Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

яашйенлоп янйух

была у меня Цифра один и дико бесило что раз в сутки у них перезагрузка сессии или что то такое причем в совершенно разное время...

ну и как то остановил меня парень на улице бла бла бла поменяйте ну я и согласился)

парень подключил бысто а на мой вопрос сколько платить в месяц говорит хз там вначале одна цена потом другая)

ну а теперь скорость...видео в инстаграме может грузиться минуты 3 притом что идет 20 секунд)))

поменял короче я шило на мыло)

даже вызывать никого не стал скоро поменяю провайдера

Кирилл , 13.08.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Мой Тариф в Хомлайне 30мб

Спрашивается как работать 2 недели такой интернет в конце концов когда нормальная скорость будет???

вам поставил бы 0

Евгений , 13.08.2016 в 21:49

пинг

в последнее время стал невыносимо нестабильный пинг скачет всё время невозможно играть в онлайн игры видео подвисает постоянно

Владимир , 13.08.2016 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Замечательно!

Практически 3 года пользуюсь услугами данного провайдера. Скорость соединения соответствует заявленной, соотношение цена/качество более чем устраивает. Отключений связи по вине провайдера не припоминаю. В техподдержку за всё время обращался всего один раз (отключился интернет из-за проблем с моим роутером). В выходной дозвонился быстро, проблему нашли и подсказали решение в течение минимального времени.

Полностью доволен.

Сергей , 14.08.2016 в 00:46

ООО "Орион телеком"



По истечению 1 месяца использования услуг провайдера проблем нет. Все работает. Скорость соответствует заявленной.

Сергей , 14.08.2016 в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Надеемся, что Вы останетесь и впредь довольный качеством наших услуг.

Работает нормально

У меня IPad,идёт только поддержка 3G,скорость в течении дня от 6 до 11 МВ/сек исходящая,и 2 входящая,меня все за 700р устраивает,если пойму что много,перейду на тариф за 300р.

Андрей , 14.08.2016 в 08:32

Для билайна

Спасибо за интернет дома не скучно можно общаться с друзьями.Так же интернет качает много интересных игр .Я играю и интернет позволяет мне заходить на иностараные сервера по играм .Я люблю интернет дома билайн спасибо вам за интренет

Данил , 14.08.2016 в 10:28

Ужас.

Интернет постоянно пропадает. От 15 и до бесконечности раз в день. Воруют деньги со счета. У меня абон. плата за месяц 400 плюс 100 за линию. Итого должно быть 500 в месяц. За первый месяц взяли на 26 рублей больше. За второй сняли не 500, а почти 900 рублей, писал им, извинились, мол ошибка их системы и вернули деньги. Но не прошло и недели сняли еще 199 рублей, пишу им, ответили типа это ошибка, что не правильно насчитали, что посчитали мне пользование телефоном (которого у меня нет и небыло и я его не подключал) обещали рассмотреть претензию аж до 60 рабочих дней. Ужас. Я являюсь пользователем ростелекома с июля месяца, а уже столько головной боли. Вообщем если кто и прочитает этот отзыв, то обходите ростелеком стороной, если есть другие варианты, у меня их просто нет и в нашей деревне только ростелеком.

Игорь , 14.08.2016 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Пинг

30 Мбит/с за 450 руб. в месяц. Отключения трафика бывают, но редко. В общем, на 4+. По поводу пинга: у меня после обновления Авиры, пинг стал 60 мс, вместо 17-и до обновления. Перешел на штатный Виндовский антивирь, пинг- 20

Nik , 14.08.2016 в 11:50

САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР

ужасное качество услуг и отношение к пользователям ! никому не советую даную компанию. неделю ждал мастера, а он только звонил и говорил, что приедет. в итоге откзался от этого УБОГОГО провайдера

Виктор , 14.08.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, на blogs@mts.ru адрес, по которому должно было быть подключение, ваш номер, ФИО, номер мастера (если это возможно), дату/время звонков.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts