Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Последние 2 месяца качество интернета невероятно сильно упало

В последние 2 месяца качество интернета эт-хоум просто ужасает. Вместо заявленных 25 мб/с средняя скорость 2-4 и с частыми обрывами. Что случилось? Всегда был ярым сторонником именно этого провайдера, но теперь подумываю сменить и найти что-то надёжнее.

Евгений , 13.08.2016 в 01:49

Мое разочарование в операторе(((

Мой тарифный план : очень черный 2015 года,после подключения тп, не могла нарадоваться..первые два-три месяца... потом стало все хуже,хуже,скорость интернета пошла на спад((я думала,что хуже не будет,а зря...внезапно повысили стоимость Тп с 290( или 295 непомню#неважно) р до 310, и после этого настойчиво стали предлогать перейти на другой тп с абонентской платой 390 руб/ месяц, я естественно не хочу( платить почти четыре сотки за отвратную связь??!!!). В общем, если ситуация со скоростью нета не улучшится, придется менять оператора, пока из службы поддержки мне кинули ссылку на этот сайт, буду тестировать, дальше посмотрим...

Светлана , 13.08.2016 в 04:38

Academ.org - пытка для нервов

Отвратительное качество соединения. Кратковременные дисконнекты возникают часто, несмотря на "работу" тех. поддержки, с которой связываешься порой не один раз за день. Бывают дисконнекты и по часу-два периодически. Не поиграть, не посмотреть что-то нормально (хотя к скорости по сути претензий нет). Вывод - Академ.орг трата нервов и денег.

Елизавета , 13.08.2016 в 05:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елизавета! Ситуация очень неприятная, давайте попробуем решить данный вопрос. Напишите номер договора и ФИО абонента.

Очень нравится

Заявленная скорость всегда есть,соединение без обрывов,без проблем можно дозвониться до службы поддержки.

Александр , 13.08.2016 в 07:21

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за отзыв!

KinoBest

Не надо наговаригвать на киевстар, и во вторых причём тут работоспособность роутера к качеству дающему киевстаром интернету, следите за своими роутерами , не провайдер же должен их перезагружать, а вобще связь всегда стабильна, это я как владелец веб-сервера говорю.Всем хорошей связи,удачи!!!

Евыгений , 13.08.2016 в 08:21

Что за кошмар ТТК

Скорости нет совсем. Обещанные 40-50мбит...превращены в 0.5. Надо переходить на длругого оператора, благо их достаточно.

Евгений , 13.08.2016 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Интернет,скорость

Сначала я был на МТС,потом перешел на ДОМ.РУ и не пожалел.

Как я мучился с МТС целый год,скорость инета не соответствовала заявленной,

если не погода связь пропадала совсем,второй год на МТС связь стала обрываться.

Перешел на ДОМ.РУ интернет летает,все стабильно,я вздохнул с облегчением,

рекомендую ДОМ.РУ если вам нужен хороший интернет.

Юрий , 13.08.2016 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Юрий, мы очень рады, что компании удалось оправдать ваши ожидания, надеемся, что так будет и впредь. Спасибо, что вы с нами

Данный провайдер скорости не доливает постоянно.

У провайдера отсутствует тех. поддержка в личном кабинете (нет отзыва течение месяца).

Заявлена скорость до 50 Мбит/сек, по факту около 10 Мбит/сек, а падает вообще до 120 кбит/сек.

ТВ каналы всегда сбиваются или вообще пропадают.

Yakov , 13.08.2016 в 11:00

Нет интернета

Нет интернета,неделю назад начались проблемы,просто выкидывало,сейчас не могу войти.Пускает на минуту и уходит связь.Оператор мне рассказывает,что мне надо поменять место(у меня стационарный комп.)Пользуюсь иота с самого начала,лет пять.Раньше таких проблем не было,оператор передавал в службу поддержк ви и всё исправляли.Я сижу без интернета,уходить к другому оператору не хочу,что делать не понимаю.

Марина , 13.08.2016 в 11:14

С июня 2016 интенет ужасен

С 16 июня 2016 года сигнал модема уменьшился с -91 … -93 dbm до -99 … -105 dbm. В связи с этим и уменьшилась скорость интернета. При скачивании она не поднимается выше 2 Mbit/c, а чаще бывает в районе 1 Mbit/c и меньше. О сёрфинге и говорить нечего - порой вообще невозможен, даже ВАП-сайты открываются еле-еле. Общение с техподдержкой ничего не дало. Мол, у меня всё Ок. Ещё прикол такой услышал от техподдержки: оказывается скорость 500 Kbit/c для 3G это у них считается нормальной!!!???

Аноним , 13.08.2016 в 13:54