Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Очень хорошая компания, все отлично! Меня радует скорость, доступность, да цена не превышает 1000 рублей. Служба поддержки отличная, отвечает сразу же!

Исмаил , 11.08.2016 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Исмаил, спасибо большое за Ваш отзыв. Нам очень приятно!

Пользуюсь услугами этого провайдера около пяти лет.

Раньше бывало временами, что скорость была ниже заявленной, но в последнее время всё с этим отлично. На данный момент интернет стабильный, скорость у меня не проседает даже вечерами выходных дней. Интернетом сейчас доволен.

Иногда пропадает интернет (в среднем замечаю раз в месяц), были случаи, что и на сутки, но происходит это весьма редко.

Насчёт звонков в техподдержку - не всегда получается дозвониться, но если дозваниваюсь, то отношение получаю нормальное.



Александр , 11.08.2016 в 15:01

ЖЕСТЬ: СКОРОСТЬ В НОЛЬ, ЦЕНА В НЕБО

Пользуюсь услугами этого провайдера 6 месяцев. Думала, что как то уладится. Но нет. Разрыв связи до 20 раз в сутки. Скорость низкая, просто 90-е годы в Антарктиде!!! Это при том, что я оплачиваю 1400 рублей в месяц за максимальную скорость. Звонила в контакт-центр, писала в чат. Реакция - на 1-2 часа решают проблему, потом как обычно (медленно и с разрывами соединения). Бегаю по квартире от розетки к розетке, толку нет! Оборудование сдать нельзя. ЖЕСТЬ. Сегодня посылаю их к "едрени фени" ( это мягкий посыл ) и ищу нового провайдера.

Татьяна , 11.08.2016 в 15:21

плохой провайlер Yota

вместо обещанной СКОРОСТИ 5 Мбт сек дает всего 650 кбт сек, а иногда скорость падает и до нуля, это днем а вечером еще меньше. БЫВАЕТ НО ОЧЕНЬ РЕДКО ДЕРЖИТ 2-3 мБ

Дима , 11.08.2016 в 15:49

Большой пинг в игре.

С начала августа пинг в онлайн играх стал 120-160, хотя раньше все было лучше, пинг был 40-60, в чем проблемма? я вижу не у меня одного такое.

Алексей , 11.08.2016 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Алексей, напишите нам на почту v.khiteeva@ttk.ru описание Вашей проблемы, скриншот замера скорости с сайта http://www.speedtest.net/, а также ФИО, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон. Заранее спасибо!

Почитал отзывы и решил не проходить мимо )

Была подключена Mediana пару лет (родителям подключал) и подписываюсь под половиной негативных отзывов, а именно (я с этим лично сталкивался) :

1) Если проблемы с интернетом, то в половине случаев это якобы проблемы с вашим оборудованием- чушь полнейшая. Рассказывали мне эти небылицы, пока я их не подловил (я сам айтишник);

2) Настройки роутера тоже не давали по телефону, а лишь при личном присутствии в офисе- жлобье дешевое!! Так портить нервы из-за 30грн;

3) Не было тебя дома и инет не использовался 10 дней- для этих ребят это не проблема, при оплате они считают дни отсутствия тоже ))



А представителю провайдера скажу сразу, что была подключена Медиана, а не какой то Квазар. А ответа про то, чтоб прийти в поддержку и сказать им в лицо я еще нигде не встречал..



Если подытожить, то слабая по уровню поддержка и жлобский подход, причем наглости им не занимать. Кому дороги нервы и нет лишних денег, я не советую связываться с этим г@8н0^^

Алекс , 11.08.2016 в 18:02

ДНО

Дом подключен по ВОЛС

Провайдер так себе, если ставить то только от безвыходности, то шлюз не доступен, то пинг прыгает, то скорость куда-то пропадает.

В целом неделю нормально не работал, постоянно что то происходит, случается и такое что тех.под не доступен.

Вывод: кто им вообще выдал лицензию?

noname , 11.08.2016 в 18:13

Заявленная скорость - 50 Мб/с. Вечером вообще невозможно в интернете что либо делать, даже музыку ВК не послушать - скорость на прием 1 Мб/с, приходится подключать телефон к компьютеру в качестве модема. И это при том, что я за это плачу 750р в месяц. Короче МТС слился, надо менять провайдера.

Андрей , 11.08.2016 в 18:49

Как такой кошмар на рынке существует!??

Начнем с подключения - дня два они пытались выяснить есть ли доступ к подключению или нет по телефону - отправляли по разным операторам, наконец то выяснилось что все хорошо- оформили заявку , ждали специалиста 3 дня в итоге он приехать не смог перенес еще на 3 дня!!! Урра наконец то нам все настроили и установили в итоге скорость нас порадовала- думали прошли весь тот головняк, который был ан нет - с переодичностью в каждые 20-30 минут стало просто выкидывать с сети требовались переподключения итд, вызвали мастера поменял прошивку- все на том же месте, теперь говорят нужно менять модем, составлять акт-сами они сделать этого не могуд ! я в ярости и шоке

Антон , 11.08.2016 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

долго в содружестве

Мне больше всех в Самаре нравится именно этот провайдер. Я почти 10 лет пользуюсь его услугами!Правда, бывают разные ситуцации ( имею ввиду сбои в работе сетей, в том числе и сбои в работе кабельного телевидения), но все проблемы устраняются быстро и качественно!

Елена , 11.08.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Елена, благодарим за ваш отзыв