Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ростелеком

просто ужасный провайдер. если бы в дыре, а которой я живу был еще хотя бы 1 провайдер я бы выбрал именного его, но никак не РОСТЕЛЕКОМ. это невозможно описать. самая плохая скорость. скорость интернета не меняется, даже когда подключаешься самый дорогой тариф (в котором вам обещают просто космическую скорость)

Денис , 10.08.2016 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Отвратительный интернет

Качество ужасное. У меня тариф 45 мб которые я ни разу не видела. По вечерам интернету можно смело «помахать рукой». Скорость падает до 0, невозможно скачать фильм или посмотреть его онлайн (((Жду появления других провайдером в моем доме и сразу же убегаю! Техподдержка рекомендует сменить канал, но смена каналов ничего не дает. Никому не рекомендую этого провайдера!

Елена , 10.08.2016 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.

тариф

сменили мне тариф без моего ведома на 30гб в месяц и как это понимать, а у меня был тариф без ограничений по трафику 2 года пользовался оплачивал каждый месяц какое-то издевательство от мтс

Николай , 10.08.2016 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Мы всегда сообщаем о будущих изменениях заблаговременно. Новость есть тут: http://www.omsk.mts.ru/news/2016-07-23-5265625/ . Обратите, пожалуйста, внимание, что в вашем регионе доступна новая безлимитная интернет-опция, в тексте новости есть ссылка на нее.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

просто ужас

пользуюсь этим интернетом только от безисходности. Потому что в частном секторе волокно не тянут еще в Сочи.

Генрих , 10.08.2016 в 20:46

Дно пробито.

Последние пару месяцев качество связи ухудшилось ниже всяких пределов. В зоне уверенного приема в центре города при хорошем сигнале я имею околонулевую скорость, постоянные разрывы и пинг выше 300-400 до серверов даже в пределах города.

В ТП как всегда. У них всё хорошо, это мне надо походить по комнате, подождать до часу ночи, 3 раза прокукарекать сидя под столом и, естественно, они очень сожалеют о сложившейся ситуации.

И такое я получаю за 9000р предоплаты на год.

Ivan , 10.08.2016 в 21:06

Воровство

Трижды теряли мои деньги. Расчитано на то, что человек никуда не может поехать разбираться в сферу занятости. По телефону вопрос не решить!

Иван , 10.08.2016 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Иван. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при оплате наших услуг. Напишите, пожалуйста, Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Он постарается разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам.

плохой оператор

в поселке альтернатива только юсб модемы,чем и пользуется данный оператор. раньше у нас были волга онлайн и связь холдинг.по сравнению с ними жигули проигрывают во всем, скорость работы низкая, часто не работает. служба поддержки вообще не понятно для кого сделана, работает с 9.00 до 17.00

Лена , 10.08.2016 в 21:56

Пора менять провайдера

Подключил интернет примерно год назад, в начале не обращал внимание на скорость и качество работы интернета. Но последние 3-4 месяца это что-то ужасное. Роутер, установленный провайдером живет своей жизнью, для подключения второго потребителя приходится его перезагружать. Сегодня скорость интернета 0,5 Мбит/с. С телефона скорость больше. Пора отключать Таттелеком.

Алеев Хасан Марсович , 10.08.2016 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Хасан! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

лицемеры!!!!!!

По улице кабеля нет, купил модем, первый месяц два ничего, потом как в сказке-чем дальше тем страшнее, скорости нет вообще, вечером стартовая страница грузится по 4-5 минут, при тарифе 850 рублей!!! Днем еще можно дозвонится-рассказывают басни -типа приняли заявку, работаем, скорость меряют…Ничего не меняется… Вечером сегодня ради принципа позвонил оставить заявку-сообщили ждать ответа оператора 15 минут, потом 10 потом 5, потом перестали вообще говорить, прождал 40 минут и плюнул… Врушки и лицемеры!!!

Влад , 10.08.2016 в 22:36

Норм

Плюсы:

1) Скорость

2) Стабильность

3)Больше ни чего

Минусы:

1)Какая-то перезагрузка идет около 22-23 часов вечера (прощай он-лайн игра)

2)Просто ах%»! ая цена на статический IP адрес, аж 800 рублей О_о

3)Описание тарифов на сайте нет, то есть при нажатии на тариф тебя кидает на страницу заполнения формы заявки на подключение провайдера.

4) Не возможно сменить тариф он-лайн без танцов с бубнами. Надо зайти в ЛК написать сообщение куда-то, так как ЛК там конченный я Вам не могу сказать куда отправляется сообщение. Когда менял тариф, использовал ЛС в ВК, там сказали как сделать через ЛК ЮгТелСет, отправил там, ждал дня три. Смены тарифа не было, написал в ВК опять, запросили там данные мои. И только тогда сменили. Ладно это не беда, тариф обычно редко меняю. Но это так долго всё происходит что аж напрягает. Среднее ремя ответа в ВК 3 дня. Про ЛК вообще молчу.

5) Форум. Задал вопрос там. Прошло 11 дней, ответа нет, и скорее всего не будет.

6) Тех.Поддержка. Читайте 4 и 5 пункт.

7) Самое обидное это Статический IP, за эти деньги можно арендовать сервер себе.

Игорь , 11.08.2016 в 00:15