Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пропадает ночью интернет, сделайте что-нибудь!!! днем я работаю, а ночью хочу войти, но интернета практически нет, за что я плачу деньги.

Ваня , 08.08.2016 в 02:24

ДИЧЬ, А НЕ ИНТЕРНЕТ

ПЛАЧУ 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ДИЧЬ-ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ, 20, КАРЛ!

ПРОВЕРИЛ МАРШРУТИЗАТОР, ВСЁ НОРАЛЬНО, Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ ОЧЕНЬ ДАВНО, И ЭТО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

УЖЕ ЕСТЬ СТАТУС «ЗОЛОТОЙ»!

(Я) — Здравствуйте, у нас не работает интернет, мигает лампочка DSL, в чём причина?

(тех.поддержка) — Попробуйте отключить и включить сплиттер, это коробочка маленькая.

А ГДЕ ПРИЧИНА? ГДЕ? А? ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ!

Данил , 08.08.2016 в 04:20

Правовые Извращенцы

Совершил огромную ошибку-подключился повторно к 2ком, грустный опыт уже был.

Позвонили из 2ком и рассказали что у них сменилось руководство, обновилось оборудование и услуга теперь предоставляется качественно как никогда-повёлся.

Суть:

Нечаянно пополнил счёт старого договора (уже не действующего), звоню, мне предлагают сделать коррекцию, делаю коррекцию-тишина, звоню в поддержку, мне говорят что нужен чек подтверждающий оплату.

Стоп говорю, счёт мой и деньги на счете мои.

Чек храню до зачисления денег на счёт.

И как я не бился как не объяснял все равно с меня требуют что бы я поехал в банк и взял чек.

Как мне объяснили, у них нет оснований для возврата средств на моём счете.

Мотивируют это тем что мог кто-то другой положить деньги на мой счёт по ошибке.

Возражаю-месяц прошёл и никто не заявил о такой ошибке на что мне начали объяснять про какие-то сроки давности, но сроки назвать не смогли.

Каждый раз с их стороны общаются разные люди и каждый раз несут отсебятину не соответствующую действительности.

Из всего общения я понял что какой-то больной бухгалтер решил что он пуп земли и может заставлять людей злится и нервничать направляя их в банк за чеком, а ведь мне придётся жену в банк отправлять так как платёж был совершён из её мобильного банка, таким образом уже два человека будут бороться за возвращение заветных 500 ₽ и удовлетворения потребностей извращенца (ки) бухгалтера.

Я уже сто раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой-ничего не изменилось только дозвониться стало проще, но от этого не легче.

Арутюн , 08.08.2016 в 06:48

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Арутюн, спасибо за Ваш отзыв.

От лица компании приношу вам свои извинения, наши сотрудники повели себя неправильно. Пожалуйста, сообщите ваш номер договора, контактный телефон и полную информацию по данной проблеме нашему сотруднику в социальных сетях 2КОМ, чтобы мы оперативно решили данный вопрос

С уважением, команда 2КОМ

Ужас

Подключили, все было не чего до его оплаты. Сами нам без нашего ведома подключили дополнительные каналы, и потом хотят чтоб мы все оплачивали, интернет стал совсем плохо загружаться. С каждым разом все хуже и хуже.

Светлана , 08.08.2016 в 06:52

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите результат теста скорости интернет подключения с данного сайта. Постараемся Вам помочь.

Каждый день, каждый день происходит всякая фигня с интернетом! Либо он сам по себе отключается, либо лагает жутко, ОН ДАЖЕ СВОЙ САЙТ НЕ ГРУЗИТ ЭТОТ ВЛАДЛИНК. Как-то позвонил, сказали, что это их проблема и они ее скоро решат. ГДЕ РЕШЕНИЕ? ГДЕ ОНО? ВЛАДЛИНК, ТЫ ТАК ЖЕ И ЛАГАЕШЬ, АЛО. В общем, в следующем месяце подключусь к другому провайдеру.

Valery , 08.08.2016 в 09:25

Ужас

Постоянные сбои раз в неделю точно бывает 2-3 «перерыва», когда на час-два интернет не работает вообще, да к тому же убрали ночное ускорение до 2 мб/с, за это я стал ненавидеть их ещё больше, если будете в аду, то только там будет популярен такой адский интернет.

Не буду палиться, а то совсем отключат. , 08.08.2016 в 09:59

скорость интернета

самый медленный интернет который когда я либо видел. скорость интернета не соответствует заявленному самим провадером

Эрдэм , 08.08.2016 в 10:15

XIB интернет

Что скорость что интернет, просто кошмар, звонить бестолку, интернет не то что падает, а его просто напросто частенько и нет, дни по которым его не было без причин или по каким-либо причинам, всё равно не возвращают, сервис [ЦЕНЗУРА], заявленная 100 за 300 руб. была всего один раз, стабильно до 60 и то в лучшем случае, возникает вопрос, зачем вообще открывать контору если Вы в этом ничего не смыслите и ладу никогда не дадите!

He_naJIuBo , 08.08.2016 в 11:51

"Статический IP адрес в вашем городе не существует"

Ну что начну с начала :)

Я являюсь пользователем нетбайнет более 7 лет, и первые несколько лет вообще не вспоминала про тех. поддержку потому что все отлично работало… именно работаЛО.



А теперь реальность:

полтора месяца назад подключила я статический IP — очень нужен был для работы внешнего устройства… радость моя была безгранична ровно неделю и понеслось — на протяжении 6 недель каждый понедельник интернет рушится (сегодня чаша терпения перелилась) — сегодня я прообщалась с службой тех поддержки около 2. 5 часов по мобильному телефону с 15 специалистами!!! которые динамично меня переключали друг на друга — периодически бросая трубки: (первый «специалист» около 9 утра сказал надо перевести ройтер в «из статики в динамику» и тогда все заработает — ок, спрашиваю — а ip внешний работатть будет??!! — ответ: «ДА». Результат: интеренет заработал — статический ай-пи НЕТ!!!



ладьнейшие разговоры с другими «специалистами» привели к таким ответам«: В вашем городе статический адрес не работает», «перезагрузите роутер» «подключите роутер напрямую к компьютеру» «надо вызвать мастера» — причем тут я уже не выдержала и спросила что мастер будет делать?! -ответ: «ну раз дистанционно мы проблему не решили надо делать все на месте» — ЧТО ДЕЛАТЬ?!!?! IP внешнию искать?!!?



В общем я меняю провайдера…терпение кончилось и даже чувство юмора больше не помогает: (Это финиш…



Не связывайтесь с данной компанией — бестолковые сотрудники и дармоеды…



Если вдруг у компании возникли вопросы номер договора 1082022 — послушаете записи разговоров ваших «специалистов»…

Елена , 08.08.2016 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.

Все плохо

Раньше все было более менее нормально, сейчас же все плохо. По тарифу скорость 2-4мб/с, было бы отлично если хотя бы половина от этой цифры существовала. За все 10 которые я пользуюсь этим провайдером (так как других попросту нет) видел только скорость еле доходящей до 800кб/с, но теперь скорость упала вообще. За эти псевдо 4мб\с платим 1000рублей, было бы логичная цена если бы это было оптоволокно (с нормальной скоростью), но его не прокладывают в частные дома, только в квартиры, видимо не выгодно (или просто лень тянуть кабель)

не понятно при чем здесь выгода, сделали бы по дороже, лично я бы заплатил. Других тарифов так же не существует. В общем не доволен

Алексей , 08.08.2016 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Сделайте замер скорости и направьте скриншот нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.