Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Туапсе

Ужас

Просто ужасно, что творит провайдер он тупа зажрался все время подключает все больше пользователей на одну линию и естественно линия оказывается перегруженной. Так что мой отзыв о правадере не самый лестный как видно из слов выше.

Николай , 24.01.2010 в 20:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Апшеронск

Атстой

ЮТК - самый худший провайдер из существующих!!!!!!! Соотношение цена-качество вообще ох..... стоит особых замечаний в общем =)))

за жалкие 64 Кбит/сек приходится выкладывать 650 рублей... Ужос)

качество тоже стоит отметиь- иногда соединение невозможно по нескольку часов кряду.

Сергей , 24.01.2010 в 20:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Скорость

Скорость не соответствует значениям предложенные при тарифе. Все это плохо. Они дурят народ. Сказали мне что маденькая скорость скачивания информации из-за наводок в сетевом кабеле и урезает эту скорость еще и моя антивирусная система. Халтурщики, позорище........и т.д.

Олег , 24.01.2010 в 22:19

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Львов

Не рекомендую подключаться. скорость иногда в сотни раз меньше. Сервис отвратителен. Постоянные заученые слова от колцентра. 30Гиг на скорости 200кбит/с не скачаеш за месяц. Расчет у них такой: а хто протестирует - еденици. а остальных они и расчитывают.

Игорь , 24.01.2010 в 23:24

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

отзыв

Скорости не соответствуют заявленным, если входящая изредка (обычно по утрам) дотягивает до

значений указанных в тарифе, то исходящая нагло режется в 3-4 раза всегда. Техподдержка некомпетентна. Отношение к абонентам свинское.

Sergei , 24.01.2010 в 23:56

Информация о провайдере ОАО "Колателеком" (Телетория) #

Мурманск

Если раньше я был более менее доволен этим провайдером,то сейчас творится непонятно что.Заявленная скорость 1320 Кбит/с,плачу я за нее 1200 р.,но этой скорости нет и в помине. Она колеблется от 60(!!!!) до 800 Кбит/с! Хотел в интернете смотреть футбол,но с такой скоростью разве его посмотришь? Все дико тормозит,только нервы тратишь. За что я плачу такие деньги-непонятно. Короче - полный отстой!

Андрей , 25.01.2010 в 00:10

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

полный отстой!

Подключился по новогодней акции, сначала, первые 2 недели все было здорово, скорость была почти как по тарифу. Но потом начался просто ужас. Инета днем тупо нет, или ползает на скоростях до 100кбит. Ночью скорость прыгает от 100 до 500 кбит, и это при заявленном 1Мб!!! Служба поддержки отвечает невнятными проблемами на канале, и постоянно кормят завтраками. Итог: провайдер корбина не может обеспечить технически налаженное, бесперебойное предоставление интернета.

Если до конца новогодней акции (эх, блин, оплатил таки 2й месяц :(() ситуация не исправится, вернусь к старому провайдеру. И ВСЕМ кто будет интересоваться, буду обьяснять с каким они могут столкнуться у этого провайдера.

Сергей , 25.01.2010 в 03:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Дальнереченск

Шарага

Дальнереченский филиал Дальсвязи - филькина шаражка. связи вечно то нет, то почти нет, цены бешенные, техподдержки нет... да и откуда она в дальнереченске если тут программистов то нет нормальных... точнее нормальные программисты есть, но они работают на себя. разве нормальный уважающий себя компьютерщик пойдёт работать в подобную шарагу за копейки? жаль у нас тут нет альтернативы, так бы в гробу я видел бы эту дальсвязь

Аноним , 25.01.2010 в 07:39

Информация о провайдере MTS RU #

Саратов

отстой

512 килобит анлим, но с 18 до 24 этим и не пахнет

Реакция медленная, останавливаются загрузки, рвётся связь.

Впрочем, утром, когда сеть, видимо, не загружена - всё вполне сносно, честные 512.

Ещё один минус - не дают внешний ip.

Андрей , 25.01.2010 в 09:01

Информация о провайдере MCN telecom #

Москва

подключение к интернету

хочу предостеречь вновь решившихся подключиться к интернету через МГТС

такого хамскокого отношения к пользователю и некомпетентности я думал трудно встретить со стороны сотрудников однако нет ЕСТЬ ЕЩЕ ОНО

нуда ладно предлагаю прочтите сами как было дело.

Прошел праздник нового 2010 года наступили каникулы и о чудо раздаеться звонок по телефону где то в районе 3-4 января и милая девушка представившиеся Марией толи Машей(не помню точно за давностью) предлагает подключиться к интернету по акции пока она еще действует. Позволю еще одно отступление эту акцию мне предлагали еще до нового года.Так продолжим сие грустное повествование так как это предложение совпадало с моими планами я решился и после обстоятельной беседы с этой девушкой(хотя полностью некомпетентной и буду называть ее кукушкой)и заверениями что она процедура пройдет в удобное для меня время, т.е. в праздничные дни , я решился оставив как просили все свои контакты.

Наступили дни ожидания и чуда ну произошло на назначенные дни ни 5 ни 6 января не раздался звонок с уточнением времени подключения меня к интернету.Тут меня посетила мысль а не попался ли я на простой прозвон квартир и 9 января взял и сам позвонил на справочный телефон МГТС .

Вы не представляете что я услышал и был поражен что да действительно есть отдел в их службе маркетинга где сидят как я их назвал кукушки и обзванивают потенциальных клиентов после чего пишут записки и передают их по инстанции.Здесь я немного успокоился что это был не прозвон и задал вопрос о моей заявке на подключение на что мне ответили что никакой заявки не поступало в тех.отдел и он в праздники вообще не работает и соответственно ни о каком подключении речь идти не может в эти дни с некой долей извинений.Это факт меня не насторожил и т.к. оставалась решимость в поключении я образно наступил еще раз на эти грабли и после разгоаора с долгого разговора с оператором получения номера заявки (551661)уточнением моих тех.данных и согласования времени прихода мастера с выслушиванием жалоб на нехватку мастеров я дал свое согласие на подключение( да мастер должен был прийти аж через неделю 24 января с 17-19ч).

Наступил день 24 января день как день но чуда не произошло мастер не появился и звонка с извинениями-оправданиями тоже не было.В ответ на мой звонок в справочную службу очередная кукушка мне предложила позвонить самому по другому телефону а она отвечает только за прием заявок(вспоминается анекдот про костюм претензии к пуговицам есть?....).Полный решимости довести дело до конца набираю заветный номер и что слышу голос овтоинформатора что я позвонил в фирму эм-си-эн являющуюся и т.д. что мне обязательно ответят .Прослушав это сообщение несколько раз звонок прервался хотя в самом соощении звучала фраза позвонить опять в МГТС.

Отсяда я сделал вывод что сия служба по выходным не работает.

В конце концов люди подумайте стоит ли заключать договора с теми кто ни за что не отвечает

и господа из МГТС почему я должен после всех согласований и заверений с вашей стороны сам пробивать сое подключение к интернету

Леонид , 25.01.2010 в 10:02