Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблема с пингом

Уже 1 неделю не могу разобраться в проблеме с пингом, пинг был 80-90, сейчас же 150-160. Переустанавливал Windows, но зря, это не помогло. Вирусов нет.

Павел , 12.08.2016 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Павел, пожалуйста, пришлите нам подробное описание проблемы на почту v.khiteeva@ttk.ru. Не забудьте указать ФИО, адрес, номер телефона и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.

Да ну

В общем "Фрегат" скажем так "убрал" конкурентов из пос. Ну ладно, бизнес есть бизнес. Думал хоть работать будет интернет нормально. Стабильности никакой, постоянные перебои как с кабелями так и с сервером в целом. Уверен что сотрудники в целом НЕ квалифицированый "тугие" люди которым нужно только бабло!!!!!!!!!!!! Если будет другой вариант проводного интернета сразу возьму его, потому что это очень как тратит нервы!!!!

Андрей , 12.08.2016 в 15:41

Хороший провайдер

Решил оставить отзыв про IPnet в Киеве. Сначала подключил квартиру на Оболони (метро Минская). Потом магазин на Осокорках. Связь нормальная, правда из-за роутера не всегда стабильная. На техподдержку не жалуюсь. Связь и на городской и мобильный. Перезванивают достаточно быстро. Консультации вменяемые. Сразу оговорюсь, что сравниваю с другим оператором Vega, к которому подключен на работе в торговом центре. Вот это где [ЦЕНЗУРА] полная, что скорость, что техподдержка. Поэтому ipnet нормальный, может есть и лучше провайдеры - не знаю. Но в сравнении с Вегой они выигрывают.

Ставлю твердую 4 из 5

Дмитрий , 12.08.2016 в 17:03

Протокол интернета ipV6

Некоторое время назад у нас по Шенкурскому 6Б поддерживался протокол и ipv4 и ipV6, но сейчас выяснилось, что остался только протокол ipV4, почему? На сайте Старлинка указано обратное

http://www.starlink.ru/customers/ipv6/

http://www.starlink.ru/articles/ipv6/

http://www.starlink.ru/customers/support/ со строк



"Что такое IPv6?

С сентября 2009 года «Starlink» является первым Интернет-провайдером в России, обеспечивающим подключение к сети на базе протокола нового поколения IPv6 для своих пользователей." - цитата с сайта



И вот ещё что Я звонила 12го августа 2016 в 17:45 по тел. 8 495 2903939, ответил, как и днём ранее некто Сергей, свои инициалы отказался предоставить. Я ему сказала, что на вашей станице Поддержки FAQ содержатся сведения о том, что Старлинк всецело поддерживает протокол ipV6, и задала вопрос - конкретно спросила: Почему у меня отключили протокол ipV6, который вот уже как не один год работал у меня? Какова причина отсутствия теперь? По какому нормативному документу вы без предупреждения отключили этот протокол? Обоснуйте! Я, как потребитель, желаю знать, куда он делся? Сергей ответил: что технические средства не позволяют это сделать и по вашему адресу не положено!!! Так что даже не ждите что его вам снова подключат.

А между тем весь интернет переходит именно на этот ipV6 протокол



Очень хотелось бы получить на свой вопрос об ipV6, как потребителю исчерпывающий ответ от провайдера Старлинк, не обо всём и не о чём, как говорит оператор Сергей по телефону, а на основании конкретных нормативных документов..



Не может быть, что бы в своей деятельности, Старлинк делал шаг назад!



Да и важный момент: оператор Сергей настойчиво утверждал, что протокола ipV6 у вас никогда и не было.. Вроде, как ясновидящий, типа всевидящего ока, ну.. ну

Валентина , 12.08.2016 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Мы действительно массово внедряем протокол ipv6 по всей сети. На каких-то участках сети его временно включали в тестовом режиме и могли отключить до уже полного внедрения. Поддержка данного протокола не является гарантированной и обязательной. Все сайты, которые поддерживают по ipv6, параллельно прекрасно работают по ipv4.

К сожалению вы не уточнили Ваш ПИН и мы не можем прокомментировать сроки внедрения ipv6 по Вашему адресу.

Ужасно

Пользуюсь около 8 лет, ничего не меняется. Скорости нет, деньги на ветер просто. Не советую никому

DDoS , 12.08.2016 в 19:34

Один из первых в нашем городе

собственно на мой взгляд лучший у нас в городе, нареканий его сторону нет, перебои не помню уже когда были... скорость стабильная сеть не обрывается

Maksym , 12.08.2016 в 20:19

некандишка

сколько не тестировал скорость ни одного раза не было соответствие тарифу даже близко. Оценка "2", единственно, что радует не отключают сразу если забыл оплатить))

Олег , 12.08.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

В место заявленной скорости 8 Мбит/с, больше 5 Мбит/с не бывает. А в остальном все нормально. Бывают сбои, но после звонка в службу поддержки, как правило все исправляют.

Николай , 12.08.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Если у Вас будут возникать какие-либо трудности при работе с услугами нашей компании, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту (support@infra.rt.ru). Будем рады Вам помочь.

Отвратительный провайдер

Телекоммуникационные системы!!!!! Такое низкое качество предоставления услуг надо еще поискать.... НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!

Скорость низкая, предоставляемое "фирменное" оборудование компании постоянно выходит из строя. Деньги гребут немалые!!!! Примерно год тому назад начались серьезные проблемы с интернетом, которые решить выключение/включением модема на 20 секунд (по настоянию тех.поддержки) не удавалось. Отнесли оборудование в "фирму"... заменили... устанавливаем дома.... не работает... Оказалось, выдали некачественно технически обслуженный модем..... Второй раз приходим на обмен (телефоны не отвечают), меняют, проверяем дома.... НЕ РАБОТАЕТ!!!! что же в этот раз.... Блок питания сгорел... Третий раз идем менять.... Выдают, как уверяют, качественный, все проверено!!! И какой результат при подключении и установке дома?..... Корректно НЕ РАБОТАЕТ!!!! интернета толком нет!!!!! ну это уже просто кошмар!!!!! При последнем походе дали мобильный телефон тех.поддержки на всякий случай!..... долго не пришлось ждать... вызываем! оказывается, действительно нерабочее оборудование.... Заменили, 5 модем уже установили... Настроили, благо все заработало... Но что же ты, возьми да смени провайдера, так нет ))))) как-то не хотелось расставаться!

Через пол года примерно скорость резко падает... wi-fi не работает... Звоню по телефону с автоответчиком, вроде бы заявку приняли. Время прошло, ни ответа ни привета! Звоню второй раз, оставляю заявку, "интересуюсь" а что же было с предыдущей?... меня переподключают, перепосылают, и что самое странное - отвечают на украинском языке!..... И после второй заявки глухо! Приходится идти в "Волю".... После милых задушевных бесед вопрос на время удалось решить.... Настроили, скидку за "неудобства" сделали....

И вот прошло опять пол года, а мы снова у вас!!!!! В одну секунду погас модем, не работает... интернета нет. Телевидения нет, каналы почему-то не инсталлированы.... можно еще долго и долго писать.... При последнем обращении толком ничего решить не удалось. Модем заменили, но скорость интернета низкая!!!!! при заявленной 100 Мб, выдает такой низкий. что самые обыкновенные сайты выдает с задержкой... ни фото, ни видео, ни скайп не тянет....

Терпение лопнуло, хотя удивляюсь, как оно еще сохранилось!!!! Срочная замена провайдера!!!

Юлия , 12.08.2016 в 21:29

Олег

Интернет просто огонь, IDC просто курит в стороне, цена тоже очень приемлима, так держать Линксервис, ДО них я только мучался с интернетом IDC за те же деньги. Здоровья вам и благополучия.

Олег , 12.08.2016 в 21:29