Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Так себе сеть

По вечерам падение скорости. Обрывы постоянны. Если на мегафоне 3g через мобильный интернет могу играть 3-4 часа без единого обрыва, то через домашний экотелеком такой стабильности вообще нет. Два года назад когда подключал все было здорово и стабильно, щас шлак. Перешел бы на др провайдера, но по отзывам в районе така же шляпа и с др.

И не надо писать в ответ про домашнее оборудование проверял скорость напрямую из провода.

Василий. , 18.08.2016 в 18:23

Интернет от МТС

Из названия в заголовке и так все понятно, данный «провайдер» берет интернет у МТС, всем известно, что интернет у МТС, пинг большой до европейских серверов (для любителей доты и кс важная информация), скорость так себе, особенно вечером онлайн трансляцию на twitch.tv фиг посмотришь даже в Высоком качестве. Плохая трассировка (конкретно до серверов стакгольма, франции, германии и т. д.), постоянно у этого МТС теряются пакеты (СИБ, НСК, СПБ, МСК) трассировку нет проблем скинуть, только было бы кому. Нет и дня, что бы не было у вас (Территория!) проблем с ДНС сервером, постоянно вы с ним, что-то делаете из-за чего не работают 90% сайтов и различные приложения теряют коннект. Просто «отличная» поддержка, написал Александру на электронную почту, в итоге игнор.

Вот был же у нас в Притомском хороший интернет от ТТК и не было претензий.

Был бы другой провайдер, давно бы ушел.

Иван , 18.08.2016 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Ни для кого не секрет, что наша компания сотрудничает с многими магистральными провайдерами в их числе и компания МТС. У каждого "магистрала" есть свои особенности, есть плюсы и минусы. Все описанные Вами ситуации зависят от множества причин, факторов и т.д.
Ваши замечания по поводу "европейских серверов" и работы некоторых ресурсов находящихся в зоне ответственности МТС, мы переадресовали представителям данного оператора в г. Новосибирск и г. Москва. Будем ждать от них официального ответа на Ваши замечания. Ответ от МТС мы опубликуем нашем с Вами диалоге или вышлем Вам на эл. почту.
Теперь, что касается ДНС серверов, хотим Вас уведомить о том, что любые работы связанные с возможными перерывами в услугах связи(за исключением аварийных отключений), работами на серверах компании не проводятся без уведомления. Мы публикуем об этом новость на нашем сайте http://ter42.ru, а так же любыми другими доступными нам способами (смс-уведомления, через спец. ПО и т. д.).
Для того, чтобы получить консультации по любым вопросам Вы всегда можете связаться с нами по тел. 323-003, так же можно написать запрос в техническую поддержку через личный кабинет абонента, написать нам в группе "Вконтакте" https://vk.com/ter42, по эл. почте info@ter42.ru, непосредственно прийти в наш офис и множество других способов (вся контактная информация имеется у нас на сайте ter42.ru).



Публикуем ответ от МТС:

В каждом случае нужна конкретика и диагностика от технических служб включенного оператора.
Постоянных проблем с перегрузкой на нашей сети нет. Разве что twitch сейчас действительно перегружен, но в процессе расширения.
Задержки в Европу у нас определяются топологией сети и уменьшены быть не могут. Я честно говоря сомневаюсь, что и у ТТК задержки были на 20 мс меньше. У нас конечно не железные дороги, а ЛЭП и грунт и топология не прямая, но не на 25 процентов джи. Клиенты нашего партнера округляет видимо.
На Твитче высокая нагрузка и мы его сейчас в Европе расширяем.
WOT в нас везде воткнут, с ним все хорошо.
С WOW нигде перегрузки с ними нет и плюс Телию расширяем в ближайшее время.
Вортандер проблем связности с ним нет.

Ужас просто ужас постоянные проблемы с исходящей скоростью по ваймаксу

Очень не хороших отзывов 80%, хороших 20%. Хорошие заключаются в том что-бывает не тормозит.

Как они раздрожают ценовой политикой за 900 руб 4 мбит и это максимум. У меня минимум 2 мбит, но исходящей 2 мбит редкость. А про выходные вообще молчу

Сергей , 18.08.2016 в 20:02

Ужасный интернет!!

этот интернет-просто УЖАСНЫЙ!

мало того,что он НЕ работает нормально.

очень маленькая сорость,так + к этому,у меня 1 мес.не работал интернет,а деньги дерут,не понятно какие за это фуфло!!!

скорость маленькая,в нужные моменты,интернет как - инвалид.

+ еще к этому,работники укртелекома( когда им звонить ) ,не берут трубку по 10-20 мин.,НО,я жду,не знаюк как хватает терпения.

когда интернет не работал месяц,звонила им раз 5.

сказала причину,на что они мне первый раз ответили " ведуться ремонтрі роботи ".При этом,интернет отключили БЕЗ предупреждения (27-29 июня).сказали,что должны вкл.его 11 июля,НО,этого числа,никто его не вкл.

звониа отбратно,спросила когда будет интернет,ответили УЖЕ " у вас в районі викрали великий кусок кабелю.ремонтники не знають,коли його зроблять ".

в итоге,дня через 3 ,позвонила обратно,спросила снова,через сколько будет интернет?

они мне ответили " інтернет мали вкл.13 липня "

и вот,мне его вкл.аж 25 июля.

сейчас интернет работает так же-УЖАСНО!хочу отключатья от него,так как,не довольна вообще.

по началу,был нормальный интернет,в итоге,спаскудился так,как и Воля кабель..

вот такие " коники " меня не устраивают,платим деньги,не понятно за что.

Мира , 18.08.2016 в 21:29

разрывы в связи и ужасная тех. поддержка

Отвратительная связь....через каждый час разрыв в 10-15 секунд....каждые 3 месяца приходится вызывать тех. поддержку.И каждый раз слышу мол вы и сами можете все настроить,сворачиваются на общий сбой...меняли роутер та же фигня....тех. поддержка нулевая...деньги платим а услуга полный кошмар...монополисты ужасные

Георгий , 18.08.2016 в 22:25

За 500 рублей в месяц только в африке интернет может быть медленее 5 Мбайт/сек. Пытаются убедить что у них все четко. Да за такие деньги киношка должна качаться за три секунды.

ek , 18.08.2016 в 22:39

Не возможно работать по ftp

Недавно переключился с дом ру на окс

что там что сдесь качество ужасное

но у окс не возможно работать по ftp

Сервера банять ip поддержка молчит

Василий , 18.08.2016 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер договора свой, решим вопрос.

МТС отстой

Сегодня перешел к мтс от другого оператора с сохранением номера (переход 8 дней длился) и тут-же мне подключили услугу списав 25 рублей от баланса в 150, но это ещё ничего, пришел в салон отключить эту навязанную платную услугу и подключить тариф Smart безлимитище и тут началось. Только отключили одну платную услугу какого-то мини интернета, тут-же подключилась другая платная (интернет 2Гб) Потом всё-же кое-как с горем пополам подключили мне Smart безлимитище, так называемый 4G, и как вы думаете, он есть? Одна страница открывается 5-10 минут, а многие и вовсе не может. [ЦЕНЗУРА] и это ещё мягко сказано, через месяц буду менять оператора.

Владислав , 18.08.2016 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Искренне сожалеем о таком начале сотрудничества. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, ФИО владельца, ссылку на этот пост или продублируйте текст - обязательно поможем разобраться.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ужас

Боже что происходит с вами!!! 2года пользовалась вашими услугами, но в течении 2 месяца это просто ужас делайте что-то!!!

Елена , 19.08.2016 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

С 18.08.2016 c 14 часов дня по 19.09.2016 07:00 на участке Севасополь-Ялта произошла авария, поверждение оптоволоконного кабеля.
В результате пострадали ВСЕ провайдеры Ялты и Севастополя.
У нас в отличие от всех остальных провайдеров Ялты не 1 внешний канал а 3! Тем не менее, все они так или иначе были затронуты данным повреждением.
По данному инцинденту приносим извинения за доставленные неудобства.

По поводу 2-х месяцев если у Вас фиксируются проблемы, обращайтесь в техподдержку 26-05-05. С нашей стороны все всегда работает стабильно, за исключением вышеупомянутых аварий с оптикой, но повторимся такие аварии затрагивают всех провайдеров а нас в меньшей степени, потому что внешних каналов у нас больше, соответственно зависимости от подобных аварий меньше.


С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.

Хороший провайдер

Оплата в месяц достаточно низкая, соответствует скорости интернета, но я довольна, поскольку пользуюсь интернетом исключительно в поисковых целях, а на открытие страницы много ресурсов не уходит. По сравнению с мобильным интернетом, Ростелеком МРФ «Центр» просто «летает». Из минусов: оплата 1-го числа каждого месяца, я иногда забываю заплатить в конце месяца и остаюсь без интернета, но пересчёт делается, и в итоге оплата снижается по моей просьбе. Из плюсов: низкая цена, интернет работает постоянно. В общем все хорошо

Maria , 19.08.2016 в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Если Вы сообщите о ситуации из минусов и номер лицевого счёта, по адресу электронной center@center.rt.ru, мы поможем Вам.