Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Баштел такой баштел

Что тут сказать?!

Если захотел что-то скачать ждать можно до появления внуков, скорость загрузки как файлов, так и онлайн страниц желает лучшего… Заявленной скорости по тарифному плану, отродясь не было!

Пользовался раньше услугами «Ufanet» вот там было все по высшему разряду. Все время пропадает инет, то роутер приходится перезагружать, то вообще звонить в компанию… В общем ужасный провайдер, никому не советую!

P. S. пользуюсь за неимением другого провайдера в моем районе… С нетерпением жду когда здесь появится «Уфанет»!

Максим , 09.08.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникли сложности при работе с нашими услугами, просим Вас воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время и обязательно постараются Вам помочь!

не надо пожалуйста!!!!!

ребят очень плохо без хорошего интернета!!! но когда у вас ростелеком!!! еще хуже!!! на игровых серверах у меня самый маленький пинг 100!!! а плочу как за оптиковолокно!!! это ужас, а не интернет. была бы возможность переключиться на другого провайдера… переключился… а ростелеком не очень… кажется сатану легче вызвать чем пинг нормальный будет

влад , 09.08.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

обман

заявили скорость 100 в начале все было хорошо, но потом отключился один телевизор и скорость уменьшилась до 7 мб, списец какойто.

николай , 09.08.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

ADSL 15 Мбит/с за 550р по тарифу и 3-4 Мбит/с на самом деле, 5-6 Мбит/с в самом лучшем случае по праздникам. Находясь за городом на даче в ущелье мобильный интернет выдает большую скорость за меньшие деньги нежели проводной интернет от РТ в центре города в доме с которого виден перрон вокзала и в который почему-то НЕВОЗМОЖНО провести оптоволокно. На телефоне тех.поддержки 8-800-181-18-30 крутится автоответчик о существующей задолженности и приостановлении услуг связи. Але, какая задолженность? Я с сотового звоню. Раньше хоть делали вид, что что-то делали. 10 лет был абонентом РТ, но, видимо, это последний месяц. Благо сейчас 2016 год и есть альтернатива. Ах, да — сегодня на почту пришел счет и там появилась новая строчка «Доп услуги — 50р.». Захожу в настройки ТВ-приставки и точно — подключена доп.услуга управление просмотром. Я так понял, это обычное дело для РТ. Интернет пестрит подобными сообщениями. Так что РТ, давай, до свидания!

Алексей , 09.08.2016 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается услуги "управление просмотром", она действительно является платной. Вы можете отключить ее в меню настроек тв-приставки.

Так себе!

Это провайдер иногда может подвести!

то интернет отключаетса то роутер надо перезагружать ну вообщем не рекомендую!

Stas , 09.08.2016 в 22:03

супер

отличный, супер по цене и качеству, служба поддержи толковая, скорость больше обещанной. советую этого провайдера молодце одним словом

Алексей , 09.08.2016 в 23:01

Обман.

Здравствуйте. Совершенно никому не советую данного провайдера, огромные обещания, а на деле ничего. Хвастаются, что безлимитный интернет. По факту, оплатив 1500 рублей, вы получите возможность ИНОГДА смотреть видео в хорошем качестве, как повезет, а иногда не сможете нормально смотреть видео даже в наихудшем качестве. И это за 1500 рублей, любой интернет другого провайдера за эти деньги можно оплатить на 1.5-2 месяца. Ужасно, больше никогда не вернусь к Yota и вам не советую.

Скорость бывает иногда хорошей, но платить 1500 рублей за иногда — это слишком. Единственное, что вы сможете делать стабильно — это смотреть текст. Но для этого хватит даже мобильного интернета с трафиком на 3Гб, который дешевле в 10 раз.

Соотношение цены и качества невероятно ужасные.

Переходите на любого другого провайдера.

Георгий , 10.08.2016 в 00:42

Просто ужасный провайдер в мире!!

2016, 10 Августа

Никогда, просто вообще никогда не проводите интернет от данного провайдера. лучше купить 3G модем и скорость будет лучше. НЕ ВАЖНО КАКУЮ СКОРОСТЬ ВЫ ПОДКЛЮЧИТЕ. ВЫШЕ 2МБ/С У ВАС ОНА НЕ БУДЕТ!!!

НЕВАЖНО , 10.08.2016 в 02:47

УЖАС!

Аппаратура [ЦЕНЗУРА]! Слетает интернет каждые 10 минут на минуту! В последнее время интернет вообще стал по 0.1-0.4 mbit с отключениями, даже лучше будет сказать с включениями каждые 2 минуты на 30 секунд! Ящик постоянно заикается, смотреть не возможно! Эта была последняя капля моего терпения! Перехожу на Солнце-телеком.

Аноним , 10.08.2016 в 05:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

4G робит!!!

Мтс, первые, кто подрубили 4G в селе на окраине, робит как надо, жаль торрент качает 15 кб/сек, но это поправимо, да я уже и поправил)



Плюсы: Цена, качество, тех поддержка.

Минусы: По 2-3 недели проводят тесты и настройку, что приводит к частым обрывам сети в этот периуд.



Нейтрально: Тарифы+реклама.



Итог: Достойно, плюсы перекрывают минусы. Но лучше бы проводной инет, чем по модему))

System_UI , 10.08.2016 в 06:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв и оценку. Примем во внимание указанные замечания.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts