Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все печально

Эх...Это грустная и долгая история о том как я использую мобильный интернет от Билайн.Ну начнем с того что сервис стал просто ужасным и нету не кого желания звонить оператору так как помочь они не помогут зачем ждал 23 минуты таки не понял ну да ладно.Пришел в их центр в городе Тараз по улице Аабая но и там не шибко помогли попросили заменить телефон так как мой самсунг галакси с 2 старая модель и не подерживает 4G и симка старая ну да ладно идем в ногу со временм приобрел телефон samsung J6 16 с поддержкой 4G но и у меня загорается Е-шка ну наверное надо позвонить оператору и спросить почему 20 минут ожидание результат просто шокировал что в Таразе нету поддержки 4G зачем тогда мне сказали сменить симку и телефон? Если на С2 работала H+и старая добрая симка а теперь новая симка 4G телефон 4G а интернет Е-шка vk.com whats app google play не могу зайти и не важно в центре города или на окраине интернет очень плохой.Решение этой ситуации с провайдером не решил. Решение пришло от провайдера Теле2 4G работает отлично тариф "крутой" действительно все проблемы исчезли вместе с Билайном и Так лозунг на сегодняшний день Нет Билайн-а нет проблем. Спасибо..........

Александр , 16.08.2016 в 13:29

html-sms

Очень не хочется быть грубой, но такого безобразия себе больше никто не позволяет: вставлять свой код в html-код клиента!



"Цитирую":

----------------------------------------

<html>

<body>

We have a message for you, please <a href="http://sleep.kharkov.volia.com/sms/sms.php">read</a>.

Для Вас есть сообщение, <a href="http://sleep.kharkov.volia.com/sms/sms.php">прочитать</a>.



</body>

----------------------------------------

Для чего существует телефон?

Недостаточно послать смс на мобильный?



И главное - они не убирают этот код после оплаты. Работать невозможно.



При этом один из самых дорогих и самых "тормозных" провайдеров. Скорость ниже плинтуса.

Только деньги выкачивать с клиентов можете?

А скорость слабо поднять до указанной в договоре?

Филиппова , 16.08.2016 в 13:32

Очень разочарован

Смысл иметь такого провайдера который стабильно не выполняет свои функции,возложенные на него им же самим и договором с ним?Начнем с интернета он стабильно когда ему вздумается и по его прихоти пропадает от 2-6 часов(на пол дня) или вообще на сутки,вот допустим этой ночью он пропал на всю ночь,многие тут "шибко умные" писали ниже так сделай(сходи,постой в очереди почувствуй совок)перерасчет,а зачем мне перерасчет если мне нужен интернет,а не трата времени на перерасчет и стояние в очереди,причем мне нужен инет стабильный круглосуточный за который я и оплачиваю исправно по договору(за круглые сутки,а не за рабочий день)услуга должна быть предоставлена мне в полном объеме и качестве ,а не по настроению провайдера хочу дам инет,а хочу и не дам,а инета стабильного нету(ни днем,ни ночью,ночью вообще беда если честно),далее саппорт не круглосуточный,инет круглосуточный,а саппорт нет вот и выкручивайся как хош,послушаешь при отсутствии инета автоответчик который сам же за тебя любезно дальше положит трубку.Хотя в нормальных компаниях(сранивать есть с кем) саппорт круглосуточный,я же плачу за круглосуточный интернет значит и поддержка интернета должна у меня быть круглосуточная.Видимо нету денег даже на должность в call центре провайдера в две или три смены например.

going leaving away , 16.08.2016 в 13:55

Хочу подключить интернет

Добрый день, подскажите когда появится возможность подключиться к оптоволоконному интернету от Ростелекома по ул. Одесской 22 (несколько пятиэтажных домов) в г. Геленджик? Много жильцов жаждут подключения хотя-бы,бы на скорости 2-5мб/с. Спасибо.

Михаил , 16.08.2016 в 14:33

отвратительный интернет на МТС!!

Три года сижу на этом провайдере! Все надеюсь на улучшении. Да видно - зря! Сильно раздражает! От антенны 200 МЕТРОВ! Центр города! Скорости совсем нет! Уйду! Только остальные ЕЩЕ ХУЖЕ!

И дозвониться оператору НЕВОЗМОЖНО!!! Наглецы! Деньги снимают исправно!

Александр , 16.08.2016 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве связи, прислав все перечисленные ниже параметры на адрес blogs@mts.ru:

- номер МТС и дополнительный контактный номер
- ФИО владельца
- место (адрес) возникновения проблемы (город,улица,дом,этаж,квартира)
- дата и время возникновения проблемы
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате
- частота проявления ситуации
- как работает телефон в других районах
- параметры сети в настройках телефона
- производили ли недавно замену SIM
- подробное описание возникающих трудностей
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Информация будет направлена техническим специалистам для проведения проверки.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Домашний интернет Билайн

За последние 5 лет был только 1 сбой(небыло интернета около 1,5 часов).Отличная скорость.Техподдержка на уровне.Вежливое отношение и понятное объяснение,не дорого.Всем советую.

Олег , 16.08.2016 в 16:26

Интернет ужасный. Постоянно крадут кабель. Вот уже больше месяца не могут починить линию. Сидим без интернета четвертый раз за год. Будем искать альтернативу.

Елена , 16.08.2016 в 16:52

Когда-то был отличный интернет.Сейчас просто отвратительный.

Раньше не было никаких нареканий.Но где-то с января 2016 года стало просто невыносимо.Постоянно случаются какие-то аварии.Подключают резервный канал,а это все равно,что нет интернета вообще,так как даже браузер открывается по 1-3 минуты.О том чтобы фильм посмотреть речи вообще быть не может.Бывало и такое ,что почти 2 дня были без интернета.Но деньги со счета все равно списывались эти дни,так как они подключили резервный канал,а не оставили нас совсем без интернета.То что зайти нельзя никуда,то это никого не волнует.Примерно неделю назад не могли зайти в соц.сеть ВК,звонишь им,а в ответ по нашим данным еще вчера починили,через 2 дня после общения со службой поддержки сделали.Сегодня опять авария на Калужском шоссе.Сколько на этот раз просидим без интернета не известно.Обещают примерное время устранения проблемы около 03:00 ночи.Единственный плюс,что когда дозвонишься до тех.поддержки(не до оператора который принимает звонок),то стараются помочь устранить проблемы,либо составляют заявку и в течении 1-2 дня приходят ребята в удобное для тебя время и все исправляют.

Мария , 16.08.2016 в 16:53

Отлично

Всё супер, если использовать своё оборудование, я купил такой http://ali.pub/zvgma роутер и не знаю проблем, всё летает!

Александр , 16.08.2016 в 18:09

Реально плохой провайдер!!

Если честно плохой провайдер! Так как в доме нет иного ... Приходится пользоваться услугами биг-телеком* работа с клиентами отвратительно!а сам интернет и говорить не приходиться! Не понимаю тех людей кто может говорить о Биг- телеком как о норм провайдере! Вы сами ущербны::: пользователь данного провайдера, исключительно что нет другого!!!

VIKTOR , 16.08.2016 в 18:30