Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тариф

сменили мне тариф без моего ведома на 30гб в месяц и как это понимать, а у меня был тариф без ограничений по трафику 2 года пользовался оплачивал каждый месяц какое-то издевательство от мтс

Николай , 10.08.2016 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Мы всегда сообщаем о будущих изменениях заблаговременно. Новость есть тут: http://www.omsk.mts.ru/news/2016-07-23-5265625/ . Обратите, пожалуйста, внимание, что в вашем регионе доступна новая безлимитная интернет-опция, в тексте новости есть ссылка на нее.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

просто ужас

пользуюсь этим интернетом только от безисходности. Потому что в частном секторе волокно не тянут еще в Сочи.

Генрих , 10.08.2016 в 20:46

Дно пробито.

Последние пару месяцев качество связи ухудшилось ниже всяких пределов. В зоне уверенного приема в центре города при хорошем сигнале я имею околонулевую скорость, постоянные разрывы и пинг выше 300-400 до серверов даже в пределах города.

В ТП как всегда. У них всё хорошо, это мне надо походить по комнате, подождать до часу ночи, 3 раза прокукарекать сидя под столом и, естественно, они очень сожалеют о сложившейся ситуации.

И такое я получаю за 9000р предоплаты на год.

Ivan , 10.08.2016 в 21:06

Воровство

Трижды теряли мои деньги. Расчитано на то, что человек никуда не может поехать разбираться в сферу занятости. По телефону вопрос не решить!

Иван , 10.08.2016 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Иван. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при оплате наших услуг. Напишите, пожалуйста, Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Он постарается разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам.

плохой оператор

в поселке альтернатива только юсб модемы,чем и пользуется данный оператор. раньше у нас были волга онлайн и связь холдинг.по сравнению с ними жигули проигрывают во всем, скорость работы низкая, часто не работает. служба поддержки вообще не понятно для кого сделана, работает с 9.00 до 17.00

Лена , 10.08.2016 в 21:56

Пора менять провайдера

Подключил интернет примерно год назад, в начале не обращал внимание на скорость и качество работы интернета. Но последние 3-4 месяца это что-то ужасное. Роутер, установленный провайдером живет своей жизнью, для подключения второго потребителя приходится его перезагружать. Сегодня скорость интернета 0,5 Мбит/с. С телефона скорость больше. Пора отключать Таттелеком.

Алеев Хасан Марсович , 10.08.2016 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Хасан! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

лицемеры!!!!!!

По улице кабеля нет, купил модем, первый месяц два ничего, потом как в сказке-чем дальше тем страшнее, скорости нет вообще, вечером стартовая страница грузится по 4-5 минут, при тарифе 850 рублей!!! Днем еще можно дозвонится-рассказывают басни -типа приняли заявку, работаем, скорость меряют…Ничего не меняется… Вечером сегодня ради принципа позвонил оставить заявку-сообщили ждать ответа оператора 15 минут, потом 10 потом 5, потом перестали вообще говорить, прождал 40 минут и плюнул… Врушки и лицемеры!!!

Влад , 10.08.2016 в 22:36

Норм

Плюсы:

1) Скорость

2) Стабильность

3)Больше ни чего

Минусы:

1)Какая-то перезагрузка идет около 22-23 часов вечера (прощай он-лайн игра)

2)Просто ах%»! ая цена на статический IP адрес, аж 800 рублей О_о

3)Описание тарифов на сайте нет, то есть при нажатии на тариф тебя кидает на страницу заполнения формы заявки на подключение провайдера.

4) Не возможно сменить тариф он-лайн без танцов с бубнами. Надо зайти в ЛК написать сообщение куда-то, так как ЛК там конченный я Вам не могу сказать куда отправляется сообщение. Когда менял тариф, использовал ЛС в ВК, там сказали как сделать через ЛК ЮгТелСет, отправил там, ждал дня три. Смены тарифа не было, написал в ВК опять, запросили там данные мои. И только тогда сменили. Ладно это не беда, тариф обычно редко меняю. Но это так долго всё происходит что аж напрягает. Среднее ремя ответа в ВК 3 дня. Про ЛК вообще молчу.

5) Форум. Задал вопрос там. Прошло 11 дней, ответа нет, и скорее всего не будет.

6) Тех.Поддержка. Читайте 4 и 5 пункт.

7) Самое обидное это Статический IP, за эти деньги можно арендовать сервер себе.

Игорь , 11.08.2016 в 00:15

Это худшее в моей жизни

Я просто ненавижу, что за. Это просто не возможно описать без матааааааа, как же у меня горит, видео 144р КАаааарл, она не может и этого потянуть, самый худший мобильный интернет… Зачем платить столько денег, Я просто не понимаю

Манс , 11.08.2016 в 00:16

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БИЛАЙН ИНТЕРНЕТ

Подключила интернет от Билайн с обещанной скоростью в 100Мб и не тут-то было!!! Скорости этой и в помине нет? практически по всем независимым замерам показывает 14-16Мб на некоторых 20-30Мб!!! Звоню в компанию сотрудникам с этой проблемой, а у них все отлично все работает хорошо они не видят этой проблемы, это проблема у меня с чем угодно компьютеры, оборудование все не такое! А с другой компанией все работает и все подходит!!! И еще сотрудники обучены нагло брехать в уши и водить за нос бестолковой информацией которая только засоряет мозг, считая то что умнее их не кого нет и они прям аж довольны остаются когда сбрехать получается!!! А как только ловишь их на вранье так у них все разговор не конструктивный!!!

Elena , 11.08.2016 в 01:22