Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Даже не вздумайте

К сожалению этот недопровайдер купил в с. Мирное сеть ACS.

Теперь думаем куда деваться.

Скорость упала с 60-80 Мб до 2-14

Постоянно скачет скорость и пинг. Даже до их головного сервера.

В техподдержку дозвониться можно, но операторы начинают рассказывать что виновато оборудование и проблема только у меня. Через время инет пропал у всего микрорайона.

Оставил заявку на техподдержку, но видимо очень заняты, раз за сутки даже не соизволили позвонить.

Очень жаль что такие люди могут предлагать услуги на рынке операторов связи.

Вобщем даже не думайте подключаться к этим обманщикам!

Sergey , 17.08.2016 в 17:44

Два дня после покупки симки, можно было смотреть фильмы в смартфоне, потом видео стало тормозить, смотреть не возможно, чего-то существенного добиться от операторов не получится, в живую общения с ними нет, отписываются шаблонными фразами, вообще не понятен смысл их существования, этих тупых клоунов. Вердикт, симку в мусор, поиск другого поставщика связи.

апостол , 17.08.2016 в 19:17

+Переехал в новую квартиру, столкнулся с выбором нового провайдера.

Оптоволокно. Положа руку на сердце, скажу, что если бы была возможность — подключился бы на старого провайдера, с ним мы жили душа в душу. Но т. к. байфлай пока что монополист по части оптоволокна — довольствуемся тем, что есть.

Вцелом доволен, тарифы на GPON отличные, пользуюсь полгода, скорость заявленную выдает, пинг чистый. Играю в moba игры вечерами — стабильный пинг там критичен — проблем ни разу не было.

Недорого, изначально по акции подключалась — плачу порядка 50%, в дальнейшем тоже тариф недорогой за заявленную скорость. Для примера: на старом провайдере за эти деньги я не получила бы и половины этой скорости :).

В тех.поддержку звонил 3 раза за все время — 1 раз при первичном соединении, второй — во время падения скорости, 3 — при проблеме с фай-фай. Послушал стандартные наводящие вопросы, стандартные ответы «по бумажке», но вцелом были вежливые и проблемы старались решить. Считаю это неплохим показателем.



−Были разрывы раза 4 за все время пользования — преимущественно вечером/ночью, пару раз затяжные на всю ночь, падение скорости тоже было раза 2 — незначительно.

Нюансы касаемо вай-фай. Подключаю к сети по wi-fi смартфон и ноут — и ноут может отпасть через некоторое время:). У байфлай с тех.поддержкрой wi-fi туго.

Петр , 17.08.2016 в 20:06

Алексей Статных

Очень плохой провайдер скорость не соответствует оплате. Хочется что бы появился другой. 99% населения переключится

Алексей , 17.08.2016 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

5 лет на ростелекоме сижу

За 5 лет проблемы были только раза три, и то глобального характера — типа перерубили оптику. Никуда переходить не буду, смысла нет за 360 рублей 100 мегабит честных.



http://www.speedtest.net/my-result/5560052800

BOBKA , 17.08.2016 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. :)

Обещанную скорость вы не поставляете!

плачу за скорость 70/70, а получаю намного меньше показать картинку

Мария , 17.08.2016 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

отзыв о провайдере

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о своем любимом и не очень провайдере. Пользуюсь его услугами уже 3 года, за это время сбоев оборудования было около 4 и все решалось в течении часа-двух, скорость интернета стабильная в любое время суток, обещанный платеж предоставляется на 10 дней, что очень удобно. Теперь минусы)) очень непонятные условия акций и розыгрышей, нет уведомлений о таковых, ну и самый главный минус цена 600р месяц. Надеюсь информация будет полезной.

Дмитрий , 17.08.2016 в 21:49

не рекомендую

Постоянные аварии, постоянные обрывы связи — ни кино не посмотреть, ни игрушки не поюзать. Подозреваю, что сайты, на которых можно померить скорость соединения и которые посещаемые — только на них и функционирует скорость по договору, а зайдешь куда-нибудь на иностранные или малоизвестные (или торрентом чего тянешь) — скорость раз в 10 поменьше. Сдается мне платим мы за себя и за того парня, которому интернет бесплатно предоставляется в качестве пиар-акции.

Дмитрий , 17.08.2016 в 21:54

Ужасный провайдер

Заявленная скорость 45 Mb/s за 490 руб, а по факту ~25 Mb/s (скорость по LAN http://www.speedtest.net/my-result/5560148901), постоянно вылетает. Роутер никакой; usb пользоваться нельзя, из 4 LAN портов работает 1 на интернет, Wi — Fi скорость занижена с 300 Mb/s до 56 Mb/s. Не советую связываться с данным провайдером, если только вы не 100 руб. платите за услугу.

Алексей , 17.08.2016 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается разобраться в вашей ситуации.

Провайдер-позор

Поддержка абонентов нулевая. нужна помощь после 18:00 — сосите чупа-чупс, я молчу уже за выходные. Неужели один из самых первых провайдеров Херсона не может позволить себе круглосуточную поддержку??? Это бесконечный минус.

Alexey , 17.08.2016 в 23:46