Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас.

МГТС купил местного провайдера Реднет и связь стала просто ужасной. Сотрудники тех службы ребята хорошие все все вовремя ремонтируют, НО сервера МГТСа мрак, ютуб лагает у всех в городе так же как и скайп. В игры играть нереально, потому что пинги до М9 ужасные приходится подключаться к другому прову на время игр

mcore , 09.08.2016 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Я не знаю что сказать.

Данным провайдером пользуюсь очень давно, поэтому очень разочарован. С 1 первого числа этого месяца не работал интернет, хотя все уплачено, потом 5-го числа все заработало, но с какой скоростью, иногда просто зависает, иногда вообще минут на 10 выключается. МТС ХУДШИЙ провайдер во Владимире, который я когда-либо встречал.

Никита , 09.08.2016 в 15:33

Москва)Мгтс

Не каких лагов, сбоев и прочей хрени, все как надо, платишь-получаешь, 1 раз за два года, как его получил он не работал, в снегопад с дождем, лютый, пару часов.

Собственно. Доволен.

Ну да, бывают названиют всякие засранцы-операторы в 9 утра)но так же было и с корбиной.

Итог- 4.5 из 5!

Эхтрам , 09.08.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас!
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Все супер

Спасибо огромное монтажникам, назначили день, приехали вовремя и все очень оперативно и без проблем сделали. Быстро и качественно. К интернету тоже претензий нет, скорость на высоте, по спидтесту, как и заявлено :)

Андрей , 09.08.2016 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Спасибо, что выбрали нашу компанию. Уверены, что положительное впечатление о нашей работе продлится на весь период нашего с Вами сотрудничества.

Отвратительный интернет

Стал часто отрубаться интернет, звонил в тех поддержку говорят что мол у вас плохо обжат коннектор с кабелем, хотя ихний же специалист и производил работы по подключению, предлагают за мои деньги переделать свою же некачественную работу

Аноним , 09.08.2016 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для решения данного вопроса нам нужен ваш логин (или лицевой счет) услуги и контактный номер телефона. Вышлите эту информацию на e-mail: el.ayupova@bashtel.ru . Благодарим Вас за сотрудничество и обратную связь!

Скорость соединения высокая. Работает стабильно

Подобной работоспособности инета давно не встречал. Перешел на телемир только в этом году — прочие провайдеры были перепробованы и пользоваться ими мне представляется сомнительным. А тут на удивление пашет.

Из минусов — не самый дешевый интернет в Липецке. Но, убедился сам, — скупой платит дважды. Телемир деньги отрабатывает

Роман , 09.08.2016 в 17:03

Провайдер хорош тем, что предоставляет хорошую скорость интернета, полный безлемит по умеренной цене. Служба поддержки реагирует быстро и чётко. Ответы развернутые и вежливые.

Сергей , 09.08.2016 в 17:14

Отвратительно

Начиналось все довольно неплохо, хотя цена все же была завышенной. Хотя прошло уже года два с момента подключения, качество услуг, соединения и передачи данных стремительно падает. За стоимость, примерно в два с половиной раза высшую от нормальной, клиенты получают бесполезные отговорки, падающую скорость, постоянные потери пакетов и постоянные лаги. Послать Беликом не выходит, нет конкуренции в моем районе (привет, Завокзалье!) В общем, если можете — ищите альтернативу. Если нет — проще и дешевле пользоваться интернетом с сим-карты телефона, чем довериться данному провайдеру.

Аноним , 09.08.2016 в 17:15

Хорошо за 990 рублей

Хорошая скорость — 10 мегабит за 990 рублей. Пинг до танкового сервера тоже нормуль прям по сравнению в модемом через USB

Особых проблем не нахожу. Работает и работает.

Udip_Freez , 09.08.2016 в 17:26

Не могут подключить

Подключение пообещали за 3 дня, на данный момент 8 день, было 2 попытки подключить, но не одна не увенчалась успехом. На вопрос «Когда сие чудо произойдет?» главный менеджер ответить мне не смог. Менеджеры по работе с клиентами в рабочие время решают свои личные вопросы, игнорируя сидящего рядом клиента. Качество самого интернета оценить не могу, но подключение на уровне пола. работа персонала с клиентом отвратительная, от всех с кем общался слышал одно и тоже, «Я не решаю эти вопросы» складывается впечатление что там не кто не решает вопросы. Через время отпишусь о качестве самого интернета, если удастся подключится.

Саша , 09.08.2016 в 17:30