Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

разрывы в связи и ужасная тех. поддержка

Отвратительная связь....через каждый час разрыв в 10-15 секунд....каждые 3 месяца приходится вызывать тех. поддержку.И каждый раз слышу мол вы и сами можете все настроить,сворачиваются на общий сбой...меняли роутер та же фигня....тех. поддержка нулевая...деньги платим а услуга полный кошмар...монополисты ужасные

Георгий , 18.08.2016 в 22:25

За 500 рублей в месяц только в африке интернет может быть медленее 5 Мбайт/сек. Пытаются убедить что у них все четко. Да за такие деньги киношка должна качаться за три секунды.

ek , 18.08.2016 в 22:39

Не возможно работать по ftp

Недавно переключился с дом ру на окс

что там что сдесь качество ужасное

но у окс не возможно работать по ftp

Сервера банять ip поддержка молчит

Василий , 18.08.2016 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер договора свой, решим вопрос.

МТС отстой

Сегодня перешел к мтс от другого оператора с сохранением номера (переход 8 дней длился) и тут-же мне подключили услугу списав 25 рублей от баланса в 150, но это ещё ничего, пришел в салон отключить эту навязанную платную услугу и подключить тариф Smart безлимитище и тут началось. Только отключили одну платную услугу какого-то мини интернета, тут-же подключилась другая платная (интернет 2Гб) Потом всё-же кое-как с горем пополам подключили мне Smart безлимитище, так называемый 4G, и как вы думаете, он есть? Одна страница открывается 5-10 минут, а многие и вовсе не может. [ЦЕНЗУРА] и это ещё мягко сказано, через месяц буду менять оператора.

Владислав , 18.08.2016 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Искренне сожалеем о таком начале сотрудничества. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, ФИО владельца, ссылку на этот пост или продублируйте текст - обязательно поможем разобраться.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ужас

Боже что происходит с вами!!! 2года пользовалась вашими услугами, но в течении 2 месяца это просто ужас делайте что-то!!!

Елена , 19.08.2016 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

С 18.08.2016 c 14 часов дня по 19.09.2016 07:00 на участке Севасополь-Ялта произошла авария, поверждение оптоволоконного кабеля.
В результате пострадали ВСЕ провайдеры Ялты и Севастополя.
У нас в отличие от всех остальных провайдеров Ялты не 1 внешний канал а 3! Тем не менее, все они так или иначе были затронуты данным повреждением.
По данному инцинденту приносим извинения за доставленные неудобства.

По поводу 2-х месяцев если у Вас фиксируются проблемы, обращайтесь в техподдержку 26-05-05. С нашей стороны все всегда работает стабильно, за исключением вышеупомянутых аварий с оптикой, но повторимся такие аварии затрагивают всех провайдеров а нас в меньшей степени, потому что внешних каналов у нас больше, соответственно зависимости от подобных аварий меньше.


С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.

Хороший провайдер

Оплата в месяц достаточно низкая, соответствует скорости интернета, но я довольна, поскольку пользуюсь интернетом исключительно в поисковых целях, а на открытие страницы много ресурсов не уходит. По сравнению с мобильным интернетом, Ростелеком МРФ «Центр» просто «летает». Из минусов: оплата 1-го числа каждого месяца, я иногда забываю заплатить в конце месяца и остаюсь без интернета, но пересчёт делается, и в итоге оплата снижается по моей просьбе. Из плюсов: низкая цена, интернет работает постоянно. В общем все хорошо

Maria , 19.08.2016 в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Если Вы сообщите о ситуации из минусов и номер лицевого счёта, по адресу электронной center@center.rt.ru, мы поможем Вам.

Провайдер - головная боль

недавно перешли на мтс интернет и телевидение с дом.ру, и то лишь по необходимости, подруга работает в одном из салонов, и их застапвляют работать без выходных если не выполняется план по подключениям, бедные девочки. Но, суть в том что интрнет никакой. с Дом.ру совершенно не сравнить. При скорости ночью до 100, он так тупит, что даже простые картинки небольшие прогружаются еле как, что уж говорить о скачивании фильмов/игр. Более того постоянно какие-то перебои в работе! В нашем городе очень многие жалуются на качество и скорость интернета, при названных 50/100. Если хотят чтоб были подключения нужно качесвто улучшать, а не напрягать сотрудников салонов, они то при чем тут. Качественная реклама плохого товара не спасет!

Элина , 19.08.2016 в 08:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Элина. Сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение. Просим для заявки на проверку качества интернета переслать нам на blogs@mts.ru данные, как тут: http://mts-mts.livejournal.com/1084.html . Приложим все усилия, чтобы изменить ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

скоррость

У Вас совесть есть? Откуда у Вас она есть? Была-бы совесть была - бы скорость! И почему ответы только на положительные отзывы?

eduard , 19.08.2016 в 08:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард.
Спасибо за Ваш отзыв. Представитель компании отвечает на все отзывы пользователей и старается помочь всем желающим. Если у Вас есть какие-то сложности с подключением к интернету, то мы могли бы помочь и Вам. Дело в том, что с Вашего отзыва не совсем понятно какими услугами Вы пользуетесь: Домашним Wi-Fi или беспроводным 3G. Поэтому, пришлите, пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua всю информацию: абонентский код, точный адрес пользования, модель оборудования и ссылку на замер скорости. Мы проверим информацию и предоставим Вам рекомендации по улучшению сети.

инет

Очень быстрый инет, отличная скорость. Пользуюсь и радуюсь, все без проблем.и абсолютно отличный во всех планах. Лично у меня, только хорошие впечатления. Скорость как и указано по тарифу, в момент можно скачать любой фильм, страницы открываются в секунду. Приятная система бонусов и баллов!!! Подумываю вот подключить и ТВ. Работайте в том же духе, цените также своих клиентов.

ренат сулейманов , 19.08.2016 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ренат Сулейманов! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе услуг! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!

У нас до этого был укртелеком, но пакет давал всего 1 МБ на отдачу. Решили попробовать СИРИУС.



По моему адресу могли подключить только PON, какая-то новая технология, так это земля и небо!



Мы просто в восторге, 90 МБ на прием, 70 на отдачу. Ролик в фейсбук грузится за считанные секунды. Вот это я понимаю, интернет!



Спасибо ребятам — и подключили быстро, и скорость стабильная!

rustava@ukr.net , 19.08.2016 в 09:49