Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость в 10 раз меньше, чем должна быть.

Тариф в 25мб, на деле 2мб, видео в hd не грузятся, в поддержке предлагают смерить на speedtest, который завышает показатели в 10раз. В конце месяца меняю провайдера.

Даниил , 11.08.2016 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Даниил, пожалуйста, попробуйте еще раз замерить скорость на http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. Пришлите нам на почту скриншот замера, описание проблемы и ваше ФИО, адрес, контактный телефон и номер лицевого счета. Мы обязательно с этим разберемся!

Yota - глобальный сбой в Красноярске....

Уже 2 дня не работает интернет в Красноярске.....сайт Yota не загружается, скорость почти по нулям...



Я плачу 900 рублей в месяц по максимальному тарифу где скорость должна быть 20 Mb но, реально никогда не было даже 10-12 Mb....но, более менее все работало и даже не звонил уже более 2-х лет на номер 8 800 550 00 07... Теперь видимо большое количество новых подключенных абонентов перешло в "новое качество связи" где явно пропускной способности каналов не хватит на всех ( реклама YotЫ идет очень интенсивно - НЕ "ВЕДИТЕСЬ"....)



ВЫВОДЫ: РЕАЛЬНО ЗАВЫШЕННАЯ СТОИМОСТЬ САМОГО МОДЕМА И ЖУТКО ДОРОГОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ЗА ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ!

Вадим , 11.08.2016 в 10:19

У нас до этого был укртелеком, но пакет давал всего 0,5 МБ на отдачу. Решили попробовать ТЕНЕТ.

По моему адресу могли подключить только PON, какая-то новая технология, так это земля и небо!



Мы просто в восторге, 50 МБ на прием, 40 на отдачу. Ролик в фейсбук грузится за считанные секунды. Вот это я понимаю, интернет!



Спасибо ребятам - и подключили быстро, и скорость стабильная!

Николай , 11.08.2016 в 10:32

режут скорость спецально

по телефонной линии раньше было около 380 кб/c а по тарифу 512 кб/с а за лето резко порезали до 128 кб/c что за фигня плачу 450р и такой плохой интернет

Семен , 11.08.2016 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Семен, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Всё, я сдалась. Подключилась к Интерсвязи, ибо и звонили и листовками завалили. Решила, дай, попробую.

Конечно, есть косяки: нет Никлодиуна, но я и без него проживу. Психика будет целее)))))).

Но в целом, всё ок. Роутер привезли, настроили. Скорость норм. Не жалею

Анастасия , 11.08.2016 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за теплые слова в адрес компании и за пользование услугами. Мы стремимся по мимо качественного интернета и кабельного телевидения сделать для Вас интересную подборку списка каналов, чтобы Вы могли найти среди них интересные Вам фильмы и передачи. Канал Nickelodeon отсутствует, т.к. большинство абонентов не довольны содержанием и контентом телеканала, в связи с чем канал был отключен.

Качество обслужевания

Хороший оператор скорость получаю как обещяли 8мбит

Хотелось бы 100, но пока говорят нет возможности для ID netа. Так держать парнии!!!

Prorok , 11.08.2016 в 12:13

Ростелеком

Отвратительная связь и возмутимое обслуживание

Невоспитанные операторы, которые не имеют ни малейшего понятия о том, как разговаривать и томБ как они не име/т право разговаривать в клиентами.







Платим в 4 раза больше, чем рыночные цены за бросовую связь, а когда им жалуешься, они тебя просто оскорбляют

А , 11.08.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также просим Вас описать проблему подробнее, постараемся помочь.

С августа скорость стала ограничена

По какой-то неведомой причине с 04.08.2016 скорость стала ограничена до 50Мб/c. До этого времени скорость стабильно держалась около 90Мб/c как днём, так и ночью. Был всем доволен.

Менять провайдера не хочется, так как ещё остались хорошие впечатления об Интерсвязи.



Надеюсь на то, что мне обьяснят в чём дело.

Евгений , 11.08.2016 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Указанной Вами информации крайне мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту feedback@intersvyaz.net. Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.

Ужасный провайдер-никому не советую!!!!!

Не знаю есть ли смысл жаловаться на них,ну у них тактика мурчания в трубку и типа так вы ж как оплатили надо было позвонить нам сказать и мы подключим интернет.А вы нам еще должны теперь(

Просто капец какой то

Liliia , 11.08.2016 в 14:12

Ужас

Когда этот мегафон будет нормальны токо деньги драть больше не чего не делается на мтс 4G везде а у вас 3G и толку нет

Павел , 11.08.2016 в 14:18