Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

контора рога и копыта

Сутки не было интернета, на звонки операторам говорили, что неполадки исправляются, и каждый раз называли время через два часа после звонка. А когда позвонил в два часа ночи, оператор в обще заявил, что на адресе работают техники, хотя у них рабочий день с 9 до 20. Операторы разговаривают надменно, как будто ты не клиент, а лошара которая достает их своими звонками. На требование прислать ответ на претензию на адрес электронной почты, говорят, что нет технической возможности. И ЭТО У ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА. У них там 19 век. Не связывайтесь с дом.ру

Дмитрий , 16.08.2016 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, какова ситуация с интернетом на данный момент? К сожалению, технические неполадки иногда случаются у всех, мы стараемся исправить их в кратчайшие сроки. По вопросу некорректного общения нужно разбираться предметно. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы поднимем историю ваших обращений и выясним, кто из специалистов контактировал с вами

Yota враг самому себе!

Недавно был в гостях у родителей, в местечке под названием Дружный в Челябинской области. Там нет возможности подключится к проводному интернету т. к. все каналы заняты (со слов местного провайдера). Так вот, с родителями живет младший брат, а ему «жизненно» необходим интернет. Выслушав его жалобы я решил, во что бы то ни стало предоставить ему возможность выхода в паутину. Приехав домой (Челябинск) первым делом обратился в Связной.

Говорю им: «Мне нужен безлимитный интернет! Что Вы мне посоветуете?»

А они: «Есть замечательный оператор Yota! Полный безлимит, выбор тарифа онлайн, скорость 4G и т.д и т. п.»

Я, поверив на слово, с покупкой возвращаюсь домой. Звоню домой брату, сообщаю ему радостную весть мол все сть теперь у тебя интернет! Приезжаю на следующих выходных. радостно распаковываю, подключаю… Упс…! Нет сигнала. Недоумеваю и пробую снова, и вновь безрезультатно.Дело в том что я сам пользуюсь услугами данного оператора, и сигнал в данном районе превосходный. Звоню оператору, излагаю суть и выясняю, что оказывается модем с сим картой Yota работает только в сети 4G (LTE)В других диапазонах он не работает. Возмущению не было предела! Во первых об этом не предупредили, просто молча продали. Ну я и не думал об этом. Это ведь нонсенс!!! Оператор предоставляет услуги в сетях 2G/3G/4G, а вот сим карта для модема работает лишь в сети 4G. Ну ОК! Это конечно здорово, скорость выше и все такое. Мы все знаем что качество сигнала 4G даже в городах «милионниках» оставляет желать лучшего, а про сельскую местность я молчу. Так вот вопрос: Какого…?! Зачем продавать «мобильный» интернет 4G, если им можно пользоваться только в черте города, где есть прекрасная возможность подключиться к проводному интернету с более выгодными тарифами и более высокой скоростью. А если нужен мобильный интернет, то есть смартфон с той же yota или любым другим оператором, Free wifi наконец! В общем считаю что это не готовый продукт, а скорее развод на деньги. Вердикт: крайне не советую данного оператора! Во первых это выше упомянутая проблема. Во вторых, как я уже упомянул, я пользуюсь их услугами мобильной связи.В принципе самой связью я доволен, но подключался я т. к. они предлагают безлимитный интернет, но скорости абсолютно никакой нет. Даже почту проверить проблематично. Ну это уже совсем другая история…

P. S. Модем я вернул, а симочку мне оставили в подарок (за 300р), как напоминание о моей безграничной доверчивости.

P. P. S. Скоро проходит платежный период и всей семьей уходим от «нашего» оператора. Жду не дождусь! И номера заберем, уж больно красивые))).

Дмитрий , 16.08.2016 в 00:43

Не советую "ломаться" в выходные.

из хорошего:

Цена. 120грн/100Мбит, я плачу меньше, так как удачно подключился во время акции.

Скорость. Меньше 94Мбит speedtest не выдаст, торрент с легкостью выжимает сотку.

из плохого:

Неполадки на линии. Если обрыв произошел на большой линии, то есть интернета не стало у многих клиентов, то о таких неполадках провайдер обычно уже в курсе и их починят в течение пары часов.

Но если же «сломались» только вы или ваш дом и надо вызывать мастера, увы, мастер занят и расписан на дни вперед, а вы пока потерпите, а если интернет пропал в четверг-пятницу и это не один из тех быстро исправляемых случаев, извините, в выходные мастер не работает и отсчет вашей позиции в очереди начнется только в понедельник и закончится в лучшем случае в среду, итого почти неделя без интернета.

saduser , 16.08.2016 в 01:41

зачем обманывать?

более полугода пользую инет от сибсетей — единственное и неизменное это цена в 300р., скорость входящая 41,44 Мбит/с, исходящая 78,67 Мбит/с, пинг 18с, где 100Мбит/с???? , половина сайтов запрещена провайдером — у других провайдеров всё открывается, про звонки в техцентр говорить не хочется. ВЫВОД: с 1.09.2016 г. на одного абонента в сибсетях станет меньше и нелестный отзыв о сибсетях друзьям и знакомым.

ВЛАДИМИР , 16.08.2016 в 07:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир.
Скорость действительно не соответствует заявленной. Мы поможем в восстановлении корректного доступа, для этого нам понадобится номер Вашего договора. Мы напишем Вам на электронную почту.

Тариф

На МТС с 2013 г Пользовался безлимитным тарифом Коннект 4. Скорость была приемлемая меня устраивала. В августе, без предупреждения, перевели на тариф 30 гб., остался без интернета. Воспользовался кнопкой Турбо, хватило на сутки, 350 рублей слишком дорого. Вчера пришлось воспользоваться опять кнопкой Турбо (был нужный разговор по Скайпу) в итоге на сегодня осталось тарифу на 2,7 гб. Не слишком ли дорого? Как мне вернуть безлимит или искать нового провайдера. Попытался посмотреть описание тарифов в личном кабинете, так там черт голову сломит. написана всякая ерунда и ничего конкретно

Валерий , 16.08.2016 в 07:48

Отзыв на Ростелеком

плюс:есть возможность по телевизору смотреть передачи, которые уже прошли.

Минус: мало офисов по сравнению с Билайном.

Операторы Билайна просят клиента ставить им оценки за качество обслуживания, что приятно, а в Ростелекоме пока такого нет.

Юрий , 16.08.2016 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рад, что Вы довольным нашими услугами. Мы стараемся улучшать качество сервиса, и нам важен каждый отзыв наших абонентов.

провайдер отстой..как только появиться в доме дом.ру отключусь от вас.стабильно 2-3 раза в месяц непонятные отключения с двух ночи до девяти а то и до десяти утра.сонный сотрудник в ТП несёт какую то чушь о перенапряжении.теряю из-за вас в з.п.ни один сотрудник не даёт ответа почему это происходит и когда это прекратиться оценка -1 ужасная скорость, ужасный правайдер.

николай , 16.08.2016 в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Возможно, мы сможем помочь: прояснить ситуацию и при наличии проблемы устранить ее. Но для этого нам нужно знать номер вашего л/с и адрес. Сообщите, пожалуйста, здесь или на почту pr@zs.ttk.ru. Будем разбираться!

После РТК это просто нечто и в плане скорости и в плане оплаты…за большую скорость платим меньше…

Александр , 16.08.2016 в 10:43

МТС савсем оборзел мало того обрезал безлимит Конект 4 на 30 гигобайт в месяц так и еще и скорость пожмакал днем еле еле до 500Кбит доходит, а ночью до 8мбит и это 4g

Anatoly , 16.08.2016 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий. Сожалеем о возникших сложностях и будем признательны, если вы предоставите на наш электронный адрес blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , а также детальное описание возникающих замечаний. Проверим, постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Подает скорость с 60 м до 2 м не открывает ни одну страницу! Который раз не могу дозвониться до службы поддержки, постоянно сбрасывают! Буду искать другого провайдера!

Максим , 16.08.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за отзыв! Мы свяжемся с Вами сами и обязательно поможем в решении проблемы.