Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Данный провайдер скорости не доливает постоянно.

У провайдера отсутствует тех. поддержка в личном кабинете (нет отзыва течение месяца).

Заявлена скорость до 50 Мбит/сек, по факту около 10 Мбит/сек, а падает вообще до 120 кбит/сек.

ТВ каналы всегда сбиваются или вообще пропадают.

Yakov , 13.08.2016 в 11:00

Нет интернета

Нет интернета,неделю назад начались проблемы,просто выкидывало,сейчас не могу войти.Пускает на минуту и уходит связь.Оператор мне рассказывает,что мне надо поменять место(у меня стационарный комп.)Пользуюсь иота с самого начала,лет пять.Раньше таких проблем не было,оператор передавал в службу поддержк ви и всё исправляли.Я сижу без интернета,уходить к другому оператору не хочу,что делать не понимаю.

Марина , 13.08.2016 в 11:14

С июня 2016 интенет ужасен

С 16 июня 2016 года сигнал модема уменьшился с -91 … -93 dbm до -99 … -105 dbm. В связи с этим и уменьшилась скорость интернета. При скачивании она не поднимается выше 2 Mbit/c, а чаще бывает в районе 1 Mbit/c и меньше. О сёрфинге и говорить нечего - порой вообще невозможен, даже ВАП-сайты открываются еле-еле. Общение с техподдержкой ничего не дало. Мол, у меня всё Ок. Ещё прикол такой услышал от техподдержки: оказывается скорость 500 Kbit/c для 3G это у них считается нормальной!!!???

Аноним , 13.08.2016 в 13:54

FarLine

Плохой интернет провайдер!Работает день через три,все остальное время у них аварии на линиях. Если дождливая погода ,интернета тоже вам не видать неопределенное колличество дней.Просьба, пересчитать оплату, по телефону не принимается,нужно бросить все дела и ехать в офис с паспортом писать заявку.Положительных эмоций к провайдеру FarLine ноль.

Наталия , 13.08.2016 в 14:01

Предостережение для новичков!!!

Руководству компании вообще наплевать на лицо своей фирмы. В техподдержке работают вежливые дауны. Которые думают, что все вокруг идиоты. Только и могут говорить, какая у вас проблема с использованием модема. Напишите нам в личные сообщения. Что от этого изменится? Скорости как не было так и нет. На максималке выдаёт 5мб/с. Сделал скрины как просили, отправил. И о чудо, меня забанили. И так проще забанить чем объяснять почему за 1400 руб. в месяц скорость выше 5 мб/с не поднимается. Так вот мой совет всем. Не ведитесь на этот безлимит. Его всёравно вы не ощутите в полной мере. Так как скорость очень маленькая. Просто потратите свои нервы и время. А техподдержка что? Они наёмные работники, получают зарплату. Им по барабану. Самый ужасный оператор, и клоуны в поддержке. Накипело!!!!!!!!!!!

Владимир , 13.08.2016 в 14:30

БОЖЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР!

Самое ужасное, что есть и что будет в будущем - это УЗОНЛАЙН провайдер! Хуже этого никогда не будет. Вечные сбои, вечно высокий пинг в играх, вечная потеря пакетов, вечные звони в службу поддержки! Где такой букет низкосортного вы еще смоежете откопать?! Только у нас и это УЗОНЛАЙН! Узонлайн - наслаждайся низкосортным каждый день, а ты с нами?

Узонлайн , 13.08.2016 в 14:49

Адекватный интернет

Провайдер довольно давно в городе, зарекомендовал себя не плохо. Пару лет назад возникали редкие перебои, сейчас таких проблем не возникает. С файлообменников скачивание на заявленной максимальной скорости.

По текущей цене в 300 р./мес. за сотню лучший в городе. Единственно что подключение оказалось 300 р., при том что все остальные провайдеры делают это бесплатно. Странно.

Подключение белого IP так же дороговато - 300р, при этом 100р/мес(что вполне нормально, но составляет одну из самых высоких цен в городе на белый IP). Так что если у вас есть PlayStation и из-за кого-то из подсети забанят внешний IP(а их система безопасности может временно заблокировать доступ с IP-адресов при обнаружении подозрительных или мошеннических действий.), то готовтесь раскошелится. Примерно неделю занимает разблокировка. В моем случае после разблокировки не прошло и суток как внешний IP был вновь заблокирован Сони. Так же серые IP частенько висят в спам-листах(CBL,Spamhaus и т.п.)

Поддержка же СибСетей оказывает необходимую посильную помощь довольно быстро, если правильно формулировать свой вопрос.

Анатолий , 13.08.2016 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий! Спасибо за отзыв, о нашей компании. Дело в том, что у нас самый выгодный постоянный тарифный план на рынке, по этой причине платное подключение. По поводу игровой консоли, действительно не всегда при сером ip адресе работает, на официальном сайте PlayStation есть данная информация, что необходим белый ip адрес.

Ужасный интернет!!

Раньше был отличный где то 1.5-2 года назад от 400кб/с до 1мб.а щас даже до 150 не доходит!!!

Просто кошмар!

Никита , 13.08.2016 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане. Постараемся Вам помочь.

хороший интернет

Провайдер довольно давно в городе, зарекомендовал себя не плохо. Пару лет назад возникали редкие перебои, сейчас таких проблем не возникает. С файлообменников скачивание на заявленной максимальной скорости.







Подключение белого IP так же дороговато - 300р, при этом 100р/мес(что вполне нормально, но составляет одну из самых высоких цен в городе на белый IP). Так что если у вас есть PlayStation и из-за кого-то из подсети забанят внешний IP(а их система безопасности может временно заблокировать доступ с IP-адресов при обнаружении подозрительных или мошеннических действий.), то готовьтесь раскошелится. Примерно неделю занимает разблокировка. В моем случае после разблокировки не прошло и суток как внешний IP был вновь заблокирован Сони. Так же серые IP частенько висят в спам-листах(CBL,Spamhaus и т.п.)

Allen , 13.08.2016 в 17:09

Крайне, категорически не рекомендую

Ужаснейший провайдер, филиал ада на Земле. Ежеминутные обрывы, даже этот отзыв невозможно оставить с первого раза.



Без мата очень тяжело описать насколько отвратительное качество этого интернета.



Качество на уровне нищих африканских стран, зато цены европейские.



Месяцами не могут справить. Раз в месяц звонят ремонтники, задают глупые вопросы и хамят. Думаю если пустить их в квартиру, они еще и украдут что-то.



Когда писал этот отзыв, интернет работал только несколько секунд за все время. Последние 10 дней не пользовался этим, т.к. интернет был несколько секунд раз в 10 минут.



Ну вот, не могу отправить этот отзыв уже 10 минут, т.к. интернета нет... Надеюсь на несколько секунд он появится и удастся отправить.



Теперь уже больше часа прошло, жду появления интернета, чтоб отправить отзыв...

Иван , 13.08.2016 в 17:47