Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это отличный провайдер!

Пользуюсь четвертый год. Серьезных нареканий никаких. Скорость соответствует тарифному плану. Тех. поддержка на высоте! Правда я живу в 300 шагах от их офиса, но это сути не меняет. В общем-то наверное это лучшее, что у меня имелось (был МТС, Мегафон, Билайн)…

Albert , 06.08.2016 в 23:21

Качество Bashtel

Связь нормальная, но за такую сумму можно получить и 5мб/с. Всёж это ADSL, что поделаешь. Пинг около 95-120Мс

Grooshka , 07.08.2016 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, просим вас воспользоваться услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и ответим на все интересующие вас вопросы! Спасибо за вашу обратную связь!

связь [ЦЕНЗУРА]!!!

Компания ПРОЛИНК (Prolink) не способна обеспечить указанную в договоре скорость соединения. Специалисты придумывают какие-то «отмазики» запудривая мозги клиенту.

Аноним , 07.08.2016 в 01:43

Очень странный сервис

Клиент «Флекс» уже лет 9, точно не вспомню. К качеству вопросов нет, потому-то и порекомендовал другу. И тут начались сюрпризы. Когда подключали меня, то сделали всё, как и все — кабель в щиток, протянули по подъезду, продолбили дырку в стене, кинули длинный кусок в квартиру. Сейчас мне говорят — мы только в щиток подключаем, а дальше вы сами? Что? Нет, вы путаете, мы НИКОГДА не проводили в квартиру. Ну, может, вам мастера сами провели. Нет, за дополнительную плату не делаем.

Смысл в том, что новым клиентом хочет стать немолодая женщина, которая точно такую работу не сделает сама, и ей надо нанимать стороннего мастера. Я не понимаю, как вообще возможна такая ситуация. Я сам работал у провайдера, знаю работу изнутри, и не понимаю, в чём у Флекса проблемы. Что такого у вас случилось, что вы прекратили выполнять самую простую и логичную при подключении нового клиента работу? Разумеется, тётя так и не подала заявку, осталась у другого провайдера, который уже устарел, его возможностей не хватает.

Саппорт у них тупой. Я сам из саппорта провайдера, досконально знаю регламент, и могу оценить их профессионально. При звонке клиента оператор сперва должен найти его в базе и проверить состояние счёта и новости по авариям. Мне оператор пять минут рассказывал, какие проблемы могут быть у моего роутера, пока не догадался заглянуть в карточку, после чего воскликнул — да у вас же обещанный платёж просрочен! Мальчик, этот звонок должен был занять 30 секунд.

Василий , 07.08.2016 в 02:00

4g Все норм но,

Регулярно отваливается на раздаче с телефона, причем отваливается в ноуте, win10,



И второе медленно качает с торрента. никак не пойму почему, скорость то хорошая, с провода качает отлично

Алексей , 07.08.2016 в 02:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Продублируйте, пожалуйста, текст вашего обращения нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru с указанием номера МТС и ФИО владельца номера. Также просим предоставить подробное описание ситуации. Проверим в чем дело. Постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужас нашего городка

Подключилась, месяц все ок, месяц тебя холят и лелеют, а потом… ТВ отключается приставка постоянно, интернет, приходится переподключаться постоянно, скорость хромает, 4 мес терпела. потом искала альтернативу, Связь работает неплохо, но решила выбрать что-то более масштабное на уровне страны, не прогадала, ростелеком уже 2-й год, никаких перебоев, если и есть, из-за грозы помню было, тех поддержка как часы работает, в общем не помню адрес, но телефон 5-12-61 вроде.

Марина , 07.08.2016 в 04:05

Поддержка уровень БОГ

Ну что сказать, это худший провайдер, что я мог видеть на своей жизни, начнем пожалуй:



- Скорость интернет соединения ниже заявленной в 3 раза

- Постоянные проблемы с доступом



О поддержке:

- Вся поддержка заключается в том, что человек по телефону объясняет как выключить можем на 10 секунд, если не помогло, составляем заявку.

- "Специалисты" приезжают через пару суток ( я естественно сижу без интернета) меняют штекер в модеме и якобы сплитер в подъезде. Не помогло. Будем делать в понедельник (сейчас суббота) там делов мол много.



Ладно, сижу без интернета дальше ( 3 дня)

Думаю нужно что-то делать самому, раз там рукожопы извиняюсь за выражение работают. Беру в руки мультиметр, вытягиваю кабель (кабелем назвать сложно, это обычная медяха) весь до самого сплитера в подъезде, прозваниваю, итог где-то разрыв, путем некоторых манипуляций нашел место разрыва в кабере, удалил, связал его. И вуаля интернет работает.



Теперь вопрос, почему это должен делать я?



И операторам на том конце провода, работая в Ростелеком поступайте на курсы психологической поддержки, больше прока будет.

Максим , 07.08.2016 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ

К ОБЕДУ ПОСТОЯННО провисает, скорость за которую ты платишь появляется только ночью, а ночью нормальные люди спят.

дамир , 07.08.2016 в 07:45

Комментарий представителя провайдера

Дамир, здравствуйте! Отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.

Всё круто.

Лучше связи я ещё не встречал. Скорость отличная, поддержка супер. Самое самое это нет никаких смс рассылок. Свободно смотрю кино, качаю всё что нужно. Короче всё круто, лучше связи нет и врядли будет. Молодцы Yota.

Владимир , 07.08.2016 в 08:27

Ужасный билайн

Пользуюсь интернетом и тв много лет, постоянные косяки. Как дождь, сращу пропадает связь, в тех поддержку можно звонить часами. Обычно за время щвонка я успеваю, покормить ребёнка, ускупать, уложить спать, вот она оперативность. Так вот, крайний раз этот кошмар поломался у меня в четверг, в пятницу починил мастер по ремонту, в субботу опять поломка, после очередного часового звонка в тех поддержку сказали, что пришлют мастера через, внимание, 13!!! дней. Я в шоке, плачу больше штуки в месяц, а тут такое, так что пусть сами пользуются своим билайном

Наталья , 07.08.2016 в 11:21