Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный Интернет

Как и обещали "Быстрый Интернет"



Самое оптимальное у нас в городе.

Низкая цена, высокая скорость.

Мы очень довольны.



Грамотная техподдержка, создается впечатление, что на все проблемы есть решение.



Стабильная скорость в любое время. Очень много ТВ каналов.

Василий , 09.08.2016 в 08:06

Приятно удивлен

Пользуюсь интернетом от Дом.ру полтора месяца с конца июня 2016 г., даже удивлен стабильностью подключения.

У меня частые поездки по командировкам, снимаю жилье в разных городах. Ранее читал отзывы об этой компании, жалобы на них по всей стране, поэтому избегал пользоваться услугами этого провайдера. В Тюмени подключил интернет от Дом.ру, в доме масса кабелей, но проще было подключить именно Дом.ру, кабель был заведен в квартиру, арендодатель сообщил, что у него проблем с подключениями и отключениями интернета не было. Подключал не сам, а через арендодателя квартиры, все-таки опасаюсь напрямую общаться с этим провайдером после прочтения отзывов о Дом.ру.

В Челябинске в 2011 г. коллеги жаловались на скорость и стабильность подключения, но в 2013 г. арендовал квартиру в Челябинске с интернетом от Дом.ру, нареканий по скорости и стабильности подключения у меня не было.

Что-то волшебное произошло с данным провайдером. Хотелось бы, что бы услуга подключения к интернету оставались на том же уровне. Возможно Дом.ру вернет доверие к себе от клиентов.

Алексей , 09.08.2016 в 08:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день, действительно, компания постоянно развивается, наращивая сервисные возможности и клиентскую базу. Мы рады, что у нас с вами сложились крепкие отношения, надеемся радовать вас прежде всего качеством услуг

доверяй но проверяй

Уже много лет пользуюсь услугами Tritel. В общем меня всё устраивает, но я решила проверить скорость, так как мне это нужно для работы.

Галина , 09.08.2016 в 09:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Жаль что Вы выбрали именно этот день для проверки скорости. Именно сейчас в Крыму введены ограничения на магистральных каналах в связи с событиями на украинской границе. Впрочем, судя по отзыву, скорость Вас устраивает даже при таком раскладе :-)

В любом случае, благодарим Вас за отзыв.

Отвратный мобильный интернет.

Пользуюсьтарифом для смартфона, за 440 «безлимитным». Брал специально как вторую симку чтоб смотреть видео на ютубе и твиче. Посмотреть мне удалось всего пару часов, далее скорость падает ниже некуда, причем спидтест показывает 12 мегабит входящих, но по факту скорость срезана на данные сервисы после 2 часов просмотра. Страницы в браузере открываются так же погано. Вторая симка у меня tele2 с фиксироваными 10 гигами, так вот там скорость летает, месяц оплаченной yota добью и выкину симку если ничего не поменяется. Лучше уж на максимальной скорости на tele2 с фиксированным трафиком, чем на yota.

Евгений , 09.08.2016 в 09:18

Нормальная компания с адекватной поддержкой и ценами

Пользуюсь услугами этой компании с сентября 2015 года. При подключении выбрал тариф «Учись 2.0» с 30 Мбит/с, со временем тариф был проиндексирован 2 раза и скорость выросла до 50 Мбит/с без повышения платы. Надо заметить что это не максимальная скорость, на торрентах обычно 100 Мбит/с. Отключения бывают редко и очень краткосрочные. Можно сразу позвонить и выяснить причину и период отключения. Есть рассылка новостей в Телеграме. Удобный способ оплаты прямо в личном кабинете. Низкие цены. Недавно перешли на технологию IPoE. Не знаю чего ещё могу желать, отличный провайдер.

Всеволод , 09.08.2016 в 09:45

Так-себе

Провайдер хороший, но ночью скорость интернета очень падает: C Поломок нету)Тех поддержка страдает ересью, вообщем 4,5

Anonim , 09.08.2016 в 10:12

Худшего провайдера я еще не встречал. Вместо заявленных 4Мб я получаю 0,15-0,80Мб скорости. Вы что совсем обнаглели? Такие деньги вам платят, а интернет, как в общаге 2000-го года через телефонную линию?

Григорий , 09.08.2016 в 10:16

Отстой полнейший! Если есть возможность, ищите альтернативу Веге

В моем случае хотелось бы обратить внимание на обслуживание клиентов. Про скорость или обрывы в работе промолчу.

Произошел сбой в работе интернета, звоню в техподдержку для выяснения причины. На другом конце провода мне подтверждают что проблема с ихней стороны и обещают рассмотреть заявку в течении 3 дней. 3 дня без интернета многовато, но что уж поделать, с надеждой ожидаю что получиться быстрее. Проходит три дня, звоню, в ответ заявка рассматривается, еще три дня и такая же фигня…

В итоге прошло уже 22 дня и мне говорят что мы сделаем, но когда, черт его знает, вы ждите.

Операторы отвечают на звонок быстро, но с ними проще поговорить про семью, про то как ты постоял в пробке, но никак не про решение сложившейся ситуации, ибо судя по всему в этом нет абсолютно никакой заинтересованности.

Совет будущим пользователям, если доступ к интернету связан с работой или с необходимостью быть бесперебойно в сети, очень вам не советую данную компанию.

Сергей , 09.08.2016 в 10:20

Не советую выбирать этого провайдера

То о чем пишет провайдер на своём сайте ложь!!! никаких фильмов, никакого цифрового тв как у других провайдеров сайт у них якобы не доработан и всё что на нем написано со слов оператора не правда! до Службы поддержки со своими вопросами и претензиями не достучитесь! Что-то вас не устраивает идите в офис пишите заявления Итп. Не советую к подключению этого оператора.

Константин , 09.08.2016 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

На текущий момент времени цифровое тв работает на компьютерах Android устройствах и Smart телевизорах составляет чуть более 100 каналов. Фильмы согласно действующему законодательству и реестру запрещенных сайтов мы были вынуждены заблокировать. Используйте ресурсы по online просмотру в интернете. Служба поддержки работает круглосуточно и перезванивает в автоматическом режиме в случае занятости операторов. Для оперативных ответов на появляющиеся вопросы существует телефон технической поддержки, а так же группа вконтакте где отвечает наш руководитель.

сервис

Стал «жрать» пакеты, примерно каждый десятый, в сетевом окружении появляются посторонние компы, хотя линия выделенная и нет роутера. Вызвал техника. он отзвониля что скоро будет, сказал ему — хорошо через 10 минут буду. прождал дома час. перезвонил ему — ответ убил я ждал вас у подъезда в машине полчаса и уже уехал. ОН ЖДАЛ ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ НА УЛИЦЕ И НЕ ДОЖДАЛСЯ… бУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА

Игорь , 09.08.2016 в 11:25