Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Акадо Беда

Акадо Нева не стабильное соединение, wi-fi постоянно пропадает, обратился в тех поддержку, пришел панковатый мастер кибер гот, сказал что нужно менять роутер, роутер заменил ничего так и не изменилось (роутер взял зуксел). Поменял трёх провайдеров и в итоге возвращаюсь к старому доброму икс-трим дорого, но стабильно. Всё работает на Ура!

ТВ ничего особенного, 48 каналов которые ловит обычная китайская антенна бесплатно

Максим , 08.08.2016 в 18:09

Невменяемо дорогой оператор

Я искренне не понимаю за что их услуги стоят так дорого.



Жил в трех городах за последние 5 лет и нигде не платил за пару услуг "Интернет+Цифровое ТВ" больше 800 рублей в месяц. Сейчас у меня Пакет XXL от Дом.ru который я подключил в прошлом году летом. И плачу я за него 1050 рублей!



У меня естественно возникает вопрос "А за что вообще?". Я не понимаю, почему у Дом.ru нельзя отдельно подключить 100 мегабитный интернет. Существует только тариф на 80. А что мне делать если нужно 100? Пришлось платить и за ТВ, которое мне не сильно то и нужно было. Окей. Техподдержка, которую приходится ждать на линии по 10 минут, причем не на бесплатном номере! Его существование вообще нигде не афишируется. Узнал о нем от знакомой позавчера только, и то, она работает сама в Дом.ru. Обычные люди о существовании этого номера не догадываются. Ладно. За эти деньги - невозможность использования IPv6, потому что мой роутер (TP-Link Archer C7 v1, который прекрасно работал с другими операторами) как то не подходит их сети! Вы понимаете? За 1050 рублей в месяц, не считая того, что "Телеархив" платный (50 рублей, вот ведь жлобы) их еще и мое оборудование из верхнего ценового сегмента не устраивает! Как это вообще возможно? Хорошо. Их телеприставка это вообще отдельная песня. Взял Humax i9000, думал там видеотека, все дела. Хрен там! Эта штука глючит настолько часто, насколько просто возможно. Мне приходится выдергивать шнур питания из нее раз в неделю, а иногда и два, когда она намертво зависает. А техподдержка, которую тебе надо подождать 10 минут на городском платном номере, тебе и говорит, что надо мол идти в ближайший пункт обслуживания клиентов (который находится в другом районе), мол там что-то посмотрят и заменят если надо. Ребят, я плачу вам 1300 рублей в месяц, учитывая все услуги. Я сильно сомневаюсь, что с вашими ценами очень многие люди пользуются лучшим тарифом. И вы хотите, чтобы я еще шел к вам куда-то там? А где клиентоориентированность? Неужели вы так много потеряете, если отправите ко мне одного мальчика мастера, который заберет эту хрень и привезет новую?



Кстати, если я уж заговорил про дополнительные услуги. Меня ужасно раздражает то, что они регулярно (раз в месяц - два) звонят в совершенно неудобное время и навязывают бесполезные пакеты каналов, под эгидой того, что они мол за пол цены, после чего, просто ради того, чтобы уже отвязались, ты соглашаешься на это, забываешь их отключить и в итоге через два месяца платишь уже не свои стандартные 1300, к которым привык, а внезапно 1900. И вот с одной стороны конечно виноват ты. Ты же не отключил, правда? А с другой стороны - как то не хочется, чтобы твой оператор тебя же разводил на бабло.



Если говорить о хорошем - то оно конечно тоже есть. Бесперебойность интернета на хорошем уровне, чего конечно нельзя сказать о цифровом ТВ. Там постоянные помехи, которые появляются регулярно. И проблема эта не на моей стороне, ребята из техподдержки приезжали и проверяли. Сказали правда, что все починят. Прошло пол года. Достаточно вежливая техподдержка. Не сказал бы, что лучшая в мире, но объективно говоря - бывает намного хуже. Скорость интернета тоже не плохая. Из заявленных 100 мегабит - за все время использования больше 95 я не видел на входе. В среднем колеблется от 90 до 95. Ну что же, мир не идеален. Это можно им простить (точнее можно было бы, если бы все стоило дешевле, а вот с их ценами - оборудование должно быть идеальным и все должно летать).



В общем говоря, чтобы подытожить, оператором я за год использования остался не доволен. Во-первых из-за абсурдных цен. А во-вторых из-за несоответствия качества предоставляемых услуг и их цены. Через месяц переезжаю в новый дом, там уже выбрал МТС. Не знаю, как с ними сложится, но к Дом.ru вернусь, только если они пересмотрят ценовую политику, потому что я не готов более платить за их услуги по этим абсурдным тарифам.

Владислав , 08.08.2016 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте, жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Как я понимаю, ваша главная претензия касается ценообразования. Может быть, вы напишите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru и мы постараемся подыскать компромиссное решение вопроса?

Модем все время отрубают. Говорят обратиться в тех. поддержку так от них толку нет. приезжали «делали», но ничего не изменилось.

Аноним , 08.08.2016 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для решения данного вопроса нам нужен ваш логин (или лицевой счет) услуги и контактный номер телефона. Вышлите эту информацию на e-mail: el.ayupova@bashtel.ru . Благодарим Вас за сотрудничество и обратную связь!

Скорось

При скорость зарезервированной в 100 Мбит. Если тестирую на 2ip.ru (исх. 80 Мбит, вх. 35 мбит), а вот тестируя на speedtest.net скорость стабильная (исходящая и входящая скорость колеблица в районе 90 Мбит.

Олег , 08.08.2016 в 19:18

Вранье и огромный пинг...

Пинг 100-150. Интернет порой не грузит даже видео в качестве 144р на ютуб, а сама техподдержка говорит проверить на сайте speedtest, где у них все подкручено. Главное что в speedtest показывает 90мбит и пинг 20, но таких показателей далеко нет, захожу на 2ip 100 пинг, и скорость 20 мбит. Если думаете подключать ттк и вам нужен хороший пинг, то не надо. Приведу пример из раста, на всех топ серверах пинг 100-150, кс го пинг 90, с такой задержкой невозможно никого убить. А техподдержка держит за дурака.

Кирилл , 08.08.2016 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, это не нормально, мы постараемся решить Вашу проблему максимально оперативно. Напишите нам на почту v.khiteeva@ttk.ru подробное описание проблемы, скриншоты с результатами тестов, а также ФИО, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон.

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер, download 25 mbit, Upload 0,8 mbit. Скорость просто ужасная, невозможно видеоролик на ютубе посмотреть, качество выше 480p тормозит. Из-за исходящей скорости в мультиплеерных играх приличные лаги. Самое интересное, что в родительском доме у другого провайдера, при тарифном плане в 5мбит все просто раз в 20 быстрее грузиться. Техподдержка никакая, только и кивают, что проблемы не у них, а с вашим шнуром что-то скорее всего не в порядке. В общем не советую подключать ростелеком.

Аноним , 08.08.2016 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при использовании нашей услуги. Направьте, пожалуйста, ваши абонентский данные нашему инженеру в ВКонтакте Кондаковой Александре (https://2ip.ru/isp-reviews/225964/), чтобы она могла провести диагностику и помочь вам.

Проблемы в игре

Неделю назад было всё в порядке пинг в играх стал повышаться 70 — 100 ms раньше было 40 — 41 в связи чего это случилось

Саша , 08.08.2016 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Пришлите пожалуйста нам на почту v.khiteeva@ttk.ru подробное описание проблемы, ФИО, адрес, контактный телефон и номер лицевого счета. Заранее спасибо!

Интернет полный ужас

ПОлный ужас плачу 400 рублей, а толку ноль то у них нет скорости то поломки то еще что-то мой вам совет на это не подключайтесь!

Иван , 08.08.2016 в 20:13

Пользуемся «Новой Линией» уже около 3-х лет. Устраивает все: цена, качество интернета, грамотность и отзывчивость специалистов. И когда сегодня вдруг не оказалось интернета, даже не сомневались, что нам обязательно быстро помогут. Так и вышло: пришли и все восстановили в течении дня. Спасибо большое ребятам за оперативность. Друзьям и соседям, в свое время, посоветовали эту компанию. Все довольны. Так что, если у кого-то стоит выбор перед тем, какому провайдеру отдать предпочтение, не пожалеете, если выберете ООО «Новая линия»!

Дмитрий , 08.08.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный столь подробный отзыв.
Ваша высокая оценка наших услуг и оперативности имеет для нас большое значение.
Рады видеть Вас в рядах наших абонентов и надеемся что наше сотрудничество будет продолжаться еще долгие годы.

Ужасно!

Купила три дня назад, конечно при покупке расхвалили, а на самом деле ничего хорошего, интернет дохлый! Гугл ищет ну очень долго, в общем не для слабонервных, не понимаю, раз вы такие хорошие как пишите и озвучиваете, так будьте ими! Разочарование полное!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Анжелика , 08.08.2016 в 20:45