Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый отвратительный 3G,которым я пользовался! Скорости не хватает для проигрывания видео качестве 240! Служба поддержки отписываются шаблонным текстом. Просто омерзительно!

Аноним , 11.08.2016 в 21:26

упало качество интернета

Дорогой провайдер мой номер 9815586260 оформлен на Тимофеев Сергей Трофимович, сижу на интернет вип,за 700 рублей в месяц с 8 марта 2015,сначала все устраивало не смотря на не стабильную скорость,но сейчас вообще хочу уйти от вас,думаю стоит ли платить за следующий месяц или перейти на йоту,скорость на столько низкая,что даже видео не айчди не идет,проживаю в округе варавино-фактория,имейте совесть иначе будем прощаться совсем скоро.

Михаил , 11.08.2016 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству работы интернета, ответьте, пожалуйста, на вопросы по ссылке: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Акадо-как надо

В начале месяце сменил опостылевший МТС с его пределом по витой паре в двадцатку на Акадо, и сейчас не жалею о принятом решении.Поначалу были некоторые косяки с монтажём, но это исключительно по моей вине.(Надо было от распределительного щитка до роутера запросить не 9 а 16м длинны, тогда бы мне не пришлось тратить 400р сверху на витую пару в 7м)

Вафля на расстоянии до 10м от роутера стабильно держит 20-25 mегабита, а шнурок воткнутый в комп даёт стабильные 100/10 как и заявлено. Я немного посомневался, а не перейти ли мне на топовый тариф, но в итоге отбросил эту идею по той простой причине, что мне попросту не нужно больше.И так той скорости что есть сейчас хватает с лихвой на абсолютно все мои капризы.Фильм посмотреть в онлайне?Пожалуйста. теперь мне не нужно ждать несколько минут "пропуская" загрузку наперёд, она и так идет с бешеной скоростью.Скачать игру или тот же фильм?Тоже никаких проблем.Я зачастую на поиски трачу больше времени чем уходит а скачку))

В общем, ставлю 8/10.Почему не 10? Техподдержка, вот бич этой компании. Очень, очень и очень много мороки с телефоном если возникают вопросы. Онлайн-поддержка пользовалась бы куда как большим спросом, если бы она была.Даже платной.Да и за тривиальные 1руб с клиента по окончании диалога они заработали бы десятки тысячь в сутки.

Алексей , 11.08.2016 в 21:36

Интернет плох

Никогда не подключайте это, лучше любая другая связь,год мучаюсь,даже спеца не присылают говорят все в порядке!!!!

Антон , 11.08.2016 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описание проблемы, указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Сделаем все возможное для решения Вашего вопроса

Отличный интернет

Отличный интернет! На Коламбии сижу уже больше 5 лет, особых нареканий нет, скорость полностью заявленная, пинг на хорошем уровне(с Москвой пинг 25-27), всем полюбившиеся разрывы на IPv4 пропали после тестирования IPv6 в сети. Подключен IPTV(бесплатный пакет), все основные каналы и несколько радиостанций есть, просадок не замечал, за исключением отключений на пару секунд, но это сущая мелочь. Провайдер полностью устраивает, радуюсь по сей день

Степан , 11.08.2016 в 21:57

УЖАС!!!

Пользуюсь порядком пол года, за это время плачу исправно 900р в месяц за максимум а получаю днем около 15 мегабит а вечером 2-3!!!!! От техподдержки добился только соболезнований. Живу в самом центре города в частном доме, сигнал шум 16/82 децибела. Нука скажите что у меня плохо ловит!!!

Максим , 11.08.2016 в 22:37

Смиритесь... или крутое кидалово

Смысл басни в чём? Был куплен модем 4g вместе с ним был "тестовый" доступ в инет на максимальной скорости, да скорость был шикарной ( 20мб ) после перехода на максимальный тариф, увы, скорость макс. 3 мб. В общем что хочу сказать, кидалово полное.

Виктор , 11.08.2016 в 23:09

Это просто мучение !

Играю в онлайн игры, так вот это одно мучение. Постоянно проседает пинг, зачастую это происходит в ночное время, вроде бы количество пользователей в разы сокращается и не должно быть каких либо перегрузок и т.п. но нет, все становится довольно плачевно с наступлением темноты,в данный момент сие событие породило данные буквы.Будем прощаться! p.s. этот отзыв отправить сразу не получилось, гребаный провайдер !

Андрей , 11.08.2016 в 23:09

Постоянные падения скорости

Хуже провайдера интернета не знаю. Скорость ниже чем пять лет назад. Жаль что оптоволокно от Ростелекома в наш дом не протянуто.

Николай , 11.08.2016 в 23:34

Отвратительный сервис

Возникла ошибка подключения интернета при переходе на следующий месяц. После многократных обращений в службу поддержки интернет включили только через пять дней. Со стороны менеджеров были только отговорки, в итоге после подключения ни привета, ни ответа, ни извинений. Плюсы интернета в быстрой скорости загрузки видео, торрент файлов. Минусы- долго грузятся обычные странички, прям как лет 15 назад по телефонному модему, исходящая скорость вообще никакая, сервис как я писал выше-вообще ужас,- оставили на неделю без интернета без каких-либо объяснений.

Дмитрий , 11.08.2016 в 23:43