Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

FarLine

Плохой интернет провайдер!Работает день через три,все остальное время у них аварии на линиях. Если дождливая погода ,интернета тоже вам не видать неопределенное колличество дней.Просьба, пересчитать оплату, по телефону не принимается,нужно бросить все дела и ехать в офис с паспортом писать заявку.Положительных эмоций к провайдеру FarLine ноль.

Наталия , 13.08.2016 в 14:01

Предостережение для новичков!!!

Руководству компании вообще наплевать на лицо своей фирмы. В техподдержке работают вежливые дауны. Которые думают, что все вокруг идиоты. Только и могут говорить, какая у вас проблема с использованием модема. Напишите нам в личные сообщения. Что от этого изменится? Скорости как не было так и нет. На максималке выдаёт 5мб/с. Сделал скрины как просили, отправил. И о чудо, меня забанили. И так проще забанить чем объяснять почему за 1400 руб. в месяц скорость выше 5 мб/с не поднимается. Так вот мой совет всем. Не ведитесь на этот безлимит. Его всёравно вы не ощутите в полной мере. Так как скорость очень маленькая. Просто потратите свои нервы и время. А техподдержка что? Они наёмные работники, получают зарплату. Им по барабану. Самый ужасный оператор, и клоуны в поддержке. Накипело!!!!!!!!!!!

Владимир , 13.08.2016 в 14:30

БОЖЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР!

Самое ужасное, что есть и что будет в будущем - это УЗОНЛАЙН провайдер! Хуже этого никогда не будет. Вечные сбои, вечно высокий пинг в играх, вечная потеря пакетов, вечные звони в службу поддержки! Где такой букет низкосортного вы еще смоежете откопать?! Только у нас и это УЗОНЛАЙН! Узонлайн - наслаждайся низкосортным каждый день, а ты с нами?

Узонлайн , 13.08.2016 в 14:49

Адекватный интернет

Провайдер довольно давно в городе, зарекомендовал себя не плохо. Пару лет назад возникали редкие перебои, сейчас таких проблем не возникает. С файлообменников скачивание на заявленной максимальной скорости.

По текущей цене в 300 р./мес. за сотню лучший в городе. Единственно что подключение оказалось 300 р., при том что все остальные провайдеры делают это бесплатно. Странно.

Подключение белого IP так же дороговато - 300р, при этом 100р/мес(что вполне нормально, но составляет одну из самых высоких цен в городе на белый IP). Так что если у вас есть PlayStation и из-за кого-то из подсети забанят внешний IP(а их система безопасности может временно заблокировать доступ с IP-адресов при обнаружении подозрительных или мошеннических действий.), то готовтесь раскошелится. Примерно неделю занимает разблокировка. В моем случае после разблокировки не прошло и суток как внешний IP был вновь заблокирован Сони. Так же серые IP частенько висят в спам-листах(CBL,Spamhaus и т.п.)

Поддержка же СибСетей оказывает необходимую посильную помощь довольно быстро, если правильно формулировать свой вопрос.

Анатолий , 13.08.2016 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий! Спасибо за отзыв, о нашей компании. Дело в том, что у нас самый выгодный постоянный тарифный план на рынке, по этой причине платное подключение. По поводу игровой консоли, действительно не всегда при сером ip адресе работает, на официальном сайте PlayStation есть данная информация, что необходим белый ip адрес.

Ужасный интернет!!

Раньше был отличный где то 1.5-2 года назад от 400кб/с до 1мб.а щас даже до 150 не доходит!!!

Просто кошмар!

Никита , 13.08.2016 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане. Постараемся Вам помочь.

хороший интернет

Провайдер довольно давно в городе, зарекомендовал себя не плохо. Пару лет назад возникали редкие перебои, сейчас таких проблем не возникает. С файлообменников скачивание на заявленной максимальной скорости.







Подключение белого IP так же дороговато - 300р, при этом 100р/мес(что вполне нормально, но составляет одну из самых высоких цен в городе на белый IP). Так что если у вас есть PlayStation и из-за кого-то из подсети забанят внешний IP(а их система безопасности может временно заблокировать доступ с IP-адресов при обнаружении подозрительных или мошеннических действий.), то готовьтесь раскошелится. Примерно неделю занимает разблокировка. В моем случае после разблокировки не прошло и суток как внешний IP был вновь заблокирован Сони. Так же серые IP частенько висят в спам-листах(CBL,Spamhaus и т.п.)

Allen , 13.08.2016 в 17:09

Крайне, категорически не рекомендую

Ужаснейший провайдер, филиал ада на Земле. Ежеминутные обрывы, даже этот отзыв невозможно оставить с первого раза.



Без мата очень тяжело описать насколько отвратительное качество этого интернета.



Качество на уровне нищих африканских стран, зато цены европейские.



Месяцами не могут справить. Раз в месяц звонят ремонтники, задают глупые вопросы и хамят. Думаю если пустить их в квартиру, они еще и украдут что-то.



Когда писал этот отзыв, интернет работал только несколько секунд за все время. Последние 10 дней не пользовался этим, т.к. интернет был несколько секунд раз в 10 минут.



Ну вот, не могу отправить этот отзыв уже 10 минут, т.к. интернета нет... Надеюсь на несколько секунд он появится и удастся отправить.



Теперь уже больше часа прошло, жду появления интернета, чтоб отправить отзыв...

Иван , 13.08.2016 в 17:47

Просто отличный провайдер

Скорость очень быстрая, да и не дорого, служба поддержки работает ежедневно с 08:00 до 20:00, а еще делают wi-fi по всему городу бесплатно, если пользуешься услугами evpanet, вводишь пароль и логин от учетной записи и wi-fi работает. Очень редко бывают технические работы. Думаю всё.

Дмитрий , 13.08.2016 в 18:47

Ужасно, верните олимпус!

Когда был олимпус, всё было прекрасно. Потом пришло авокадо...

Для начала - перестаньте мне звонить и навеливать свои прекрасные тарифы с телевидением. Они мне не интересны и не будут интересны. Совсем. Ни-ког-да. Не хочу я хранить вашу чёртову приставку. Десять раз уже было сказано. Знаете признаком чего является повторение одних и тех же действий с ожиданием других результатов? Это во-первых. Во-вторых, объясните, почему с периодичность в полторы минуты у меня переподключается впн-соединение? Это связано с тем, что вы усиленно хотите мне всучить какой-то тариф? Невозможно пользоваться вашими услугами.

Константин , 13.08.2016 в 18:52

Разочарование наступило

Подключён к Билайн с тех давних пор, когда он был ГолденТелекомом. И вот теперь я, как пользователь, оказываюсь не нужен этому провайдеру. В одной квартире я уже поменял Билайн по настояниям родственников. Осталось поменять и у себя. Качество обслуживания стало отвратительным!!! Виноваты менеджеры, на которых не кому пожаловаться. Они полностью исключили возможность жаловаться на качество услуг. Даже кнопку "задать вопрос" для обратной связи в личном кабинете оформили как всплывающий баннер, чтобы браузеры его блокировали и пользователь не мог видеть её.

На все жалобы по электронной почте отвечают стандартными отвлечёнными от сути дела фразами и не по существу. Но моя основная претензия, скорее всего не к скорости доступа, а к качеству сервиса и обслуживания. Раз в год на линии происходит ремонт, а узнать об этом не у кого. На телефон в Билайне поставили автоинформатор. Он лишь рекламирует услуги провайдера отвратительным голосом, повторяясь в своих хвалебных песнях провайдеру. Бесящий рекламоинформатор. Я всегда им на это жалуюсь, но менеджерам Билайн пофик, только вот теперь время ожидания ответа оператора увеличилось. Новый язвительный голос сообщает мне, что до соединения с оператором осталось пол часа!

А ещё их рекламоинформатор лжёт, заявляя о том, что если вы укажете свой телефон в личном кабинете или оператору, то вам будут приходить уведомления о балансе, блокировках и прочее. У меня три года назад такие уведомления перестали приходить. Оказывается Билайн не работает с местными операторами сотовой связи, а у меня Мотив. Говорят, что Билайн все уведомления рассылает из Москвы через общефедеральных операторов. Ау ФАС вы где?

Недавно у меня отключили телеканал English Club, ради которого, но не вследствие их навязчивой рекламе, я перешёл на их пакет услуг ТВ+интернет(до этого был только интернет, мне тупое телевидение из 200 каналов дребедени не нужно. Они там, что думают, я весь день буду смотреть тв, не работать, не отдыхать. ТВ стало большим злом для человека, оно забирает его время, а время есть жизнь и душа человека). Понять почему отключили не могу, так как не могу дозвониться или получить адекватный ответ на жалобу.

Я не собираюсь бодаться с Билайн, требовать что-то. Вероятно их менеджеры вынуждают меня поменять компанию. Просто, этим отзывом я делюсь впечатлениями с теми кто выбирает провайдера в Екатеринбурге. Пользуйтесь Билайн и терпите если можете, может вам повезёт.

Владимир , 13.08.2016 в 19:24