Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер-позор

Поддержка абонентов нулевая. нужна помощь после 18:00 — сосите чупа-чупс, я молчу уже за выходные. Неужели один из самых первых провайдеров Херсона не может позволить себе круглосуточную поддержку??? Это бесконечный минус.

Alexey , 17.08.2016 в 23:46

Не плохо за одну плату на двоих

За 800 ₽ в месяц мы с женой имеем 10гб и LTE. Мне нравится. Однако проблема с айфоном. Постоянно уходит на EDGE. А так все хорошо.

Анатолий , 17.08.2016 в 23:49

Изменили тариф , LTE умер.

C 3 августа 2016 года. В одностороннем порядке компания мтс изменила правила по тарифу мтс коннект — 4. Мне естественно об этом не сообщили. Теперь у меня стала квота в 50 гигабайт и мёртвый интернет. До этого был безлимит, с опцией интернет макси 2013. До августа все работало хорошо. LTE модем 827 °F, приём сигнала уверенный, 3 из 5 полоски. С такой соростью стало невозможно пользоваться интернетом. И это LTE который до 100 мегабит.



Скорость

входящая

↓0,82 Mбит/сек

иcходящая

↑0,86 Mбит/сек



Вот ссылки на тест скорости:



https://2ip.ru/speedbar/Ht3G4StYhUD4lHsr9P6C4b1pReJbM8xkuOcavaGMR5f65A_dlI9iyg~~.png



https://2ip.ru/speedbar/Yd3G4StZjEn-nnQr_vaP-aZgS_hOMsB9o-kbo7-IXov67Q_WlJF5.png



Являюсь абонентом 3 года (ни разу не пропускал платёж) и такого «кидалова» со стороны мтс просто не ожидал. Звоню в тех поддержку уже 2 день. НИЧЕГО не изменилось. Если ничего так и не изменится, поменяю провайдера. Оставлю целую кучу негативных отзывов на разных сайтах и предоставлю доказательства правоты своих слов. А так же буду думать о подачи искового заявления в суд. За оказание некачественных услуг связи.

Юрий , 18.08.2016 в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер для связи, ваше точное местоположение.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Просто ужас

Отзыв



Ребят это не интернет, а фуфло какое-то… Если вы частый пользователь интернета, а в особенности если вы являетесь геймером и живете в Перми то никогда ребят просто никогда не подключайте интернет от МТС лучше возьмите Дом.ру там хоть стабильно и быстро отвечают на все возникающие вопросы и уведомляют о проблемах на линии. Если бы не скидки за долгое пользование то давно бы отключил нафиг… (1i и Стрим были намного лучше пока их не скупили)



Что хорошего у провайдера



Нету плюсов не смотря на их пиар и т. д. не могут качественно предоставить заявленные услуги…



Что плохого



1- Ребята из компании просто перекидывают на другие тарифы не предупреждая об этом 2- качество предоставляемых услуг просто хуже некуда 3- постоянные разрывы соединения 4- ужасный пинг с европой 5- тех.поддержка всегда отвечает «Перезагрузите компьютер» Да какого черта я должен ребутать свой pc если у меня тупо рвется соединение на линии сами то подумайте головой… 6- иногда приходится по пол часа ждать когда тебя оператор перенаправит в службу поддержки именно твоего города видите ли у них на сайте дан телефон офиса в МСК который мне нафиг не нужен дайте мне номер поддержки моего города чтоб я не сидел и не ждал пока там кто-то соблаговолит нажать кнопку перенаправить вызов…

Александр , 18.08.2016 в 10:28

УЖасный интернет

Покупали 2 года назад модем без Wi-FI, ужасная скорость даже на максимально заявленной скорости 15+ мб за 1000р! но на деле даже 2х нету.

Алакей , 18.08.2016 в 10:38

Вернитесь пожалуйста!

Провайдер просто супер.

Скорость интернета и техподдержка на высоте! Даже в 22:00 можно было позвонить и неисправности на линии устранялись.

Но в с. Мирное его перекупили ((

Теперь начались проблемы.



Вернитесь пожалуйста!

Sergey , 18.08.2016 в 11:35

Плохой интернет !

Добрый день! Я живу в пгт Ольшана (Черкасская область, Городищенский район) Интернет жутко медленный! Я плачу 210 грн в месяц! Интернет должен быть не меньше 1мб\сек! Прошу решить проблему! Я не могу платить уже! Моя скорость не превышает 230кб/сек!

Виталий , 18.08.2016 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий.
Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном интернете нет фиксированной скорости и она может меняться из-за многих факторов. Но мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и, по возможности, помочь Вам устранить сложности. Для этого нам необходимы Ваши данные: абонентский код модема/роутера, фактический адрес использования услуг, модель оборудования и ссылка на замер скорости. Эту информацию пришлите нам на почту 3g@it.od.ua. Мы передадим эти данный наших специалистам технического отдела, они проверят состояние сети по данному коду и дадут рекомендации по улучшению скорости.

С каждым годом всё хуже

Уже 5й год как являюсь абонентом Онлайм — Интернет+Цифровое ТВ. И с каждым годом всё хуже.

Интернет стабильно не додаёт 10 мбит (но как уверяет поддержка — это норма), а в последний год были просадки и до 50-60.

Цифровое ТВ: Был куплен TeleCard (цифровое тв, без проводов, работа с родного пульта — прекрасная вещь) за относительно немалые деньги (как полноценная приставка). И вот прошло время, появился ростелеком, начали впихивать свое интерактивное тв, которое меня не устраивает ни по функциональности (зачем мне приставка с пультом, если я когда-то выбрал онлайм из-за телекарда, так еще и зависящая от стабильности интернета). Уже больше полугода за те же деньги в ИТВ входит больше каналов (и hd каналов в базовые пакеты), чем в ЦТВ. Получается плачу столько же, когда-то купил Телекард (по цене, по которой сейчас продают приставку ИТВ) — а получаю меньше.

Техподдержка: Давно известно что «раньше было лучше, трава зеленее и тд.». В данном случае так оно и есть. Раньше пройдя от силы одно меню автоответчика сразу связывало с оператором, что отвечал буквально в первые 10 секунд, и почти сразу перенаправлял к тех специалисту. Сейчас же наворотили, чтобы с проблемой попасть на оператора (даже не к тех.специалисту) надо пройти минимум 3 меню автоответчика, а потом слушать музыку по минимум 5 минут. И всё что в итоге оператор сейчас сможет сделать, это оставить заявку для тех.обслуживания (сначала дистанционно (!!!), а потом сразу приход мастера). И восклицательные знаки я не просто так поставил, проблема в том что чаще всего «дистанционное» решение проблемы просто пропускается (даже в случаях когда проблема с их стороны), и сразу шлют к тебе мастера (а ты должен найти время чтобы этого мастера принять).

Еще интересный момент — увеличение абон.платы архивных тарифов. Раньше вся суть акционых тарифов была в том что ты выгодно подключаешься, и этот тариф потом с тобой навсегда. А теперь решили, что это слишком жирно.



Итог: наплевательское отношение к старым абонентам, что столько лет платят им деньги и покупали их оборудование; навязывание интерактивного тв; испорченная тех.поддержка.

Алексей , 18.08.2016 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за развернутый отзыв. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Старый друг не лучше новых двух.

Являюсь клиентом дом.ру больше 7 лет, пришлось переезжать с одного адреса (в одном районе одного города) на другой, просила перенести интернет. По новому адресу, не смотря на многочисленное напоминание, меня подключили как нового клиента, а по предыдущему адресу так и продолжали начислять оплату. После ежедневных многочисленных звонков и разбирательств вопрос был решен, хотя я так и осталась «новым клиентом», но начисленную оплату аннулировали.

Тут уже писал молодой человек, о том, что у дом. ру есть такой «приятный» сюрприз, как подключение доп. услуг по телефонному разговору, т.е. звонят Вам с дом.ру и начинают рассказывать о преимуществе каких-то своих продуктов и не дай Бог Вам проявить к ним интерес, лучше сразу кладите трубку, потому как любая Ваша малейшая заинтересованность будет являться согласием, как оказывается все доп услуги по договору могут быть подключены с телефонного звонка. А вот если Вы захотите что-то отключить-тащитесь в офис, пишите заявление, стойте в очереди и объясняйтесь почему Вы это хотите сделать.

По самому интернету претензий почти нет, на прошлой квартире была беда со скоростью, тормозил, по замерам не совпадал с заявленной, на этой вроде все нормально, но не по всей квартире, в одной из комнат не грузится ничего ни на телефоне, ни в телевизоре. Цена услуги-дорого, сначала отключила телефон, теперь, после случая с подключением мне платных каналов, откажусь от ТВ совсем. Лучше уж ЭРОС. Дочь уедет учиться, отключу еще, наверное, и интернет. Для вновь подключающихся есть привилегии, для тех, кто много лет с дом.ру, я так понимаю, нет. Совет новичкам, выучите договор наизусть, потому как прочитав его лет -цать назад, вы можете и не вспомнить, что там написано мелким шрифтом.

Алла , 18.08.2016 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Алла, здравствуйте, спасибо, что в вашем отзыве нашлось место и для положительных оценок услуг компании. Приносим извинения за неудобства, возникшие во время переезда. Подключение дополнительных услуг происходит строго после согласия абонента. Отключение возможно из личного кабинета или по запросу в техподдержку. Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания по подключенным услугам, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

А мне нравится качество предоставляемых услуг провайдером QWERTY. Подключен к QWERTY с 2004 года. Первое время бывали обрывы интернета, но последние несколько лет интернет работает стабильно. Скорость даже чуть выше заявленной в моем тарифном плане.

Сергей , 18.08.2016 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!