Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бракоделы

Заявленная и оплачиваемая скорость 100 Мбит/с - в реале менее половины!!! Пинг вообще после 30 стабильно. На вопросы ответить не могут!!! Бардак

Anna , 17.08.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот результатов замера скорости. Постараемся Вам помочь.

9 лет вместе

Пользуюсь Ростелеком с 2007ого, когда эта контора называлась Волгателеком,что могу сказать,скорость высокая (50мбит это действительно 50мбит ) цена на данный момент составляет 480 руб в месяц,что по городу уступает только билайну,к скоросте и цене претензий нет,так же радует бесплатный сервис,если где то порвался кабель даже у вас дома его заменят бесплатно,теперь о недостатках...

приблизительно раз в полтора-два месяца не работает интернет часов 5-8, не могу понять с чем это связано(возможно перебои на линиях,компания действительно очень большая) ну и онлайн поддержка,звонишь в одно место - говорят позвонить в другое,а там трубку не берут... но приходиться обращаться крайне редко раз вгод-полтора

Ksenia , 17.08.2016 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Ксения, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если Вы столкнетесь с проблемой, в процессе использования наших услуг, напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Всегда будем рады помочь.

Ирина

Здравствуйте! Как только купили модем,были довольны!Но,то,что происходит на протяжении месяца,мягко говоря,возмутительно!!!!!За 5 минут интернет включается/выключается около 7 раз,причем, минуты 4 нет,а минута есть!Операторам не дозвониться!!!Модем возили,хотели вернуть,но убедили,что эту проблему вскоре решат.Вот уже вторая неделя пошла!!!Пакет максимальный,деньги не маленькие,тем более,если платишь за воздух!!!! Я уже не говорю о "бешенной" скорости.Считаю,что компания должна своим абонентам хотя бы объяснять в чем причина, или признавать,что проблемы есть.А операторы только "отнекиваются"!Терпения осталось совсем немного!!!

Ирина , 17.08.2016 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком".
На сегодняшний день, действительно, в некоторых населенных пунктах может наблюдаться такая ситуация, что базовые станции загружены и показатели скорости у абонентов из-за этого снижаются. Но компания постоянно ведет модернизацию и расширение сети, поэтому со временем сложность будет устранена.
Сейчас же, мы хотели бы проверить информацию непосредственно по Вашему подключению. Напишите нам, пожалуйста, письмо на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят Ваше соединение и предоставят рекомендации по улучшению скорости.

Плохой сигнал!

После покупки Wi Fi Yota центра.Дали тестовый переод в течении 48 часов сигнал был хороший 10Мбит/с а сейчас еле еле до 3Мбит/c не стоит брать Wi Fi Yota центер ребята плохо работают.

Юрий , 17.08.2016 в 13:54

Дом.ру

Не советую подключать Дом.ру

дешевая конторка, любят деньги но, в замен ничего хорошего по скорости Интернет не дают.

При абонентской плате 400р за 50Мбит максимум кратковременно до 20 Мбит, средняя 8-10Мбит.

При дозвоне по платному номеру в службу поддержки, трындят всякую пургу пока не соединят в конце ссо специалистом вроде какой нибудь бабушки, которая ничего не понимает, и хорошо, если она поймет, что ей говорят и запишет причину вашего обращения к высокому специалисту на прием.

Так, что, не выбрасывайте деньги на ветер, Не подключайте Дом.Вру

абонент дом.ру , 17.08.2016 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если проблема с недостаточной скоростью еще актуальна, то сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, в чем причина

Фигня

Самый тупой провайдер, постоянно отключается, медленная скорость интернета. От поддержки ни чего лучше чем перезагрузите модем от них не услышать.

Стас , 17.08.2016 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Главное- использовать хорошее оборудование!

Пользуюсь услугами уже третий год, и поражаюсь отзывам других абонентов- как будто в разных странах живем.

Скорость и качество соответствуют заявленным!

Самый главный совет при использовании данного провайдера- купить хороший модем, для ADSL мне посоветовали Zyxel Keenetic DSL.

А бесплатный арендный модем закинуть на полку, пусть лежит в резерве.

И тогда у вас не будет типичных проблем, за которые ругают ByFly- тормоза, фризы, недоступность интернета.

Саша , 17.08.2016 в 15:44

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ! ПОЗОРНАЯ КОНТОРА!

Телеком — это сборище раздолбаев! Цены постоянно растут, а скорость остается прежней, к тому же не соответствует заявленной!

В прошлом году был случай: пропал интернет. Эти люди две недели не могли выяснить причину! Через 2 недели уже сам начальник приехал и через пару минут установил что модем неисправен. Сам же обозвал своих работников при всех «Скотоводами и пастухами». Обещал, что сделают перерасчет и знаете что? НЕТ! Через некоторое время, ответили, что интернета не было не по их вине, а по причине поломки модема! А то что работники не могли определить причину отсутствия интернета в течение 2-х недель это наша вина что ли?

Думал со временем изменится сервис — ничего подобного! Даже и не чешутся! Поддержка ужасная, несут околесицу постоянно. Работают клуши некомпетентные! Позор!

Равиль , 17.08.2016 в 16:29

Отличный и не дорогой интернет для юриков!!!

Подключил интернет себе в кафешку, думал попробую ради интереса а там как пойдет (решил попробовать так как мне предложили интернет за 1500р в месяц!!!)

И вот уже прошло пол года и ни каких нареканий! Интернет летает, скорость около 80 мбит/сек, за такую цену это сказка просто, мне интерзет даже за 50 мбит предлагал 20 000 тыс в месяц! а тут всего 1500!!!

Денис , 17.08.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Рады стараться для Вас!

Мне интертелеком нравится как раз обслуживанием. Компания маленькая, еще не зажравшаяся, поэтому сотрудники у них внимательные и профессиональные. Когда звоню на горячую линию, всегда все расскажут и посоветуют как сэкономить. Недавно общался в онлайн чате с оператором Натальей — очень четко и понятно все мне описала и разъяснила. Вот за професионализм работников ставлю 4 из 5. Скорость еконечно желает лучшего.

Евгений , 17.08.2016 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что наши сотрудники произвели на Вас приятное впечатление. Будем и дальше радовать Вас.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования.