалид, и поэтому интернет мой единственный заработок, скорость всегда на высоте, бесконечный трафик мне просто необходим, с горяча я отключил вообще эту услугу Internet-VIP

Очень хотелось бы вернуть старую услугу, днем и ночью безлимит :)

Возможно ли это? Если нет то ухожу к другому оператору, тогда я не буду платить за такой интернет, и подключу более дешевый у другого оператора

Maksim , 09.08.2016 в 07:19

Комментарий представителя провайдера

Maksim, здравствуйте.
Для корректной консультации по вашему обращению, пожалуйста, уточните нам на blogs@mts.ru регион подключения, а также ваш номер телефона, ФИО владельца номера и ссылку на данный пост. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts