Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

подключение к интернету

хочу предостеречь вновь решившихся подключиться к интернету через МГТС

такого хамскокого отношения к пользователю и некомпетентности я думал трудно встретить со стороны сотрудников однако нет ЕСТЬ ЕЩЕ ОНО

нуда ладно предлагаю прочтите сами как было дело.

Прошел праздник нового 2010 года наступили каникулы и о чудо раздаеться звонок по телефону где то в районе 3-4 января и милая девушка представившиеся Марией толи Машей(не помню точно за давностью) предлагает подключиться к интернету по акции пока она еще действует. Позволю еще одно отступление эту акцию мне предлагали еще до нового года.Так продолжим сие грустное повествование так как это предложение совпадало с моими планами я решился и после обстоятельной беседы с этой девушкой(хотя полностью некомпетентной и буду называть ее кукушкой)и заверениями что она процедура пройдет в удобное для меня время, т.е. в праздничные дни , я решился оставив как просили все свои контакты.

Наступили дни ожидания и чуда ну произошло на назначенные дни ни 5 ни 6 января не раздался звонок с уточнением времени подключения меня к интернету.Тут меня посетила мысль а не попался ли я на простой прозвон квартир и 9 января взял и сам позвонил на справочный телефон МГТС .

Вы не представляете что я услышал и был поражен что да действительно есть отдел в их службе маркетинга где сидят как я их назвал кукушки и обзванивают потенциальных клиентов после чего пишут записки и передают их по инстанции.Здесь я немного успокоился что это был не прозвон и задал вопрос о моей заявке на подключение на что мне ответили что никакой заявки не поступало в тех.отдел и он в праздники вообще не работает и соответственно ни о каком подключении речь идти не может в эти дни с некой долей извинений.Это факт меня не насторожил и т.к. оставалась решимость в поключении я образно наступил еще раз на эти грабли и после разгоаора с долгого разговора с оператором получения номера заявки (551661)уточнением моих тех.данных и согласования времени прихода мастера с выслушиванием жалоб на нехватку мастеров я дал свое согласие на подключение( да мастер должен был прийти аж через неделю 24 января с 17-19ч).

Наступил день 24 января день как день но чуда не произошло мастер не появился и звонка с извинениями-оправданиями тоже не было.В ответ на мой звонок в справочную службу очередная кукушка мне предложила позвонить самому по другому телефону а она отвечает только за прием заявок(вспоминается анекдот про костюм претензии к пуговицам есть?....).Полный решимости довести дело до конца набираю заветный номер и что слышу голос овтоинформатора что я позвонил в фирму эм-си-эн являющуюся и т.д. что мне обязательно ответят .Прослушав это сообщение несколько раз звонок прервался хотя в самом соощении звучала фраза позвонить опять в МГТС.

Отсяда я сделал вывод что сия служба по выходным не работает.

В конце концов люди подумайте стоит ли заключать договора с теми кто ни за что не отвечает

и господа из МГТС почему я должен после всех согласований и заверений с вашей стороны сам пробивать сое подключение к интернету

Леонид , 25.01.2010 в 10:02

ДОЛОЙ ЮТК!!!!

Друзья, долой ЮТК, в Майкопе появились новые фирмы, "Медиогранд, и СТойтелеком юг" на безлимитке скорость в 2 раза быстрее и еще локальную сеть обещали...Я из принципа уйду с ЮТК, даже если они скорость увеличать...Хватит кормить дормоедов, которые на нас наживались несколько лет!!!

Аноним , 25.01.2010 в 11:23

нормально работает

Абонентская плата по тарифу, 333 р.

редко бывают проблемы падает скорость.в целом хорошо.Офис находится где неизвестно ,но в подвале у метро Аэропорт регулярно работает приёмщица денежек.

Владислав , 25.01.2010 в 12:11

Провайдер полностью устраивает, но есть одно но! Пинги до забугорных сайтов бывают очень высокими из-за этого я не могу нормально общаться с родными в Skype

Аноним , 25.01.2010 в 12:57

Качество резко упало

Упало качество. При заявленной 12 мегабит в секунду, тест дает

Входящая скорость 3.63 Mбит/сек

Исходящая скорость 7.64 Mбит/сек



Нет доступа к сети (раньше он был). Видимо есть смысл задуматься о переходе на другого провайдера. В городе имеется аналогичный, разница в цене примерно в сто рублей, но там фугкционирует сеть без тех ограничений, что есть у РТК и выделенный внешний ай пи без дополнительной оплаты. В остальном они сейчас одинаковы.

Аноним , 25.01.2010 в 16:13

ну вообщем плохо

провайдер представляет собой дряхлый инет(сам убедился).Что хоть как то успокаивает это пинг глубокой ночью и ранним утром не такой высокий чем в полдень и вечером.

Аноним , 25.01.2010 в 19:48

Плохая работа

Возможно придеться отказаться/ Плохое качество предоставление услуг. Как не войду в интернет, постоянно скорость соединения не больше 245. А хотя плачу за 640.

Вячеслав , 25.01.2010 в 20:17

Скорость не соответствует заявленной.

Скорость не соответствует заявленной. Тариф Бонус макси - скорость постоянно очень маленькая, очень! Достали! Деньги за что платим?!

Аноним , 25.01.2010 в 20:26

Реальная скорость 3-х мегабитного пакета--- 1Мбит!!!

Прелесть!!!Вот за что платят честные и вечно обманутые потребители Интернета! Не хорошо...

Аноним , 25.01.2010 в 21:37

Когда со стороны convex будет выполнено главное условие договора??? (1 Мбит/с)

Вечером пользоваться просто не возможно,не только сам откажусь от ваших услуг,но и посоветую всем друзьям и знакомым сделать тоже самое!

Иван Валерьевич , 25.01.2010 в 21:41