Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тариф

На МТС с 2013 г Пользовался безлимитным тарифом Коннект 4. Скорость была приемлемая меня устраивала. В августе, без предупреждения, перевели на тариф 30 гб., остался без интернета. Воспользовался кнопкой Турбо, хватило на сутки, 350 рублей слишком дорого. Вчера пришлось воспользоваться опять кнопкой Турбо (был нужный разговор по Скайпу) в итоге на сегодня осталось тарифу на 2,7 гб. Не слишком ли дорого? Как мне вернуть безлимит или искать нового провайдера. Попытался посмотреть описание тарифов в личном кабинете, так там черт голову сломит. написана всякая ерунда и ничего конкретно

Валерий , 16.08.2016 в 07:48

Отзыв на Ростелеком

плюс:есть возможность по телевизору смотреть передачи, которые уже прошли.

Минус: мало офисов по сравнению с Билайном.

Операторы Билайна просят клиента ставить им оценки за качество обслуживания, что приятно, а в Ростелекоме пока такого нет.

Юрий , 16.08.2016 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рад, что Вы довольным нашими услугами. Мы стараемся улучшать качество сервиса, и нам важен каждый отзыв наших абонентов.

провайдер отстой..как только появиться в доме дом.ру отключусь от вас.стабильно 2-3 раза в месяц непонятные отключения с двух ночи до девяти а то и до десяти утра.сонный сотрудник в ТП несёт какую то чушь о перенапряжении.теряю из-за вас в з.п.ни один сотрудник не даёт ответа почему это происходит и когда это прекратиться оценка -1 ужасная скорость, ужасный правайдер.

николай , 16.08.2016 в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Возможно, мы сможем помочь: прояснить ситуацию и при наличии проблемы устранить ее. Но для этого нам нужно знать номер вашего л/с и адрес. Сообщите, пожалуйста, здесь или на почту [email protected] Будем разбираться!

После РТК это просто нечто и в плане скорости и в плане оплаты…за большую скорость платим меньше…

Александр , 16.08.2016 в 10:43

МТС савсем оборзел мало того обрезал безлимит Конект 4 на 30 гигобайт в месяц так и еще и скорость пожмакал днем еле еле до 500Кбит доходит, а ночью до 8мбит и это 4g

Anatoly , 16.08.2016 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий. Сожалеем о возникших сложностях и будем признательны, если вы предоставите на наш электронный адрес [email protected] данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , а также детальное описание возникающих замечаний. Проверим, постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Подает скорость с 60 м до 2 м не открывает ни одну страницу! Который раз не могу дозвониться до службы поддержки, постоянно сбрасывают! Буду искать другого провайдера!

Максим , 16.08.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за отзыв! Мы свяжемся с Вами сами и обязательно поможем в решении проблемы.

Все печально

Эх...Это грустная и долгая история о том как я использую мобильный интернет от Билайн.Ну начнем с того что сервис стал просто ужасным и нету не кого желания звонить оператору так как помочь они не помогут зачем ждал 23 минуты таки не понял ну да ладно.Пришел в их центр в городе Тараз по улице Аабая но и там не шибко помогли попросили заменить телефон так как мой самсунг галакси с 2 старая модель и не подерживает 4G и симка старая ну да ладно идем в ногу со временм приобрел телефон samsung J6 16 с поддержкой 4G но и у меня загорается Е-шка ну наверное надо позвонить оператору и спросить почему 20 минут ожидание результат просто шокировал что в Таразе нету поддержки 4G зачем тогда мне сказали сменить симку и телефон? Если на С2 работала H+и старая добрая симка а теперь новая симка 4G телефон 4G а интернет Е-шка vk.com whats app google play не могу зайти и не важно в центре города или на окраине интернет очень плохой.Решение этой ситуации с провайдером не решил. Решение пришло от провайдера Теле2 4G работает отлично тариф "крутой" действительно все проблемы исчезли вместе с Билайном и Так лозунг на сегодняшний день Нет Билайн-а нет проблем. Спасибо..........

Александр , 16.08.2016 в 13:29

html-sms

Очень не хочется быть грубой, но такого безобразия себе больше никто не позволяет: вставлять свой код в html-код клиента!



"Цитирую":

----------------------------------------

<html>

<body>

We have a message for you, please <a href="http://sleep.kharkov.volia.com/sms/sms.php">read</a>.

Для Вас есть сообщение, <a href="http://sleep.kharkov.volia.com/sms/sms.php">прочитать</a>.



</body>

----------------------------------------

Для чего существует телефон?

Недостаточно послать смс на мобильный?



И главное - они не убирают этот код после оплаты. Работать невозможно.



При этом один из самых дорогих и самых "тормозных" провайдеров. Скорость ниже плинтуса.

Только деньги выкачивать с клиентов можете?

А скорость слабо поднять до указанной в договоре?

Филиппова , 16.08.2016 в 13:32

Очень разочарован

Смысл иметь такого провайдера который стабильно не выполняет свои функции,возложенные на него им же самим и договором с ним?Начнем с интернета он стабильно когда ему вздумается и по его прихоти пропадает от 2-6 часов(на пол дня) или вообще на сутки,вот допустим этой ночью он пропал на всю ночь,многие тут "шибко умные" писали ниже так сделай(сходи,постой в очереди почувствуй совок)перерасчет,а зачем мне перерасчет если мне нужен интернет,а не трата времени на перерасчет и стояние в очереди,причем мне нужен инет стабильный круглосуточный за который я и оплачиваю исправно по договору(за круглые сутки,а не за рабочий день)услуга должна быть предоставлена мне в полном объеме и качестве ,а не по настроению провайдера хочу дам инет,а хочу и не дам,а инета стабильного нету(ни днем,ни ночью,ночью вообще беда если честно),далее саппорт не круглосуточный,инет круглосуточный,а саппорт нет вот и выкручивайся как хош,послушаешь при отсутствии инета автоответчик который сам же за тебя любезно дальше положит трубку.Хотя в нормальных компаниях(сранивать есть с кем) саппорт круглосуточный,я же плачу за круглосуточный интернет значит и поддержка интернета должна у меня быть круглосуточная.Видимо нету денег даже на должность в call центре провайдера в две или три смены например.

going leaving away , 16.08.2016 в 13:55

Хочу подключить интернет

Добрый день, подскажите когда появится возможность подключиться к оптоволоконному интернету от Ростелекома по ул. Одесской 22 (несколько пятиэтажных домов) в г. Геленджик? Много жильцов жаждут подключения хотя-бы,бы на скорости 2-5мб/с. Спасибо.

Михаил , 16.08.2016 в 14:33