Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мало каналов МТС

МТС ни как не может добавить количество каналов бесплатно,сейчас всего 97.Когда у других провайдеров бесплатно .



ОМКС-128 каналов + HD (три в о одном 499 рублей)

Дом.РУ - 115 наналов из них 15 НD

Ростелеком 110 каналов + HD

Билайн - 125 каналов + HD



У МТС то что бесплатно у других,включает в платный пакет. И следите за тарифами.

Если у Вас тариф выше так и давайте больше.



МТС потом спрашивает,почему вы от нас уходите? Не думайте что люди не мониторят услуги всех других провайдеров.

max , 15.08.2016 в 10:04

Отличный

Хороший интернет пользуюсь с 2012 года и посей день лучший чем всякие 3G типа "мегафон"и "Скай Линк" которые жрут больше денег чем качают или загружают на сайт файлы проблемы только тогда когда у провайдера что то глючит плачу 1300 руб в /месяц так как использую для онлайн игр как обычно онлайн игры требуют большой трафик интернета так мне нравится да и больше не чего не было по моему адресу подключать из проводных интернета так что данный ВостокТелеком считаю лучшем !!!

Евгений , 15.08.2016 в 10:09

Интернет просто ужасный

100 раз уже успела пожалеть, что перешла на йоту.



Чтоб раздавать, нужно доплачивать, а скорость в итоге вообще не меняется. 50/90 р за



2 часа "максимальной скорости без ограничений"- это 30 кб/сек, тут и добавить нечего.

Альмира , 15.08.2016 в 10:13

Фиолент50

Интернета нет.

Чинят уже вторую неделю.

Сколько еще ждать неизвестно. Сроков не дают.

Обязанности по Договору не исполняют.

В Договоре присутствуют ошибки.

Fiolent50 , 15.08.2016 в 11:08

Некомпетентная служба поддержки

Пользуюсь Интерсвязью с 2011 года. В 2015 и 2016 годах подключил вторую и третью линию интернета (отдельные договора) Стабильно плачу за 3 линии интернета. У меня 7 устройств (5пк и 2 ноутбука) На протяжении 2х месяцев наблюдаются краткосрочные проблемы с интернетом. Рядовой пользователь может их не заметить, но у меня идёт логирование. Сообщил ежесекундно (во время отсутствия интернета) в поддержку. Связали с инженером который гуглил мою проблему. Ничем не помог, аргументировав что проблема на моей стороне. Это не так (проверено на другом провайдере + характер проблемы). Очень жаль Интерсвязь всегда нравилась, сейчас вынужден (не по своей воле) искать альтернативную замену.

Роман , 15.08.2016 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения вопроса необходимо проверить линию. Указанной Вами информации мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net. Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.

Ужас

Невозможно ничего скачать, загрузка онлайн ужасно медленная!! Часто интернет пропадает, приходится перезагружать роутер. Пароль сети поменять не удаётся!

Yana , 15.08.2016 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

О "работе" Киевстар

Они наверно думают думкою только про себя. Подключил домашний ин-нет еще пол года назад. На скорость нареканий ни каких. Но само обслуживание. Как у них какие то ремонтные работы (кои не прекращаются) У меня слетает все что настроено по ин-нету, то есть, роутер и тд и тп. При обращении на службу ответ прост. Это же ваш роутер, а не компании киевстар. А зачем тогла вы там сидите, дураки? Последнее просто убило. Была гроза в городе. У них рубонуло, что связь, что ин-нет. Отключил роутер и все после включения - роутер же мой, а не компании киевстар. Они ни в чем не виноваты. В инструкции по настройках на сайте на выборе ОС нет виндовс 10. Да вы чего, офигели совсем? Ни 460 ни онлайн помочник, внятных ответов не дают. И за что я только 140 грн. в месяц отстегиваю не пойму. Наверно за скорость соединия. А во всем остальном ужас, а не компания. Спасибо за внимание. С ув. Павел Петрович

Павел Петрович , 15.08.2016 в 13:29

МТС на сегодняшний день, пожалуй, один из самых отстойных провайдеров. Повысить плату за использование интернет+ТВ безо всяких предупреждений пользователя, а потом выставлять в ЛК за 6-7 месяцев долг в 700р., хотя в договоре и "живыми" операторами МТС обещано не повышать платеж? - Легко!!! Отключить половину каналов на аналоговом ТВ (на втором телеке) при том, что на первом телеке установлена цифровая приставка и снова - безо всякого предупреждения? - Очень легко!!! Пообещать одну скорость интернета, а на деле устанавливать практически в 1,5-2 раза ниже, да еще при этом бесконечно названивать и уговаривать перейти на тариф с более высокой скоростью интернета и, естественно, с оплатой почти в 2 раза больше? - И снова легко!!! Понятно, что как и на любом другом рынке, на рынке сферы услуг тоже есть 2 дурака - покупатель этих самых услуг и их продавец. Обидно, что в МТС узаконили дураком исключительно потребителя их "офигенных" услуг. При первой же возможности - перейду на Билайн. Там хотя бы с оплатой не дурят, как в МТС.

Светлана , 15.08.2016 в 14:01

Немного о Yota

Yota - это просто тихий ужас: при подключении модема без усиливающих сигнал антенн работать просто невозможно (параметры сигнала SINR 1-2db и RSRP 128 dbm, что равносильно отсутствию связи), после подключения одного из рекламирумых на сайте усилителей (число которых стремится к бесконечности) сигнал возрос аж до SINR 5-15db и RSRP 110-120dbm, в переводе на килобайты по факту это означает 10, при выбранной скорости 98кб/с). Здесь же за 1500 рубл предлагают перепаять модем, для того чтобы подключить антену. Возможность подключения оной в новых модемах физически убрана, теперь таких разъемов больше нет(несмотря на то что без нее модем не дает стабильной связи - попытки доступа в сеть производились из разных районов города), но, видимо из-за постоянной заботы о пользователях, добавлена возможность перепайки модема, или его приобретения с уже внедренным переходником для антены(3500).

Техподдержка советует для увеличения качества связи побегать по комнате для определения места лучшего приема(хотя модем с усилителем и так у окна), или ожидания расширения числа базовых станций(когда слов для оправдания качества связи больше не хватает).

Что имеем в сухом остатке стоимость подключения (модем(1900)+перепайка(1500)+антена(от 2.000 до 20.000, в среднем берем 10.000, т.к. в моем случае усилитель за 5.000 явно не помогает) - около 13.400, за скорость скорость подключения в 2,5-3 раза(в моем случае в 9,8 раз) ниже указанной в личном кабинете, по отзывам моих знакомых(из-за слишком большой нагрузки на имеюшиеся БС). Поэтому можно сказать, что на сей момент провайдера Yota просто нет в списке достойных для подключения фирм.

Сергей , 15.08.2016 в 14:15

всё отлично

ID-Net пока самый клёвый в КЗ ! Перепробовал можно сказать всех. Сижу на смарте и ноутбук и планшет и 2 телефона. Нареканий глобальных нет. Единственное,когда отключают свет (а это у нас частенько бывает по ночам (экономисты мать их,я думаю)),приходиться настройками заниматься,но это не критично. 2-3 мин.

Резван , 15.08.2016 в 14:41