Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой оператор

в поселке альтернатива только юсб модемы,чем и пользуется данный оператор. раньше у нас были волга онлайн и связь холдинг.по сравнению с ними жигули проигрывают во всем, скорость работы низкая, часто не работает. служба поддержки вообще не понятно для кого сделана, работает с 9.00 до 17.00

Лена , 10.08.2016 в 21:56

Пора менять провайдера

Подключил интернет примерно год назад, в начале не обращал внимание на скорость и качество работы интернета. Но последние 3-4 месяца это что-то ужасное. Роутер, установленный провайдером живет своей жизнью, для подключения второго потребителя приходится его перезагружать. Сегодня скорость интернета 0,5 Мбит/с. С телефона скорость больше. Пора отключать Таттелеком.

Алеев Хасан Марсович , 10.08.2016 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Хасан! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

лицемеры!!!!!!

По улице кабеля нет, купил модем, первый месяц два ничего, потом как в сказке-чем дальше тем страшнее, скорости нет вообще, вечером стартовая страница грузится по 4-5 минут, при тарифе 850 рублей!!! Днем еще можно дозвонится-рассказывают басни -типа приняли заявку, работаем, скорость меряют…Ничего не меняется… Вечером сегодня ради принципа позвонил оставить заявку-сообщили ждать ответа оператора 15 минут, потом 10 потом 5, потом перестали вообще говорить, прождал 40 минут и плюнул… Врушки и лицемеры!!!

Влад , 10.08.2016 в 22:36

Ужасно

Кошмар какой-то, у меня на даче в лесу интернет быстрее работает, и постоянно стабилен, учитесь у крымтелеком, 100 рублей и проблем ни каких, а тут работы валом а интернет вообще нефига, 450 рублей направьте на обслуживание оборудования и оптоволокна!

Уже 3й год терплю, думаю вот вот и исправят, нет, хватит с меня, уже отправлено 2 письма в роскомнадзор и минсвязь рф, задолбало,

х , 10.08.2016 в 23:16

Норм

Плюсы:

1) Скорость

2) Стабильность

3)Больше ни чего

Минусы:

1)Какая-то перезагрузка идет около 22-23 часов вечера (прощай он-лайн игра)

2)Просто ах%»! ая цена на статический IP адрес, аж 800 рублей О_о

3)Описание тарифов на сайте нет, то есть при нажатии на тариф тебя кидает на страницу заполнения формы заявки на подключение провайдера.

4) Не возможно сменить тариф он-лайн без танцов с бубнами. Надо зайти в ЛК написать сообщение куда-то, так как ЛК там конченный я Вам не могу сказать куда отправляется сообщение. Когда менял тариф, использовал ЛС в ВК, там сказали как сделать через ЛК ЮгТелСет, отправил там, ждал дня три. Смены тарифа не было, написал в ВК опять, запросили там данные мои. И только тогда сменили. Ладно это не беда, тариф обычно редко меняю. Но это так долго всё происходит что аж напрягает. Среднее ремя ответа в ВК 3 дня. Про ЛК вообще молчу.

5) Форум. Задал вопрос там. Прошло 11 дней, ответа нет, и скорее всего не будет.

6) Тех.Поддержка. Читайте 4 и 5 пункт.

7) Самое обидное это Статический IP, за эти деньги можно арендовать сервер себе.

Игорь , 11.08.2016 в 00:15

Это худшее в моей жизни

Я просто ненавижу, что за. Это просто не возможно описать без матааааааа, как же у меня горит, видео 144р КАаааарл, она не может и этого потянуть, самый худший мобильный интернет… Зачем платить столько денег, Я просто не понимаю

Манс , 11.08.2016 в 00:16

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БИЛАЙН ИНТЕРНЕТ

Подключила интернет от Билайн с обещанной скоростью в 100Мб и не тут-то было!!! Скорости этой и в помине нет? практически по всем независимым замерам показывает 14-16Мб на некоторых 20-30Мб!!! Звоню в компанию сотрудникам с этой проблемой, а у них все отлично все работает хорошо они не видят этой проблемы, это проблема у меня с чем угодно компьютеры, оборудование все не такое! А с другой компанией все работает и все подходит!!! И еще сотрудники обучены нагло брехать в уши и водить за нос бестолковой информацией которая только засоряет мозг, считая то что умнее их не кого нет и они прям аж довольны остаются когда сбрехать получается!!! А как только ловишь их на вранье так у них все разговор не конструктивный!!!

Elena , 11.08.2016 в 01:22

Отличный провайдер в нашем городе

Подключился к Ростелекому год назад. За это время не было ни единого сбоя и скорость соответствует заявленной. Да и альтернатив нет. Это единственный провайдер подключивший нашу старую двухэтажку к оптоволокну.

Николай , 11.08.2016 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Не хороший провайдер.

Работает плохо. Часто пропадает. Скорость хоть и заявленная, но как-то не соответствует реалиям. Я, как игрок в игры, жалуюсь на пинг. Играть с Европой — невозможно, пинг больше 115. Видео, веб страницы, грузит плохо. Скорость закачки сильно скачет от 300кб\сек, до 1 Мб\сек. Операторам дозвонится трудно, проблемы провайдер решает долго, не часто. Цена кусается. За 8 Мбит\сек платить 145 гривен жалко. Была бы альтернатива, давно бы переподключился.

Дмитрий , 11.08.2016 в 01:32

безобразие

интернет постоянно виснет после посещения МАСТЕРОВ, ничего не сделано, ресивер не работает, вымогательство, некомпетентность, грубость: «не нравится, — отключайтесь»

Лариса Алексеевна , 11.08.2016 в 01:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.