Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер неплох

Провайдер предоставляет хороший интернет. Пользуюсь интернетом в 25мбит/сек и я их получаю, иногда больше,но не меньше. Но раз в недельку происходят разрывы, что иногда бесит. Безусловно радуют внутренние ресурсы на скорости 100мбит/с. В тех.поддержку никогда не обращался, поэтому ничего по её поводу сказать не могу. Из минусов также можно отметить закрытые порты, геймерам стоит это учитывать. В итоги получаем провайдер, который не очень подходит для игр из-за закрытых портов и разрывов, но который подойдёт для всего остального за вменяемые деньги. И чтобы не быть голословным, приложу speedtest http://www.speedtest.net/my-result/5553208294

Дмитрий , 15.08.2016 в 03:43

Кошмар это!

Первые 2 дня все было великолепно! А дальше фильм ужасов: нифига не грузит,вконтакте слушать музыку не возможно,иногда появляются заскоки скорости,но на пару минут. Видео вообще не загружает,а если и загрузит,то каждые пять секунд "буферизация". Отзывы тут почитала и даже за помощью обращаться не буду. Ввкину ее нафиг и буду сидеть на теле2

Марина , 15.08.2016 в 08:00

Весьма неплохо!

Если не считать, что я использую VPN, провайдер просто супер! Все устраивает, вроде не лагает. Советую!

ALEX , 15.08.2016 в 09:36

Орион Телеком - Рекомедую!

Орионом пользовалась больше года, очень понравилось! Есть безлимитные тарифы от 300 рублей (без тв). Скорость 5 мб. Хорошо, быстро работает. Даже не помню, чтоб у них отключался интернет из-за каких-либо ремонтных работ или прочего. В связи с переездом на новый адрес, пришлось поменять провайдера (новый адрес не обслуживается компанией). Очень жаль.

Рекомендую!

Анна , 15.08.2016 в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Анна, доброго времени суток. Благодарим Вас за рекомендацию. Мы рады, что Вы были нашим клиентом и остались довольны. Вы можете выслать адрес желаемого подключения и Ваши контактные данные на почту: abonents@orionnet.ru, как только появиться тех. возможность для подключения, наш специалист свяжется с Вами.

Мало каналов МТС

МТС ни как не может добавить количество каналов бесплатно,сейчас всего 97.Когда у других провайдеров бесплатно .



ОМКС-128 каналов + HD (три в о одном 499 рублей)

Дом.РУ - 115 наналов из них 15 НD

Ростелеком 110 каналов + HD

Билайн - 125 каналов + HD



У МТС то что бесплатно у других,включает в платный пакет. И следите за тарифами.

Если у Вас тариф выше так и давайте больше.



МТС потом спрашивает,почему вы от нас уходите? Не думайте что люди не мониторят услуги всех других провайдеров.

max , 15.08.2016 в 10:04

Отличный

Хороший интернет пользуюсь с 2012 года и посей день лучший чем всякие 3G типа "мегафон"и "Скай Линк" которые жрут больше денег чем качают или загружают на сайт файлы проблемы только тогда когда у провайдера что то глючит плачу 1300 руб в /месяц так как использую для онлайн игр как обычно онлайн игры требуют большой трафик интернета так мне нравится да и больше не чего не было по моему адресу подключать из проводных интернета так что данный ВостокТелеком считаю лучшем !!!

Евгений , 15.08.2016 в 10:09

Интернет просто ужасный

100 раз уже успела пожалеть, что перешла на йоту.



Чтоб раздавать, нужно доплачивать, а скорость в итоге вообще не меняется. 50/90 р за



2 часа "максимальной скорости без ограничений"- это 30 кб/сек, тут и добавить нечего.

Альмира , 15.08.2016 в 10:13

Фиолент50

Интернета нет.

Чинят уже вторую неделю.

Сколько еще ждать неизвестно. Сроков не дают.

Обязанности по Договору не исполняют.

В Договоре присутствуют ошибки.

Fiolent50 , 15.08.2016 в 11:08

Некомпетентная служба поддержки

Пользуюсь Интерсвязью с 2011 года. В 2015 и 2016 годах подключил вторую и третью линию интернета (отдельные договора) Стабильно плачу за 3 линии интернета. У меня 7 устройств (5пк и 2 ноутбука) На протяжении 2х месяцев наблюдаются краткосрочные проблемы с интернетом. Рядовой пользователь может их не заметить, но у меня идёт логирование. Сообщил ежесекундно (во время отсутствия интернета) в поддержку. Связали с инженером который гуглил мою проблему. Ничем не помог, аргументировав что проблема на моей стороне. Это не так (проверено на другом провайдере + характер проблемы). Очень жаль Интерсвязь всегда нравилась, сейчас вынужден (не по своей воле) искать альтернативную замену.

Роман , 15.08.2016 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения вопроса необходимо проверить линию. Указанной Вами информации мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net. Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.

Ужас

Невозможно ничего скачать, загрузка онлайн ужасно медленная!! Часто интернет пропадает, приходится перезагружать роутер. Пароль сети поменять не удаётся!

Yana , 15.08.2016 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.