Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество услуг постоянно растет

Пользуюсь услугами компании уже 10 лет. Качество услуг, обслуживания, службы поддержки постоянно улучшается. Всем доволен.

Александр , 10.08.2016 в 18:02

Большое спасибо ребятам Виталию и Алексею за быструю и качественную работу по устранению неполадок с интернетом и спасибо Девочкам за то, что помогли мне с мастерами в этот же день. Всем ОТЛИЧНО!!!

Тамара , 10.08.2016 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тамара!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов.
Качество сервиса и оперативность - будем и дальше стараться держать на высоком уровне и радовать Вас стабильным интернетом.

Метросеть

Уже три года пользуюсь провайдером Метросеть и буду дальше! в тех поддержку даже не звонил не разу-причин не было. все просто шикарно и цена соответствует качеству!

Алексей , 10.08.2016 в 18:19

Отлично!

Спустя 9 лет Билайна все же решил опробовать интернет от МГТС, оптика заманила =)

По пока сравнительному итогу

1 — цена — 490р. против 520р. у Билайн (и это со скидкой в 20% и тарифом открытым только старым абонентам)

2 — скорость — 200мбит против 100мбит (и там и там тарифы не из основной сетки)

По этим параметрам вперед вышел МТС/МГТС.

Посмотрим что будет дальше.

Павел , 10.08.2016 в 18:43

ростелеком

просто ужасный провайдер. если бы в дыре, а которой я живу был еще хотя бы 1 провайдер я бы выбрал именного его, но никак не РОСТЕЛЕКОМ. это невозможно описать. самая плохая скорость. скорость интернета не меняется, даже когда подключаешься самый дорогой тариф (в котором вам обещают просто космическую скорость)

Денис , 10.08.2016 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Отвратительный интернет

Качество ужасное. У меня тариф 45 мб которые я ни разу не видела. По вечерам интернету можно смело «помахать рукой». Скорость падает до 0, невозможно скачать фильм или посмотреть его онлайн (((Жду появления других провайдером в моем доме и сразу же убегаю! Техподдержка рекомендует сменить канал, но смена каналов ничего не дает. Никому не рекомендую этого провайдера!

Елена , 10.08.2016 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.

тариф

сменили мне тариф без моего ведома на 30гб в месяц и как это понимать, а у меня был тариф без ограничений по трафику 2 года пользовался оплачивал каждый месяц какое-то издевательство от мтс

Николай , 10.08.2016 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Мы всегда сообщаем о будущих изменениях заблаговременно. Новость есть тут: http://www.omsk.mts.ru/news/2016-07-23-5265625/ . Обратите, пожалуйста, внимание, что в вашем регионе доступна новая безлимитная интернет-опция, в тексте новости есть ссылка на нее.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

просто ужас

пользуюсь этим интернетом только от безисходности. Потому что в частном секторе волокно не тянут еще в Сочи.

Генрих , 10.08.2016 в 20:46

Дно пробито.

Последние пару месяцев качество связи ухудшилось ниже всяких пределов. В зоне уверенного приема в центре города при хорошем сигнале я имею околонулевую скорость, постоянные разрывы и пинг выше 300-400 до серверов даже в пределах города.

В ТП как всегда. У них всё хорошо, это мне надо походить по комнате, подождать до часу ночи, 3 раза прокукарекать сидя под столом и, естественно, они очень сожалеют о сложившейся ситуации.

И такое я получаю за 9000р предоплаты на год.

Ivan , 10.08.2016 в 21:06

Воровство

Трижды теряли мои деньги. Расчитано на то, что человек никуда не может поехать разбираться в сферу занятости. По телефону вопрос не решить!

Иван , 10.08.2016 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Иван. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при оплате наших услуг. Напишите, пожалуйста, Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Он постарается разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам.