Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Третий год с КСТ

Преимущество у КСТ только одно — есть IPTV

Будь эта услуга у конкурентов, поменял бы провайдера не задумываясь.



Цены — самые высокие в городе.

Техподдержка — посредственная.

До сих пор нет возможности оплачивать услуги через банк!!! Только терминалы с комиссией 5-8%, или ехать к ним в офис.

Петр , 19.08.2016 в 10:47

Хуже некуда.

Повысился пинг в играх в 3 раза.

Да, судя по форумам так было у всех, только «все» эту проблему решили и пинг хотя бы на Российских/Шведских серверах снизился до нормальных значений, но только не у Интерсвязи.

Ребят, Вы там как, лето-отпуск забили на клиентов и их проблемы?

Решите, пожалуйста, мою.



Ко всему этому тест скорости: https://2ip.ru/speedbar/QN3G4StZhUv8nnIr9PSB7KZ0T-ZCKs1ko-UXoriLRJf--Abdl452ymaD.png

Через Wi-Fi подключение 5GHz. 23.7 Мбит/с, а тариф на 100.

У speedtest чуть лучше, но тоже не фонтан: http://www.speedtest.net/result/5563810464.png

Андрей , 19.08.2016 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения вопроса необходимо проверить линию. Указанной Вами информации мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес (улица, дом, квартира) на почту fee[email protected] Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.

Особых нареканий и замечаний к провайдеру нет. (просто не сравнивал). Иногда сбоит. Специалисты сказали, что дело в роутере. Поменяли, но результат остался. Приходится 1-2 раза в день перегружать роутер. Проблема осталась. Скорость тоже плавает.

Александр , 19.08.2016 в 11:20

1)Интернет постоянно подвисает в играх, вроде играешь, пинг стабильный 20-30, а потом просто зависнет, жутко бесит.

2)Не открываются порты через роутер, ноль реакции, их по просту нет вообще в отличии от провайдера «Уфанет», надеюсь, что он когда-нибудь появиться у нас в городе.

Ruslan , 19.08.2016 в 11:33

Все супер!

Недавно подключилась к Сумме Телеком, перешла от билайна. Пока довольна, нет таких частых обрывов и дешевле. (297 руб за 100 Мбит/с на постоянку)

Ольга , 19.08.2016 в 11:59

Убогий интернет

Плохое обслуживание, ждешь операторов по 20 минут, скорость ниже заявленной и личный кабинет постоянно перегружен и не доступен.

Тимур , 19.08.2016 в 12:10

Очень доволен своим провайдером

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2014 года, до этого использовал МТ (остался ими очень недоволен).К Телетексту претензий нет, на тарифе 50 МБит/сек.реально стабильно держится 60 МБит/сек.За всё время пользования интернетом был один глобальный сбой IP-телевидения (их фишка-бесплатное ТВ более 100 каналов), но все поправили.В тех.поддержку не обращаюсь, нет необходимоти (в МТ это приходилось делать каждую неделю.Надеюсь сейчас дела у них идут лучше)

Вадим , 19.08.2016 в 12:43

на тарифе смарт безлимитище скорость отстой лучше вообще не брать этот тариф, у меня вечные перебои со связью, а иногда ваще отключается, столько нервов потратил. раньше был самый путевый провайдер, а теперь скатились

андрей , 19.08.2016 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данными сложностями. Если ситуация сохраняется на текущий момент, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

WI-FI ни какой

Скорость интернета по кабелю отличная, а вот если хотите пользоваться инетом через WI-FI, то рекомендую купить свой роутер или выбрать другого провайдера. Много раз обращалась в службу поддержки с просьбой поменять мне оборудование, т.к. роутер явно глючный (Привозила свой старенький с дачи - все работало просто отлично), каждый раз мне начинают рассказывать, что оборудование у меня новейшее и прекрасно работает. То мне рассказывают, что это соседи глушат сигнал (хотя с моим роутером все работает отлично), то рассказывают, что для WI-FI норма, что он постоянно падает и пропадает, даже если сидишь рядом с роутером, то картонная стена глушит сигнал. В общем куча причин чтоб не менять оборудование на рабочее или хотя бы проверить почему происходят такие проблемы. Теперь вот они предложили мне взять у них в аренду усилитель сигнала за 50 р в месяц, хотя подобная хрень стоит 3 копейки и к провалам отношения не имеет, а только усугубит ситуацию, т.к. сигнал будет проходить еще и через этот усилок. В общем отношение к клиентам так себе - впарили и отлично, а дальше хоть трава не расти. И это при том, что цены на услуги у них не самые низкие.

Елена , 19.08.2016 в 14:25

Отвратительная связь

Интернет работает нормально.

Но телефония отвратительна. Постоянно пропадает связь.

В среднем раз в неделю приходится обращаться в техподдержку.

Алексей , 19.08.2016 в 14:35