Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отсутствие конкуренции не влияет на качество обслуживания.

Больше 10 лет пользуюсь услугами IDC, как не странно, но при отсутствии конкуренции данный провайдер предоставляет услуги интернет в отношении цена\качество не хуже чем у других провайдеров. А во многом и лучше. К примеру, по технологии «Оптика» минимальный пакет услуг за 9 $ в месяц мы получаем реальные 8 мб\с, без глюков и прочих неприятностей. Прекрасная служба поддержки. Множество дополнительных услуг. Доступность. Отличный, понятный сайт компании, удобный личный кабинет. Хорошее программное обеспечение. И за все прошедшие годы я ни разу не слышал хоть каких не будь нареканий в адрес провайдера от своих друзей и знакомых.

Олег , 10.08.2016 в 07:04

Самый отличный оператор

два года не знаю, что такое перебой со скоростью!!! как ушел от ростелекома теперь и проблем не знаю. отличный оператор. доступ в интернет постоянный. тариф 50мбит/с. служба поддержки на высоте. жду когда появиться ТВ

Михаил , 10.08.2016 в 11:03

Пропадает интернет

Без конца и края пропадает интернет. ТП говорит, что у них все хорошо. Методом научного вывода выяснил, что пропадает после 9го хопа, в момент смены маршрута на 30-60 секунд после IP 212.188.42.218.



ТП МТС говорит, что сбои после 5го хопа это уже проблема абонента.



Отличное решение проблемы...



Будем пробовать других провайдеров.



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1

2 <1 мс <1 мс <1 мс 100.100.179.1

3 3 ms <1 мс <1 мс 172.21.0.146

4 <1 мс <1 мс <1 мс 10.222.253.253

5 <1 мс 1 ms 1 ms 10.222.253.254

6 <1 мс 1 ms 1 ms 10.222.253.2

7 <1 мс 1 ms 1 ms 78.108.72.114

8 1 ms 1 ms 1 ms 212.188.2.205

9 4 ms 5 ms 4 ms 212.188.42.218

--------------

Первый маршрут

--------------

10 23 ms 23 ms 23 ms 195.34.50.154

11 23 ms 23 ms 23 ms 195.34.50.5

12 24 ms 23 ms 23 ms 195.34.50.22

13 54 ms 54 ms 54 ms 195.34.50.14

14 33 ms 23 ms 23 ms 195.34.50.153

15 53 ms 54 ms 54 ms 212.188.42.129

16 57 ms 55 ms 56 ms 195.34.50.69

17 54 ms 54 ms 54 ms 212.188.54.114

18 53 ms 54 ms 53 ms 195.34.36.78

19 54 ms 55 ms 54 ms 72.14.255.218

20 54 ms 54 ms 54 ms 8.8.8.8



--------------

Второй маршрут

--------------



10 35 ms 34 ms 34 ms 212.188.42.129

11 36 ms 35 ms 38 ms 195.34.50.69

12 34 ms 34 ms 34 ms 212.188.55.30

13 34 ms 34 ms 34 ms 212.188.55.101

14 37 ms 35 ms 36 ms 212.188.55.25

15 35 ms 35 ms 36 ms 212.188.54.114

16 35 ms 35 ms 34 ms 195.34.36.78

17 35 ms 35 ms 35 ms 72.14.255.218

18 35 ms 35 ms 35 ms 8.8.8.8

ИТ , 10.08.2016 в 11:04

Не понимаю что произошло

Когда подключился к ОКС была скорость в Steam, uTorrent до 10 МБайт/c. Со вчерашнего дня скорость доходит до 1.2 МБайт/c.

Тариф 10/30. Качал днем… Я понимаю, что такая скорость и должна быть, но почему стим с торрентом то блокируют скорость приема, не понимаю, ведь сначала было всё отлично.

Дмитрий , 10.08.2016 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, номер договора.

Мы с братом довольны

Интертелеком, спасибо за акцию «3g на год в подарок». Вчера тоже подключили брата к вам, купили ему роутер. Так он доволен безумно, теперь везде у него с собой хороший интернет. Вам от него спасибо.

Светличный , 10.08.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим, что поделились Вашими позитивными впечатлениями о нашем беспроводном 3G интернете.
Хорошего Вам дня и приятного пользования.

Раньше сидел на Инфокоме, но его закрыли и пришлось брать либо Дельту, либо Орион. Выбрал что было ближе.

Провайдер не позволяет открыть порты никаким способом. В офисе сказали меняйте провайдера. Но на Инфокоме порты были изначально открыты и все было нормально.

Да и скорость на 100мбит не тянет. Спасибо что хоть что-то. А поддержка вообще за гранью нормального.

Аноним , 10.08.2016 в 12:05

УЖАСНО

Из-за косяка в ростлелекоме интернета не было почти 2е суток, ужасное качество обслуживания, крайне недоволен

Нунахер , 10.08.2016 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. За время, когда услуга не предоставлялась, Вы можете запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00. Если ситуация повторится - напишите нам на почту (support@infra.rt.ru) данные: описание проблемы, ссылку на данный отзыв, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета.

В принципе, нареканий нет

просто учтите пару особенностей

— никогда нигде ни за что не теряйте номер договора

— иногда они могут нанять нервных ребят в техподдержку (мне попался мстительный один, который по максимуму протянул с подключением обратно)

— авария раз 3-4 месяца на полдня

Безумный Василий , 10.08.2016 в 12:18

Вовчик

Отличный провайдер. За два года было несколько часов без интернета. Выдают сразу два белых IP. цена за Гигабит ~6 $. реально получалось разогнать до 800 МБит UP/DL. Задержка по UA/IX до 10 мсек. Мир до 96 мсек (проверялось с серверами Гугл). Служба поддержки работает — отлично. IPTV на 40 каналов бесплатно, бывает работает с подвисаниями, ну это же бесплатно. Домашняя страница пользователя не очень информативная, но то что есть хватает полностью. Нет никаких ограничений по портам и сайтам. Есть возможность добавлять DNS записи. Вообщем провайдером доволен.

Petya , 10.08.2016 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв! Тем не менее, 40 каналов в IP-формате - это непорядок. Каналов должно быть не менее, чем 75. С Вами свяжется наш консультант для поиска решения данной проблемы. Что же касается информативности домашней страницы - мы работаем в этом направлении :)

Где 92 мб ?

Подключил оптику 100мбс проверяю скорость периодический показывает около 8-ми! Где остальное??? Раньше был подключен ADSL на 5 мбс и его тожене было было около 1-1.5. куда девается остальное? Какой смысл платить за высокую скорость если можно подключить минимум и получить тоже самое?

Vehfn , 10.08.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.