Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЖЕСТЬ: СКОРОСТЬ В НОЛЬ, ЦЕНА В НЕБО

Пользуюсь услугами этого провайдера 6 месяцев. Думала, что как то уладится. Но нет. Разрыв связи до 20 раз в сутки. Скорость низкая, просто 90-е годы в Антарктиде!!! Это при том, что я оплачиваю 1400 рублей в месяц за максимальную скорость. Звонила в контакт-центр, писала в чат. Реакция - на 1-2 часа решают проблему, потом как обычно (медленно и с разрывами соединения). Бегаю по квартире от розетки к розетке, толку нет! Оборудование сдать нельзя. ЖЕСТЬ. Сегодня посылаю их к "едрени фени" ( это мягкий посыл ) и ищу нового провайдера.

Татьяна , 11.08.2016 в 15:21

плохой провайlер Yota

вместо обещанной СКОРОСТИ 5 Мбт сек дает всего 650 кбт сек, а иногда скорость падает и до нуля, это днем а вечером еще меньше. БЫВАЕТ НО ОЧЕНЬ РЕДКО ДЕРЖИТ 2-3 мБ

Дима , 11.08.2016 в 15:49

Большой пинг в игре.

С начала августа пинг в онлайн играх стал 120-160, хотя раньше все было лучше, пинг был 40-60, в чем проблемма? я вижу не у меня одного такое.

Алексей , 11.08.2016 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Алексей, напишите нам на почту v.khiteeva@ttk.ru описание Вашей проблемы, скриншот замера скорости с сайта http://www.speedtest.net/, а также ФИО, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон. Заранее спасибо!

Весьма приемлимый провайдер

Единственный провайдер в нашем городе, и то только по ADSL, когда проведут оптику без понятия(

Объем тарифа оставляет желать лучшего, 200 мб за 400 рублей, капец блин, ну да ладно, хотя бы благодарю за тариф "Сити XXL" 2к за 3гб.

Ночью с 00:15-00:30 до 02:00 интернет умирает, скорость немного выше Dial-Up соединения :)

Днем обещанную скорость держит.

В офисе сидят некомпетентные операторы, (есть только один компетентный оператор, как зовут не знаю, но на вид выглядит на лет 40) пытались заказать перерасчет за Июнь месяц, (сначала через неё попытались, но было очень рано(, а когда настал момент её уже не было :с) мать подошла в офис, зашла, сказала что нужно перасчет сделать, а в результате дали только детализацию трафика, заявляя что мол всё верно, а нифига не верно (молодая сотрудница, лет под 20, что-то молодые операторы весьма не радуют, работают наверное только из-за зарплаты, ничего особенного не знают, не хотелось бы переходить на оскорбления, но истины не скроешь) спасибо за онлайн тех-поддержку, через него и оставили, но заявку до сих рассматривают, что-то долго...

Все бесплатные игровые сервера отключили (из-за непослушания указа из Якутска, нарушил один из наших администраторов) сидим сейчас вот на серверах создаваемых абонентами, и то лагать начинает если скорость передачи выше 60-70 кб/сек :с

Ставлю на службу поддержки 3 звезды, из-за онлайн чата и онлайн тех.поддержки, за сотрудниц сидящих на офисах с радостью бы отдал только 1 звезду и то они этого не заслуживают!

Владислав , 11.08.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Если в настоящий момент наблюдаются проблемы, связанные с услугами компании или Вы хотите оставить жалобу на качество обслуживания, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы или ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Почитал отзывы и решил не проходить мимо )

Была подключена Mediana пару лет (родителям подключал) и подписываюсь под половиной негативных отзывов, а именно (я с этим лично сталкивался) :

1) Если проблемы с интернетом, то в половине случаев это якобы проблемы с вашим оборудованием- чушь полнейшая. Рассказывали мне эти небылицы, пока я их не подловил (я сам айтишник);

2) Настройки роутера тоже не давали по телефону, а лишь при личном присутствии в офисе- жлобье дешевое!! Так портить нервы из-за 30грн;

3) Не было тебя дома и инет не использовался 10 дней- для этих ребят это не проблема, при оплате они считают дни отсутствия тоже ))



А представителю провайдера скажу сразу, что была подключена Медиана, а не какой то Квазар. А ответа про то, чтоб прийти в поддержку и сказать им в лицо я еще нигде не встречал..



Если подытожить, то слабая по уровню поддержка и жлобский подход, причем наглости им не занимать. Кому дороги нервы и нет лишних денег, я не советую связываться с этим г@8н0^^

Алекс , 11.08.2016 в 18:02

ДНО

Дом подключен по ВОЛС

Провайдер так себе, если ставить то только от безвыходности, то шлюз не доступен, то пинг прыгает, то скорость куда-то пропадает.

В целом неделю нормально не работал, постоянно что то происходит, случается и такое что тех.под не доступен.

Вывод: кто им вообще выдал лицензию?

noname , 11.08.2016 в 18:13

Заявленная скорость - 50 Мб/с. Вечером вообще невозможно в интернете что либо делать, даже музыку ВК не послушать - скорость на прием 1 Мб/с, приходится подключать телефон к компьютеру в качестве модема. И это при том, что я за это плачу 750р в месяц. Короче МТС слился, надо менять провайдера.

Андрей , 11.08.2016 в 18:49

Как такой кошмар на рынке существует!??

Начнем с подключения - дня два они пытались выяснить есть ли доступ к подключению или нет по телефону - отправляли по разным операторам, наконец то выяснилось что все хорошо- оформили заявку , ждали специалиста 3 дня в итоге он приехать не смог перенес еще на 3 дня!!! Урра наконец то нам все настроили и установили в итоге скорость нас порадовала- думали прошли весь тот головняк, который был ан нет - с переодичностью в каждые 20-30 минут стало просто выкидывать с сети требовались переподключения итд, вызвали мастера поменял прошивку- все на том же месте, теперь говорят нужно менять модем, составлять акт-сами они сделать этого не могуд ! я в ярости и шоке

Антон , 11.08.2016 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

долго в содружестве

Мне больше всех в Самаре нравится именно этот провайдер. Я почти 10 лет пользуюсь его услугами!Правда, бывают разные ситуцации ( имею ввиду сбои в работе сетей, в том числе и сбои в работе кабельного телевидения), но все проблемы устраняются быстро и качественно!

Елена , 11.08.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Елена, благодарим за ваш отзыв

Пропадает скорость

В течении последних 2 месяцев очень часто приходится звонить на горячую линию по причине того что в вечернее время интернет начинает пропадать. Специалисты ничего поделать не могут. Очень пожалел что сменил провайдера...

Александр , 11.08.2016 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и на кого он оформлен. Мы обязательно разберемся в ситуации!