Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная работа!

Уже больше 8 лет являлись клиентами на свою голову, качество услуг отвратительное, все время обрывы и скорость ниже заявленной, горячая линия не работает. Наплевательское отношение к клиентам. Сменили провайдера и не нарадуемся.

Андрей , 17.08.2016 в 11:23

Очень плохо

Все чаще скорость падает в полный ноль.

По договору у нас 2мбит/с в реальности 0,2



Судите сами. Качество жуткое.

Эд , 17.08.2016 в 11:33

обман

был подключен по тп всё за 301 (минуты и мобильный интернет на 5 номеров + домашний инет). некоторое время назад на их сайте мой тариф оказался в архиве, а вместо него новый тариф с тем же названием (всё за 301) однако с большим количеством трафика, минут и скоростью домашнего интернета. позвонил оператору — меня перевели на данный новый тарифный план. оказалось новый тариф «всё за 301» не подразумевает общие минуты для остальных номеров. позвонил с претензией на то что не предупредили о данном нюансе тарифа во время перехода, однако вместо решения вопроса тупо кинули на счет «компенсацию» в размере месячной абонентской платы. при детальном изучении нового тарифного плана (всё за 301) если верить личному кабинету — можно подключить до двух устройств для общего пользования мобильным интернетом, однако после подключения первого устройства и попытки подключить второй планшет на нём обозначилась надпись о превышении количества подключаемых устройств, а через пару дней отключили и первый планшет. на звонок в так называемую службу поддержки получил ответ что тариф «всё за 301» вообще не подразумевает чем-либо делиться. хотя на сайте продолжает висеть реклама о дополнительных двух номерах, а в личном кабинете который «работает» через пень-колоду (уже более месяца предлагает попробовать зайти через 15 минут) висит информация об ожидании подключения второго планшета, хотя ни первый, ни второй не работают. полное разочарование от использования данного оператора.

Игорь , 17.08.2016 в 11:40

Интерсвязь зажралась! Все ужасно!

Я уже сбился со счета сколько раз обращался в тех поддержку.

Уже 2 жалобы (как уверяют менеджеры) направлено руководству и хоть бы что! Никаких действий со стороны провайдера.

Ситуация (очень много букв, но рекомендую дочитать):



В июле начались проблемы с интернетом. Периодически на 5-10 мин. отключался. Эта "мелочь" переросла в периодические отключения на 6-9 часов, причем каждый день, либо через день. Естественно я заваливал звонками Интерсвязь.



И вот однажды звонит мне некий Виктор (как я понял, один из заместителей). И просит пойти в управляющую компанию (ук) и ПОПРОСИТЬ КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА У ДИРЕКТОРА УК. На мой вопрос: "почему вы сами это не делаете", Он ответил, "нам не дают, у нас НЕТ ДОГОВОРА С УК". На резонный вопрос, "а почему нет договора и вы обслуживаете наш дом?" он ответил "МЫ НЕ МОЖЕМ СОЙТИСЬ В ЦЕНЕ!!!"



Я значит, добрая душа, иду вежливо просить директора УК дать доступ в подвал и уточнить по цене. Мне директор объясняет что договора с интерсвязью нет, и абы кого (а без договора сотрудники ИС действительно "абы кто" получается) она не пустит.

Тогда я спрашиваю: какой платеж по договору? Мне отвечают: 800 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ВЕСЬ ДОМ!!! 800 КАРЛ! НЕУЖЕЛИ У ИНТЕРСВЯЗИ С ЕЁ МИЛЛИОННЫМИ ОБОРОТАМИ НЕТ 800 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ?! Вдумайтесь, читатели моего отзыва: дом на 8 подъездов. Только в моем восьмом подъезде, по словам Виктора 4 абонента! И ОН МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ СОЙТИСЬ В ЦЕНЕ!!! Позорище!



Этот Виктор палец о палец не ударил чтобы решить проблему.

Я спрашиваю его: как решить этот вопрос? Давайте я сам поговорю с руководителем, ну 800 рублей это же смешно!

На что получил ответ: Нет, я не дам вам контакт руководителя, если он сочтет нужным, он сам вам позвонит.

Я не возражаю и говорю: ну позвоните ему, объясните ситуацию.

Он: я написал ему письмо на e-mail. Как только будет ответ, я вам сообщу.

ДА КАК ТАК ТО?! СКОЛЬКО МОЖНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ?!!!

НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ИНТЕРСВЯЗИ!

ЭТО БЫЛО 2 НЕДЕЛИ НАЗАД!



И что самое интересное, на новую многоэтажку с нашей УК интерсвязники ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР! А там не 800 рублей платеж, по словам директора УК.

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ИМ ВСЁ РАВНО на простые пятиэтажки и на клиента, который у них ОБСЛУЖИВАЕТСЯ С 2005 ГОДА!



За 11 лет, компания испортилась. Просто зажрались! За то флешмобы устраивают, это они могут. Я всегда вас советовал всем друзьям и знакомым, и даже клиента вам привел однажды.



Увы, придется переходить на дом.ру У них и договор есть и еще ни разу (по словам директора УК) они не приезжали в наш дом за тем чтобы проводить какие то работы



Выводы делайте сами!

Владислав (Комсомольский пр-т, 42) , 17.08.2016 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По закону "О связи" представители управляющих компаний не имеют права взимать плату за расположение оборудования операторов связи в домах. В данной ситуации УК действует самовольно. На неё подана жалоба. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время ситуация разрешится.

Бракоделы

Заявленная и оплачиваемая скорость 100 Мбит/с - в реале менее половины!!! Пинг вообще после 30 стабильно. На вопросы ответить не могут!!! Бардак

Anna , 17.08.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот результатов замера скорости. Постараемся Вам помочь.

9 лет вместе

Пользуюсь Ростелеком с 2007ого, когда эта контора называлась Волгателеком,что могу сказать,скорость высокая (50мбит это действительно 50мбит ) цена на данный момент составляет 480 руб в месяц,что по городу уступает только билайну,к скоросте и цене претензий нет,так же радует бесплатный сервис,если где то порвался кабель даже у вас дома его заменят бесплатно,теперь о недостатках...

приблизительно раз в полтора-два месяца не работает интернет часов 5-8, не могу понять с чем это связано(возможно перебои на линиях,компания действительно очень большая) ну и онлайн поддержка,звонишь в одно место - говорят позвонить в другое,а там трубку не берут... но приходиться обращаться крайне редко раз вгод-полтора

Ksenia , 17.08.2016 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Ксения, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если Вы столкнетесь с проблемой, в процессе использования наших услуг, напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Всегда будем рады помочь.

Ирина

Здравствуйте! Как только купили модем,были довольны!Но,то,что происходит на протяжении месяца,мягко говоря,возмутительно!!!!!За 5 минут интернет включается/выключается около 7 раз,причем, минуты 4 нет,а минута есть!Операторам не дозвониться!!!Модем возили,хотели вернуть,но убедили,что эту проблему вскоре решат.Вот уже вторая неделя пошла!!!Пакет максимальный,деньги не маленькие,тем более,если платишь за воздух!!!! Я уже не говорю о "бешенной" скорости.Считаю,что компания должна своим абонентам хотя бы объяснять в чем причина, или признавать,что проблемы есть.А операторы только "отнекиваются"!Терпения осталось совсем немного!!!

Ирина , 17.08.2016 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком".
На сегодняшний день, действительно, в некоторых населенных пунктах может наблюдаться такая ситуация, что базовые станции загружены и показатели скорости у абонентов из-за этого снижаются. Но компания постоянно ведет модернизацию и расширение сети, поэтому со временем сложность будет устранена.
Сейчас же, мы хотели бы проверить информацию непосредственно по Вашему подключению. Напишите нам, пожалуйста, письмо на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят Ваше соединение и предоставят рекомендации по улучшению скорости.

Плохой сигнал!

После покупки Wi Fi Yota центра.Дали тестовый переод в течении 48 часов сигнал был хороший 10Мбит/с а сейчас еле еле до 3Мбит/c не стоит брать Wi Fi Yota центер ребята плохо работают.

Юрий , 17.08.2016 в 13:54

Дом.ру

Не советую подключать Дом.ру

дешевая конторка, любят деньги но, в замен ничего хорошего по скорости Интернет не дают.

При абонентской плате 400р за 50Мбит максимум кратковременно до 20 Мбит, средняя 8-10Мбит.

При дозвоне по платному номеру в службу поддержки, трындят всякую пургу пока не соединят в конце ссо специалистом вроде какой нибудь бабушки, которая ничего не понимает, и хорошо, если она поймет, что ей говорят и запишет причину вашего обращения к высокому специалисту на прием.

Так, что, не выбрасывайте деньги на ветер, Не подключайте Дом.Вру

абонент дом.ру , 17.08.2016 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если проблема с недостаточной скоростью еще актуальна, то сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, в чем причина

Фигня

Самый тупой провайдер, постоянно отключается, медленная скорость интернета. От поддержки ни чего лучше чем перезагрузите модем от них не услышать.

Стас , 17.08.2016 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635