Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ирина

Здравствуйте! Как только купили модем,были довольны!Но,то,что происходит на протяжении месяца,мягко говоря,возмутительно!!!!!За 5 минут интернет включается/выключается около 7 раз,причем, минуты 4 нет,а минута есть!Операторам не дозвониться!!!Модем возили,хотели вернуть,но убедили,что эту проблему вскоре решат.Вот уже вторая неделя пошла!!!Пакет максимальный,деньги не маленькие,тем более,если платишь за воздух!!!! Я уже не говорю о "бешенной" скорости.Считаю,что компания должна своим абонентам хотя бы объяснять в чем причина, или признавать,что проблемы есть.А операторы только "отнекиваются"!Терпения осталось совсем немного!!!

Ирина , 17.08.2016 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком".
На сегодняшний день, действительно, в некоторых населенных пунктах может наблюдаться такая ситуация, что базовые станции загружены и показатели скорости у абонентов из-за этого снижаются. Но компания постоянно ведет модернизацию и расширение сети, поэтому со временем сложность будет устранена.
Сейчас же, мы хотели бы проверить информацию непосредственно по Вашему подключению. Напишите нам, пожалуйста, письмо на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят Ваше соединение и предоставят рекомендации по улучшению скорости.

Плохой сигнал!

После покупки Wi Fi Yota центра.Дали тестовый переод в течении 48 часов сигнал был хороший 10Мбит/с а сейчас еле еле до 3Мбит/c не стоит брать Wi Fi Yota центер ребята плохо работают.

Юрий , 17.08.2016 в 13:54

Дом.ру

Не советую подключать Дом.ру

дешевая конторка, любят деньги но, в замен ничего хорошего по скорости Интернет не дают.

При абонентской плате 400р за 50Мбит максимум кратковременно до 20 Мбит, средняя 8-10Мбит.

При дозвоне по платному номеру в службу поддержки, трындят всякую пургу пока не соединят в конце ссо специалистом вроде какой нибудь бабушки, которая ничего не понимает, и хорошо, если она поймет, что ей говорят и запишет причину вашего обращения к высокому специалисту на прием.

Так, что, не выбрасывайте деньги на ветер, Не подключайте Дом.Вру

абонент дом.ру , 17.08.2016 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если проблема с недостаточной скоростью еще актуальна, то сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, в чем причина

Фигня

Самый тупой провайдер, постоянно отключается, медленная скорость интернета. От поддержки ни чего лучше чем перезагрузите модем от них не услышать.

Стас , 17.08.2016 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Главное- использовать хорошее оборудование!

Пользуюсь услугами уже третий год, и поражаюсь отзывам других абонентов- как будто в разных странах живем.

Скорость и качество соответствуют заявленным!

Самый главный совет при использовании данного провайдера- купить хороший модем, для ADSL мне посоветовали Zyxel Keenetic DSL.

А бесплатный арендный модем закинуть на полку, пусть лежит в резерве.

И тогда у вас не будет типичных проблем, за которые ругают ByFly- тормоза, фризы, недоступность интернета.

Саша , 17.08.2016 в 15:44

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ! ПОЗОРНАЯ КОНТОРА!

Телеком — это сборище раздолбаев! Цены постоянно растут, а скорость остается прежней, к тому же не соответствует заявленной!

В прошлом году был случай: пропал интернет. Эти люди две недели не могли выяснить причину! Через 2 недели уже сам начальник приехал и через пару минут установил что модем неисправен. Сам же обозвал своих работников при всех «Скотоводами и пастухами». Обещал, что сделают перерасчет и знаете что? НЕТ! Через некоторое время, ответили, что интернета не было не по их вине, а по причине поломки модема! А то что работники не могли определить причину отсутствия интернета в течение 2-х недель это наша вина что ли?

Думал со временем изменится сервис — ничего подобного! Даже и не чешутся! Поддержка ужасная, несут околесицу постоянно. Работают клуши некомпетентные! Позор!

Равиль , 17.08.2016 в 16:29

Отличный и не дорогой интернет для юриков!!!

Подключил интернет себе в кафешку, думал попробую ради интереса а там как пойдет (решил попробовать так как мне предложили интернет за 1500р в месяц!!!)

И вот уже прошло пол года и ни каких нареканий! Интернет летает, скорость около 80 мбит/сек, за такую цену это сказка просто, мне интерзет даже за 50 мбит предлагал 20 000 тыс в месяц! а тут всего 1500!!!

Денис , 17.08.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Рады стараться для Вас!

Мне интертелеком нравится как раз обслуживанием. Компания маленькая, еще не зажравшаяся, поэтому сотрудники у них внимательные и профессиональные. Когда звоню на горячую линию, всегда все расскажут и посоветуют как сэкономить. Недавно общался в онлайн чате с оператором Натальей — очень четко и понятно все мне описала и разъяснила. Вот за професионализм работников ставлю 4 из 5. Скорость еконечно желает лучшего.

Евгений , 17.08.2016 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что наши сотрудники произвели на Вас приятное впечатление. Будем и дальше радовать Вас.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования.

Даже не вздумайте

К сожалению этот недопровайдер купил в с. Мирное сеть ACS.

Теперь думаем куда деваться.

Скорость упала с 60-80 Мб до 2-14

Постоянно скачет скорость и пинг. Даже до их головного сервера.

В техподдержку дозвониться можно, но операторы начинают рассказывать что виновато оборудование и проблема только у меня. Через время инет пропал у всего микрорайона.

Оставил заявку на техподдержку, но видимо очень заняты, раз за сутки даже не соизволили позвонить.

Очень жаль что такие люди могут предлагать услуги на рынке операторов связи.

Вобщем даже не думайте подключаться к этим обманщикам!

Sergey , 17.08.2016 в 17:44

Два дня после покупки симки, можно было смотреть фильмы в смартфоне, потом видео стало тормозить, смотреть не возможно, чего-то существенного добиться от операторов не получится, в живую общения с ними нет, отписываются шаблонными фразами, вообще не понятен смысл их существования, этих тупых клоунов. Вердикт, симку в мусор, поиск другого поставщика связи.

апостол , 17.08.2016 в 19:17