Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой полнейший! Если есть возможность, ищите альтернативу Веге

В моем случае хотелось бы обратить внимание на обслуживание клиентов. Про скорость или обрывы в работе промолчу.

Произошел сбой в работе интернета, звоню в техподдержку для выяснения причины. На другом конце провода мне подтверждают что проблема с ихней стороны и обещают рассмотреть заявку в течении 3 дней. 3 дня без интернета многовато, но что уж поделать, с надеждой ожидаю что получиться быстрее. Проходит три дня, звоню, в ответ заявка рассматривается, еще три дня и такая же фигня…

В итоге прошло уже 22 дня и мне говорят что мы сделаем, но когда, черт его знает, вы ждите.

Операторы отвечают на звонок быстро, но с ними проще поговорить про семью, про то как ты постоял в пробке, но никак не про решение сложившейся ситуации, ибо судя по всему в этом нет абсолютно никакой заинтересованности.

Совет будущим пользователям, если доступ к интернету связан с работой или с необходимостью быть бесперебойно в сети, очень вам не советую данную компанию.

Сергей , 09.08.2016 в 10:20

Не советую выбирать этого провайдера

То о чем пишет провайдер на своём сайте ложь!!! никаких фильмов, никакого цифрового тв как у других провайдеров сайт у них якобы не доработан и всё что на нем написано со слов оператора не правда! до Службы поддержки со своими вопросами и претензиями не достучитесь! Что-то вас не устраивает идите в офис пишите заявления Итп. Не советую к подключению этого оператора.

Константин , 09.08.2016 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

На текущий момент времени цифровое тв работает на компьютерах Android устройствах и Smart телевизорах составляет чуть более 100 каналов. Фильмы согласно действующему законодательству и реестру запрещенных сайтов мы были вынуждены заблокировать. Используйте ресурсы по online просмотру в интернете. Служба поддержки работает круглосуточно и перезванивает в автоматическом режиме в случае занятости операторов. Для оперативных ответов на появляющиеся вопросы существует телефон технической поддержки, а так же группа вконтакте где отвечает наш руководитель.

сервис

Стал «жрать» пакеты, примерно каждый десятый, в сетевом окружении появляются посторонние компы, хотя линия выделенная и нет роутера. Вызвал техника. он отзвониля что скоро будет, сказал ему — хорошо через 10 минут буду. прождал дома час. перезвонил ему — ответ убил я ждал вас у подъезда в машине полчаса и уже уехал. ОН ЖДАЛ ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ НА УЛИЦЕ И НЕ ДОЖДАЛСЯ… бУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА

Игорь , 09.08.2016 в 11:25

Отвратительно

Постоянные разрывы соединения, техническая поддержка либо не отвечает, либо дает великолепные советы по замене роутера (которых сменилось уже 2, а проблемы остаются).

Дм , 09.08.2016 в 11:30

КРИЗИС ДАВИТ ВСЕХ И ВСЁ

Прошляпил оплату (отдыхали вне моб/зон).По возвращению попробовал проплатить по карте через Личный кабинет- не прокатило. Техпомощь отвечает есть проблема- через 24 часа (мах) сделаем и ПОЗвоним. Через сутки, не дождавшись совета, Я звоню в тех/пом:« Ничего не видели/не знаем, бум смотреть МАХ двое суток». До кризиса обращался — всё решали с ходу в течении 10-20 минут. ТУК-ТУК= КТО там теперя СИДИТ. P.S.Проплатил через автомат в магазине- инет ПОШЕЛ. НО на всякий случай надо прозвонить конкурентов- тары-бары: время подключения//ответственность тех. под. Говорят лошадь, машину и… необходимо менять регулярно.

Скорость НЕ замерял!

николай , 09.08.2016 в 11:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При любой задолженности оплата банковской картой в личном кабинете должна работать исправно. Возможно в момент обращения со стороны ответственного были технические работы. При повторе данной проблемы просим Вас обратиться по номеру Технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно) и мы постараемся выяснить в чем причина.

Надеемся на понимание. Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

КОШМАР ПРОСТО

Уже 2 года сижу на этом фринете, ну по началу конечно радовалась, что такой офигенный интернет, скорость просто прелесть ну и всё в этом роде, но последние пол года, это какой-то кошмар, как по стандарту отключение интернета без видимых на то причин на целые сутки раз в неделю гарантированно, потом, скорость, мега супер низкая, он может заходить на один сайт по 5 минут, или вообще пишет что не может зайти…за что я плачу 140 грн в месяц??? ужасное обслуживание, в центр поддержки не дозвонишься, то у них занято, то операторов не хватает, то вообще они не в курсе что случилось, в общем, [ЦЕНЗУРА] полное, не советую его тем кто живёт в квартире, у меня частный дом, выбора просто нет на данный момент, так бы отключилась!

Светлана , 09.08.2016 в 12:17

Скорость интернетв в четыре раза ниже, чем по тарифу

Добрый день.

У меня все время наблюдается скорость интернета около 0.8Мб/сек при тарифе 3.0Мб/сек.

Прошу решить вопрос с повышением скорости. Скриншоты замеров скорости соединения и реквизиты направлены оператору на support@infra.rt.ru.

С уважением,

Александр

Александр , 09.08.2016 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Информация передана ответственным коллегам.

Пользуюсь интернетом от провайдера пару месецяв. Все отлично только долго ждал что бы подключили. Цена/качество (60мб-100 грн) соответствует до этого был провайдер ДатаГруп платил на 25 грн меньше, но скорость в 6 раз меньшая. Тут только 2 раза были не подкладки сети, но все быстро по решалось. Всем рекомендую.

Vova , 09.08.2016 в 13:46

Уровнем сервиса остался доволен.

Что подкупает в этой компании, так это человеческое отношение. Позаботились о моем времени, уточнили когда мне будет удобно встретить монтажников. Бригада приехала в удобное мне время и подключила меня как говорится «без шума и пыли». Уровнем сервиса остался доволен.

Алексей , 09.08.2016 в 14:00

Бегите от этого оператора, глупцы!

Недавно переехал в квартиру, подключен интернет летай. Решил вчера посмотреть на twitchʼе The International, наивно врубил 1080р, постоянные фризы, смотреть невозможно. Врубил 720р, стало получше. Через 15 минут снова фризы. Ругаясь под нос включаю 540р, не помогает, 480р, 10 минут работает и снова фризы. Открываю диспетчер задач, выбираю вкладку производительность и ужасаюсь. Скорость интернета менее мегабита! Откопал wifi свисток, подрубил к компу, раздал с телефона интернет 3G (4G в телефоне нет, да и у tele2 нет), врубил 1080р и наслаждался идеальным воспроизведение. С 3G, Карл! Проводной интернет не смог, а 3G, раздаваемый с телефона, смог! Что за дела? Что за оборудование такое? И за это еще хотят 600р. в месяц? За что? Любой 4G инет переплюнет такое качество!

На почту уже отписался, указал адрес и телефон, жду ответа. Если в ближайшие 2-3 дня не починят — куплю 4G свисток и отключу этот летай к чертям.

Нуриев Булат , 09.08.2016 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Нуриев Булат! Ваше письмо получили, передали техническим специалистам.