Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Главное- использовать хорошее оборудование!

Пользуюсь услугами уже третий год, и поражаюсь отзывам других абонентов- как будто в разных странах живем.

Скорость и качество соответствуют заявленным!

Самый главный совет при использовании данного провайдера- купить хороший модем, для ADSL мне посоветовали Zyxel Keenetic DSL.

А бесплатный арендный модем закинуть на полку, пусть лежит в резерве.

И тогда у вас не будет типичных проблем, за которые ругают ByFly- тормоза, фризы, недоступность интернета.

Саша , 17.08.2016 в 15:44

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ! ПОЗОРНАЯ КОНТОРА!

Телеком — это сборище раздолбаев! Цены постоянно растут, а скорость остается прежней, к тому же не соответствует заявленной!

В прошлом году был случай: пропал интернет. Эти люди две недели не могли выяснить причину! Через 2 недели уже сам начальник приехал и через пару минут установил что модем неисправен. Сам же обозвал своих работников при всех «Скотоводами и пастухами». Обещал, что сделают перерасчет и знаете что? НЕТ! Через некоторое время, ответили, что интернета не было не по их вине, а по причине поломки модема! А то что работники не могли определить причину отсутствия интернета в течение 2-х недель это наша вина что ли?

Думал со временем изменится сервис — ничего подобного! Даже и не чешутся! Поддержка ужасная, несут околесицу постоянно. Работают клуши некомпетентные! Позор!

Равиль , 17.08.2016 в 16:29

Отличный и не дорогой интернет для юриков!!!

Подключил интернет себе в кафешку, думал попробую ради интереса а там как пойдет (решил попробовать так как мне предложили интернет за 1500р в месяц!!!)

И вот уже прошло пол года и ни каких нареканий! Интернет летает, скорость около 80 мбит/сек, за такую цену это сказка просто, мне интерзет даже за 50 мбит предлагал 20 000 тыс в месяц! а тут всего 1500!!!

Денис , 17.08.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Рады стараться для Вас!

Мне интертелеком нравится как раз обслуживанием. Компания маленькая, еще не зажравшаяся, поэтому сотрудники у них внимательные и профессиональные. Когда звоню на горячую линию, всегда все расскажут и посоветуют как сэкономить. Недавно общался в онлайн чате с оператором Натальей — очень четко и понятно все мне описала и разъяснила. Вот за професионализм работников ставлю 4 из 5. Скорость еконечно желает лучшего.

Евгений , 17.08.2016 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что наши сотрудники произвели на Вас приятное впечатление. Будем и дальше радовать Вас.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования.

Даже не вздумайте

К сожалению этот недопровайдер купил в с. Мирное сеть ACS.

Теперь думаем куда деваться.

Скорость упала с 60-80 Мб до 2-14

Постоянно скачет скорость и пинг. Даже до их головного сервера.

В техподдержку дозвониться можно, но операторы начинают рассказывать что виновато оборудование и проблема только у меня. Через время инет пропал у всего микрорайона.

Оставил заявку на техподдержку, но видимо очень заняты, раз за сутки даже не соизволили позвонить.

Очень жаль что такие люди могут предлагать услуги на рынке операторов связи.

Вобщем даже не думайте подключаться к этим обманщикам!

Sergey , 17.08.2016 в 17:44

Два дня после покупки симки, можно было смотреть фильмы в смартфоне, потом видео стало тормозить, смотреть не возможно, чего-то существенного добиться от операторов не получится, в живую общения с ними нет, отписываются шаблонными фразами, вообще не понятен смысл их существования, этих тупых клоунов. Вердикт, симку в мусор, поиск другого поставщика связи.

апостол , 17.08.2016 в 19:17

+Переехал в новую квартиру, столкнулся с выбором нового провайдера.

Оптоволокно. Положа руку на сердце, скажу, что если бы была возможность — подключился бы на старого провайдера, с ним мы жили душа в душу. Но т. к. байфлай пока что монополист по части оптоволокна — довольствуемся тем, что есть.

Вцелом доволен, тарифы на GPON отличные, пользуюсь полгода, скорость заявленную выдает, пинг чистый. Играю в moba игры вечерами — стабильный пинг там критичен — проблем ни разу не было.

Недорого, изначально по акции подключалась — плачу порядка 50%, в дальнейшем тоже тариф недорогой за заявленную скорость. Для примера: на старом провайдере за эти деньги я не получила бы и половины этой скорости :).

В тех.поддержку звонил 3 раза за все время — 1 раз при первичном соединении, второй — во время падения скорости, 3 — при проблеме с фай-фай. Послушал стандартные наводящие вопросы, стандартные ответы «по бумажке», но вцелом были вежливые и проблемы старались решить. Считаю это неплохим показателем.



−Были разрывы раза 4 за все время пользования — преимущественно вечером/ночью, пару раз затяжные на всю ночь, падение скорости тоже было раза 2 — незначительно.

Нюансы касаемо вай-фай. Подключаю к сети по wi-fi смартфон и ноут — и ноут может отпасть через некоторое время:). У байфлай с тех.поддержкрой wi-fi туго.

Петр , 17.08.2016 в 20:06

Алексей Статных

Очень плохой провайдер скорость не соответствует оплате. Хочется что бы появился другой. 99% населения переключится

Алексей , 17.08.2016 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

5 лет на ростелекоме сижу

За 5 лет проблемы были только раза три, и то глобального характера — типа перерубили оптику. Никуда переходить не буду, смысла нет за 360 рублей 100 мегабит честных.



http://www.speedtest.net/my-result/5560052800

BOBKA , 17.08.2016 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. :)

Обещанную скорость вы не поставляете!

плачу за скорость 70/70, а получаю намного меньше показать картинку

Мария , 17.08.2016 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!