Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо

Всем привет, хочу сказать пару слов о Дианет. Пользуюсь их интернетом чуть больше года, иногда возникают проблемы с интернетом, как и у всех интернет провайдеров (идеальных не встречала). Всегда звоню в тех.поддержку, иногда не сразу берут трубку, потом перезванивают, это показатель внимания и ответственности к своим абонентам!!! Всегда выслушивают, вежливо все объясняют и стараются решить проблему по телефону, если не удается, то в этот же день приезжают мастера и устраняют проблему.

Не жалею, что выбрала этого провайдера!!! Рекомендую!!!

Елена , 19.08.2016 в 14:40

Воровство

После оплаты тарифа банковской картой, с карты украли два раза по 7864 рубля. Данные карты вводил только для оплаты авиабилетов на OZON месяцом раньше и вот для оплаты этого интернет тарифа сидя дома из личного кабинета на http://lk.altegrosky.ru/. Короче оплачивать только через счет. Иначе есть шанс что они вас тут же и обворуют.

Владимир , 19.08.2016 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир!
Вы создавали заявку в ЛК по данному вопросу. Раз уж прецедент Вы вынеси на форум, мы ответим здесь.
За промежуток с 17 по 18 августа 2016 г. в сторону AltegroSky Вами был проведен один платеж, который и поступил на Ваш лицевой счет. Каких-либо других поступлений с указанной Вами карты ни в отчетах Uniteller (авторизованный платежный партнер), ни на лицевых счетах AltegroSky не зафиксировано. Рекомендуем Вам сделать выписку из банка и уточнить куда денежные средства были перечислены.
По результатам выписки просим дать на этом же форуме обратную связь

Ужасный оператор

Не советую данного оператора. Заявленные в рекламе возможности интернета и мобильной связи не оправдывают себя. Это просто издевательство какое-то, смысл безлимитного интернета, если скорость ели дотягивает до 100 кб/с (в основном 20-40кб/с)? В итоге за месяц уходит 5-6 гигов трафика, но с какими мучениями. Оперативность работы интернета на нуле. Посидеть в ютубе, посмотреть сериал и тд. не возможно. Так к примеру обновление тянул с плей маркета для приложения йота целых 40 минут!!! при его размере в 20-30мб (если не ошибаюсь). Есть у этого оператора один нюанс, за один или два дня до окончания пакета, интернет становится невероятно быстрым по сравнению с тем что было, в эти дни даже посмотреть сериал в качестве 360р получается. И прям начинаешь им верить, что все идет к лучшему, но нет, после оплаты пакета, все возвращается на круги своя. Насчет связи другой разговор — в зданиях связи вовсе нет. Дома приходится сидеть возле окна, чтобы хоть немного посидеть и почитать почту и статьи. Не нравится так же навязывание обязательной покупки 100 минут для разговора. Смысла в этих минутах нет, тк большинство людей пользуются интернетом, можно звонить через звонилки или писать внутри соц сетей, меседжеры, скайп, эл. почта. На крайний случай, если надо было бы позвонить на другой номер, достаточно пару минут. Служба поддержки это какие-то мифические существа, которые на конкретный вопрос дают стандартные ответы (как боты).

Иван , 19.08.2016 в 15:14

Самый быстрый интернет в городе...

http://www.speedtest.net/my-result/5564350149



Самый быстрый по моему в городе…

Много лет уже пользуюсь очень нравится

Лена , 19.08.2016 в 15:57

Пинг

Пинг поднялся на офф. серверах неделю назад, так и остался держаться 110 (хоть до этого был 45-50)

Иван , 19.08.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Если речь о CS GO, то отвечали ниже: знаем об этой проблеме, решаем ее. Немного поменяли маршрутизацию, пинг улучшился, продолжаем работы в этом направлении.

Самый худший провайдер, которого я только встречал. Каждый вечер скорость падает почти до нуля при заявленных 10 МБит/с. Плюс еще подключал акцию в которой вообще должно быть до 100 МБит/с. До поддержки не дозвониться, по телефону автоответчик гоняет по кругу меню, на претензии, оставленные на сайте не реагирую. Полный провал.

Илья , 19.08.2016 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.

Хамство и непрофессионализм -стиль компании

Пользуюсь несколько лет но сейчас довели. Была авария. Больше суток не работал интернет. Перерасчет сделали только после достаточно жесткого письма. Дозвониться невозможно. Звонки просто сбрасывают. Если дозвонишься в ответ на возмущение просто хамят. Контакты руководства не дают. Представляться не желают. Какое то сборище невоспитанных недорослей

Александр Косов

Александр Косов , 19.08.2016 в 22:12

Ккккк

Уважаемые потенциальные пользователи ростелекома. Пишу этот отзыв в треиий раз, два предыдущихх заблокировали по ув причинам. Теперь сохраню его на всяк случай....итак начнем. Я пользуюсь услугами этой конторы около 2-х лет. Мои неприятности начались с того, что мне привезли неисправный роутер и "винтик и шпунтик"искренне разводили руками на вопрос "а почему же нет инета?" Дальше хуже...я отвез роутер на эксперпизу в ростелеком, где мне выдали новый, сказав, что старый не рабочий. Около полугода проблем не было. Потом мой тв начал выдавать картинку не картинкой, а стоп-кадром. Экран просто залипал. Битва длилась несколько месяцев, пока я не сказал об отключении. Шестеренки закрутились, "винтик без шпунтика" из ростелекома у меня был ежедневно. Проблемы он не нашел, но, О, ЧУДО, все заработало. Прошел, примерно год. У меня, пропадает сигнал инета. Звоню. Ответ или сбились настройки роутера или просто отключить из сети надо. Но я тертый пользователь, отключение не помогает, как обычно. Обещал тех работник Елена, с кем вел крайний разговор, что в этом случае перезвонить и вызвать спецаОПЯТЬ на дом. Позвонил. Оказалось теперь за это надо отдать деньги. То есть за ремонт ИХ оборуды мне надо отдать деньги, которые, подразумевается, входят в аренду, и, удар потдых....оказалось(спустя около 2-х лет)что мне нужно, верней, я по договору обязан выкупать эту с трудом работающую рухлядь, которую мне меняли раз пять(как фарт выпадет, работает или нет, если кто не верит, товарищ АЛексей, кажется, приезжал. Но при личной встрече я узнаю его, точно). Так вот. Инет работает через раз. Договор о выкупе оборуды я увидел после этих звонков, на которые мне должны были указать "винтик и шпунтик" привезшие неисправное оборудование. Так вот... в договоре первая строка выглядит так "201_-г" вот и думай, что это значит. То ли какую то дату, то ли кол-во и хар-ку сотрудников этой компаниии. Я не знаю....

Veseliy76 , 19.08.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, так как мы всегда стараемся помочь в решении возникающих вопросов.
Вы можете направить свои вопросы/замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Отлично

Почитал страницу негативных отзывов. Странно - у меня все отлично работает. Скорость в районе 30-40 мбит в секунду и это при условии что я нахожусь на даче :) Санкт-Петербург и Лен. область. Видимо нам больше повезло.

Maxim , 19.08.2016 в 22:35

проблема с интернетом

ув.господа провайдеры пользуюсь вашим интертелекомом уже пять лет и вот что я вам скажу. хватит заниматься разводняком сразу я подключился к три J мобильному интернету мозг не вынес звонил вам писал жалобы все до одного места как были проблемы так никто ничего и не порешал потом признались что таки да инет мобильный ужасный и предложили подключиться к домашний вай фай наобещали золотые горы и опять впарили кошмар постоянно обрывы связи поломалась антена ждал мастера две недели написал жалобу потом еще две недели ждал а у вас один ответ станция работает в штатном режиме проблем не наблюдаем это после двадцати минутного ожидания ответа оператора.ребята я плачу деньги вам будте добры не разводите народ или отрабатывайте свои деньги как положено (((

артем , 20.08.2016 в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком". Мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и помочь Вам улучшить ситуацию. Пришлите на нашу почту 3g@it.od.ua более детальную информацию, а именно: абонентский код, точный адрес пользования (улица и №дома), модель оборудования и ссылку на замер скорости. Мы передадим информацию специалистам технического отдела и они предоставят рекомендации по улучшению скорости.