Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С каждым годом всё хуже

Уже 5й год как являюсь абонентом Онлайм — Интернет+Цифровое ТВ. И с каждым годом всё хуже.

Интернет стабильно не додаёт 10 мбит (но как уверяет поддержка — это норма), а в последний год были просадки и до 50-60.

Цифровое ТВ: Был куплен TeleCard (цифровое тв, без проводов, работа с родного пульта — прекрасная вещь) за относительно немалые деньги (как полноценная приставка). И вот прошло время, появился ростелеком, начали впихивать свое интерактивное тв, которое меня не устраивает ни по функциональности (зачем мне приставка с пультом, если я когда-то выбрал онлайм из-за телекарда, так еще и зависящая от стабильности интернета). Уже больше полугода за те же деньги в ИТВ входит больше каналов (и hd каналов в базовые пакеты), чем в ЦТВ. Получается плачу столько же, когда-то купил Телекард (по цене, по которой сейчас продают приставку ИТВ) — а получаю меньше.

Техподдержка: Давно известно что «раньше было лучше, трава зеленее и тд.». В данном случае так оно и есть. Раньше пройдя от силы одно меню автоответчика сразу связывало с оператором, что отвечал буквально в первые 10 секунд, и почти сразу перенаправлял к тех специалисту. Сейчас же наворотили, чтобы с проблемой попасть на оператора (даже не к тех.специалисту) надо пройти минимум 3 меню автоответчика, а потом слушать музыку по минимум 5 минут. И всё что в итоге оператор сейчас сможет сделать, это оставить заявку для тех.обслуживания (сначала дистанционно (!!!), а потом сразу приход мастера). И восклицательные знаки я не просто так поставил, проблема в том что чаще всего «дистанционное» решение проблемы просто пропускается (даже в случаях когда проблема с их стороны), и сразу шлют к тебе мастера (а ты должен найти время чтобы этого мастера принять).

Еще интересный момент — увеличение абон.платы архивных тарифов. Раньше вся суть акционых тарифов была в том что ты выгодно подключаешься, и этот тариф потом с тобой навсегда. А теперь решили, что это слишком жирно.



Итог: наплевательское отношение к старым абонентам, что столько лет платят им деньги и покупали их оборудование; навязывание интерактивного тв; испорченная тех.поддержка.

Алексей , 18.08.2016 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за развернутый отзыв. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Старый друг не лучше новых двух.

Являюсь клиентом дом.ру больше 7 лет, пришлось переезжать с одного адреса (в одном районе одного города) на другой, просила перенести интернет. По новому адресу, не смотря на многочисленное напоминание, меня подключили как нового клиента, а по предыдущему адресу так и продолжали начислять оплату. После ежедневных многочисленных звонков и разбирательств вопрос был решен, хотя я так и осталась «новым клиентом», но начисленную оплату аннулировали.

Тут уже писал молодой человек, о том, что у дом. ру есть такой «приятный» сюрприз, как подключение доп. услуг по телефонному разговору, т.е. звонят Вам с дом.ру и начинают рассказывать о преимуществе каких-то своих продуктов и не дай Бог Вам проявить к ним интерес, лучше сразу кладите трубку, потому как любая Ваша малейшая заинтересованность будет являться согласием, как оказывается все доп услуги по договору могут быть подключены с телефонного звонка. А вот если Вы захотите что-то отключить-тащитесь в офис, пишите заявление, стойте в очереди и объясняйтесь почему Вы это хотите сделать.

По самому интернету претензий почти нет, на прошлой квартире была беда со скоростью, тормозил, по замерам не совпадал с заявленной, на этой вроде все нормально, но не по всей квартире, в одной из комнат не грузится ничего ни на телефоне, ни в телевизоре. Цена услуги-дорого, сначала отключила телефон, теперь, после случая с подключением мне платных каналов, откажусь от ТВ совсем. Лучше уж ЭРОС. Дочь уедет учиться, отключу еще, наверное, и интернет. Для вновь подключающихся есть привилегии, для тех, кто много лет с дом.ру, я так понимаю, нет. Совет новичкам, выучите договор наизусть, потому как прочитав его лет -цать назад, вы можете и не вспомнить, что там написано мелким шрифтом.

Алла , 18.08.2016 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Алла, здравствуйте, спасибо, что в вашем отзыве нашлось место и для положительных оценок услуг компании. Приносим извинения за неудобства, возникшие во время переезда. Подключение дополнительных услуг происходит строго после согласия абонента. Отключение возможно из личного кабинета или по запросу в техподдержку. Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания по подключенным услугам, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

А мне нравится качество предоставляемых услуг провайдером QWERTY. Подключен к QWERTY с 2004 года. Первое время бывали обрывы интернета, но последние несколько лет интернет работает стабильно. Скорость даже чуть выше заявленной в моем тарифном плане.

Сергей , 18.08.2016 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!

Провайдер ужасный!!!!!!!! Эти дураки замучали, постоянно падает скорость уже целый месяц. Или вообще не интернета . Хуже этого провайдера нету!!!! Когда обращаешся к их сервису либо не дозвонишся либо вообще скажуть что ты виноват что у тебя нету интернета. Пинг 8 скорсть приема 0,03 Мбит скорость передачи 0,07 Мбит.

Ни кому и не когда не рекомендую этого провадера!!!!

Аноним , 18.08.2016 в 15:19

Не покупайте домру

Есть разрывы сети, играть невозможно, можешь просто посреди раунда вылететь. Скорость ужасная для нашего времени, скачивается с 2 мбит/с максимум, а про отдачу я вообще молчу, там 0,3 - 0,9 мбит/с. Нам его подключили относительно недавно в связи с тем, что они выкупили здешнего провайдера Delta Telecom. Не рекомендую.

Артём , 18.08.2016 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день. Падение скорости может быть вызвано множеством факторов. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся оперативно определить истинную причину ситуации

Это просто УЖАС

Это просто какой-то АД, тариф подключен 3мб в секунду, а на деле очень редко можно половину то увидеть.

Хотели сменить тариф, ходили спрашивали что да как, на что нам женщина ответила я об этом ничего не знаю звоните в тех поддержку.

Звонили в тех поддержку, к нам прислали мастера который толком ничего не сказал, только пообещал что нам позвонят, уже месяц платим за никакой интернет. это просто не возможно (интернет подключен по телефонной линии)

rinGG , 18.08.2016 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Так себе сеть

По вечерам падение скорости. Обрывы постоянны. Если на мегафоне 3g через мобильный интернет могу играть 3-4 часа без единого обрыва, то через домашний экотелеком такой стабильности вообще нет. Два года назад когда подключал все было здорово и стабильно, щас шлак. Перешел бы на др провайдера, но по отзывам в районе така же шляпа и с др.

И не надо писать в ответ про домашнее оборудование проверял скорость напрямую из провода.

Василий. , 18.08.2016 в 18:23

Интернет от МТС

Из названия в заголовке и так все понятно, данный «провайдер» берет интернет у МТС, всем известно, что интернет у МТС, пинг большой до европейских серверов (для любителей доты и кс важная информация), скорость так себе, особенно вечером онлайн трансляцию на twitch.tv фиг посмотришь даже в Высоком качестве. Плохая трассировка (конкретно до серверов стакгольма, франции, германии и т. д.), постоянно у этого МТС теряются пакеты (СИБ, НСК, СПБ, МСК) трассировку нет проблем скинуть, только было бы кому. Нет и дня, что бы не было у вас (Территория!) проблем с ДНС сервером, постоянно вы с ним, что-то делаете из-за чего не работают 90% сайтов и различные приложения теряют коннект. Просто «отличная» поддержка, написал Александру на электронную почту, в итоге игнор.

Вот был же у нас в Притомском хороший интернет от ТТК и не было претензий.

Был бы другой провайдер, давно бы ушел.

Иван , 18.08.2016 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Ни для кого не секрет, что наша компания сотрудничает с многими магистральными провайдерами в их числе и компания МТС. У каждого "магистрала" есть свои особенности, есть плюсы и минусы. Все описанные Вами ситуации зависят от множества причин, факторов и т.д.
Ваши замечания по поводу "европейских серверов" и работы некоторых ресурсов находящихся в зоне ответственности МТС, мы переадресовали представителям данного оператора в г. Новосибирск и г. Москва. Будем ждать от них официального ответа на Ваши замечания. Ответ от МТС мы опубликуем нашем с Вами диалоге или вышлем Вам на эл. почту.
Теперь, что касается ДНС серверов, хотим Вас уведомить о том, что любые работы связанные с возможными перерывами в услугах связи(за исключением аварийных отключений), работами на серверах компании не проводятся без уведомления. Мы публикуем об этом новость на нашем сайте http://ter42.ru, а так же любыми другими доступными нам способами (смс-уведомления, через спец. ПО и т. д.).
Для того, чтобы получить консультации по любым вопросам Вы всегда можете связаться с нами по тел. 323-003, так же можно написать запрос в техническую поддержку через личный кабинет абонента, написать нам в группе "Вконтакте" https://vk.com/ter42, по эл. почте info@ter42.ru, непосредственно прийти в наш офис и множество других способов (вся контактная информация имеется у нас на сайте ter42.ru).



Публикуем ответ от МТС:

В каждом случае нужна конкретика и диагностика от технических служб включенного оператора.
Постоянных проблем с перегрузкой на нашей сети нет. Разве что twitch сейчас действительно перегружен, но в процессе расширения.
Задержки в Европу у нас определяются топологией сети и уменьшены быть не могут. Я честно говоря сомневаюсь, что и у ТТК задержки были на 20 мс меньше. У нас конечно не железные дороги, а ЛЭП и грунт и топология не прямая, но не на 25 процентов джи. Клиенты нашего партнера округляет видимо.
На Твитче высокая нагрузка и мы его сейчас в Европе расширяем.
WOT в нас везде воткнут, с ним все хорошо.
С WOW нигде перегрузки с ними нет и плюс Телию расширяем в ближайшее время.
Вортандер проблем связности с ним нет.

Ужас просто ужас постоянные проблемы с исходящей скоростью по ваймаксу

Очень не хороших отзывов 80%, хороших 20%. Хорошие заключаются в том что-бывает не тормозит.

Как они раздрожают ценовой политикой за 900 руб 4 мбит и это максимум. У меня минимум 2 мбит, но исходящей 2 мбит редкость. А про выходные вообще молчу

Сергей , 18.08.2016 в 20:02

Ужасный интернет!!

этот интернет-просто УЖАСНЫЙ!

мало того,что он НЕ работает нормально.

очень маленькая сорость,так + к этому,у меня 1 мес.не работал интернет,а деньги дерут,не понятно какие за это фуфло!!!

скорость маленькая,в нужные моменты,интернет как - инвалид.

+ еще к этому,работники укртелекома( когда им звонить ) ,не берут трубку по 10-20 мин.,НО,я жду,не знаюк как хватает терпения.

когда интернет не работал месяц,звонила им раз 5.

сказала причину,на что они мне первый раз ответили " ведуться ремонтрі роботи ".При этом,интернет отключили БЕЗ предупреждения (27-29 июня).сказали,что должны вкл.его 11 июля,НО,этого числа,никто его не вкл.

звониа отбратно,спросила когда будет интернет,ответили УЖЕ " у вас в районі викрали великий кусок кабелю.ремонтники не знають,коли його зроблять ".

в итоге,дня через 3 ,позвонила обратно,спросила снова,через сколько будет интернет?

они мне ответили " інтернет мали вкл.13 липня "

и вот,мне его вкл.аж 25 июля.

сейчас интернет работает так же-УЖАСНО!хочу отключатья от него,так как,не довольна вообще.

по началу,был нормальный интернет,в итоге,спаскудился так,как и Воля кабель..

вот такие " коники " меня не устраивают,платим деньги,не понятно за что.

Мира , 18.08.2016 в 21:29