Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почитал отзывы и решил не проходить мимо )

Была подключена Mediana пару лет (родителям подключал) и подписываюсь под половиной негативных отзывов, а именно (я с этим лично сталкивался) :

1) Если проблемы с интернетом, то в половине случаев это якобы проблемы с вашим оборудованием- чушь полнейшая. Рассказывали мне эти небылицы, пока я их не подловил (я сам айтишник);

2) Настройки роутера тоже не давали по телефону, а лишь при личном присутствии в офисе- жлобье дешевое!! Так портить нервы из-за 30грн;

3) Не было тебя дома и инет не использовался 10 дней- для этих ребят это не проблема, при оплате они считают дни отсутствия тоже ))



А представителю провайдера скажу сразу, что была подключена Медиана, а не какой то Квазар. А ответа про то, чтоб прийти в поддержку и сказать им в лицо я еще нигде не встречал..



Если подытожить, то слабая по уровню поддержка и жлобский подход, причем наглости им не занимать. Кому дороги нервы и нет лишних денег, я не советую связываться с этим г@8н0^^

Алекс , 11.08.2016 в 18:02

ДНО

Дом подключен по ВОЛС

Провайдер так себе, если ставить то только от безвыходности, то шлюз не доступен, то пинг прыгает, то скорость куда-то пропадает.

В целом неделю нормально не работал, постоянно что то происходит, случается и такое что тех.под не доступен.

Вывод: кто им вообще выдал лицензию?

noname , 11.08.2016 в 18:13

Заявленная скорость - 50 Мб/с. Вечером вообще невозможно в интернете что либо делать, даже музыку ВК не послушать - скорость на прием 1 Мб/с, приходится подключать телефон к компьютеру в качестве модема. И это при том, что я за это плачу 750р в месяц. Короче МТС слился, надо менять провайдера.

Андрей , 11.08.2016 в 18:49

Как такой кошмар на рынке существует!??

Начнем с подключения - дня два они пытались выяснить есть ли доступ к подключению или нет по телефону - отправляли по разным операторам, наконец то выяснилось что все хорошо- оформили заявку , ждали специалиста 3 дня в итоге он приехать не смог перенес еще на 3 дня!!! Урра наконец то нам все настроили и установили в итоге скорость нас порадовала- думали прошли весь тот головняк, который был ан нет - с переодичностью в каждые 20-30 минут стало просто выкидывать с сети требовались переподключения итд, вызвали мастера поменял прошивку- все на том же месте, теперь говорят нужно менять модем, составлять акт-сами они сделать этого не могуд ! я в ярости и шоке

Антон , 11.08.2016 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

долго в содружестве

Мне больше всех в Самаре нравится именно этот провайдер. Я почти 10 лет пользуюсь его услугами!Правда, бывают разные ситуцации ( имею ввиду сбои в работе сетей, в том числе и сбои в работе кабельного телевидения), но все проблемы устраняются быстро и качественно!

Елена , 11.08.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Елена, благодарим за ваш отзыв

Пропадает скорость

В течении последних 2 месяцев очень часто приходится звонить на горячую линию по причине того что в вечернее время интернет начинает пропадать. Специалисты ничего поделать не могут. Очень пожалел что сменил провайдера...

Александр , 11.08.2016 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и на кого он оформлен. Мы обязательно разберемся в ситуации!

Самый отвратительный 3G,которым я пользовался! Скорости не хватает для проигрывания видео качестве 240! Служба поддержки отписываются шаблонным текстом. Просто омерзительно!

Аноним , 11.08.2016 в 21:26

упало качество интернета

Дорогой провайдер мой номер 9815586260 оформлен на Тимофеев Сергей Трофимович, сижу на интернет вип,за 700 рублей в месяц с 8 марта 2015,сначала все устраивало не смотря на не стабильную скорость,но сейчас вообще хочу уйти от вас,думаю стоит ли платить за следующий месяц или перейти на йоту,скорость на столько низкая,что даже видео не айчди не идет,проживаю в округе варавино-фактория,имейте совесть иначе будем прощаться совсем скоро.

Михаил , 11.08.2016 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству работы интернета, ответьте, пожалуйста, на вопросы по ссылке: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Акадо-как надо

В начале месяце сменил опостылевший МТС с его пределом по витой паре в двадцатку на Акадо, и сейчас не жалею о принятом решении.Поначалу были некоторые косяки с монтажём, но это исключительно по моей вине.(Надо было от распределительного щитка до роутера запросить не 9 а 16м длинны, тогда бы мне не пришлось тратить 400р сверху на витую пару в 7м)

Вафля на расстоянии до 10м от роутера стабильно держит 20-25 mегабита, а шнурок воткнутый в комп даёт стабильные 100/10 как и заявлено. Я немного посомневался, а не перейти ли мне на топовый тариф, но в итоге отбросил эту идею по той простой причине, что мне попросту не нужно больше.И так той скорости что есть сейчас хватает с лихвой на абсолютно все мои капризы.Фильм посмотреть в онлайне?Пожалуйста. теперь мне не нужно ждать несколько минут "пропуская" загрузку наперёд, она и так идет с бешеной скоростью.Скачать игру или тот же фильм?Тоже никаких проблем.Я зачастую на поиски трачу больше времени чем уходит а скачку))

В общем, ставлю 8/10.Почему не 10? Техподдержка, вот бич этой компании. Очень, очень и очень много мороки с телефоном если возникают вопросы. Онлайн-поддержка пользовалась бы куда как большим спросом, если бы она была.Даже платной.Да и за тривиальные 1руб с клиента по окончании диалога они заработали бы десятки тысячь в сутки.

Алексей , 11.08.2016 в 21:36

Интернет плох

Никогда не подключайте это, лучше любая другая связь,год мучаюсь,даже спеца не присылают говорят все в порядке!!!!

Антон , 11.08.2016 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описание проблемы, указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Сделаем все возможное для решения Вашего вопроса