Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кругом Рукожопы !

Только и слышу что нет заявленой скорости ! Бред у меня на комп и два ноута интернет работает и проблем нет одновремено и фильмы и играть спокойно можно без каких либо напрягов ! Скорость отменая ! редко бывает что пинг враёне 20 скачет и то неощутимо !

Аноним , 17.08.2016 в 06:33

Провайдер отличный

Поменял тариф на ВТТКайся и просто радуюсь , стоит 290 рублей в месяц без телевизора , пинг отличный скорость 90 мб/с , всем советую .

Михаил , 17.08.2016 в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Михаил, будем стараться работать также хорошо:)

треба мыняти провайдера до тих пыр поки не знайдеш чесного

після розмов переписок з операторами провайдера шв стае такою як треба через трошки знову халепа. на пк ве що їсть швидкіст виключено, коли вкл понятношв повинна впасти. на разі не рекомендую

ирина , 17.08.2016 в 08:04

50 мегабит

Тариф 50 мегабит за 250 рублей. Скорость не всегда соответствует заявленной, но меньше 30 не бывает. За 250 р грех жаловаться

Максим , 17.08.2016 в 09:20

Упал пинг в играх

После недавних ремонтных работ, повысился пинг в играх..Находит серваки(кс го) с пингом 70 -80..раньше 30-40 ..Написал в тех поддержку ,ответить толком не смогли ...буду менять провайдера на росстелеком...

Аноним , 17.08.2016 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Скорость ниже заявленной

Буквально несколько последних дней интернет загружается 1-1.5 мин, до этого 20-30 сек. Проверил входящую скорость, она оказалась по разным "проверялкам" разная. Яндекс дает скорость до 25 мгбит/с, дом ру 12 ..., ТТК - 95 ? Реально интернет "тормозит". Я всеми доступными (лицензионными) средствами оптимизировал систему и "железо" - эффекта нет.

лицевой счет 221314096 Четырешников Алексей

Алексей , 17.08.2016 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Рекомендуем вам обратиться с этим вопросом в службу технической поддержки абонентов, чтобы проверить вашу линию: (3852) 289-500;
(3852) 289-489. Уверены, ситуация поправима.

Отвратительная работа!

Уже больше 8 лет являлись клиентами на свою голову, качество услуг отвратительное, все время обрывы и скорость ниже заявленной, горячая линия не работает. Наплевательское отношение к клиентам. Сменили провайдера и не нарадуемся.

Андрей , 17.08.2016 в 11:23

Очень плохо

Все чаще скорость падает в полный ноль.

По договору у нас 2мбит/с в реальности 0,2



Судите сами. Качество жуткое.

Эд , 17.08.2016 в 11:33

обман

был подключен по тп всё за 301 (минуты и мобильный интернет на 5 номеров + домашний инет). некоторое время назад на их сайте мой тариф оказался в архиве, а вместо него новый тариф с тем же названием (всё за 301) однако с большим количеством трафика, минут и скоростью домашнего интернета. позвонил оператору — меня перевели на данный новый тарифный план. оказалось новый тариф «всё за 301» не подразумевает общие минуты для остальных номеров. позвонил с претензией на то что не предупредили о данном нюансе тарифа во время перехода, однако вместо решения вопроса тупо кинули на счет «компенсацию» в размере месячной абонентской платы. при детальном изучении нового тарифного плана (всё за 301) если верить личному кабинету — можно подключить до двух устройств для общего пользования мобильным интернетом, однако после подключения первого устройства и попытки подключить второй планшет на нём обозначилась надпись о превышении количества подключаемых устройств, а через пару дней отключили и первый планшет. на звонок в так называемую службу поддержки получил ответ что тариф «всё за 301» вообще не подразумевает чем-либо делиться. хотя на сайте продолжает висеть реклама о дополнительных двух номерах, а в личном кабинете который «работает» через пень-колоду (уже более месяца предлагает попробовать зайти через 15 минут) висит информация об ожидании подключения второго планшета, хотя ни первый, ни второй не работают. полное разочарование от использования данного оператора.

Игорь , 17.08.2016 в 11:40

Интерсвязь зажралась! Все ужасно!

Я уже сбился со счета сколько раз обращался в тех поддержку.

Уже 2 жалобы (как уверяют менеджеры) направлено руководству и хоть бы что! Никаких действий со стороны провайдера.

Ситуация (очень много букв, но рекомендую дочитать):



В июле начались проблемы с интернетом. Периодически на 5-10 мин. отключался. Эта "мелочь" переросла в периодические отключения на 6-9 часов, причем каждый день, либо через день. Естественно я заваливал звонками Интерсвязь.



И вот однажды звонит мне некий Виктор (как я понял, один из заместителей). И просит пойти в управляющую компанию (ук) и ПОПРОСИТЬ КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА У ДИРЕКТОРА УК. На мой вопрос: "почему вы сами это не делаете", Он ответил, "нам не дают, у нас НЕТ ДОГОВОРА С УК". На резонный вопрос, "а почему нет договора и вы обслуживаете наш дом?" он ответил "МЫ НЕ МОЖЕМ СОЙТИСЬ В ЦЕНЕ!!!"



Я значит, добрая душа, иду вежливо просить директора УК дать доступ в подвал и уточнить по цене. Мне директор объясняет что договора с интерсвязью нет, и абы кого (а без договора сотрудники ИС действительно "абы кто" получается) она не пустит.

Тогда я спрашиваю: какой платеж по договору? Мне отвечают: 800 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ВЕСЬ ДОМ!!! 800 КАРЛ! НЕУЖЕЛИ У ИНТЕРСВЯЗИ С ЕЁ МИЛЛИОННЫМИ ОБОРОТАМИ НЕТ 800 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ?! Вдумайтесь, читатели моего отзыва: дом на 8 подъездов. Только в моем восьмом подъезде, по словам Виктора 4 абонента! И ОН МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ СОЙТИСЬ В ЦЕНЕ!!! Позорище!



Этот Виктор палец о палец не ударил чтобы решить проблему.

Я спрашиваю его: как решить этот вопрос? Давайте я сам поговорю с руководителем, ну 800 рублей это же смешно!

На что получил ответ: Нет, я не дам вам контакт руководителя, если он сочтет нужным, он сам вам позвонит.

Я не возражаю и говорю: ну позвоните ему, объясните ситуацию.

Он: я написал ему письмо на e-mail. Как только будет ответ, я вам сообщу.

ДА КАК ТАК ТО?! СКОЛЬКО МОЖНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ?!!!

НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ИНТЕРСВЯЗИ!

ЭТО БЫЛО 2 НЕДЕЛИ НАЗАД!



И что самое интересное, на новую многоэтажку с нашей УК интерсвязники ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР! А там не 800 рублей платеж, по словам директора УК.

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ИМ ВСЁ РАВНО на простые пятиэтажки и на клиента, который у них ОБСЛУЖИВАЕТСЯ С 2005 ГОДА!



За 11 лет, компания испортилась. Просто зажрались! За то флешмобы устраивают, это они могут. Я всегда вас советовал всем друзьям и знакомым, и даже клиента вам привел однажды.



Увы, придется переходить на дом.ру У них и договор есть и еще ни разу (по словам директора УК) они не приезжали в наш дом за тем чтобы проводить какие то работы



Выводы делайте сами!

Владислав (Комсомольский пр-т, 42) , 17.08.2016 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По закону "О связи" представители управляющих компаний не имеют права взимать плату за расположение оборудования операторов связи в домах. В данной ситуации УК действует самовольно. На неё подана жалоба. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время ситуация разрешится.