Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв о провайдере

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о своем любимом и не очень провайдере. Пользуюсь его услугами уже 3 года, за это время сбоев оборудования было около 4 и все решалось в течении часа-двух, скорость интернета стабильная в любое время суток, обещанный платеж предоставляется на 10 дней, что очень удобно. Теперь минусы)) очень непонятные условия акций и розыгрышей, нет уведомлений о таковых, ну и самый главный минус цена 600р месяц. Надеюсь информация будет полезной.

Дмитрий , 17.08.2016 в 21:49

не рекомендую

Постоянные аварии, постоянные обрывы связи — ни кино не посмотреть, ни игрушки не поюзать. Подозреваю, что сайты, на которых можно померить скорость соединения и которые посещаемые — только на них и функционирует скорость по договору, а зайдешь куда-нибудь на иностранные или малоизвестные (или торрентом чего тянешь) — скорость раз в 10 поменьше. Сдается мне платим мы за себя и за того парня, которому интернет бесплатно предоставляется в качестве пиар-акции.

Дмитрий , 17.08.2016 в 21:54

Ужасный провайдер

Заявленная скорость 45 Mb/s за 490 руб, а по факту ~25 Mb/s (скорость по LAN http://www.speedtest.net/my-result/5560148901), постоянно вылетает. Роутер никакой; usb пользоваться нельзя, из 4 LAN портов работает 1 на интернет, Wi — Fi скорость занижена с 300 Mb/s до 56 Mb/s. Не советую связываться с данным провайдером, если только вы не 100 руб. платите за услугу.

Алексей , 17.08.2016 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается разобраться в вашей ситуации.

Провайдер-позор

Поддержка абонентов нулевая. нужна помощь после 18:00 — сосите чупа-чупс, я молчу уже за выходные. Неужели один из самых первых провайдеров Херсона не может позволить себе круглосуточную поддержку??? Это бесконечный минус.

Alexey , 17.08.2016 в 23:46

Не плохо за одну плату на двоих

За 800 ₽ в месяц мы с женой имеем 10гб и LTE. Мне нравится. Однако проблема с айфоном. Постоянно уходит на EDGE. А так все хорошо.

Анатолий , 17.08.2016 в 23:49

Изменили тариф , LTE умер.

C 3 августа 2016 года. В одностороннем порядке компания мтс изменила правила по тарифу мтс коннект — 4. Мне естественно об этом не сообщили. Теперь у меня стала квота в 50 гигабайт и мёртвый интернет. До этого был безлимит, с опцией интернет макси 2013. До августа все работало хорошо. LTE модем 827 °F, приём сигнала уверенный, 3 из 5 полоски. С такой соростью стало невозможно пользоваться интернетом. И это LTE который до 100 мегабит.



Скорость

входящая

↓0,82 Mбит/сек

иcходящая

↑0,86 Mбит/сек



Вот ссылки на тест скорости:



https://2ip.ru/speedbar/Ht3G4StYhUD4lHsr9P6C4b1pReJbM8xkuOcavaGMR5f65A_dlI9iyg~~.png



https://2ip.ru/speedbar/Yd3G4StZjEn-nnQr_vaP-aZgS_hOMsB9o-kbo7-IXov67Q_WlJF5.png



Являюсь абонентом 3 года (ни разу не пропускал платёж) и такого «кидалова» со стороны мтс просто не ожидал. Звоню в тех поддержку уже 2 день. НИЧЕГО не изменилось. Если ничего так и не изменится, поменяю провайдера. Оставлю целую кучу негативных отзывов на разных сайтах и предоставлю доказательства правоты своих слов. А так же буду думать о подачи искового заявления в суд. За оказание некачественных услуг связи.

Юрий , 18.08.2016 в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер для связи, ваше точное местоположение.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Просто ужас

Отзыв



Ребят это не интернет, а фуфло какое-то… Если вы частый пользователь интернета, а в особенности если вы являетесь геймером и живете в Перми то никогда ребят просто никогда не подключайте интернет от МТС лучше возьмите Дом.ру там хоть стабильно и быстро отвечают на все возникающие вопросы и уведомляют о проблемах на линии. Если бы не скидки за долгое пользование то давно бы отключил нафиг… (1i и Стрим были намного лучше пока их не скупили)



Что хорошего у провайдера



Нету плюсов не смотря на их пиар и т. д. не могут качественно предоставить заявленные услуги…



Что плохого



1- Ребята из компании просто перекидывают на другие тарифы не предупреждая об этом 2- качество предоставляемых услуг просто хуже некуда 3- постоянные разрывы соединения 4- ужасный пинг с европой 5- тех.поддержка всегда отвечает «Перезагрузите компьютер» Да какого черта я должен ребутать свой pc если у меня тупо рвется соединение на линии сами то подумайте головой… 6- иногда приходится по пол часа ждать когда тебя оператор перенаправит в службу поддержки именно твоего города видите ли у них на сайте дан телефон офиса в МСК который мне нафиг не нужен дайте мне номер поддержки моего города чтоб я не сидел и не ждал пока там кто-то соблаговолит нажать кнопку перенаправить вызов…

Александр , 18.08.2016 в 10:28

УЖасный интернет

Покупали 2 года назад модем без Wi-FI, ужасная скорость даже на максимально заявленной скорости 15+ мб за 1000р! но на деле даже 2х нету.

Алакей , 18.08.2016 в 10:38

Вернитесь пожалуйста!

Провайдер просто супер.

Скорость интернета и техподдержка на высоте! Даже в 22:00 можно было позвонить и неисправности на линии устранялись.

Но в с. Мирное его перекупили ((

Теперь начались проблемы.



Вернитесь пожалуйста!

Sergey , 18.08.2016 в 11:35

Плохой интернет !

Добрый день! Я живу в пгт Ольшана (Черкасская область, Городищенский район) Интернет жутко медленный! Я плачу 210 грн в месяц! Интернет должен быть не меньше 1мб\сек! Прошу решить проблему! Я не могу платить уже! Моя скорость не превышает 230кб/сек!

Виталий , 18.08.2016 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий.
Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном интернете нет фиксированной скорости и она может меняться из-за многих факторов. Но мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и, по возможности, помочь Вам устранить сложности. Для этого нам необходимы Ваши данные: абонентский код модема/роутера, фактический адрес использования услуг, модель оборудования и ссылка на замер скорости. Эту информацию пришлите нам на почту 3g@it.od.ua. Мы передадим эти данный наших специалистам технического отдела, они проверят состояние сети по данному коду и дадут рекомендации по улучшению скорости.