Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После РТК это просто нечто и в плане скорости и в плане оплаты…за большую скорость платим меньше…

Александр , 16.08.2016 в 10:43

МТС савсем оборзел мало того обрезал безлимит Конект 4 на 30 гигобайт в месяц так и еще и скорость пожмакал днем еле еле до 500Кбит доходит, а ночью до 8мбит и это 4g

Anatoly , 16.08.2016 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий. Сожалеем о возникших сложностях и будем признательны, если вы предоставите на наш электронный адрес blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , а также детальное описание возникающих замечаний. Проверим, постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Подает скорость с 60 м до 2 м не открывает ни одну страницу! Который раз не могу дозвониться до службы поддержки, постоянно сбрасывают! Буду искать другого провайдера!

Максим , 16.08.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за отзыв! Мы свяжемся с Вами сами и обязательно поможем в решении проблемы.

Все печально

Эх...Это грустная и долгая история о том как я использую мобильный интернет от Билайн.Ну начнем с того что сервис стал просто ужасным и нету не кого желания звонить оператору так как помочь они не помогут зачем ждал 23 минуты таки не понял ну да ладно.Пришел в их центр в городе Тараз по улице Аабая но и там не шибко помогли попросили заменить телефон так как мой самсунг галакси с 2 старая модель и не подерживает 4G и симка старая ну да ладно идем в ногу со временм приобрел телефон samsung J6 16 с поддержкой 4G но и у меня загорается Е-шка ну наверное надо позвонить оператору и спросить почему 20 минут ожидание результат просто шокировал что в Таразе нету поддержки 4G зачем тогда мне сказали сменить симку и телефон? Если на С2 работала H+и старая добрая симка а теперь новая симка 4G телефон 4G а интернет Е-шка vk.com whats app google play не могу зайти и не важно в центре города или на окраине интернет очень плохой.Решение этой ситуации с провайдером не решил. Решение пришло от провайдера Теле2 4G работает отлично тариф "крутой" действительно все проблемы исчезли вместе с Билайном и Так лозунг на сегодняшний день Нет Билайн-а нет проблем. Спасибо..........

Александр , 16.08.2016 в 13:29

html-sms

Очень не хочется быть грубой, но такого безобразия себе больше никто не позволяет: вставлять свой код в html-код клиента!



"Цитирую":

----------------------------------------

<html>

<body>

We have a message for you, please <a href="http://sleep.kharkov.volia.com/sms/sms.php">read</a>.

Для Вас есть сообщение, <a href="http://sleep.kharkov.volia.com/sms/sms.php">прочитать</a>.



</body>

----------------------------------------

Для чего существует телефон?

Недостаточно послать смс на мобильный?



И главное - они не убирают этот код после оплаты. Работать невозможно.



При этом один из самых дорогих и самых "тормозных" провайдеров. Скорость ниже плинтуса.

Только деньги выкачивать с клиентов можете?

А скорость слабо поднять до указанной в договоре?

Филиппова , 16.08.2016 в 13:32

Очень разочарован

Смысл иметь такого провайдера который стабильно не выполняет свои функции,возложенные на него им же самим и договором с ним?Начнем с интернета он стабильно когда ему вздумается и по его прихоти пропадает от 2-6 часов(на пол дня) или вообще на сутки,вот допустим этой ночью он пропал на всю ночь,многие тут "шибко умные" писали ниже так сделай(сходи,постой в очереди почувствуй совок)перерасчет,а зачем мне перерасчет если мне нужен интернет,а не трата времени на перерасчет и стояние в очереди,причем мне нужен инет стабильный круглосуточный за который я и оплачиваю исправно по договору(за круглые сутки,а не за рабочий день)услуга должна быть предоставлена мне в полном объеме и качестве ,а не по настроению провайдера хочу дам инет,а хочу и не дам,а инета стабильного нету(ни днем,ни ночью,ночью вообще беда если честно),далее саппорт не круглосуточный,инет круглосуточный,а саппорт нет вот и выкручивайся как хош,послушаешь при отсутствии инета автоответчик который сам же за тебя любезно дальше положит трубку.Хотя в нормальных компаниях(сранивать есть с кем) саппорт круглосуточный,я же плачу за круглосуточный интернет значит и поддержка интернета должна у меня быть круглосуточная.Видимо нету денег даже на должность в call центре провайдера в две или три смены например.

going leaving away , 16.08.2016 в 13:55

Хочу подключить интернет

Добрый день, подскажите когда появится возможность подключиться к оптоволоконному интернету от Ростелекома по ул. Одесской 22 (несколько пятиэтажных домов) в г. Геленджик? Много жильцов жаждут подключения хотя-бы,бы на скорости 2-5мб/с. Спасибо.

Михаил , 16.08.2016 в 14:33

отвратительный интернет на МТС!!

Три года сижу на этом провайдере! Все надеюсь на улучшении. Да видно - зря! Сильно раздражает! От антенны 200 МЕТРОВ! Центр города! Скорости совсем нет! Уйду! Только остальные ЕЩЕ ХУЖЕ!

И дозвониться оператору НЕВОЗМОЖНО!!! Наглецы! Деньги снимают исправно!

Александр , 16.08.2016 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве связи, прислав все перечисленные ниже параметры на адрес blogs@mts.ru:

- номер МТС и дополнительный контактный номер
- ФИО владельца
- место (адрес) возникновения проблемы (город,улица,дом,этаж,квартира)
- дата и время возникновения проблемы
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате
- частота проявления ситуации
- как работает телефон в других районах
- параметры сети в настройках телефона
- производили ли недавно замену SIM
- подробное описание возникающих трудностей
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Информация будет направлена техническим специалистам для проведения проверки.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Домашний интернет Билайн

За последние 5 лет был только 1 сбой(небыло интернета около 1,5 часов).Отличная скорость.Техподдержка на уровне.Вежливое отношение и понятное объяснение,не дорого.Всем советую.

Олег , 16.08.2016 в 16:26

Интернет ужасный. Постоянно крадут кабель. Вот уже больше месяца не могут починить линию. Сидим без интернета четвертый раз за год. Будем искать альтернативу.

Елена , 16.08.2016 в 16:52