Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

И зачем только я подключился к Билайн? Чёрт меня дёрнул.

Мало того что l2tp используют, зачем непонятно, так ещё и с сайтами проблема, часть не открывается, причём не какие то там гс а radiovesti.ru 1tv.ru, даже speedtest.net и тот не открывается. В это же время через Ростелеком выхожу на эти сайты без проблем.

Олег , 15.08.2016 в 22:07

Ужас

Простите, но это не 4 G сеть 21 века это даже не 3G, а черт знает что за связь. Модем работает нестабильно греется как печка Постоянные перебои со скоростью пинг плавает от 100 до 5000 В вечернее время с 1700 до 2200 вообще лучше не заходить в интернет связи нет. А сигнал с базовой станции это вообще шедевр)) Плавает как корова вниз по течению.В дождь и пасмурную погоду связь максимум 256кбит сек… В общем кому нужен гемморой и нечем заняться в свободное время берите не пожалеете) Будете бегать с модемом по всем углам дома, а провайдер будет говорить что у вас сигнал плохой. Yota это не провайдер это лохотронщик за ваши деньги покупающий себе дорогие машины и дома за ваш счет!

Дмитрий , 15.08.2016 в 22:13

очень и очень плохо

Бывший элтел, а ныне билайн. Два дня без инета, ошибка 651, то есть, очередная авария. Служба поддержки не отвечает все это время. Собственно, как и раньше. Категорически не рекомендую.

юлия , 15.08.2016 в 22:34

Простор-Отстой!!!

Пользуюсь простором , обещали скорость 5мб а в итоге до 800кб еле тянет, бывает до 3-4 мб выскакивает но пинг 300-400мс, делать ничего невозможно, тупит ужасно, не подключайтесь к этому ужасу!!

Саня , 15.08.2016 в 22:47

Да! Время идёт абсолютно нечего не изменилось. Уже сил нет, постоянные обрывы. Восстанавливают всегда к ночи когда он собственно и нафиг не нужен. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОГО провайдера, ХУЖЕ НЕТУ!!!

Ert , 15.08.2016 в 23:11

Ильгам Шамсутдинов

зачем вот обращаться в тех поддержку? я считаю так, если провел инет, то будь добр проверяй как работает. Зачем я должен куда-то звонить, просить, ждать? За это я деньги не получаю. За что вы там сидите и протираете свои штанишки? за что?

Ильгам , 16.08.2016 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ильгам! Специалисты техническая поддержки оказывает техническую помощь абонентам. Контролируется работа оборудования в целом, а не линия каждого отдельного абонента

контора рога и копыта

Сутки не было интернета, на звонки операторам говорили, что неполадки исправляются, и каждый раз называли время через два часа после звонка. А когда позвонил в два часа ночи, оператор в обще заявил, что на адресе работают техники, хотя у них рабочий день с 9 до 20. Операторы разговаривают надменно, как будто ты не клиент, а лошара которая достает их своими звонками. На требование прислать ответ на претензию на адрес электронной почты, говорят, что нет технической возможности. И ЭТО У ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА. У них там 19 век. Не связывайтесь с дом.ру

Дмитрий , 16.08.2016 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, какова ситуация с интернетом на данный момент? К сожалению, технические неполадки иногда случаются у всех, мы стараемся исправить их в кратчайшие сроки. По вопросу некорректного общения нужно разбираться предметно. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы поднимем историю ваших обращений и выясним, кто из специалистов контактировал с вами

Yota враг самому себе!

Недавно был в гостях у родителей, в местечке под названием Дружный в Челябинской области. Там нет возможности подключится к проводному интернету т. к. все каналы заняты (со слов местного провайдера). Так вот, с родителями живет младший брат, а ему «жизненно» необходим интернет. Выслушав его жалобы я решил, во что бы то ни стало предоставить ему возможность выхода в паутину. Приехав домой (Челябинск) первым делом обратился в Связной.

Говорю им: «Мне нужен безлимитный интернет! Что Вы мне посоветуете?»

А они: «Есть замечательный оператор Yota! Полный безлимит, выбор тарифа онлайн, скорость 4G и т.д и т. п.»

Я, поверив на слово, с покупкой возвращаюсь домой. Звоню домой брату, сообщаю ему радостную весть мол все сть теперь у тебя интернет! Приезжаю на следующих выходных. радостно распаковываю, подключаю… Упс…! Нет сигнала. Недоумеваю и пробую снова, и вновь безрезультатно.Дело в том что я сам пользуюсь услугами данного оператора, и сигнал в данном районе превосходный. Звоню оператору, излагаю суть и выясняю, что оказывается модем с сим картой Yota работает только в сети 4G (LTE)В других диапазонах он не работает. Возмущению не было предела! Во первых об этом не предупредили, просто молча продали. Ну я и не думал об этом. Это ведь нонсенс!!! Оператор предоставляет услуги в сетях 2G/3G/4G, а вот сим карта для модема работает лишь в сети 4G. Ну ОК! Это конечно здорово, скорость выше и все такое. Мы все знаем что качество сигнала 4G даже в городах «милионниках» оставляет желать лучшего, а про сельскую местность я молчу. Так вот вопрос: Какого…?! Зачем продавать «мобильный» интернет 4G, если им можно пользоваться только в черте города, где есть прекрасная возможность подключиться к проводному интернету с более выгодными тарифами и более высокой скоростью. А если нужен мобильный интернет, то есть смартфон с той же yota или любым другим оператором, Free wifi наконец! В общем считаю что это не готовый продукт, а скорее развод на деньги. Вердикт: крайне не советую данного оператора! Во первых это выше упомянутая проблема. Во вторых, как я уже упомянул, я пользуюсь их услугами мобильной связи.В принципе самой связью я доволен, но подключался я т. к. они предлагают безлимитный интернет, но скорости абсолютно никакой нет. Даже почту проверить проблематично. Ну это уже совсем другая история…

P. S. Модем я вернул, а симочку мне оставили в подарок (за 300р), как напоминание о моей безграничной доверчивости.

P. P. S. Скоро проходит платежный период и всей семьей уходим от «нашего» оператора. Жду не дождусь! И номера заберем, уж больно красивые))).

Дмитрий , 16.08.2016 в 00:43

Не советую "ломаться" в выходные.

из хорошего:

Цена. 120грн/100Мбит, я плачу меньше, так как удачно подключился во время акции.

Скорость. Меньше 94Мбит speedtest не выдаст, торрент с легкостью выжимает сотку.

из плохого:

Неполадки на линии. Если обрыв произошел на большой линии, то есть интернета не стало у многих клиентов, то о таких неполадках провайдер обычно уже в курсе и их починят в течение пары часов.

Но если же «сломались» только вы или ваш дом и надо вызывать мастера, увы, мастер занят и расписан на дни вперед, а вы пока потерпите, а если интернет пропал в четверг-пятницу и это не один из тех быстро исправляемых случаев, извините, в выходные мастер не работает и отсчет вашей позиции в очереди начнется только в понедельник и закончится в лучшем случае в среду, итого почти неделя без интернета.

saduser , 16.08.2016 в 01:41

зачем обманывать?

более полугода пользую инет от сибсетей — единственное и неизменное это цена в 300р., скорость входящая 41,44 Мбит/с, исходящая 78,67 Мбит/с, пинг 18с, где 100Мбит/с???? , половина сайтов запрещена провайдером — у других провайдеров всё открывается, про звонки в техцентр говорить не хочется. ВЫВОД: с 1.09.2016 г. на одного абонента в сибсетях станет меньше и нелестный отзыв о сибсетях друзьям и знакомым.

ВЛАДИМИР , 16.08.2016 в 07:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир.
Скорость действительно не соответствует заявленной. Мы поможем в восстановлении корректного доступа, для этого нам понадобится номер Вашего договора. Мы напишем Вам на электронную почту.